221madou.ru

Мама и Я
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Адаптационные сопли в саду

адаптация в саду и сопли-сопли-сопли

Автор: rijolda, 11 сентября 2019 в Все о детях

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас просматривают 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Популярные темы

Автор: мастер боевой камасутры
Создана 13 часов назад

Автор: Екатеринп
Создана 14 часов назад

Автор: Ирочка Ерохина
Создана 4 часа назад

Автор: Юлия Забияка
Создана 4 часа назад

Автор: Alena 37
Создана 15 часов назад

Автор: Ольга0703
Создана 4 часа назад

Автор: Snndhdvsm
Создана 14 часов назад

Автор: Elena19900929
Создана 5 часов назад

Отзывы о клиниках

О сайте

Быстрые ссылки

Популярные разделы

Материалы, размещенные на нашем сайте, носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Пожалуйста не используйте их в качестве медицинских рекомендаций. Определение диагноза и выбор методики лечения остается исключительной прерогативой вашего лечащего врача!

Сопли — это не проблема, проблема в их лечении! Современный подход доктора Комаровского.

Метки

Детский насморк — это, конечно, неприятно, но еще хуже — не знать, как с ним бороться и стоит ли с ним бороться вообще! Оказывается, не нужно спешить закрывать детскую на карантин только потому, что у ребенка течет из носика.

Евгений Комаровский объясняет: «Дети не боятся соплей, дети боятся лечения соплей!». Он уверяет в том, что отпускать детей с насморком в детский сад и школу можно, если знать, как! Изоляции ребенка можно избежать, если разобраться в причинах.

Насморк у детей

«Отвечая на вопрос о том, можно ли ходить ребенку в детский сад с насморком, нужно учитывать, что бывает аллергический, бактериальный и вирусный насморк. Теоретически, даже если у ребенка — вечный насморк, врач должен написать в диагнозе «респираторный насморк», и с таким насморком ребенок, конечно, может ходить в детский сад», — успокаивает доктор, подробнее разбирая виды насморка.

Виды насморка

  1. Аллергический насморк
    Такой насморк не несет опасности для окружающих. Его вызывают пыль, шерсть и другие раздражители. Выделения в таком случае прозрачные — их бесполезно лечить противопростудными средствами.
  2. Бактериальный насморк
    При таком насморке сопли приобретают зеленый оттенок, но зачастую связаны, скорее, с недостатком влаги, а не чем-нибудь серьезным. В таком случае поможет увлажнение помещения или же ополаскивание носоглотки солевыми растворами. В этом случае насморк тоже безопасен для окружающих.

Посмотри короткий видеоролик, в котором выдающийся врач расставит все точки над и!

Евгений Комаровский заканчивает на оптимистичной ноте: «Я надеюсь, что у нас в этом плане что-нибудь изменится. Не посещаемость садиков и школ, а само отношение к соплям. Сопли — это атрибут детства, они не нуждаются в спасении».

Поэтому желаем тебе крепкого здоровья и меньше волнений по пустякам! Знай, что от насморка можно избавиться без лекарств, а чтобы твои близкие тоже спали спокойно, поделись с ними этой полезной статьей!

Понравилось?! Поделись с друзьями!

комментариев 7

Да никто ж не спорит,хотя сопли тоже доставляют кучу неудобств,поэтому это тоже проблема,у меня сынок постоянно сопливил раньше,а потом и вовсе но стал быть вечно заложенным,боялась что гайморит и начала активно заниматься лечением,давала ему орвис рино и нос промывали соляным раствором,так нам и удалось полностью вылечить насморк)

МЫ раньше всегда только аквалором лечили , все проходило отлично. А в этот раз уже незнаю как справляться с этими соплями(((

У ребенка сопли? Сколько ребенку? Я вас прекрасно понимаю, у нас было также, начали воздух чистить в доме и стало намного лучше, видимо что то было в воздухе(

А как вы чистите воздух? Ребенку годик, из соплей не вылазим((

мы купили очиститель воздуха , называется Аерокрафт .Классная вещь , попробуйте! И болеть меньше стали и в доме всегда воздух чистый.

А я своих малявок спасаю эваларовским АкваМастером. Для профилактики промываю перед садом и после. Меньше стали болеть, а то раньше неделя-две и заболели , а то и пару дней. В его составе есть антисептик, который помогает бороться с бактериями и вирусами еще эффективнее. Мы с мужем тоже им пользуемся.

Я детям насморк лечу Коризалией. Это натуральные таблетки, очень действенный. Детям очень тяжело что-то закапать в нос или промыть, поэтому эти таблетки мое спасение))) Я их растворяю в воде и даю выпить ребенку. Очень удобно! К тому же к Коризалии нет привыкания и можно использовать, не боясь.

Осенью дети не только отправляются в детский сад, но и начинают больше болеть. Иногда простуда и более коварные представители мира болезней проявляются не ярко — у ребенка появляется насморк, кашель и ничего более. Многие родители не оставляют ребенка дома, а отправляют в детский сад. Мы решили разобраться, является ли правильной подобная практика?

Содержание:

Мы поговорим о том, стоит или не стоит отводить малыша в детский сад, если вы заметили у него популярные симптомы: кашель и насморк.

Причины появления насморка

Насморк и кашель — популярные симптомы многих вирусных и инфекционных детских заболеваний. Именно поэтому первое «апчхи» должно насторожить внимательных родителей.

Итак, насморк и кашель могут сигнализировать о:

  • остром рините;
  • бронхите;
  • нарушения анатомического строения носа;
  • длительном воздействии раздражающих факторов (например, аллергенов);
  • нарушениях кровообращения;
  • аденоидах;
  • ОРЗ и ОРВИ;
  • вирусах;
  • инфекционных заболеваниях.

Конечно, этот список — далеко не полный. Однако не только острые формы заболеваний могут провоцировать детский насморк в дошкольном учреждении. Очень часто это связано с элементарной адаптацией чада к новому распорядку, коллективу и условиям, в которых мальчики и девочки вынуждены бывать большую часть дня.

Почему может происходить такая адаптация? Далеко не все детские сады соблюдают базовые правила содержания детей в учреждении. Например, проветривание: вы уверены, что помещения регулярно наполняют свежим воздухом? А прогулки? Как часто группа находится на улице, закаляется? Все это невозможно отследить, но каждый фактор или его отсутствие могут стать причиной самого популярного детского симптома — соплей.


Клиника «Доктор лор»

Ушки, горло, нос – под защитой!
Комплексное лечение ЛОР-заболеваний.

Перейти на сайт
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ. НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СО СПЕЦИАЛИСТОМ.

Получается, что далеко не всегда сопливый ребенок представляет угрозу для окружающих детей. Однако классика жанра предполагает, что ребенок с насморком болеет и остается дома, а не отправляется в детский сад. При таком раскладе родитель попадает в ловушку, когда он практически не может ходить на работу в нормальном режиме — возникают ситуации, когда родители приводят шмыгающего носом ребенка в детский сад. И здесь начинаются постоянные споры о том, можно или нельзя так поступать.

Вести или не вести ребенка в детский сад?

Конечно, мы уверены в том, что сопливого ребенка родители ведут в детский сад не от хорошей жизни. Современный ритм требует от вас большей рабочей активности, раннего выхода из декретного отпуска и других подвигов. А далеко не у всех есть старательные бабушки, дедушки, тети и дяди, готовые сидеть с ребенком при первых признаках простуды или чего-то еще. Как итог — мы ведем малыша в детский сад.

«Конечно, я негодую, когда привожу дочку в садик и слышу шмыгание детей или кашель. Мы сейчас вообще в режиме «неделя в садике — неделя лечения дома». Но отношусь к этому с пониманием, так как не у всех есть возможность сидеть с ребенком каждый раз дома. Родители разные, например, матери-одиночки — у них просто нет другого выхода. Многие скажут, что здоровье дороже! Но разве может здоровый ребенок расти без нормального питания или одежды (прогулки же нужны).

Другие скажут: «Зачем тогда рожала?». А вот это уже, знаете ли, безнравственно. Мы боремся за рождаемость, отсутствие абортов и мамам, которые решились на рискованный, но, я уверен, обдуманный шаг — низкий поклон. И пусть ее ребенок кому-то будет мешать, но он будет одет, обут и сыт. У нас другая семья, мы тоже болеем не по своей воле, но относимся к ситуации терпимо. Здоровья всем детишкам и благополучия каждой семье! »

Счастливый отец Евгений Затыльный

Что говорят об этом существующие нормы? С точки зрения закона, малыш с соплями, кашлем или другими симптомами, представляющий потенциальную угрозу для окружающих детей, в садик ходить не должен. И это не обсуждается. Действительно, почему из-за кого-то болеющего другие родители должны беспокоиться о здоровье собственного ребенка? Если ваш малыш шмыгает носом, но не болеет так, что может заразить окружающих, об этом должна быть получена соответствующая справка от педиатра. То есть врач должен разрешать ребенку посещать детский сад.

«По моему мнению, дети однозначно должны ходить здоровыми в детский сад. Даже на ранних стадиях заболевания, потому что это коллектив. Такой ребенок, даже если он может чувствовать себя хорошо, является серьезным источником инфекции для окружающих, а детский сад — это коллектив, могут заболеть здоровые дети.

Ответственность за здоровье детей лежит на родителях, а всех денег не заработаешь. Среди мер профилактики я бы посоветовала препараты для поддержания иммунитета, закаливание, нужно следить за качеством питания ребенка. И еще важен хороший эмоциональный фон, он должен быть таким не только в семье, но и в группе детского сада».

«Могу сказать на примере друзей — у некоторых ребенок не вылазит с больничных, так как стоит им выйти — они опять что нибудь подхватывают. Так происходит потому, что пара детей постоянно ходят с соплями или кашлем. Представляю, какая это морока — постоянно болеть из-за кого-то. Таких детей не нужно пускать в детсад без справки от врача».

Счастливая мама Антонина Совкова

Некоторые родители и даже специалисты в области медицины уверены в том, что легкий детский насморк — это не повод не вести малыша в дошкольное учреждение. Обычно сторонники этой точки зрения руководствуются не только собственной занятостью, необходимостью постоянно посещать работу и сложностями с больничным — все несколько сложнее.

Существует мнение, что именно в детском саду формируется детский иммунитет — мол, ребенок должен переболеть распространенными заболеваниями среди сверстников, чтобы укрепить защитную систему своего организма. И постоянно ограждать детей от инфекций не нужно.

«Я думаю, что не стоит, так как у всех детей иммунитет разный, кому-то не повредит общение с ребеночком, у которого легкий насморк, а кто-то сразу же подхватит. Да и сопли по разным причинам появляются. У моей дочери каждое появление зубов сопровождается насморком».

Счастливая мама Ирина Шнайдер

Эту точку зрения разделяют и европейские родители — в западных дошкольных учреждениях ребенка с указанными симптомами не запрещают приводить и оставлять с другими детьми.

«Я в первую очередь, думаю, конечно, о своем ребенке, и когда у него появляются сопли или первые признаки простуды, я его оставляю дома, потому что в такие моменты его иммунитет ослаблен. Если в таком состоянии его отвести в сад, то более сложное течение болезни гарантировано.

Мне не нравится, когда родители приводят детей с простудой, не задумываясь о других здоровых детях. Однажды была свидетелем того, как мама привела напрочь больного малыша, тут же при родителях достала все таблетки и брызгалки, дала ребенку лекарства и оставила его в садике. Я считаю, что такое поведение неприемлемо».

Счастливая мама Анастасия Павлова

И пока сторонники той или иной позиции будут ожесточенно спорить — будут появляться бесчисленные мнения в пользу той или иной стороны.

Профилактика насморка

И в период адаптации к детскому саду, когда риск появления насморка у ребенка по любому поводу особенно велик, и в любое другое время года родители должны принимать все меры профилактики против респираторных инфекций и вирусов.

В первую очередь, специалисты рекомендуют ставить прививку против вируса гриппа. Делать прививку можно каждую осень, с 6 месяцев после рождения. Ваш ребенок попадает в категорию лиц, для которых вакцина будет бесплатной — достаточно просто обратиться в поликлинику к лечащему врачу. Если для вашего малыша вакцинация является первой, укол придется повторить через 4 недели после первого.

«Почему не стоит отправлять ребенка с соплями в детский сад? Потому что другие дети тоже получат добрую порцию болезнетворных бактерий, у кого-то иммунитет слабый: те на больничный и так по кругу. Неделя в саду — две дома. Хотя то, что мы обсуждаем, ничего не изменит, многим родителям просто невозможно часто ходить на больничные. потом имеем хронические заболевания.»

Счастливая мама Людмила Татарникова

Во-вторых, специалисты краевого Роспотребнадзора советуют родителям уменьшить контакты детей с источниками инфекции в осенний и зимний период: не пользоваться активно общественным транспортом, меньше ходить в торговые центры.

В-третьих, по убеждению специалистов, лучшая профилактика — это свежий воздух. На прогулке заразиться практически невозможно, а дома стоит чаще проветривать помещение.

В-четвертых, от простуды и других инфекций помогут главные правила гигиены. Приучите ребенка мыть руки чаще, чтобы снизить риск болезней в вашем доме. А ваша задача — делать своевременную влажную уборку.

В-пятых, стоит присмотреться к питанию — включите в рацион ребенка больше полноценных белков и витаминов группы С (цитрусовые, квашеная капуста, отвар шиповника и другие продукты).

И еще одна рекомендация — не пытайтесь лечить детей самостоятельно. Особенно это касается случаев, когда родители назначают прием антибиотиков и прочих сильных лекарств. Такое безответственное отношение к здоровью не только не поможет получить эффект от лечения, но и может снизить естественный иммунитет ребенка. А значит — болеть он будет чаще, и проблема похода в детский сад с соплями будет тревожить вас еще больше.

Следите за здоровьем своих детей, консультируйтесь с врачом и лечитесь правильно. Мы надеемся, что проблема постоянного продления больничных обойдет вас стороной, а ребенок будет расти здоровым!

Адаптация к детскому саду: ошибки и заблуждения родителей

Ваш малыш подрастает. Вы задумываетесь о детском саде? Пойти или не пойти? Как подготовить себя и ребенка к детскому саду? Какой детский садик выбрать?

Много рекомендаций и советов специалистов можно найти в интернете и литературе. Благодаря многолетнему опыту работы с родителями и детьми в процессе адаптации к детскому саду, хочу поделиться самыми распространенными заблуждениями и ошибками не только родителей, но и работников дошкольного образования.

1. «Чем раньше отдавать ребенка в ясли (в год-два), тем легче он привыкает» (Еще добавляя «Вот раньше нас родители в год в ясли отдавали и даже раньше. И ничего, выросли. »)
Я всегда — «против» яслей (Ясли — группа детского дошкольного учреждения для детей раннего возраста, а именно до 3 лет). Это проект, который противоречит природе, здоровью и счастью детей. Детям важно до 3-х лет, а некоторым и до 4-5 лет быть с мамой или в доме, где проживает семья. Эмоциональная связь с мамой в этот период крепкая, дает ребенку опору и безопасность. Основные психологические и физиологические потребности ребенка связаны с мамой. Дети, которые пребывают с мамой весь ранний возраст, отличаются эмоциональной устойчивостью и благополучием. По наблюдениям всех специалистов дошкольного развития, в последнее десятилетие дети-дошкольники отличаются бОльшими трудностями развития, нежели предшествующее поколение. Поэтому быть до 3-4 лет с мамой – важно и полезно для здоровья! Можно посещать развивающие занятия вместе с мамой, игровые занятия для раннего развития — первая ступень социализации малыша.

2. «Исполнилось 3 года, значит надо идти в сад на полный день».
Детский сад принимает детей с трех лет. А готовность и возможность остаться в саду без мамы у всех детей разная. Кто-то может адаптироваться в три года, а кто-то и в 5 лет с трудом расстается с родителями на насколько часов. Адаптироваться – это значит ходить в сад с интересом, желанием, расставаться без боли и страданий, выдерживать нагрузки. Девочки привыкают к саду быстрее и могут начать ходить в 3- 3, 5 года. Мальчики адаптируются медленно, трудно и ближе к 4 годам. Они эмоционально сильнее привязаны к маме. Мамам мальчиков нужно запастись терпением и не форсировать события, медленно прибавляя время пребывания в саду. Очень важно ориентироваться на состояние ребенка: бодрость или унылость, стабильность или беспокойство, частые простудные заболевания. Какова последовательность прибавления нагрузок в саду? Сначала лучше приходить на период игры или прогулки. Затем добавлять время развивающих занятий. Потом прибавлять прием пищи: сначала – завтрак, позже – обед. Самое трудное по привыканию в режиме сада для детей – это дневной сон. Его лучше добавлять в последнюю очередь, когда все остальные периоды дня пройдены благополучно. Ориентироваться надо не на слова и желания ребенка, а на его состояние! Бывают случаи, когда ребенок 3-4 лет бодро и радостно говорит, что хочет остаться на целый день в 1-2 день посещения сада. И родители радостно соглашаются. Но для ребенка – остаться в саду – это игра, как и новые игрушки, красивая обстановка, интересные занятия. И сон в саду ему кажется занятной игрой до тех пор, пока его не уложат в кровать. Здесь игра заканчивается, и ребенок требует маму. Он привык спать с мамой, чтобы она была рядом. Привык к определенному ритуалу засыпания. Малыш возмущается и страдает, не может понять, почему нет мамы по его желанию. Может возникнуть стойкое нежелание посещать сад на фоне пережитых сильных неприятных чувств. Из-за того, что малыш еще не был готов к этому режимному моменту.

3. «В детский сад надо идти в сентябре месяце»
Самое лучшее время для адаптации детей к саду – весна (с мая месяца) и лето. В это время заканчиваются занятия познавательного цикла, больше творчества и прогулок. Световой день длинный, больше солнца и тепла. Дети легче утром просыпаются, они более окрепшие физически и эмоционально устойчивее. Осень – не удачное время для начала адаптации. В период привыкания к саду детям важна неспешность процессов, отсутствие суеты. Малышам важно осмотреть все вокруг, разглядеть, поиграть во все игрушки. Летом это сделать легче, так как меньше детей ходят в сад, воспитатели выполнили основные образовательные задачи и в группах больше времени для ролевой игры. У детей есть свои «осенние трудности». Как они проявляется:
— дети быстрее утомляются, им труднее концентрировать внимание
— эмоциональный фон несколько снижен из-за темного времени суток, дождей и недостатка солнца
— на улице холодно и по утрам нужно надевать много одежды, а родители, как правило, торопятся, боясь опоздать в сад, — создаются ситуации с неприятными эмоциями, еще одна из причин не хотеть идти никуда по утрам
— трудно проснуться утром, утренняя вялость
— осенью дети часто болеют простудными заболеваниями

4. «Адаптация к саду проходит 1-2 недели»
Многие родители, приводя в сад ребенка в 3 года, планируют только одну неделю адаптации (т. Е пребывание до обеда). А уже со второй недели хотят оставлять ребенка на сон, до вечера. 1-2 недели – это период адаптации эмоционально устойчивого ребенка, который уже посещал другой детский сад и ему 5-6 лет. Для детей 3-4 лет привыкание к саду – это период от месяца до полугода. Девочки – быстрее адаптируются и готовы выдерживать нагрузку полного дня через месяц- полтора, мальчики – сложнее. Бывает и так: ребенок начинает оставаться на полный день в саду, ему нравится, легко расстается с родителями. А через 1, 5-2 месяца мы наблюдаем последствия психического перенапряжения (тики, навязчивые движения, логоневроз, энурез, частые простудные заболевания как последствие снижения иммунитета), которое говорит, что нагрузка сада оказалась выше возможностей ребенка. Что является нагрузкой в детском саду? Это родителям трудно понять. Малыш получает много за день впечатлений. На занятиях и в различных видах деятельности ребенку необходимо слушать, направлять свое внимание, сосредотачиваться, задействовать все органы восприятия. В режимных моментах и быту дети стараются следовать правилам, отказывать себе в сиюминутных желаниях. А еще по несколько раз в день надо одеваться и раздеваться, активно играть на прогулке. Участвовать в игре со сверстниками, прикладывая усилия, чтобы договориться и понять партнера. Эмоционально проживает разные неприятные моменты контакта. На все эти процессы уходит много сил и ресурса ребенка. Поэтому лучше всего в период адаптации ориентироваться на актуальное состояние ребенка, наблюдая, как ребенок переносит возрастающую нагрузку.

5. «Дети при расставании с родителями в детском саду должны первое время плакать. Это нормально»
Если все важные моменты подготовки к адаптации соблюдены, и ребенок и родители готовы к посещению сада, дети не должны при расставании с родителями в детском саду плакать, особенно с душераздирающими криками и в тревоге. Конечно, все дети имеют право на грусть. Но в данной ситуации — это сигнал, что-то было сделано не правильно, что-то важное не учли. Или ребенок был к саду не готов, не были учтены какие-то особенности малыша. Поэтому необходима дополнительная помощь психолога в разработке этапов адаптации и в поддержке родителей.

6. «В первые дни посещения сада родителям лучше всего быстро уходить и не сидеть в коридоре»
Ребенок, жизнь которого все предыдущие 3-4 года была рядом с мамой, в стенах его дома, с близкими родственниками, не может сразу и надолго быть без этих составляющих. Поэтому первые дни в саду важно, чтобы мама или другой близкий был рядом. Это дает ребенку ощущение безопасности, возможность получить ресурс и поддержку. Сначала малыши выбегаю обняться и прижаться к маме часто, потом реже. Ребенку нужно время принять, что есть еще другой вариант бытия, жизнь в группе сверстников с чужим взрослым. В жизни ребенка до сада мама была главным человеком, она помогала ему и сопровождала во всех процессах. Теперь нужно время, чтобы принять необходимость ориентироваться на другого взрослого – воспитателя. Учиться обращаться к нему, получать помощь и поддержку. КАК родителям полезно пребывать в саду в первые дни? Я рекомендую взять книжку, журнал или что-то еще, чем можно занять себя. Когда ребенок выбегает к вам, важно быть спокойной и радостно его встречать. Если малыш просит вас помочь решить какую-то трудность в группе, обратитесь к воспитателю. Важно, чтобы ребенок слышал «Здесь воспитатель знает, как и что делать. Давай спросим его. Он здесь главный взрослый. Он тебе поможет». Пусть малыш услышит, как вы спрашиваете воспитателя, давая понять, как ему в дальнейшем надо делать это самому. Хорошо, если ребенок будет свидетелем вашего общения с воспитателем. Если вы говорите с доверием, радостью, то для ребенка это будет сигналом доверия новым взрослым. Бывает, что ребенку трудно оторваться от мамы и зайти в группу. Поэтому, хорошо в первый день зайти в группу вместе с малышом, обойти ее, рассмотреть всё вокруг, пообщаться при ребенке с детьми, воспитателями, поиграть вместе. Если в последующие дни ребенку всё-таки будет трудно расстаться – не отпихивайте его, не толкайте в сторону группу, не заставляйте идти, не злитесь за то, что ему трудно. Все эти действия приведут к обратному эффекту: ребенок «вцепится» в вас, так как окажется в вашем поле тревоги, и сам будет еще больше волноваться. И зайти в группу не сможет. Наоборот, наберитесь терпения и подождите, когда вашему ребенку станет скучно с вами, ведь в группе игрушки и дети. Любопытство возьмет верх. Надо только подождать и сохранять спокойствие.

7. «Об исчезнувшей маме»
Знакома ли вам такая ситуация? Первые трудные дни привыкания ребенка к саду. Малыш, с трудом оторвавшись от мамы, идет в группу. Ему интересны игрушки, новая обстановка, играющие дети. Он увлекается игрушкой, отвлекается от мамы. В это момент воспитатель шепчет маме «Идите! Видите, играет. Уходите, пока он отвлекся». И мама исчезает. Что происходит с ребенком, который несколько секунд назад видел маму, стоящей в коридоре, и вдруг – её НЕТ! Она исчезла! Куда, где мама?! Ребенок забывает про игрушки. Он испытывает смешанные сильные чувства: страх, удивление, непонимание, растерянность, беспокойство. Была мама и исчезла! Прожив стресс в такой ситуации, ребенок «привязывается» к маме, не отпускает, цепляется за руки, плачет, кричит. Он боится повторения травмирующей ситуации. Поэтому старается сделать всё, чтобы она не повторилась. После этого расставание в детском саду с мамой может стать ежедневной драмой.

Как можно было маме уйти? Она должна была попрощаться, сказать малышу, что уйдет, сообщить, когда вернется за ним. Маленькие дети лучше всего понимают время по режимным моментам: обед, тихий час, полдник, прогулка. Ребенок имеет право печалиться расставанию с мамой. Но, услышав мамино «Я уйду», у него будет ясность и понимание, что мама ушла, когда она придет. Ясность ребенку очень важна.

8. «Мы отдали в детский сад, вот пусть там воспитывают и развивают ребенка. Детский сад решит все трудности ребенка»
Детский сад – это услуга по оказанию помощи родителям. Но сад не отменяет первостепенной роли семьи в жизни ребенка. Все ценности, традиции, особенности контакта ребенок осваивает и присвоит именно в семье. Поэтому семье важно быть для своего малыша примером и образцом в общении и поведении. Эмоциональное состояние и способы поведения ребенка напрямую зависят от папы и мамы. В саду есть развивающая среда и занятия. Но ничто не заменит ежедневного общения ребенка с родителями обо всем происходящем вокруг и в семье; совместного времяпровождения в игре и семейных событиях; познавательных поездок и просто эмоционального проживания друг друга.

Пусть Ваш малыш с радостью говорит «Хочу в детский сад!».

Читать еще:  Адаптация в доу
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector