221madou.ru

Мама и Я
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Режим дня в детском саду подготовительная группа

Режим дня в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование

Режим дня в подготовительной группе на неделю по теме «Мебель»

Скачать:

ВложениеРазмер
Режим дня35.59 КБ

Предварительный просмотр:

Время в режиме дня

Содержание режимного момента

Тема недели : «Мебель»

Утренний прием детей

Рассматривание фотоиллюстраций с изображением корпусной и мягкой мебели.

Индивидуальная работа с Дариной Ш, Сашей К Д/И «Азбука звуков».

Сюжетно-ролевая игра «Салон мебели»

Комплекс ОРУ «Новоселье»«Новоселье, новоселье! Это — радость и веселье!»

«Все погрузим — не побьем!»

«Переносим и грузим мебель»

«Ура, мы едем в новый дом!»

Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак

Игры. Самостоятельная деятельность

Задачи: формировать умение находить картинку по описанию, составлять загадки.(По теме мебель)

Организованная образовательная деятельность

Рисование тема: « Мебель для гномов» Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме «Мебель. Формировать умение самостоятельно выбирать цветовую гамму красок, соответствующую радостному настроению.

Музыка (по плану муз. руководителя)

Игры. Подготовка к прогулке

Дидактическая игра «Первый слог» по теме «Мебель».

(Наблюдение, труд, игры)

Прогулка : Понаблюдать за деревьями — отметить, какие изменения происходят, почему это происходит?- учить детей сравнивать, анализировать.

Самостоятельная игровая деятельность

П/и «Гуси-гуси» . — упражняться в беге.

Инд.работа с Владом Б. Мухаммедом М Дидактическая игра «В мебельном магазине»

Уборка участка, подметание дорожек .

Возвращение с прогулки. Игры

Дидактическое упражнение «Бытовые приборы и мебель»

Подготовка к обеду. Обед

Подготовка ко сну. Дневной сон.

Сказка перед сном «Как бытовые приборы в магазине поссорились»

Постепенный подъем. Воздушные, водные процедуры. Гимнастика после сна.

Подготовка к полднику. Полдник.

Игры. Самостоятельная деятельность

Рассматривание альбома «Мебель»

Чтение художественной литературы

С.Я.Маршак «Кошкин дом»

Подготовка к прогулке. Прогулка.

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОГОДОЙ .

Дидактическая игра с мячом «Бывает – не бывает».( по теме «Мебель»

Подвижная игра «Угадай, что поймал».

Уход детей домой

Утренний прием детей

Беседа на тему «Что такое интерьер».

Индивидуальная работа с Егором З, Владом Б формировать умение аккуратно вырезать геометрические фигуры и моделировать из них предметы мебели.

Мини-мастерская (изготовление мебели для кукольного дома из бросового материала) — приобщать детей к совместному труду

Комплекс ОРУ «Новоселье»«Новоселье, новоселье! Это — радость и веселье!»

«Все погрузим — не побьем!»

«Переносим и грузим мебель»

«Ура, мы едем в новый дом!»

Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак

Игры. Самостоятельная деятельность

Дидактическая игра «Сравнение мебели»

Организованная образовательная деятельность

1.Познавательное развитие (ФЭМП»)

Тема: «В гости к Лесовичку»

Цель: Закрепить у детей математические знания, умения и навыки.

2.Художественно-эстетическое развитие (Лепка)

Тема : « Мебель для Дюймовочки»

закрепить приемы лепки раскатывание круговыми движениями ладоней;

совершенствование техники лепки способом размазывания;

формирование умения выполнять дополнения образа путем прорисовывания деталей (обозначение стекой); смешивания цветов пластилина.

Задачи. Упражнять детей в беге с преодолением препятствий; развивать ловкость в упражнениях с мячом; повторить задание в прыжках.

Игры. Подготовка к прогулке

Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов мебели.

(Наблюдение, труд, игры)

Наблюдение за ветром.

Инд.раб с Настей К, Ваней М

Составление рассказа «Мебель в комнате стояла»

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Уборка участка, подметание дорожек

Возвращение с прогулки. Игры

Дидактическая игра «Найди мебель».

Подготовка к обеду. Обед

Подготовка ко сну. Дневной сон

Чтение художественной литературы перед сном «О чем спорили Стул и Диван»

Постепенный подъем. Воздушные, водные процедуры. Гимнастика после сна.

Подготовка к полднику. Полдник

Игры. Самостоятельная деятельность

Артикуляционная гимнастика «Мебель»

Чтение художественной литературы

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за работой дворника .

Разучивание пальчиковой гимнастики

«Много мебели в квартире»

Подвижная игра «Удочка»

Уход детей домой

Утренний прием детей

Беседа «Моя комната».

Инд.работа с Тимошей Ж, Ваней М- Д/и «Придумай предложение».(по теме «Мебель»

Д/ игра : «Так бывает или нет» «Классификация мебели »

Комплекс ОРУ «Новоселье»«Новоселье, новоселье! Это — радость и веселье!»

«Все погрузим — не побьем!»

«Переносим и грузим мебель»

«Ура, мы едем в новый дом!»

Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак

Игры. Самостоятельная деятельность

Д/и «Четвертый лишний» (по теме «Мебель»

Организованная образовательная деятельность

« Путешествие в прошлое мебели »

Цель : закрепить знания детей о истории возникновения мебели , различных материалах, из которых она изготавливается, развивать о обогащать словарный запас, развивать художественное творчество

Активизировать словарь детей по теме « Мебель »

3.Музыка (по плану муз.руководителя)

Игры. Подготовка к прогулке

Раскраски по теме « Мебель » .

(Наблюдение, труд, игры)

Наблюдение за деревьями

Инд.работа с Ангелиной Ж, Рубеном С- Составление описательного рассказа . (по теме «Мебель»)

Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Труд -полить песок

Возвращение с прогулки. Игры

Дидактическая игра «Найди мебель».

Подготовка к обеду. Обед

Подготовка ко сну. Дневной сон

Чтение художественной литературы перед сном Н .Нищева стихи про мебель

Постепенный подъем. Воздушные, водные процедуры. Гимнастика после сна.

Подготовка к полднику. Полдник

Игры. Самостоятельная деятельность

Д/и «Классификация предметов» (по теме «Мебель »

Чтение художественной литературы

Уланова С «У моей кроватки»

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за тополем

С/р игра «Новоселье »

Подвижная игра «Стоп»

Уход детей домой

Утренний прием детей

Беседа: «Для чего нужна мебель»

Инд раб. с Андреем Р, Максимом Б- Д/и «Отгадай загадку» (по теме «Мебель»

Д/И «Из чего сделана мебель?»

Комплекс ОРУ «Новоселье»«Новоселье, новоселье! Это — радость и веселье!»

«Все погрузим — не побьем!»

«Переносим и грузим мебель»

«Ура, мы едем в новый дом!»

Подготовка к завтраку. Дежурство. Завтрак

Игры. Самостоятельная деятельность

Разрезные картинки по теме «Мебель»

Организованная образовательная деятельность

Тема:»Звуковой анализ слов»

Совершенствовать навыки звукового анализа слов: определять гласные, согласные (мягкий, твердый, глухой, звонкий); место звука в слове; делить слова на слоги, определяя количество слогов;

совершенствовать технику осознанного чтения слов и предложений; обогащать словарный запас детей.

2.Познавательное развитие(ФЭМП) Тема: « Путешествие в страну сказочных героев.»

Закреплять знания детей о последовательности дней недели, времен года, месяцев;

Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке;

Закреплять знания о составе числа 10 из двух меньших чисел

Цель: упражнять в ходьбе и беге между предметами, врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; развивать ловкость в беге, не задевать за предметы; повторить упражнения в прыжках; разучить игровые упражнения с мячом.

Игры. Подготовка к прогулке

Дидактическая игра «Разложи вещи по местам»

(Наблюдение, труд, игры)

Наблюдение за легковым автомобилем

Инд.работа с Дариной Ш, Сашей –д/и «Назови ласково»,

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Труд-уборка участка от мусора.

Возвращение с прогулки. Игры

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире.»

Подготовка к обеду. Обед

Чтение художественной литературы перед сном Е.Шендрик «Я деревянный старый стул»

Подготовка ко сну. Дневной сон

Постепенный подъем. Воздушные, водные процедуры. Гимнастика после сна.

Подготовка к полднику. Полдник

Игры. Самостоятельная деятельность

Дидактическая игра «Для чего?»

Чтение художественной литературы

А.Гросс «Стихи про кресло»

Подготовка к прогулке. Прогулка

Наблюдение за погодой .

Чудесный мешочек с предметами игрушечной мебели.

Режим дня в подготовительной группе

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Режим дня в подготовительной группе (ТЁПЛЫЙ ПЕРИОД)

7.00-8.15 Приём детей. Прогулка. Игровая деятельность.

8.20-8.30 Утренняя гимнастика.

8.30-8.50 Подготовка к завтраку. Завтрак.

8.50-9.00 Самостоятельная деятельность детей.

9.00-11.00 Непосредственно образовательная деятельность.

10.00-10.10 Второй завтрак.

11.00-12.20 Подготовка к прогулке. Прогулка.

12.40-13.00 Подготовка к обеду. Обед.

13.00-.15.00 Подготовка ко сну. Дневной сон.

15.00-15.20 Постепенный подъём. Гимнастика.

15.20-15.40 Подготовка к полднику. Полдник.

15.40-16.30 Игровая и коммуникативная деятельность

16.30-16.50 Подготовка к ужину. Ужин.

16.50-18.50 Подготовка к прогулке. Прогулка.

Возвращение с прогулки. Уход домой.

  • Плетнева Анна ГеннадьевнаНаписать 351 25.06.2017

Номер материала: ДБ-579158

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    25.06.2017 758
    25.06.2017 471
    25.06.2017 413
    25.06.2017 1085
    25.06.2017 184
    25.06.2017 179
    25.06.2017 127

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Конспект НОД «Режим дня» в подготовительной группе

Светлана Янченя
Конспект НОД «Режим дня» в подготовительной группе

Конспект НОД «Режим дня»

— Сформировать представление о режиме дня.

— Убедить в необходимости соблюдать режим дня для укрепления и

— Формировать элементарные знания, умения и навыки валеологического

— Формировать положительные мотивации к укреплению и сохранению

1. Зайцев Г., Насонкина С. «Правила на всю жизнь», Санкт-Петербург, «ДЕТСТВО ПРЕСС», 2000г.

2. Карепова Т. «Формирование здорового образа жизни у дошкольников»,

3. Люцис К. «Азбука здоровья в картинках», Москва, «Русское энциклопедическое товарищество», 2004г.

Ход НОД.

Дети садятся на стульчики полукругом.

Закройте глаза и представьте, что на вашу макушку сел солнечный зайчик. Он добрый и веселый. Погладьте его. Теперь зайчик прыгает по вашим щечкам, погладьте его. Вот он дотронулся до вашего рта и ротик заулыбался! Откройте глаза и улыбнитесь друг другу!

Теперь можно начать наше занятие.

— Ребята,вы какими хотите стать: крепкими, сильными, здоровыми или хилыми, слабыми, больными? (ответы детей).

— Расскажите о правилах сохранения здоровья, о которых мы уже говорили и рисовали.

-Ответы детей: заниматься физкультурой, делать утреннюю гимнастику, правильно питаться, проветривать помещение, гулять, соблюдать правила гигиены, вовремя ложиться спать и др. (На мольберте помещены рисунки ребят.)

Сегодня мы с вами познакомимся с новым правилом сохранения здоровья –«Соблюдай режим дня». Как вы думаете, что такое режим дня?

«Режим дня – распорядок всех дел и действий, которые тебе нужно совершить в течение дня». Организм человека имеет одну особенность, которую нельзя забывать. Он старается соблюдать свое внутреннее расписание и страдает, когда этот порядок нарушается. Например, ты заигрался во дворе и совсем забыл, что уже время обедать. Как ты узнаешь, что голоден, что ты почувствуешь?

Это организм твой дал сигнал, что пора обедать. Он привык получать пищу в определенное время.

— Как ты узнаешь, что устал? (Ответы детей)

— Как ты узнаешь, что хочешь спать? (Ответы детей)

— Как ты узнаешь, что хочешь пить? (Ответы детей)

Если не соблюдать правильный режим дня, нарушать внутренний распорядок, организм рассердится и поссорится с тобой. Ты садишься за стол обедать, а аппетита нет. Все кажется невкусным. Ложишься спать позже обычного времени и заснуть никак не можешь. Пора вставать, а глаза слипаются, руки и ноги не слушаются, голова клонится к подушке.

Вывод такой: необходимо соблюдать правильный режим дня – спать, есть, гулять на улице, играть и заниматься в определенное время. Тогда организму легко работать, и ты будешь чувствовать себя здоровым и бодрым.

Давайте вспомним, каким здоровеньким и веселым был Хомка-хомячок.

Молодцы, ребята, садитесь.

Посмотрите на картинки «Режим дня Маши». Что помогает Маше соблюдать режим дня правильно?

— Ответ детей : часы.

Правильно, и Машеньке, и всем нам помогают часы. Маша умывается в 7 часов 30 минут.

— Во сколько Маша завтракает? (Ответ детей)

— Во сколько Маша занимается?

— Когда Маша обедает?

— Когда Машенька ложится спать?

Как вы думаете, ребята, зачем человеку сон?

Мышцы тела во время сна отдыхают, а организм расслабляется и восстанавливает силы. Мозг наш во время сна перерабатывает и усваивает информацию, находит пути решения проблем. Об этом говорится в русской народной пословице. Кто умеет читать, прочитайте её для всех.

— Дети читают и обсуждают смысл пословицы

Утро вечера мудренее.

Оказывается, об отдыхе и сне тоже нужно заботиться. Давайте, разберемся, когда бывает здоровый сон, когда нездоровый. А чтобы хорошенько увидеть, что изображено на карточках, сделаем сейчас гимнастику для глаз.

Гимнастика для глаз.

Ребята, на мольберте две большие карты «Здоровый сон» и «Нездоровый сон», а на столе много маленьких карточек. Берите по одной маленькой карточке, рассказываете, что изображено на картинке, какой вывод, какой будет сон у мальчика. Затем надо прикрепить эти карточки на большие карты.

Игра «Здоровый и нездоровый сон»

Вы все правильно рассказали про здоровый и нездоровый сон.

Ребята, пройдите за столы. Мы будем рисовать, обводить, а перед этим надо размять пальчики.

Дети, возьмите карандаши и листочки. Здесь нарисовано, что надо и чего нельзя делать перед сном. Обведите красным карандашом, что надо делать перед сном, чтоб сон был спокойным и крепким.

(дети выполняют задание)

Воспитатель проверяет задание, спрашивая,какие картинки обвели красным карандашом: в правом верхнем углу, в левом нижнем углу и т. д.

Воспитатель. С каким новым правилом сохранения здоровья мы сегодня познакомились? (ответы детей) и что такое режим дня? (ответы детей).

Воспитатель. Я хочу убедиться, что вы поняли все верно про режим дня. Предлагаю поиграть в игру «Когда это бывает?». Объединитесь в пары и возьмите по одной карточке (утро, день, вечер, ночь). Отвечая на вопрос, поднимайте вверх нужную карточку.

— Когда мы ходим на утреннюю гимнастику?

— Когда мы обедаем?

— Когда мамы и папы забирают ребят из детского сада?

— Когда спим дома в своей кроватке?

— Когда приходим в детский сад?

— Когда пьем кислородный коктейль?

— Когда мы ужинаем?

— Когда смотрим передачу «Спокойной ночи, малыши»?

Молодцы, вы правильно ответили на вопросы и поняли, что такое распорядок и режим дня. Наше занятие заканчивается интересным мультимедийным представлением «Режим дня нашей группы»

Презентация «Личная гигиена» Мультимедийность «Личная гигиена» Актуальность: проблема здоровья и его сохранение в современном обществе стоит более чем остро. * Не смотря.

Презентация проекта «Я здоровым быть хочу» Проект проходил под девизом:»Быть здоровыми хотим помогает нам режим!» Задачи проекта:1. Дать детям первоначальное представление о ЗОЖ.

Режим дня — Подготовительная группа

Режим дня подготовительной группы МБДОУ д/с №28

с 1 сентября 2016г. по 31 мая 2017г.

9.00 – 10.50

Режимные моментыВремя
Прием детей, индивидуальные беседы с детьми, работа с родителями7.00- 8.30
Утренняя гимнастика8.30– 8.37
Подготовка к завтраку, формирование культурно – гигиенических навыков8.37 – 8.45
Завтрак8.45 – 8.55
Самостоятельная деятельность детей, подготовка к непосредственно образовательной деятельности8.55 – 9.00
Непосредственно образовательная деятельность

Динамическая пауза 10 минут между НОД самостоятельная деятельность детей

Вторник, четверг, пятница

Среда

понедельниквторниксредачетвергпятница
Развитие речи

9.00-9.30

Формирование элементарных математических представлений

9.00-9.30

Развитие речи

9.00-9.30

Формирование элементарных математических представлений

9.00-9.30

1,3 неделя –Ознакомление с окружающим миром

2,4 неделя Ознакомление с природой

9.00-9.30

1,3 неделя

Аппликация/

2,4 неделя

Лепка

9.40-10.15

Рисование

9.40-10.10

Музыка

9.40-10.10

Рисование

9.40-10.10

Музыка

9.50-10.20

Физическая культура

10.40-11.10

Физическая культура

10.30-11.00

Ознакомление с миром природы 10.20-10.50Физическая культура

10.30-11.00

Конструирование

10.30-11.00

Обед12.45- 13.15
Подготовка ко сну, сон13.15 – 15.15
Постепенный подъем, гимнастика – пробуждение, закаливающие процедуры, самостоятельная деятельность детей15.15 – 15.25
Подготовка к полднику.

Полдник

15.25 -15.40
Подготовка к прогулке, прогулка, индивидуальная работа с детьми, уход детей домой15.40 – 17.30

Режим дня подготовительной группы МБДОУ д/с №28

с 1 июня 2017г. по 31 августа 2017г.

Читать еще:  Подготовка ребенка к детскому саду памятка
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector