221madou.ru

Мама и Я
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Игры развивающие характер

Что говорят детские игры о характере ребенка?

У каждого ребенка есть своя любимая игрушка или игра, которая нравится больше всех остальных. Дело в том, что всё это не просто так, это связано с индивидуальными особенностями душевного склада каждого малыша. Психологические черты, свойственные человеку в детстве отражаются даже уже во взрослой жизни.

Можете проверить этот факт! Вспомните, какие игрушки и игры предпочитали в детстве вы сами. С психологической точки зрения таким образом можно выявить особенности своего характера.

1.Например, вы помните, что в детстве чаще всего играли конструктором, — тогда вас можно охарактеризовать как упорного и упрямого человека. Теперь, если вы уж что-то задумали, то ни за что не свернете с пути. Еще можно сказать, что вы слегка недоверчивы и, чтобы убедиться в чем-то, всё желаете проверить самостоятельно. Новизна, безусловно, притягивает вас, но неожиданность пугает, поэтому вы отдаете предпочтение привычному ходу событий. Тяжело меняете что-либо привычное в себе.

2.Человек, который любит постоянные изменения в себе, стремится к познанию чего-то нового и не известного, постоянно усовершенствуется, — скорее всего любил в детстве играть с пластилином. Если вы узнаете в нем себя, значит, вы готовы создавать собственноручно новую реальность. Однако, эта ваша реальность иногда такая странная, что провести грань между вымышленным и реальным очень тяжело. Вы терпеть не можете меняться, а люди постоянно ждут от вас компромиссов. Вы, конечно, не жалеете ни сил, ни средств, чтобы наконец изменить мир к лучшему, а лучше бы начать с себя.

3.В детстве вас не возможно было оторвать от чтения книг, — значит, и сегодня вы остались неутомимым мечтателем, обожаете путешествовать, пусть даже не выходя из своего дома. Вы обладатель пытливого ума, способного докопаться до самых что ни на есть глубин познания. Будничные дела в свою голову вы запускаете, но не слишком ими убиваетесь.

4.Любителей игры с железной дорогой – это любители новых знакомств, встреч, городов и стран. Вы любите комфорт в жизни, если где-то или что-то перестает нравится, то вы готовы быстро сменить ситуацию и поменять ее на более удобную и перспективную вам. Часто жизнь таких людей можно охарактеризовать чередой встреч и расставаний. Это не 100-процентный диагноз, на отношение к жизни еще влияет семья, в которой вы росли, воспитание и социальная среда.

5.Если в детстве вас тянуло к рисованию красками, то вы, безусловно, человек восприимчивый и способный к пониманию и выражению тончайших оттенков отношений. Однако, соль в том, что если творчеству не удалось вовремя прорваться наружу и творческие способности остались не развитыми, то реакция на взаимоотношения может оказаться или депрессивной, или агрессивной. Тогда, как, если вы смогли реализовать всё богатство своей творческой натуры, — вы утончённы, и открыты миру во всех проявлениях, испытываете радость жизни, а окружающим с вами интересно и комфортно.

6.Если в детстве вы не могли оторваться от игры в мяч, значит, вы человек, который не любит долго размышлять и постоянно строить планы, чаще, вы готовы приступить сразу к действиям. Задуманное в голове вам удержать очень трудно, поэтому вы стремитесь как можно быстрее его осуществить. Вас можно по праву назвать азартным, поскольку в каких-либо соревнованиях или спорах вы предпочитаете не только наблюдать, а участвовать, влияя на ход ситуации. Вы человек непритязательный и с лёгкостью можете обойтись без особого комфорта в быту. Важнее всего для вас поддержка и оценка близких по духу людей. Вам приятно осознавать, что вашу активность замечают и разделяют другие.

7.Мягкие игрушки нравятся практически всем детям и многим взрослым. Любители плюшевых мишек, пушистых зайцев, поющих собачек и кошечек – это любители новых ощущений, переживаний, чувств. Если вы относитесь к этому типу людей, то о вас можно сказать как о человеке, не признающем интеллектуальные абстракции. А тяга к забавам и играм заложена в вас природой, поэтому, чтобы эмоции не одержали верх, ее нужно постоянно направлять в нужное русло. Вы тяжело переносите серость и однотипность будней, а для того, чтобы избежать грусти и уныния вам как воздух необходимы свежие впечатления.

8.Если с самого детства главной игрушкой у вас был фотоаппарат, то вы человек, который пристрастно старается сохранять в памяти все впечатления. Самолюбие – это одна из основных составляющих вашего «Я». Вы относитесь к такому типу людей, которые, при малейшем поводе вспоминают даже самые мелкие детали из прошлых событий. Вам трудно выражать свое душевное состояние и вы слишком зависите от оценки окружающего общества (в этом вы, конечно, не признаетесь).

9.Тот, кто в детстве больше всего любил играть с куклами, теперь, в зрелом возрасте безумно любит знакомиться с новыми людьми, чтобы узнать их лучше. Однако, игры, которые вы затеваете с живыми людьми являются недолговечны. Вы постоянно в поиске новых лиц, новых историй из жизни других людей, постоянно стремитесь расширить свой круг общения. Можно сказать, что вам предначертано судьбой изучение человеческой природы. Это и есть ваша особенность.

10.Некоторые помнят, как, взрослея, долго не могли распрощаться с игрушечными солдатиками. С детства проявляющаяся любовь к планированию манёвров, тактической цели переросла в интерес к шахматам или компьютерным играм. Охарактеризовать такого любителя можно, как человека предусмотрительного, который прежде обдумает, затем спланирует и только после, сделает. Если вы относитесь к такому типажу, значит, вы не будите отрицать, что безумно любите соревновательные игры, а особенно выигрывать в них. Информацию усваиваете очень быстро, но для 100-процентного успеха, предпочитаете закрепить теорию на практике.

Познавательное развитие детей дошкольного возраста при проведении игр развивающего характера

Дата публикации: 20.11.2017 2017-11-20

Статья просмотрена: 3212 раз

Библиографическое описание:

Богатова Е. А. Познавательное развитие детей дошкольного возраста при проведении игр развивающего характера // Молодой ученый. — 2017. — №46. — С. 276-279. — URL https://moluch.ru/archive/180/46528/ (дата обращения: 23.03.2020).

К психическим познавательным процессам относятся: восприятие, внимание, воображение, память, мышление и речь.

Восприятие — целостное отражение внешнего материального предмета, непосредственно воздействующего на органы чувств.

Внимание — это обязательное условие любой деятельности. Внимание бывает произвольным и непроизвольным. При произвольном внимании человек ставит перед собой цель: обращать внимание на определённый объект путём волевых усилий.

Воображение — психический процесс, заключающийся в создании образов и ситуаций никогда не воспринимавшихся.

Память — запечатление, сохранение, узнавание и воспроизведение того, что ранее человек воспринимал, переживал, думал, делал. Это основа психической жизни, основа нашего сознания. Накопление опыта, его сохранение и использование есть результат деятельности памяти.

Мышление — обобщённое, опосредованное, отвлечённое отражение внешнего мира и его законов. Операционными компонентами мышления являются мыслительные операции — анализ, синтез, сравнение, абстрагирование, обобщение, классификация.

Выделяют три вида мышления: наглядно-действенное (познаётся с помощью манипулирования предметов); наглядно-образное (познаётся с помощью представлений предметов, явлений); словесно-логическое (познаётся с помощью понятий, слов, рассуждений). Из трёх видов мышления: словесно-логического, наглядно-образного и наглядно-действенного — у детей дошкольного возраста достаточно развиты и преобладают два последних вида. Что же касается первого — словесно-логического, то этот вид мышления в дошкольном возрасте начинает интенсивно развиваться к 6–7 годам.

Читать еще:  Развивающие игры для детей учим цифры

Речь — процесс практического применения человеком языка в целях общения с другими людьми. Язык — средство общения людей друг с другом.

Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, об особенностях природы, многообразии стран и народов мира.

Основная особенность развивающих игр: это игры обучающие. Они способствуют развитию познавательной деятельности, интеллектуальных операций, представляющих собой основу обучения. Но ребенка привлекает в игре не обучающая задача, которая в ней заложена, а возможность проявить активность, выполнить игровое действие, добиться результата, выиграть. Однако если участник игры не овладеет знаниями, умственными операциями, которые определены обучающей задачей, он не сможет успешно выполнить игровые действия. Возможность обучать маленьких детей посредством активной интересной для них деятельности — отличительная особенность развивающих игр.

Развивающая игра помогает проявлять познавательную активность в самостоятельной деятельности, расширять собственные познавательные интересы и потребности, учит владеть разными способами безопасного поведения в современной информационной среде, развивает интегративные качества ребенка, воспитывает, социализирует, развлекает, дает отдых.

Таким образом, знания, полученные ребенком на занятиях, закрепляются в совместной деятельности, после чего переходят в самостоятельную и уже после этого — в бытовую деятельность.

Организуя работу по развитию познавательной активности, целесообразно применять не только специально изготовленные игры, но и обычные предметы, чтобы ребенок увидел, что реальный мир не существуют сам по себе. Для работы с детьми по выявлению свойств и отношений предметов использовать не только занятия, но и прогулки, продуктивную совместную деятельность; для индивидуальной работы — режимные моменты (ситуации одевания и раздевания, гигиенические процедуры, приготовление к обеду, ко сну).

Словесные игры помогают развивать речь детей: пополняя и активизируя словарь, формируя правильное звукопроизношение, развивая связную речь, умение правильно выражать свои мысли, составлять самостоятельные рассказы о предметах, явлениях в природе и общественной жизни, формируя навыки пересказа. Такие игры как «Назови одним словом», «Назови три предмета» требуют от детей активного использования родовых, видовых понятий. Нахождение антонимов, синонимов, слов сходных по звучанию, главная задача словесных игр.

Развитие познавательной активности детей через развивающие игры:

‒ Развиваются операции мышления: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация;

‒ Развивается способность к воображению;

‒ Проявляют интерес к занятиям;

‒ Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности.

Игры для занятий необходимо подбирать с учетом познавательного материала, который дети изучали. Для занятий по математике игры с математическим содержанием требующие умственного напряжения: игры головоломки; игры шутки; игры с занимательными вопросами.

В занятиях по развитию речи игры: на развитие умения «вглядываться» в предмет, явление; на умение делать умозаключения и предположения.

На занятиях по ознакомлении с окружающим миром игры: на закрепления знаний о сезонных явлениях, растительном и животном мире; способствующие развитию любознательности, наблюдательности.

В ходе самих игр в зависимости от возраста детей необходимо задавать вопросы, давать образец действий, образец высказывания, напоминать правила, обращаясь к опыту детей, брать на себя роль ведущего или наблюдать за ходом игры.

В процессе игровой деятельности с детьми стараться вызвать у них интерес к играм, создать у них состояние увлеченности, умственного напряжения, использую занимательные проблемные ситуации, требующие разрешения.

Для организации совместной и самостоятельной деятельности детей необходимо создать в группе предметно-развивающую среду — специальную развивающую зону с большим набором познавательных игр, с учётом безопасности, эстетики, наглядности, доступности.

Развивающие игры способствуют:

‒ развитию познавательных и умственных способностей: получению новых знаний, их обобщению и закреплению; расширению имеющихся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных; развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умения высказывать свои суждения, делать умозаключения;

‒ развитию речи детей: пополнению и активизации словаря;

‒ социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми, объектами живой и неживой природы, в ней ребенок проявляет чуткое отношение к сверстникам, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, учится сочувствовать и т. д.

Структуру развивающей игры образуют основные и дополнительные компоненты. К основным компонентам относятся: дидактическая задача, игровые действия, игровые правила, результат и дидактический материал. К дополнительным компонентам: сюжет и роль.

Проведение развивающих игр включает:

  1. Ознакомление детей с содержанием игры, использование в ней дидактического материала (показ предметов, картинок, краткая беседа, в ходе которой уточняются знания и представления детей).
  2. Объяснение хода и правил игры, при этом четкое выполнение этих правил.
  3. Показ игровых действий.
  4. Определение роли взрослого в игре, его участие в качестве играющего, болельщика или арбитра (педагог направляет действия играющих советом, вопросом, напоминанием).
  5. Подведение итогов игры — ответственный момент в руководстве ею.

По результатам игры можно судить об ее эффективности, о том, будет ли она использована детьми в самостоятельной игровой деятельности. Анализ игры позволяет выявить индивидуальные способности в поведении и характере детей. А значит правильно организовать индивидуальную работу с ними.

Обучение в форме дидактической игры основано на стремление ребенка входить в воображаемую ситуацию и действовать по ее законам, то есть отвечает возрастным особенностям дошкольника.

Виды развивающих игр:

‒ Игры с предметами (игрушками).

Игры с предметами — основаны на непосредственном восприятии детей, соответствуют стремлению ребенка действовать с предметами и таким образом знакомиться с ними. В играх с предметами дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различия предметов. Ценность этих игр в том, что с их помощью дети знакомятся со свойствами предметов, величиной, цветом. При ознакомлении детей с природой в подобных играх использую природный материал (семена растений, листья, камушки, разнообразные цветы, шишки, веточки, овощи, фрукты и др.) — что вызывает у детей живой интерес и активное желание играть. Примеры таких игр: «Опиши данный предмет», «Что это такое?», «Что сначала, что потом» и др.

Настольно-печатные игры — это интересное занятие для детей при ознакомлении с окружающим миром, миром животных и растений, явлениями живой и неживой природы. Они разнообразны по видам: «лото», «домино», «парные картинки». С помощью настольно-печатных игр можно успешно развивать речевые навыки, математические способности, логику, внимание, учиться моделировать жизненные схемы и принимать решения, развивать навыки самоконтроля.

Словесные игры — это эффективный метод воспитания самостоятельности мышления и развития речи у детей. Они построены на словах и действиях играющих. Дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи: описывают предметы, выделяя характерные их признаки, отгадывают их по описанию, находят сходства и различия этих предметов и явлений природы. В процессе игр дети уточняют, закрепляют, расширяют представления об объектах природы и ее сезонных изменениях.

Развивающая игра в опытнической деятельности — способствует формированию у детей познавательного интереса к окружающему, развивает основные психические процессы, наблюдательность.

  1. Ананьев, Б. Г. Познавательные потребности и интересы / Б. Г. Ананьев / Уч. зап. ЛГУ, № 265; вып. 16, Психология. — Л., 1959. — С. 41–60.
  2. Аверин В. А. Психология детей и подростков. — С-Пб, 1998.
  3. Бондаренко А. К. Дидактические игры в детском саду/ А. К. Бондаренко.-М., 1991 г.
  4. Гамезо М. В., Герасимова В. С., Горелова Г. Г., Орлова Л. М. Возрастная психология (Личность от молодости до старости): Учебное пособие. — М., 1988.
  5. Крыжановская Л. М. Психология развития. — М., 1997.
  6. Мухина В. С. Возрастная психология. — М., 1998.
  7. Развитие у детей старшего возраста познавательного интереса к истории предметного мира в проектной деятельности:учеб.-метод. Пособие/ авт.-сост. А. Ю. Кузина.-Тольятти:ТГУ, 2009.-60с.
  8. Субботский, Е. В. Ребенок открывает мир: Книга для воспитателей детского сада / Е. В. Субботский. — М.: Просвещение, 1991. — 207 с.
  9. Тихомирова Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. — Ярославль: Академия развития, 1996. — 192 с., ил.
Читать еще:  Игры с крупами для развития мелкой моторики

Доклад: «Познавательно-речевое развитие при проведении игр развивающего характера»

« Познавательно – речевое развитие при проведении игр развивающего характера »

Подготовила воспитатель : Ильина О . И .

Развитие познавательно-речевой деятельности является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики и направлен он на умственное развитие ребенка. Чем лучше будет организована познавательно-речевая деятельность детей, тем выше гарантии успешности школьного обучения. В домашних условиях дети много времени проводят около телевизора, компьютера, часто свободное время старших дошкольников отведено посещению различных кружков и студий. Чаще всего родители отмахиваются от детских вопросов, художественная и энциклопедическая литература если даже и читается, то очень редко обсуждается. И поэтому формирование познавательно-речевой деятельности в основном ложится на плечи воспитателей.Известны случаи, когда бедный словарный запас ведет к агрессивному поведению по отношению к окружающим, т.к. ребенок не может выразить словами то, что видит, что знает, что чувствует, а достижения ребенка в познании окружающего мира не будут заметны, если они не выражаются в его активной речи. Одним из самых действенных средств познавательно-речевого развития дошкольников является игра. И если во время организованной образовательной деятельности ребёнок получает знания, то во время игры он имеет возможность отразить знания об окружающем мире, поделиться с этими знаниями с товарищами, найти единомышленников по интересам. Отдельные виды игр по-разному действуют на познавательно-речевое развитие.

Сюжетно-ролевые игры расширяют представления об окружающем мире, способствуют развитию речевого диалога.Игры-драматизации способствуют более глубокому пониманию смысла обыгрываемых произведений и активизируют речь. Cтроительно -конструктивные развивают конструктивные способности, расширяют знания о геометрических формах и пространственных отношениях.

Дидактические игры занимают особенно важное место в этой работе, поскольку, обязательным элементом в них является познавательное содержание и умственные задачи. Многократно участвуя в игре, ребёнок прочно осваивает знания, которыми он оперирует. А, решая умственную задачу в игре, ребёнок научится запоминать, воспроизводить, классифицировать предметы и явления по общим признакам.

Игры-эксперименты — особая группа игр, которые очень эффективны в решении познавательно-речевых задач, а так же интересны и увлекательны для старших дошкольников, т.к. при этом они имеют возможность научиться видеть проблему, решать её, анализировать и сопоставлять факты, делать выводы, и добиваться результата. В каждой группе должна быть оформлена зона для познавательно-речевого развития детей. Эта зона охватывает разнообразное содержание и предусматривает разные виды детской активности. Главный принцип её оформления — доступность. Всё, что в ней представлено, находится в полном распоряжении детей. Материал этой зоны должен обязательно содержать в себе: дидактические и настольно-печатные игры разной направленности, иллюстративный материал, разнообразные коллекции, демонстрационный материал, оборудование для экспериментальной деятельности и проведения опытов, мини-библиотеку.

Для детей дошкольного возраста познавательно-речевое развитие — это сложный комплексный процесс, включающий в себя формирование умственных процессов. Но если педагог подходит к решению задач этого раздела грамотно и творчески, то проблем в усвоение задач у детей не возникнет.

• М.Н Алексеева. «Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников»

• А.Г.Арушанова. «Речь и речевое общение»

• А.К.Бондаренко. «Дидактические игры в детском саду»

• С.В.Никитин. «Сенсорное воспитание в детском саду»

• Ж.Пиаже. «Ребенок и мышление ребенка»

• Ф.А. Сохина. «Развитие речи детей дошкольного возраста».

17 мощных игр для саморазвития — подходит детям и взрослым

Развивающие игры на внимание, мышление и память отлично помогают развиваться детям и тренировать мозг взрослым. Первые результаты уже будут через 10-20 минут тренировок.

Онлайн-тренажеры

Тренируйтесь прямо сейчас на этой странице, бесплатно и без регистрации.

Игра 1. Анаграммы

Начните с анаграмм, они помогут развить такие качества как: внимание, концентрация, скорость мысли, скорочтение. В этой игре Вам предстоит выбрать 1 вариант из 4, в которым перемешаны только те буквы, которые входят в состав данного слова. В каждом раунде дается новое слово. Помните, что время ограничено! Чем быстрее вы будете искать ответ – тем больше очков получите в конце игры.

Игра 2. Таблицы Шульте

Таблица Шульте — одно из самых эффективных упражнений для развития мозга, внимания, концентрации, ускорения визуального поиска. Также это упражнение является самым популярным упражнением для развития скорочтения. Таблицы Шульте обычно состоят из случайно расположенных чисел или букв. Количество ячеек в таблицах также бывают разными и чаще всего они размером 5×5 элементов.

Игра 3. Поиск цифр и букв

Попробуйте также потренироваться в поиске букв. Эти упражнения отлично помогают развивать боковое зрение и скорочтение. Более подробно об этом упражнении Вы можете прочитать в отдельной статье Поиск букв и в статье с тренажером Поиск цифр и чисел.

Игра 4. Пятнашки

Пятнашки – это отличный способ размять ваш мозг! Игра пятнашки представляет собой квадратную доску, разделенную на 16 одинаковых квадратных секций. В вашем распоряжении 15 квадратных костяшек пронумерованных соответственно. Сами костяшки перемешаны внутри коробки случайным образом.

Суть этой игры заключается в том, чтобы привести костяшки в порядок, а именно расставить номера друг за другом сверху вниз, слева направо, следовательно, пустой квадратик должен быть снизу справа. Игра поможет вам развить логическое мышление, и память, ведь различные хитрости и комбинации полезно запоминать. Так же Вы сможете развивать возможность просчитывать ходы вперед без ошибок. Сыграем?

Развивающие игры на внимание, мышление и память

Эти игры разрабатывались совместно с Российскими учеными из научно-исследовательского центра «Сколково»:

Игра 5. Фланговая задача

Игра «Фланговая задача» развивает внимание. Главная суть игры указать, куда летит птица в центре стаи.

В этой игре по небу летит стая птиц, надо определить, куда летит центральная птица. Ответить можно с помощью курсора, который расположен внизу картинки. Смотрите внимательно, куда летит птица, она каждый раз меняет движение.

При правильном ответе вы набираете очки и играете дальше.

Игра 6. Зрительный поиск

Игра «Зрительный поиск» развивает внимание. Главная суть игры найти фигуру не похожую на другие.

В этой игре посмотрите внимательно, даны разные геометрические фигуры, надо найти среди всех фигур одну, непохожую на другие.

При правильном ответе вы набираете очки и играете дальше.

Игра 7. Струп Революция

Игра «Струп Революция» развивает внимание. Главная суть игры надо найти карточку, надпись на которой не совпадает с ее цветом.

Читать еще:  Игровые упражнения на развитие мелкой моторики

В этой игре даны две карточки, надо выбрать карточку, цвет которой не будет совпадать с надписью на этой карточке. При правильном ответе вы набираете очки и играете дальше.

Игра 8. Сравнение объектов

Игра «Сравнение объектов» развивает внимание. Главная суть игры сравнить правую и левую картинку.

В этой игре открыты два окна, в этих окнах расположены разные изображения, надо посмотреть внимательно и сравнить совпадают эти изображения или нет. Если изображения совпадают, ответьте «да», если они не совпадают, ответьте «нет». Ответить можно при помощи кнопок расположенных внизу картинки «да» и «нет».

При правильном ответе вы набираете очки и играете дальше.

Игра 9. Числовой охват революция

Игра «Числовой охват революция» развивает память. Главная суть игры запомнить цифры на экране и правильно их набрать.

В этой игре смотрите внимательно, открываются цифры их надо запомнить, затем окно закрывается вам надо по памяти набрать в пустом окошечке эти цифры.

При правильном ответе, вы набираете очки и переходите дальше, но если вы три раза не правильно набрали цифры, игра заканчивается.

Игра 10. Найти монетку

Игра «Найти монетку» развивает память и внимание. Главная суть игры нажимать на клетку и найти монетку.

В этой игре нарисован город надо найти монетки в домах. На экране нарисованы домики, в этих домиках надо найти монетку, нельзя нажимать два раза подряд на один и тот же домик.

При правильном ответе вы набираете очки и играете дальше.

Игра 11. Следопыт

Игра «Следопыт» развивает память. Главная суть игры надо запомнить следы животных и повторить их.

В этой игре на экране появляются следы животных, смотрите внимательно и запоминайте, в каком порядке появляются следы. Потом надо показать какой след появился первый, а какой второй.

При правильном ответе вы набираете очки и играете дальше.

Игра 12. Найди изменения

Игра «Найди изменения» развивает память и внимание. Главная суть игры запомнить объекты, затем они меняются надо сравнить, что изменилось после того как они поменялись.

В этой игре на несколько секунд на экране появляются объекты. Эти объекты надо запомнить, затем объекты поменяются. Вам надо вспомнить какие были объекты, и указать какой объект поменялся.

При правильном ответе вы набираете очки и играете дальше.

Игра 13. Супер память

Игра «Супер память» развивает память и внимание. Главная суть игры каждый раунд на экране появляется новый объект необходимо его указать, кликнув по нему.

В этой игре начинается раунд и на экране появляется картинка, в следующий раунд появляется еще одна картинка и сохраняется старая картинка. Нажать надо только новую картинку. Каждый следующий раунд будет добавляться по одной картинке.

При правильном ответе вы набираете баллы и играете дальше.

Игра 14. Фруктовая математика

Игра «Фруктовая математика» развивает мышление и память. Главная суть игры быстро сосчитать фрукты на экране и ответить на вопрос.

В этой игре на экране нарисованы фрукты и сверху пишется вопрос. Прочитайте внимательно вопрос посчитайте фрукты на экране, затем ответьте на вопрос. Ответить можно с помощью кнопок внизу «да» и «нет».

При правильном ответе вы набираете очки и играете дальше.

Игра 15. Буквы и цифры

Игра «Буквы и цифры» развивает мышление и память. Главная суть игры на поле находится объект, надо быстро указать его свойство с помощью кнопок «да» и «нет».

В этой игре посмотрите внимательно, на поле находится объект и задается вопрос. При помощи кнопок «да» и «нет» ответьте на вопрос. Эти кнопки находятся внизу на картинке.

При правильном ответе вы набираете очки и играете дальше.

Игра 16. Операции

Игра «Операции» развивает мышление и память.Главная суть игры надо выбрать математический знак, чтобы равенство было верным.В этой игре даны примеры, посмотрите внимательно и поставьте нужный знак «+» или «-», так чтобы равенство было верным. Знак «+» и «-» расположены внизу на картинке.При правильном ответе вы набираете очки и играете дальше.

Игра 17. Сложные геометрические переключения

Игра «Сложные геометрические переключения» развивает мышление и память. Главная суть игры на поле находится объект, свойство которого надо указать.

В этой игре посмотрите внимательно, на экране появляется геометрическая фигура или любой другой объект. Прочитайте вопрос на экране и ответьте на него с помощью кнопок расположенных внизу экрана «да» или «нет».

При правильном ответе вы набираете очки и играете дальше.

Курсы для саморазвития

Скорочтение за 30 дней

Увеличьте скорость чтения в 2-3 раза за 30 дней. Со 150-200 до 300-600 слов в минуту или с 400 до 800-1200 слов в минуту. В курсе используются традиционные упражнения для развития скорочтения, техники ускоряющие работу мозга, методика прогрессивного увеличения скорости чтения, разбирается психология скорочтения и вопросы участников курса. Подходит детям и взрослым, читающим до 5000 слов в минуту.

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации

Супер-память за 30 дней

Запоминайте нужную информацию быстро и надолго. Задумываетесь, как открывать дверь или помыть голову? Уверен, что нет, ведь это часть нашей жизни. Легкие и простые упражнения для тренировки памяти можно сделать частью жизни и выполнять понемногу среди дня. Если съесть суточную норму еды за раз, а можно есть порциями в течение дня.

Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.

Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Научитесь быстро и правильно складывать, вычитать, умножать, делить, возводить числа в квадрат и даже извлекать корни. Научу использовать легкие приемы для упрощения арифметических операций. В каждом уроке новые приемы, понятные примеры и полезные задания.

Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Мозгу, как и телу нужен фитнес. Физические упражнения укрепляют тело, умственные развивают мозг. 30 дней полезных упражнений и развивающих игр на развитие памяти, концентрации внимания, сообразительности и скорочтения укрепят мозг, превратив его в крепкий орешек.

Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Знание психологии денег и способов работы с ними делает человека миллионером. 80% людей при увеличении доходов берут больше кредитов, становясь еще беднее. С другой стороны миллионеры, которые всего добились сами, снова заработают миллионы через 3-5 лет, если начнут с нуля. Этот курс учит грамотному распределению доходов и уменьшению расходов, мотивирует учиться и добиваться целей, учит вкладывать деньги и распознавать лохотрон.

Заключение

Занимайтесь самообразованием, учите своих детей заниматься самообразованием, играйте в бесплатные онлайн игры сами и всей семьей. Желаем вам удачи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector