221madou.ru

Мама и Я
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развивающие игры воскобовича своими руками

Мастер-класс «Использование развивающих игр В.В. Воскобовича в работе с дошкольниками»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

«РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ В.В. ВОСКОБОВИЧА»

Цель : повышение профессиональной компетентности воспитателей через использование инновационных игровых технологий при организации работы с детьми.

— познакомить воспитателей с развивающими играми В. В. Воскобовича, их особенностями, формами и методами работы с играми.

— развивать творческий познавательный интерес к играм В. В. Воскобовича .

— воспитывать уважение к авторским играм; желание применять полученные знания в своей педагогической деятельности.

Воспитатель-методист: Добрый день, уважаемые коллеги. Я сегодня постараюсь рассказать вам об уникальной технологии Вячеслава Вадимовича Воскобовича «Сказочные лабиринты игры». Это игровая технология, а так как игра – это ведущая деятельность детей, не только в раннем возрасте, но и во всем дошкольном периоде, а так же и младшем школьном возрасте, на базе развивающих игр Воскобовича можно строить образовательный процесс, начиная с раннего дошкольного возраста и до младшего школьного возраста (от 2 до 1 2 лет).

Сразу хочу предупредить, мой опыт работы по данной технологии не большой.

Познакомилась я с Вячеславом Вадимовичем Воскобовичем совсем недавно. Как и некоторые мои коллеги, я присутствовало на его презентации и мастер-классе во время прохождения 15-го Всероссийского международного научно-практического семинара дошкольных работников – 2017г. в поселке Кабардинка Краснодарского края. И уже там я поняла, что данная технология мне очень интересна и я попробую внедрить ее в работу нашего детского сада.

Немного истории: Вячеслав Вадимович Воскобович – живет в Санкт-Петербурге. Им разработано более 50 развивающих игр и пособий. В прошлом Вячеслав Вадимович инженер-физик.

Толчком к изобретению игр послужили двое собственных детей и «пустые» магазины игрушек в эпоху Перестройки. В.В. Воскобович, пытаясь найти альтернативу обычным постсоветским игрушка, натолкнулся на опыт Никитина и Зайцева, но решил пойти своим путем. Так появились его первые творческие игры: «Геоконт» , «Игровой квадрат» , «Цветовые часы» .

Чуть позже был создан центр ООО «Развивающие игры Воскобовича» по разработке, производству, внедрению и распространению методик развивающих и коррекционных игр.

Развивающие игры Воскобовича основаны на трех основных принципах: п ознание , интерес, т ворчество .

Цели занятий с игровыми материалами В. В. Воскобовича:

Развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое.

Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности.

Развитие воображения, креативности мышления (умения гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения).

Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально – образного и логического начал.

Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений.

Построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре.

Занимаясь с такими игровыми пособиями дети получают истинное удовольствие и открывают для себя всё новые и новые возможности. Игра начинается с простого манипулирования, а затем усложняется за счет большого количества разнообразных игровых заданий и упражнений.

Занимаясь даже с одним игровым пособием, ребенок имеет возможность проявлять свое творчество, всесторонне развиваться и осваивать большое количество образовательных задач (знакомиться с цифрами или буквами, цветом или формой, счетом и т. д.) .

Многие игры сопровождаются специальными методическими книгами со сказками, в которых переплетаются различные сюжеты с интеллектуальными заданиями, вопросами и иллюстрациями. Сказки-задания и их добрые герои — мудрый ворон Метр, храбрый малыш Гео, хитрый, но простоватый Всюсь, забавный Магнолик — сопровождая ребенка по игре, учат его не только математике, чтению, логике, но и человеческим взаимоотношениям.

Цель технологии В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» — построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре.

Широкий возрастной диапазон участников игр.

Игры Воскобовича — развивающая методика

Сегодня мало кто не знаком с методами развития по Воскобовичу. Что может быть полезнее, чем приятное, одновременно развивающее времяпрепровождение с собственными малышами. Дети любят игры Воскобовича, а родители ценят приносимый эффект. Рассмотрим методики, советы и самые популярные занятия.

Кто такой Воскобович

Хорошие родители всегда будут озабочены выбором качественных, полезных и действительно рабочих развивающих игр. Большинство современных – однодневные пустышки или захватывающие, но малополезные игрушки. Сегодня сложно представить, что совсем недавно на полках магазинов не было ничего примерно похожего на развивающее игровое пособие для ребенка, которых сейчас тысячи.

Вячеслав Вадимович Воскобович когда-то даже не мог представить себя в роли педагога и создателя несколько десятков развивающих игр. Инженер-физик по образованию, он, всецело отдался в воспитание собственных сыновей, а игры начал изобретать во времена советского дефицита. Развивающие игры Воскобовича сегодня производятся и сегодня, их количество уже переросло за 50.

Что такое методика развития Воскобовича

Главным навыком, который усердно тренируется во время игрового процесса, является навык понимания во время практики. То есть во время практических занятий максимально плавно прокладывается тропа к теории. Методика Воскобовича дает максимально общее развитие личности, интеллекта, таланта. Особое внимание педагогом уделяется именно последнему пункту, так как выполнение большинства заданий требует проявление креатива, подключения воображения.

Игры Воскобовича цели и задачи: чего могут добиться родители

  1. Решение проблемы дефицита внимания, отсутствия сосредоточенности большинства современных детей. Постепенно проснется интерес к окружающему миру, знакомства с новым.
  2. Тренировка наблюдательности, исследовательского интереса. Всегда можно продолжить занятие, как бы совершенствуя и модифицируя любые игры Воскобовича своими руками под себя.
  3. Развитие креативного взгляда на простые предметы, тренировка воображения, гибкости и оригинальности мысли.
  4. Создание благоприятной почвы для взращивания правильного эмоционального развития. Содействие психическому развитию.
  5. Хорошая практика для логики, мышления, речи, математических навыков, мелкой моторики.

Игры Воскобовича: какие существуют

Вячеслав Вадимович не раз упоминал то, что его главный страх в том, чтобы создать не интересную для ребенка игру. То есть такую, которая будет собираться-разбираться 2-3 раза и убираться в дальний шкаф. Поэтому игры Воскобовича для дошкольников максимально многофункциональны, могут быть использованы постоянно.

  • разработаны не для преувеличения дохода, а для развития детей по личным интересам каждого из них;
  • максимально популярны игры Воскобовича в детском саду, каждая из них рассчитана на возраст от 2 до 7 лет (игры растут вместе с малышом);
  • многофункциональность, одновременное всестороннее развитие;
  • родитель или любой взрослый становится не наставником, а партнером ребенка (важнейший акцент именно на этом способе взаимодействия между взрослым и ребенком);
  • огромный разброс сложности и вариаций занятий для каждой игры.

Популярна сейчас поведенческая методика Воскобовича в детском саду, многие хорошие педагоги перенимают ее и для работы в начальных классах: взрослый – не надзиратель, не наставник, а именно партнер в обучении.

Какая роль отведена сказке в развивающих пособиях

Вячеслав Воскобович, при создании своих игровых пособий, хотел, в первую очередь затронуть истинные интересы ребенка в этот сложный, но увлекательный жизненный период. Издавна сказки интересовали малышей практически от рождения и до вполне «взрослого» возраста. Поэтому В. В. Воскобович занятие в средней группе разнообразил сказками, которые всегда интересно вплетены в основные события.

Читать еще:  Развивающие игры с 10 месячным ребенком

Главные герои всех сказок – это мудрый старичок-ворон Метром, малыш-храбрыш Гео, простофиля Васюська и прочие. Малыш каждый раз путешествует по фиолетовому лесу и помогает героям сказок побеждать злых противников, выполняя задания. Фиолетовый лес полон загадок и состоит из многообразных локаций. Каждый родитель может сочинять свои сказки, использовать другие, увлекать главного героя по следам Колобка или расследовать приключения Алисы в Стране Чудес.

Фиолетовый лес Воскобовича: методика работы, как играть и на что обращать внимание

К каждой игре прилагается подробная инструкция, которая поможет сориентироваться, но важно учитывать особенности характера и поведения каждого малыша.

Основная суть игры Фиолетовый лес:

Перед ребенком открывается сказочное пространство со множеством загадок, ребусов, головоломок. Сложность, оформление, дизайн зависит только от проявленной вами фантазии. Использовать можно любые материалы, которые попадутся вам на глаза. Не обязательно покупать дорогие или специальные предметы, можно использовать те, что есть в наличии, главное проявить смекалку.

Лес поделен на различные зоны, где используются предметы с разной текстурой, формой и цветом. Данную методику можно использовать как дома, переделав детскую комнату, так и в детском садике.

На что обратить внимание во время занятий:

  • уровень сложности: можно не следовать рекомендации и повысить его, если чувствуете, что малыш может большее;
  • дайте возможность справиться: не спешите с подсказками, не торопите ребенка, если нужно – лучше наведите, но не прерывайте игру замечаниями;
  • если малыш хочет, он в праве менять правила и проявлять фантазию во время конструирования, выдумывать свои схемы работы;
  • контролируйте настроение: если что-то беспокоит ребенка, он рассеян или хочет остановиться, не препятствуйте и не раздражайтесь.

Сказочные лабиринты игры Воскобовича, как и путешествия по Фиолетовому лесу предполагают непринужденную окружающую обстановку. Партнеру по игре нельзя ругать или делать обидные замечания в случае неудачи. Большинство занятий требуют усидчивости, что не всегда удается малышу. Небольшие физ. минутки допустимы. Первые занятия не должны быть продолжительными, если ребенок хочет оставить игру и заинтересован другим – отлично. Всегда можно вернуться через некоторое время.


Наиболее популярные игры

  1. Квадрат Воскобовича – это набор из треугольников, которые нужно собрать по схемам. Итоговые конструкции могут быть и плоскими, и объемными. Задействованы несколько цветов. Больше сотни схем сложения и увлекательная сказочная история.
  2. Игра Геоконт Воскобовича. Одна из любимых игр малышей детсадовского возраста. Название состоит из двух слов «геометрия» и «контур». Задача: по сказке выполнять разнообразные задания, которые в итоге приведут к цели – победе над злом. Орудие ребенка – специальная таблица и цветные контактные ленты.
  3. Кораблик Брызг-Брызг научит ребенка счёту, цветам, познакомит с героями – капитаном Гусей и матросиком Лягушонком. Хорошо тренирует моторику, понимание форм, размеров, количества и так далее.
  4. Коврограф Ларчик – это настоящая кладезь потрясающих игр. Сотни заданий и вариантов игры – и все это в одном Ларчике! Ребенок узнает о цифрах, буквах, цветах, попрактикуется в речи, пофантазирует и замечательно проведет время в гостях у сказочных героев. В наборе коврик со специальными отметками, цветные веревочки, разноцветные квадраты, необычные буквы (карточки), необычные цифры-карточки, карманы, липучки, зажимы, цветные кружки-отметки, стрелочки, кассы, 60 букв и цифр, карточки для игры, гномы.
  5. Игра Лепестки позволяет узнать какой эталон у основных цветов. Достаточно частая проблема у детей, заключается в спутанном представлении цветов. Тренируется понятия «над, под, за, между, вне». Тренируется обширное цветоведение, удобные ручки прекрасно подходят для маленьких пальцев детей.

Всего игры Воскобовича картотека насчитывает уже больше 50 разновидностей. Каждый ребенок может в той или иной степени модифицировать игру под себя: добавить к «Лепесткам» гуашь и узнать, что цвета могут смешиваться. Попробовать вместе с мамой и папой насколько технология Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» может измениться, совместить наборы, придумать свои сказки.

Своими руками: а можно ли?

Оригинальные комплекты могут стоить достаточно дорого. Каждая игра создается вручную, досконально продумана и подгоняется под нужды и цели конкретного возраста ребенка. Многие родители заинтересованы созданием реплики Воскобовича игры для дошкольников своими руками. Большинство наборов можно сделать самостоятельно, при сильном желании.

Важно, чтобы каждое ваше творение было:

  • безопасным (никаких мелких и острых деталей);
  • ярким (но без использования опасных красителей).

Сделать развивающие игры Воскобовича своими руками может каждая мама или папа, особенно хорошо, если удастся в процесс изготовления вовлечь и ребенка. Такая игрушка ценится детьми в сотни раз сильнее купленной, хотя, возможно, будет немного уступать по оформлению.

Множество игр Воскобовича доступны в свободной продаже. Каждая игра – это не просто всестороннее развитие, но и отличная сказочная история, которую легко дополнить, сочетая наборы между собой и меняя сказку так, как захочется ребенку. Каждый набор дополнен инструкциями для родителей. Ни одна игрушка не заменит родителя, ведь все, чему учатся дети идет, в первую очередь, от нас самих.

Игры Воскобовича — развивающая методика

Сегодня мало кто не знаком с методами развития по Воскобовичу. Что может быть полезнее, чем приятное, одновременно развивающее времяпрепровождение с собственными малышами. Дети любят игры Воскобовича, а родители ценят приносимый эффект. Рассмотрим методики, советы и самые популярные занятия.

Кто такой Воскобович

Хорошие родители всегда будут озабочены выбором качественных, полезных и действительно рабочих развивающих игр. Большинство современных – однодневные пустышки или захватывающие, но малополезные игрушки. Сегодня сложно представить, что совсем недавно на полках магазинов не было ничего примерно похожего на развивающее игровое пособие для ребенка, которых сейчас тысячи.

Вячеслав Вадимович Воскобович когда-то даже не мог представить себя в роли педагога и создателя несколько десятков развивающих игр. Инженер-физик по образованию, он, всецело отдался в воспитание собственных сыновей, а игры начал изобретать во времена советского дефицита. Развивающие игры Воскобовича сегодня производятся и сегодня, их количество уже переросло за 50.

Что такое методика развития Воскобовича

Главным навыком, который усердно тренируется во время игрового процесса, является навык понимания во время практики. То есть во время практических занятий максимально плавно прокладывается тропа к теории. Методика Воскобовича дает максимально общее развитие личности, интеллекта, таланта. Особое внимание педагогом уделяется именно последнему пункту, так как выполнение большинства заданий требует проявление креатива, подключения воображения.

Игры Воскобовича цели и задачи: чего могут добиться родители

  1. Решение проблемы дефицита внимания, отсутствия сосредоточенности большинства современных детей. Постепенно проснется интерес к окружающему миру, знакомства с новым.
  2. Тренировка наблюдательности, исследовательского интереса. Всегда можно продолжить занятие, как бы совершенствуя и модифицируя любые игры Воскобовича своими руками под себя.
  3. Развитие креативного взгляда на простые предметы, тренировка воображения, гибкости и оригинальности мысли.
  4. Создание благоприятной почвы для взращивания правильного эмоционального развития. Содействие психическому развитию.
  5. Хорошая практика для логики, мышления, речи, математических навыков, мелкой моторики.

Игры Воскобовича: какие существуют

Вячеслав Вадимович не раз упоминал то, что его главный страх в том, чтобы создать не интересную для ребенка игру. То есть такую, которая будет собираться-разбираться 2-3 раза и убираться в дальний шкаф. Поэтому игры Воскобовича для дошкольников максимально многофункциональны, могут быть использованы постоянно.

  • разработаны не для преувеличения дохода, а для развития детей по личным интересам каждого из них;
  • максимально популярны игры Воскобовича в детском саду, каждая из них рассчитана на возраст от 2 до 7 лет (игры растут вместе с малышом);
  • многофункциональность, одновременное всестороннее развитие;
  • родитель или любой взрослый становится не наставником, а партнером ребенка (важнейший акцент именно на этом способе взаимодействия между взрослым и ребенком);
  • огромный разброс сложности и вариаций занятий для каждой игры.
Читать еще:  Развивающие игры для малышей 1 года

Популярна сейчас поведенческая методика Воскобовича в детском саду, многие хорошие педагоги перенимают ее и для работы в начальных классах: взрослый – не надзиратель, не наставник, а именно партнер в обучении.

Какая роль отведена сказке в развивающих пособиях

Вячеслав Воскобович, при создании своих игровых пособий, хотел, в первую очередь затронуть истинные интересы ребенка в этот сложный, но увлекательный жизненный период. Издавна сказки интересовали малышей практически от рождения и до вполне «взрослого» возраста. Поэтому В. В. Воскобович занятие в средней группе разнообразил сказками, которые всегда интересно вплетены в основные события.

Главные герои всех сказок – это мудрый старичок-ворон Метром, малыш-храбрыш Гео, простофиля Васюська и прочие. Малыш каждый раз путешествует по фиолетовому лесу и помогает героям сказок побеждать злых противников, выполняя задания. Фиолетовый лес полон загадок и состоит из многообразных локаций. Каждый родитель может сочинять свои сказки, использовать другие, увлекать главного героя по следам Колобка или расследовать приключения Алисы в Стране Чудес.

Фиолетовый лес Воскобовича: методика работы, как играть и на что обращать внимание

К каждой игре прилагается подробная инструкция, которая поможет сориентироваться, но важно учитывать особенности характера и поведения каждого малыша.

Основная суть игры Фиолетовый лес:

Перед ребенком открывается сказочное пространство со множеством загадок, ребусов, головоломок. Сложность, оформление, дизайн зависит только от проявленной вами фантазии. Использовать можно любые материалы, которые попадутся вам на глаза. Не обязательно покупать дорогие или специальные предметы, можно использовать те, что есть в наличии, главное проявить смекалку.

Лес поделен на различные зоны, где используются предметы с разной текстурой, формой и цветом. Данную методику можно использовать как дома, переделав детскую комнату, так и в детском садике.

На что обратить внимание во время занятий:

  • уровень сложности: можно не следовать рекомендации и повысить его, если чувствуете, что малыш может большее;
  • дайте возможность справиться: не спешите с подсказками, не торопите ребенка, если нужно – лучше наведите, но не прерывайте игру замечаниями;
  • если малыш хочет, он в праве менять правила и проявлять фантазию во время конструирования, выдумывать свои схемы работы;
  • контролируйте настроение: если что-то беспокоит ребенка, он рассеян или хочет остановиться, не препятствуйте и не раздражайтесь.

Сказочные лабиринты игры Воскобовича, как и путешествия по Фиолетовому лесу предполагают непринужденную окружающую обстановку. Партнеру по игре нельзя ругать или делать обидные замечания в случае неудачи. Большинство занятий требуют усидчивости, что не всегда удается малышу. Небольшие физ. минутки допустимы. Первые занятия не должны быть продолжительными, если ребенок хочет оставить игру и заинтересован другим – отлично. Всегда можно вернуться через некоторое время.


Наиболее популярные игры

  1. Квадрат Воскобовича – это набор из треугольников, которые нужно собрать по схемам. Итоговые конструкции могут быть и плоскими, и объемными. Задействованы несколько цветов. Больше сотни схем сложения и увлекательная сказочная история.
  2. Игра Геоконт Воскобовича. Одна из любимых игр малышей детсадовского возраста. Название состоит из двух слов «геометрия» и «контур». Задача: по сказке выполнять разнообразные задания, которые в итоге приведут к цели – победе над злом. Орудие ребенка – специальная таблица и цветные контактные ленты.
  3. Кораблик Брызг-Брызг научит ребенка счёту, цветам, познакомит с героями – капитаном Гусей и матросиком Лягушонком. Хорошо тренирует моторику, понимание форм, размеров, количества и так далее.
  4. Коврограф Ларчик – это настоящая кладезь потрясающих игр. Сотни заданий и вариантов игры – и все это в одном Ларчике! Ребенок узнает о цифрах, буквах, цветах, попрактикуется в речи, пофантазирует и замечательно проведет время в гостях у сказочных героев. В наборе коврик со специальными отметками, цветные веревочки, разноцветные квадраты, необычные буквы (карточки), необычные цифры-карточки, карманы, липучки, зажимы, цветные кружки-отметки, стрелочки, кассы, 60 букв и цифр, карточки для игры, гномы.
  5. Игра Лепестки позволяет узнать какой эталон у основных цветов. Достаточно частая проблема у детей, заключается в спутанном представлении цветов. Тренируется понятия «над, под, за, между, вне». Тренируется обширное цветоведение, удобные ручки прекрасно подходят для маленьких пальцев детей.

Всего игры Воскобовича картотека насчитывает уже больше 50 разновидностей. Каждый ребенок может в той или иной степени модифицировать игру под себя: добавить к «Лепесткам» гуашь и узнать, что цвета могут смешиваться. Попробовать вместе с мамой и папой насколько технология Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» может измениться, совместить наборы, придумать свои сказки.

Своими руками: а можно ли?

Оригинальные комплекты могут стоить достаточно дорого. Каждая игра создается вручную, досконально продумана и подгоняется под нужды и цели конкретного возраста ребенка. Многие родители заинтересованы созданием реплики Воскобовича игры для дошкольников своими руками. Большинство наборов можно сделать самостоятельно, при сильном желании.

Важно, чтобы каждое ваше творение было:

  • безопасным (никаких мелких и острых деталей);
  • ярким (но без использования опасных красителей).

Сделать развивающие игры Воскобовича своими руками может каждая мама или папа, особенно хорошо, если удастся в процесс изготовления вовлечь и ребенка. Такая игрушка ценится детьми в сотни раз сильнее купленной, хотя, возможно, будет немного уступать по оформлению.

Множество игр Воскобовича доступны в свободной продаже. Каждая игра – это не просто всестороннее развитие, но и отличная сказочная история, которую легко дополнить, сочетая наборы между собой и меняя сказку так, как захочется ребенку. Каждый набор дополнен инструкциями для родителей. Ни одна игрушка не заменит родителя, ведь все, чему учатся дети идет, в первую очередь, от нас самих.

Развивающие игры воскобовича своими руками

Ваша корзина пуста!

Методическая копилка

Электронное приложение к новой книге «Малыш в мире открытий»

Электронное приложение к новой книге «Малыш в мире открытий»

Умные стрелочки: дополнения к инструкции

Часть написанной инструкции, которая не поместилась в бумажной версии.

Умные стрелочки: дополнения к инструкции

Часть написанной инструкции, которая не поместилась в бумажной версии.

Конструктор букв Ларчик: дополнение к инструкции

Отрывок из инструкции к игре «Конструктор букв», который пригодится педагогам и родителям при использовании «ларчиковой» версии этой игры.

Конструктор букв Ларчик: дополнение к инструкции

Отрывок из инструкции к игре «Конструктор букв», который пригодится педагогам и родителям при использовании «ларчиковой» версии этой игры.

Читать еще:  Игры на развитие музыкального слуха и ритма

Набор ковролина А4, дополнения к инструкции

Набор ковролина (А4, 10 цветов), дополнения к инструкции

Набор ковролина А4, дополнения к инструкции

Набор ковролина (А4, 10 цветов), дополнения к инструкции

Эталонные фигуры Ларчик: дополнения к инструкции

Бумажная версия инструкции к игре порой не вмещает в себя все идеи. Так произошло и с игрой «Эталонные фигуры Ларчик». Приведенные дополнительные задания можно использовать как с версией «4 цвета», так и с версией «8 цветов».

Эталонные фигуры Ларчик: дополнения к инструкции

Бумажная версия инструкции к игре порой не вмещает в себя все идеи. Так произошло и с игрой «Эталонные фигуры Ларчик». Приведенные дополнительные задания можно использовать как с версией «4 цвета», так и с версией «8 цветов».

Что можно создать с помощью «Геовизора»

По просьбам наших тьюторов выкладываем варианты работ, представленных в первой номинации завершившегося в ноябре 2017 года детского конкурса «Школа волшебства».

Что можно создать с помощью «Геовизора»

По просьбам наших тьюторов выкладываем варианты работ, представленных в первой номинации завершившегося в ноябре 2017 года детского конкурса «Школа волшебства».

Комбинация «Прозрачного квадрата» со световым столом

С осени 2017 года игра «Прозрачный квадрат» выпускается в 4 цветах. Это разнообразие в совокупности с использованием светового стола дает интересные и разнообразные цветовые решения, что важно для сенсорного развития детей.

Комбинация «Прозрачного квадрата» со световым столом

С осени 2017 года игра «Прозрачный квадрат» выпускается в 4 цветах. Это разнообразие в совокупности с использованием светового стола дает интересные и разнообразные цветовые решения, что важно для сенсорного развития детей.

«Чудо-города» (схемы, не вошедшие в альбом)

В рамках проекта «Тьюторские города» было отобрано 34 работы, которые вошли в альбом фигурок «Чудо-города» (на печатной основе). Этот материал также интересен своими идеями и будет полезен педагогам при формировании у детей представлений об окружающем мире, а также навыков конструирования.

«Чудо-города» (схемы, не вошедшие в альбом)

В рамках проекта «Тьюторские города» было отобрано 34 работы, которые вошли в альбом фигурок «Чудо-города» (на печатной основе). Этот материал также интересен своими идеями и будет полезен педагогам при формировании у детей представлений об окружающем мире, а также навыков конструирования.

«Чудо-города»: электронное приложение

Это электронное приложение к альбому фигурок «Чудо-города», представляющее собой схемы «размер в размер» (1 и 3 уровни — с прорисовкой и без прорисовки внутренних контуров фигур). Данный материал возможно использовать только при наличии альбома фигурок. Он существенно облегчает стоящую перед ребенком задачу по конструированию того или иного объекта.

«Чудо-города»: электронное приложение

Это электронное приложение к альбому фигурок «Чудо-города», представляющее собой схемы «размер в размер» (1 и 3 уровни — с прорисовкой и без прорисовки внутренних контуров фигур). Данный материал возможно использовать только при наличии альбома фигурок. Он существенно облегчает стоящую перед ребенком задачу по конструированию того или иного объекта.

@КАК СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Пошаговая инструкция для тех, кто хочет скачать ту или иную презентацию из раздела «Методическая копилка».

@КАК СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Пошаговая инструкция для тех, кто хочет скачать ту или иную презентацию из раздела «Методическая копилка».

Обучение технологии В.В. Воскобовича: новые возможности

Развернутая информация для педагогов, родителей, представителей торговых организаций и всех прочих заинтересованных лиц об образовательных инициативах (бесплатных и платных) компании «Развивающие игры Воскобовича».

Обучение технологии В.В. Воскобовича: новые возможности

Развернутая информация для педагогов, родителей, представителей торговых организаций и всех прочих заинтересованных лиц об образовательных инициативах (бесплатных и платных) компании «Развивающие игры Воскобовича».

«Чтение через игру» с играми В.В. Воскобовича

Технология «Сказочные лабиринты игры» располагает обширным арсеналом средств, содействующих обучению детей грамоте, а также привитию любви к литературы посредством сказочных сюжетов.

«Чтение через игру» с играми В.В. Воскобовича

Технология «Сказочные лабиринты игры» располагает обширным арсеналом средств, содействующих обучению детей грамоте, а также привитию любви к литературы посредством сказочных сюжетов.

Игры Воскобовича в развитии детей раннего и младшего дошкольного возраста

Презентация О.М. Вотиновой, к.п.н., раскрывающая особенности применения игр и пособий В.В. Воскобовича в работе с малышами.

Игры Воскобовича в развитии детей раннего и младшего дошкольного возраста

Презентация О.М. Вотиновой, к.п.н., раскрывающая особенности применения игр и пособий В.В. Воскобовича в работе с малышами.

Сказочные образы и области

В таблице приведена система сказочных образов и сказочная «география» размещения этих персонажей. Этот материал полезен для создания сказочных сюжетов к занятиям, урокам.

Сказочные образы и области

В таблице приведена система сказочных образов и сказочная «география» размещения этих персонажей. Этот материал полезен для создания сказочных сюжетов к занятиям, урокам.

Верное написание игр и пособий

Технология «Сказочные лабиринты игры» включает в себе огромное количество игровых средств. Порой педагоги, подразумевая одно и то же, в своих методических разработках по-разному подходят к написанию игр и пособий. Данная таблица является стандартом для оформления материалов.

Верное написание игр и пособий

Технология «Сказочные лабиринты игры» включает в себе огромное количество игровых средств. Порой педагоги, подразумевая одно и то же, в своих методических разработках по-разному подходят к написанию игр и пособий. Данная таблица является стандартом для оформления материалов.

«Коврограф Ларчик», «МиниЛарчик» и математическое развитие дошкольников

Презентация посвящена аспектам математического развития дошкольников. Использованы примеры заданий, разработанных ведущим тьютором Э.Н. Панфиловой.

«Коврограф Ларчик», «МиниЛарчик» и математическое развитие дошкольников

Презентация посвящена аспектам математического развития дошкольников. Использованы примеры заданий, разработанных ведущим тьютором Э.Н. Панфиловой.

«Игрофестиваль»: всё о нём

«Игрофестиваль» — это веселое окончание тьторского семинара. Также это форма работы с педагогическим коллективом, с детьми.

«Игрофестиваль»: всё о нём

«Игрофестиваль» — это веселое окончание тьторского семинара. Также это форма работы с педагогическим коллективом, с детьми.

Быченок Л.А. Архитектура для детей

Наш тьютор из г.Калиниграда предложила использовать детали конструкторов В.В. Воскобовича для решения необычной задачи — ознакомления ребят с памятниками архитектуры родного города.

Быченок Л.А. Архитектура для детей

Наш тьютор из г.Калиниграда предложила использовать детали конструкторов В.В. Воскобовича для решения необычной задачи — ознакомления ребят с памятниками архитектуры родного города.

«Радужные гномы» для раскрашивания и печати на лазерном принтере

«Радужные гномы» являются частью совместного проекта с ООО «Артефакт» — петербургской компанией, занимающейся производством и сбытом полимерной глины. Представленный файл следует распечатать на листе формата А4 (обязательно на лазерном принтере), а далее его можно использовать для переведения изображений гномов на глину (цветные изображения), для раскрашивания (контурные изображения).

«Радужные гномы» для раскрашивания и печати на лазерном принтере

«Радужные гномы» являются частью совместного проекта с ООО «Артефакт» — петербургской компанией, занимающейся производством и сбытом полимерной глины. Представленный файл следует распечатать на листе формата А4 (обязательно на лазерном принтере), а далее его можно использовать для переведения изображений гномов на глину (цветные изображения), для раскрашивания (контурные изображения).

Игры Воскобовича в начальной школе

Материалы с «Педагогического марафона-2016»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector