221madou.ru

Мама и Я
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Презентация интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста

«Особенности интеллектуального развития дошкольников»
презентация на тему

Доклад для педагогического совета на тему «Особенности интеллектуального развития дошкольников»

Скачать:

ВложениеРазмер
doklad_pedsovet_2.pptx2.16 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 8 п. Дубовое Белгородского района Белгородской области» Доклад «Особенности интеллектуального развития дошкольников» Выполнили: Дикова Т.Ф., Колодезная Т.А. Дубовое, 2017 г.

Каждый ребенок любознателен и ненасытен в познании окружающего мира. Для того, чтобы любознательность малыша удовлетворялась, и он рос в постоянном умственном и интеллектуальном развитии, заинтересован, наверное, каждый родитель.

Интеллект – мыслительная способность человека – ум, рассудок, разум; уровень умственного развития.

Интеллектуальное развитие – это и процесс, и уровень познавательной деятельности подрастающего человека во всех его проявлениях: знаниях, познавательных процессах, способностях и др.; оно осуществляется в результате воздействия на ребенка обстоятельств жизни и среды.

Интеллектуальное развитие предполагает: дифференцированное восприятие; аналитическое мышление (способность воспроизвести образец) ; рациональный подход к действительности (ослабление роли фантазии) ; логическое запоминание; интерес к знаниям, процессу их получения за счет дополнительных усилий; овладение на слух разговорной речью и способность к пониманию и применение символов; развитие тонких движений рук и зрительно – двигательной координации.

Цель: создание условий и содействие интеллектуальному развитию детей.

Задачи: 1. Формирование приемов умственных операций дошкольников (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, умения обдумывать и планировать свои действия.

Задачи: 2. Развитие у детей вариативного мышления, фантазии, творческих способностей, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения.

Задачи: 3. Выработка умения детей целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.

Система дидактических принципов: принцип психологической комфортности; принцип деятельности; принцип минимакса; принцип целостного представления о мире; принцип вариативности; принцип творчества; принцип непрерывности.

Методы и приёмы: практические (игровые) ; экспериментирование ; моделирование ; воссоздание ; преобразование ; к онструирование.

Дидактические средства: н аглядный материал ( игры, демонстрационный материал, схемы, символы, модели) .

Форма организации детской деятельности: индивидуально-творческая деятельность; творческая деятельность в малой подгруппе (3-6 человек) ; учебно-игровая деятельность (познавательные игры, занятия) .

Развивающая среда: 1. Математические развлечения: — игры на плоскостное моделирование ( Танграм и т. д.) ; — игры-головоломки; — игры с блоками Дьенеша и палочками Кьюзнера ; — задачи-шутки.

Развивающая среда: 2. Дидактические игры : — сенсорные; — моделирующего характера; — специально разработанные воспитателем для обучения детей.

Развивающая среда: 3. Развивающие игры.

Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста осуществляется совместными усилиями воспитателей и родителей, которых объединяет общий взгляд на детей.

Презентация на тему «Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста» Выполнила : Кузьмина С.А. воспитатель МАДОУ «Детский сад п.Кулотино» Презентация на тему:

Интеллект ребенка — специфическая форма организации индивидуального познавательного опыта, обеспечивающая возможность эффективного восприятия и понимания окружающего мира. Интеллектуальное развитие дошкольников –многогран-ный процесс, связанный с развитием всех сторон личности ребёнка, является важнейшей составной частью общего психического развития. Ведущая роль в интеллектуальном развитии принадле-жит систематическому интеллектуальному воспитанию. Очень важно помочь ребёнку развить свой интеллект своевременно.

Развитие интеллекта осуществляется в повседневной жизни, в процессе общения со взрослыми и сверстниками, в игре, труде, различных видах продуктивной деятельности. Занятия по развитию интеллектуальных способностей детей эффективнее проводить в форме игры. Так усвоение программы проходит гораздо легче и быстрее, дети меньше устают и более продолжительное время не теряют интереса к занятиям. Важно научить детей играть в дидактические игры на развитие памяти, восприятия, мышления, т.е. всех умственных способностей.

Существуют программы развития интеллекта ребенка, включающие в себя разнообразные интеллектуальные развивающие игры, решение задач, головоломок, ребусов, занятия с различными материалами, творческие занятия по лепке, оригами, моделированию.

Наша задача обеспечить кроху необходимыми игрушками, книжками, раскрасками и прочими наглядными пособиями. Важно, вносить в развивающую среду те игрушки, которые помимо развлекательной функции будут носить еще и развивающую роль. Для этих целей отлично подходят всевозможные пирамидки, рамки-вкладыши, различные сортеры, волшебные сферы, конструкторы и музыкальные игрушки. .

Одну из ведущих ролей в воспитании художественных и интеллектуальных способностей детей играет совместное творчество. Для таких занятий можно использовать тесто для лепки, всевозможные раскраски и аппликации, кинетический песок, краски и многое другое.

Прекрасное содействие в воспитании интеллектуальной личности оказывают загадки, развивающие память и умение мыслить логически. А для развития внимательности и умения красиво излагать свои мысли, хорошую роль сыграет совместное чтение сказок и стихов. Ведение диалогов с детьми играет не последнюю роль в формировании интеллекта, логики и креативного мышления. Важно стараться всегда отвечать на вопросы детей, объяснять почему надо сделать именно так, а не иначе, заставлять анализировать услышанное и увиденное, размышлять и делать выводы.

Технологии не смогли заменить пользу книг в развитии ребенка. Чтение — по-прежнему основополагающее занятие в интеллектуальном совершенствовании. Не лишним будет научить ребенка чтению. Чтение учит ребенка думать, развивает воображение, развивает речь, а также помогает ему понимать людей, мир и себя в нем. Главное — не принуждать ребенка к чтению, иначе можно выработать в нем стойкое неприятие этого процесса.

где мы с детьми читаем различные детские энциклопедии, рассматриваем картинки и иллюстрации к ним. У детей это вызывает большой интерес! В каждой группе у нас созданы книжные уголки,

Хорошо влияют на интеллектуальное развитие дошкольников старшего возраста разнообразные ролевые игры и занятия, особенно если тема и план игровой программы будут придуманы самим малышом.

Большое влияние на интеллектуальное развитие детей оказывает театрализованная деятельность. Дети очень любят перевоплащаться в различных персонажей из сказок. А также показывать инсценировки по собственным замыслам.

Интеллектуальному развитию способствует подготовка детей к участию в различных мероприятиях

Много новой и интересной информации дети получают на кружке по экспериментальной деятельности «Эврика».

Учим детей играть в такие игры, как домино, шашки, шахматы, лото.

Используем в своей работе ИКТ, такие как компьютер, Интернет, телевизор, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуальное оборудование, то есть всё то, что может представлять широкие возможности для интеллектуального развития детей.

Проводим в детском саду такие интеллектуальные развлекательные мероприятия, как КВН.

Развивать интеллект ребенка необходимо целенаправленно, систематически, с учётом возрастных особенностей, во всех видах детской деятельности, привлекая к этому развитию всех участников педагогического процесса: воспитателя, музыкального руководителя, психолога и т.д., а также родителей.

  • Кузьмина Светлана АлександровнаНаписать 2280 10.08.2018

Номер материала: ДБ-035273

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    10.08.2018 141
    10.08.2018 118
    10.08.2018 239
    10.08.2018 696
    10.08.2018 866
    10.08.2018 179
    10.08.2018 234
    10.08.2018 209

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Презентация на тему: Развитие интеллектуальных способностей дошкольников

Ресурсный центр «Психологическое сопровождение педагогического процесса» ДОУ № 1 г. Липецк Мастер-класс «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников через использование игровых технологий» Из опыта работы педагога-психолога ДОУ № 62 г. Липецка Костиной Н.М. Место проведения: ДОУ № 62 Дата: 13-14 ноября 2013 г. 900igr.net

План работы 1. Актуальные задачи дошкольного образования на современном этапе. Заведующая ДОУ № 62 Сидорова Г.В. 2. Роль игровых технологий в развитии интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста. 3. Игровые технологии, способствующие развитию: конвергентного мышления; дивергентного мышления; творческого воображения. Педагог-психолог ДОУ № 62 Костина Н.М. 4. Практическое занятие «Волшебный лес». Педагог-психолог ДОУ № 62 Костина Н.М. 5. Подведение итогов.

«Для того, чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать» Декарт Рене Детство – самоценный период в жизни человека, определяющий перспективы его дальнейшего развития. Заложенный в этот, сравнительно короткий период жизни, фундамент имеет огромное значение для всего последующего развития ребёнка.

Вопрос полноценного развития интеллектуальных и познавательных способностей детей дошкольного возраста остается одним из самых актуальным на сегодняшний день. В течение пяти последних лет наше дошкольное учреждение работает над созданием условий для выявления и максимального развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста в целостном образовательном пространстве.

Важное условие успешности данной работы — скоординированные действия всех педагогов, участвующих в работе по развитию интеллектуальных способностей дошкольников. На сегодняшний день педагогический коллектив ДОУ обладает достаточным уровнем творческого потенциала для реализации поставленных задач.

Новое качество образования предъявляет и новые требования: к психологическому содержанию образовательной среды, деятельности педагога-психолога, к повышению психологизации воспитательно-образовательного процесса.

Психотехнологии игровые методы (ролевые и имитационные игры); релаксационные методы; интеллектуальные игры (на развитие познавательной активности (ТРИЗ), на развитие логического мышления, социального интеллекта, креативности); разнообразные психогимнастические упражнения; арт – терапевтические техники, приемы и методы, методы сказкотерапии, песочной терапии, музыкотерапии направленные на творческое самовыражение личности; игры, направленные на формирование механизмов самоорганизации, самоконтроля и самореализации; рефлексия.

«Можно учить, но нельзя научить ребенка, обучается он сам» Дж. Лешли Главным фактором, определяющим развитие интеллекта и мышления выступает не столько то, чему мы учим, сколько то, как мы это делаем.

Приоритеты в работе с детьми развивающий характер обучения, создание ситуации успеха для каждого ребенка, доверие (откровенность); безоценочное восприятие личности ребенка; расширение форм взаимодействия взрослых с детьми создание условий для активизации форм партнерского сотрудничества между детьми; включение родителей в педагогический процесс.

Уровень развития интеллектуально-творческих способностей детей и темп их развития могут существенно различаться у разных детей. Это требует предельно индивидуализированного подхода.

«…Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует играть и как в них играть» Эрик Берн

В программе, предлагаемой Вашему вниманию, можно выделить несколько блоков, в которые входят игры, упражнения, задания направленные на развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка. Задания каждого блока подобраны таким образом, что позволяют одновременно решать как психодиагностические задачи, так и задачи развития интеллектуально-творческих характеристик ребенка.

Первый блок. Игры, способствующие развитию конвергентного мышления Данный вид мышления активизируется в задачах, имеющих единственный верный ответ, причем этот ответ, как правило, может быть логически выведен из самих условий. Их решение достигается путем использования определенных правил, алгоритмов и схем.

Невербальные конвергентные задачи. Задание. «Дорисуй недостающую фигуру»

Задание. «Заполни квадрат».

Найди закономерность в расположении фигур и нарисуй недостающие фигуры в пустых клеточках.

Логическая цепочка «Найди нужную фигуру».

«Подбери фигуре пару».

Игра «Подбор» КАКАЯ БАБОЧКА ПОДХОДИТ ДЛЯ КРУГА 6? БАБОЧКА ПОДХОДИТ ДЛЯ КРУГА 2? НАЙДИ ЕЁ НА КАРТИНКЕ СЛЕВА. НАЙДИ ЕЁ НА КАРТИНКЕ СПРАВА.

«Сложи квадрат» — игры по методике Никитина Б.П.

«Сложи узор» — игры по методике Никитина Б.П.

Вербальные задачи «Найди пару» Школа — обучение, больница — … лечение Птица — гнездо, человек — … дом Композитор — музыка, художник … картины День — солнце, ночь … луна Снег — лыжи, лед — …коньки Кошка — котенок, овца — … ягненок Птица — крылья, рыба — …плавники Опера — пение, балет — … танец Саша — Александр, Коля — … Николай и пр.

Мурка бегает быстрее Барсика, Барсик бегает быстрее Кузи. Кто из этих кошек бегает быстрее всех? Ястреб летает быстрее воробья, ястреб летает медленнее сокола. Какая из этих птиц летает быстрее всех?

Второй блок. Игры, способствующие развитию дивергентного мышления (от лат. Divergentis – расходящийся в разные стороны) — альтернативное, отступающее от логики. Дивергентная задача предполагает, что на один, поставленный в ней вопрос может быть несколько или даже множество верных ответов.

Невербальные дивергентные задания. Коллаж.

Дивергентные задачи на развитие пространственного мышления – преобразование фигур. 1. Уберите четыре спички так, чтобы осталось три квадрата.

2. Переложите 4 спички так, чтобы получилось 3 квадрата

3. Переложите 2 спички так, чтобы теленок смотрел в другую сторону. При этом он должен оставаться веселым, т.е. его хвост должен быть направлен вверх.

ИГРОТЕКА «ВЕСЕЛЫЙ КОНСТРУКТОР» «Танграм»

Задания на объемно-пространственное мышление Создание архитектурных моделей (дома, дворцы, мосты), транспортных моделей (корабли, автомобили, самолеты), скульптур (животные) из различных видов конструктора.

Вербальные дивергентные задачи. АЗБУКА СМЕХА – «СМЕХБУКА» Ситуативные шуточные задания – Зачем парикмахеру телевизор? –Что будет с мухой, если она налетит на сосульку? – От чего крокодил зеленый? – Кто Колобок – брюнет или блондин? – Заяц пригласил на день рождения – 3 января гостей: двух медведей, трех ежей и черепаху. Сколько гостей собралось у него?

Кто больше заметит небылиц Игровые правила. Тот, кто заметит в рассказе, стихотворении небылицу, нелепицу — кладет перед собою цветную фишку, фант В случае верного ответа он получает очко. За ошибку — штрафное очко или фант, за две ошибки игрок из игры выводится. Игровые действия. Взрослый зачитывает или рассказывает небылицы, нелепицы, а ребята отвечают — почему такого не бывает или не может быть вообще на свете. Выигрывает тот, кто получит большее количество фантов.

«ВЕСЕЛЫЙ ТАЙМАУТ» — шутливые физкультминутки, паузы для разрядки и отдыха детей МАЛЬЧИКИ-ДЕВОЧКИ. / игра-шутка / Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только/ мальчики /. Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у д……. Коньки на льду чертили стрелочки, В хоккей с утра играли д……. Болтали час без передышки В цветастых платьицах м ………. При всех померяться силенкой Конечно, любят лишь д…… Боятся темноты трусишки Все как один они – м…….. Шелк, кружева и в кольцах пальчики Выходят на прогулку м ……..

АЗБУКА ИГРЫ. ИГРОБАНК «Придумай предложение» – водящий называет слово (например, «близко») и дает игровой камешек участнику игры. Получив от водящего камешек, игрок должен составить предложение (Маша живет близко от детского сада) и только после этого передать камешек другому игроку. Игра продолжается.

«Чей дом?» Жилище животного: дупло – белка, гнездо – птица, конюшня – лошадь, псарня – собаки, камыш – комар; Место у вещи: гараж – для машин, кастрюля – для супа, ваза – для цветов; Шуточное: крыша – жилище для Карлсона, мешок – для подарков, голова – для мыслей, игра – для счастья и радости и др.

«Складушки — вычиталки» Музыка + шутки = частушки Снег + ветер = метель Небо + разноцветные огни = салют Словечко + словечко = говорилки Папа + рюкзак = турист День – скука = праздник Чай – заварка = кипяток Лес – комары = счастье Песня – слух = кошмар Холодильник – ток = ящик

«Треснувшая пластинка» В нее можно играть и в комнате, и на прогулке. Играющие избирают вожака, а тот дает каждому из них смешное имя (Шпунтик, Пузырек, Пончик). Затем он начинает задавать одному из игроков вопросы, на которые нужно отвечать только своим «именем», как паролем. Отвечать надо быстро — в течение трех секунд, задержки наказываются штрафным очком либо фантиком. При этом ни в коем случае нельзя смеяться. Даже если все вокруг покатываются со смеху. Улыбнулся — значит проиграл. Если водящий улыбнулся, то его заменяют. Кто ошибется, тот попадется, Кто засмеется, тому плохо придется!

Итак: /вопросы водящего/ -Кто ты? -Метла! -А это что у тебя? (водящий показывает на руки игрока) -Метлы! -А это что?(показывает на волосы) -Метлы! -А зубы ты чем чистишь? -Метлой. -А чем пишешь и рисуешь в тетради и альбоме? — Метлой -А чем ешь суп? — Метлою… Другому игроку вожак задает другие вопросы. Победитель тот; у кого меньше штрафных очков.

Дивергентные задачи на базе приемов творческого воображения (третий блок) Воображение – психический процесс создания образов, предметов, ситуаций путем комбинирования элементов прошлого опыта. В ходе выполнения заданий по развитию воображения формируются: легкость генерирования идей; способность к эмпатии; умение ассимилировать информацию; способность к свертыванию мысленных операций; способность предвидения; умение менять точку зрения (преодоление эгоцентризма)и др.

АЗБУКА ФАНТАЗИРОВАНИЯ ФАНБУКА «Аналогии» – Ребята, вы надели треугольные волшебные очки, и все вокруг стало вдруг «треугольным». Назовите, какие предметы треугольной формы вы видите вокруг себя? Порисуем треугольные предметы. Что получится, если к треугольнику подрисовать одну палочку? Две? Подумайте, что можно изобразить с помощью треугольника? Овала? Круга Прямоугольника?

«Рыцарь Вообразилии» Ребенку необходимо определить, на что похожи изображения на рисунках, назвать образы и придумать какую-то фантастическую историю.

Сказки Еще одно отличное средство развития творческого воображения – это сочинение сказок, рассказов, историй, используя заданный набор слов, например: светофор, мальчик, санки. Перевирание сказок. Шла по лесу Красная Шапочка, а навстречу ей идет Винни- Пух.. Вплетая одного героя за другим в действие сказки, и намеренно нарушая его порядок, педагог достигает активизации внимания детей. Там, где всеобщий смех, там и повышенный интерес. Сказка наоборот. Золушка – лентяйка и злюка. Волк – няня для козлят.

Что может произойти, если . «. дождь будет идти, не переставая» «. люди научатся летать, как птицы» «. собаки начнут разговаривать человеческим голосом» «. оживут все сказочные герои» «. из водопроводного крана польется апельсиновый сок»

Мозговой штурм для детей Придумайте дом будущего? Как не ссориться с мамой? Как можно поприветствовать человека? Как украсить группу к Новому году? Что можно положить в торт, чтобы он был вкусным? Семья уезжает на месяц в отпуск. Надо поливать комнатные растения. Как быть?

Необходим строго выверенный баланс в использовании заданий, направленных на развитие конвергентного и дивергентного видов мышления у детей. Только такой подход обеспечивает полноценное развитие творческого мышления.

Интеллектуальное развитие дошкольников

Презентация «Возможности использования ИКТ в работе педагога-психолога»

Презентация «Актуальные изменения в системе образования: нормативные основания и практическая реализация»

Презентация » Актуальные изменения в системе образования: нормативные основания и практическая реализация» >>>

Конспект НОД с применением ИКТ

Конспект «Проведение занятий по развитию интеллектуальных способностей у детей на основе технологии «СИРС»

Конспект НОД с использованием ИКТ «Как дети снеговику помогали»

Конспект «Проведение занятий по развитию интеллектуальных способностей у детей на основе технологии « EDUPLAY »

Конспект образовательной деятельности «Волшебный город из песка»

Конспект НОД «Магнит и его свойства»

Конспект НОД «В гостях у Светофорчика»

Конспект НОД с применением ИКТ-технологий >>>

Конспект занятия по образовательной области «Познавательное развитие», раздел «Развитие математических представлений» — на тему «Космический полет» для детей группы ОРН от 5 до 6 лет >>>

Конспект занятия по образовательной области «Физическое развитие» для детей группы ОРН от 6 лет >>>

Методические рекомендации для педагогов по использованию интерактивных игр и игровых заданий для повышения интеллектуального развития в разных видах детской деятельности >>>

Методические рекомендации для педагогов по использованию электронных образовательных ресурсов>>>

Рекомендации для родителей по использованию игр и игровых заданий для повышения интеллектуального развития детей 5 – 7 лет с использованием информационно-коммуникационных технологий>>>

Технологическая карта проведения интерактивных игровых заданий >>>

Модель интерактивной экосреды >>>

Методические рекомендации для педагогов по использованию электронных образовательных ресурсов >>>

Методические рекомендации для педагогов по использованию интерактивных игр >>>

Технологическая карта проведения интерактивных игр >>>

Алгоритм проведения интерактивных игр >>>

Буклет « Формирование информационно-коммуникативной среды для повышения интеллектуального развития старших дошкольников »>>>

Видеофильм «П рименение информационно-образовательных ресурсов при организации образовательной деятельности» >>>

Видеофильм «LEGO-технология — интерактивная педагогическая технология» >>>

Буклет » Игровые упражнения и дидактические игры с использованием конструкторов типа LEGO» >>>

Буклет » Робототехника LEGO Wedo ( начальный уровень)» >>>

Модель деятельности биолаборатории >>>

Модель деятельности интерактивной песочницы >>>

Модель деятельности метеоплощадки >>>

Видеоролик «Возможности использования интерактивной песочницы» >>>

Участие в конкурсах

Конкурсный отбор образовательных организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок, в 2017 году >>>

Конкурсный отборобразовательных организаций, имеющих статус региональных инновационных площадок, в 2016 году >>>

Конкурсный отбор образовательных организаций, направленный на поддержку и развитие системы региональных инновационных, стажировочных и пилотных площадок» >>>

Конкурс «Лучшее образовательное учреждение, реализующее новые требования к содержанию, условиям и результатам образования», программа «Конструкторская графика на основе компьютерной среды LEGO», г. Ханты-Мансийск, грант >>>

Конкурс национальной премии в области образования «Элита российского образования» в номинации «Лучший кружок по раскрытию потенциала личности учащихся», программа по интеллектуальному развитию дошкольников по системе СИРС, г. Москва, диплом 1 степени >>>

Конкурс «Золотой фонд Российского образования» в номинации «Лучший проект образовательного учреждения», проект «Формирование информационно-коммуникационной среды для повышения интеллектуального развития старших дошкольников» , г. Москва, диплом 1 степени>>>, медаль >>>.

Конкурс «100 лучших ДОУ России», в номинации «Лидер в разработке и внедрении методов развития интеллектуальных способностей детей», проект «Формирование информационно-коммуникационной среды для повышения интеллектуального развития старших дошкольников» г. Санкт-Петербург, лауреат >>>.

Ежегодный Всероссийский открытый интеллектуальный конкурс «Солнечный круг» для детей дошкольного возраста, г. Омск, победители, призеры, лауреаты >>> .

Ежегодный Всероссийский открытый интеллектуальный турнир «ПОНИ® (Пойми, открой, найди, исследуй!), г. Омск, дипломы 2 степени, дипломы лауреатов >>>.

Всероссийский дистанционный конкурс нового поколения – блиц-олимпиада «Вопросита», г. Курган, диплом 2 степени >>>.

Участие в выставках

V Международный IT-форум «Информационное общество для всех: превращение целей в действия». Выставка по направлению «Современные инновационные технологии»: LEGO конструирование с использованием робототехники», г. Ханты-Мансийск >>>

Заседание окружного Координационного совета по введению ФГОС общего образования по теме «Лучшие практики организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС». Выставка — презентация предметно-пространственной среды по интеллектуальному развитию дошкольников в рамках мероприятий. Игровое занятие (открытое мероприятие) по познавательному развитию старших дошкольников с применением ИКТ «Путешествие в космос», г. Нижневартовск ( конспект ).

Окружное августовское совещание работников системы образования ХМАО-Югры «Партнерство для развития образования», направление выставки «Современная интерактивная среда», г. Нижневартовск >>>

Окружной семинар — совещание «Актуальные вопросы развития дошкольного образования Ханты-Мансийском автономном округе — Югре», презентация информационно-коммуникационной среды дошкольной организации, г. Нижневартовск >>>

Читать еще:  Интеллектуальные игры в старшей группе детского сада
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector