221madou.ru

Мама и Я
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Методы обучения робототехнике

Roboproject.ru

Интернет — магазин методических материалов к конструктору Lego Education

Вы здесь

Методика преподавания робототехники и легоконструирования

Видеоинструкция по программированию модели на Lego EV3

Делая материалы, для обучения детей программированию на Lego EV3, я столкнулся с интересной сложностью.
Она заключается в следующем – в отличие от Lego WeDo, на Lego EV3 значительно сложнее интерфейс, поэтому карточка – задание с образцом программы в виде фотографии, что называется «не катит».

Пирамида обучающей траектории обучающихся

  • Полная фотография

  • Полная фотография

Здравствуйте. В воскресенье, мы с Олегом (мой ученик), попробовали программировать роботов на EV3 Basic. Мы программировали роботов собранных на Lego Mindstorms EV3. Хотелось поделиться первыми впечатлениями.

Почему Basic? Его я решил изучить его вперед, просто потому что он первым попался на глаза. Потом начнем осваивать и другие языки. Плюс, к нему я нашел более менее подробные мануалы, что для меня очень кстати.

А теперь закономерный вопрос – а необходимо ли это?

Лабораторные работы на Lego WeDo

  • Полная фотография
  • Полная фотография

Собирая модели с детьми, я столкнулся с интересным явлением. Дети знают и понимают что такое зубчатая передача. Но зачастую забывают, чем отличается повышающая передача от понижающей в плане сборки. Это первый момент.

Второй момент. Объяснение — Маленькая шестеренка крутит большую шестеренку, вот это и есть понижающая передача, не совсем понятно детям.

Карточки задания к Lego Mindstorms EV3

  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография

Страница справочника

Страница справочника — 15

Lego Mindstorms EV3 требует от ребенка большей сосредоточенности, чем Lego WeDo. Это связанно с рядом факторов, но главный из них, это повышенный уровень сложности программирования. В Lego WeDo достаточно перенести пару блоков (зачастую наугад) и робот начнет «работать». С EV3 такой фокус не проходит. Здесь необходимо четко понимать алгоритм работы робота.

Карточки – задания к Lego WeDo

  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография

Карточки – задания — это хорошее подспорье для повышения уровня усвояемости учебного материала.

Карточки – задания делятся на 2 вида:
— обычная карточка – задание;
— карточка – задание повышенной сложности.

В карточке 4 задания: 2 на программирование, 2 на механику.

Теперь подробнее по заданиям.

Обычная карточка – задание.

Комплект инструкций

На сайте, Вы можете купить инструкции как поштучно, так и комплектом.

Комплект инструкций, это набор из 12 инструкций.
Комплект инструкций делится на 2 вида по сроку использования:
— на 5 лет;
— бессрочно.

Комплект инструкций на 5 лет, дешевле, но менее удобен в использовании. Он жестко привязывается к компьютеру и его нельзя ни скинуть, ни распечатать. Комплект инструкций защищен лицензионным ключом. Для его активации необходим интернет (один раз для активации).

Инструкции поштучно

  • Полная фотография

На сайте, Вы можете купить инструкции как поштучно, так и комплектом.

Инструкции делятся на 2 вида по сроку использования:
— на 5 лет;
— бессрочно.

Инструкции на 5 лет, дешевле, но менее удобны в использовании. Эти инструкции жестко привязываются к компьютеру и их нельзя не скинуть, не распечатать. Эти инструкции защищены лицензионным ключом. Для его активации необходим интернет (один раз для активации).

Для чего нужны инструкции по сборке моделей из Lego Wedo

Один из острых вопросов в образовательной робототехнике это построение образовательного процесса. Основная сложность в том, что до сих пор не разработаны методики преподавания робототехники. Я могу назвать двух педагогов, чьи книги пытаются раскрыть эту тему. Это Филиппов С.А. и Копосов Д.Г. Два человека, готовых делиться своим опытом. Но оба из них работают со старшими детьми, и поэтому сложно перенести их опыт на Лего Wedo. В целом ситуация, не очень приятная. Работать надо, а что делать непонятно. Скажу Вам по секрету, что эта ситуация не миновала и меня.

Легоконструирование с дошкольниками на наборах Лего Первые механизмы

В этой статье будут рассмотрены самые первые шаги в Легоконструировании, которые дети сделают с помощью наборов Lego «Первые Механизмы» по инструкциям, представленным на сайте. Тот факт, что вы читаете эту статью, говорит о том, что все стандартные инструкции, которые поставляются в комплекте с набором Lego «Первые механизмы», уже изучены вдоль и поперек. Учитывая что этих инструкций не так уж и много, встает закономерный вопрос – как организовать дальнейшие занятия детей?

Мастер класс. Развитие робототехники. Методика преподавания
методическая разработка (4 класс) на тему

Мастер класс

Скачать:

ВложениеРазмер
master_klass2.docx29.92 КБ

Предварительный просмотр:

Развитие робототехники. Методика преподавания.

Актуальность состоит в том, что робототехника в школе представляет учащимся технологии 21 века, способствует развитию их коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности при принятии решений, раскрывает их творческий потенциал. Дети лучше понимают, когда они что-либо самостоятельно создают или изобретают. При проведении занятий по робототехнике этот факт не просто учитывается, а реально используется на каждом занятии.

1. Организация занятости школьников во внеурочное время.

2. Всестороннее развитие личности учащегося:

· развитие навыков конструирования, моделирования, элементарного программирования;

· развитие логического мышления;

· развитие мотивации к изучению наук естественнонаучного цикла.

расширение знаний учащихся об окружающем мире, о мире техники;

учиться создавать и конструировать механизмы и машины, включая самодвижущиеся;

учиться программировать простые действия и реакции механизмов;

обучение решению творческих, нестандартных ситуаций на практике при конструировании и моделировании объектов окружающей действительности;

развитие коммуникативных способностей учащихся, умения работать в группе, умения аргументировано представлять результаты своей деятельности, отстаивать свою точку зрения.

1.Вводная часть: Экскурс в мир Лего

Сегодня мы с вами окунемся в мир лего — мир, в котором наши дети сегодня живут. ЛЕГО-педагогика — одна из самых известных и распространенных ныне педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка.

В процессе занятий с конструкторами Лего идет работа над развитием интеллекта, воображения, мелкой моторики, творческих задатков, развитие диалогической и монологической речи, расширение словарного запаса. Особое внимание уделяется развитию логического и пространственного мышления. Дети учатся работать с предложенными инструкциями, формируются умения сотрудничать с партнером, работать в коллективе. Знакомство с кубиками LEGO происходит постепенно, от простых моделей к более сложным.

Поэтому очень важно самообразование педагога, его готовность постоянно овладевать новыми методами и формами работы, активное включение инноваций в учебную деятельность.

Эффективность обучения основам робототехники зависит и от выбранных технологий и методов работы.

Целесообразными методами, используемыми в процессе реализации элективного курса по конструированию и программированию роботов, являются метод проектов, метод портфолио, метод взаимообучения, модульный метод и метод проблемного обучения.

Использование метода проектов позволяет развивать познавательные и творческие навыки учащихся при разработке конструкций роботов по заданным функциональным особенностям для решения каких-либо социальных и технических задач.

Создание портфолио достаточно важно в процессе обучения, так как во время его разработки обучающийся осмысливает свои достижения, осознает возможности и формирует собственное отношение к получившимся результатам.

На занятиях по конструированию и программированию роботов метод взаимообучения реализуется учениками самостоятельно, иногда даже без участия учителя. Разобравшись в решении какой-либо конструкторской задачи, учащиеся с удовольствием делятся своими знаниями с теми, кто испытывает затруднения при решении подобных задач. Таким образом, может сложиться ситуация, в которой учащиеся обучают самого учителя, что положительно влияет как на самооценку учеников, так и на отношения с учителем.

Метод проблемного обучения основан на создании проблемной мотивации и требует особого конструирования дидактического содержания материала, который должен быть представлен как цепь проблемных ситуаций. Практически каждую задачу, решаемую в процессе конструирования и программирования роботов, можно представить в качестве проблемной ситуации.

Образовательные конструкторы LEGO Education WeDo представляют собой новую, отвечающую требованиям современного ребенка «игрушку».

Конструктор соответствует ФГОС НОО Глава 25 «Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего образования» п.3 Материально-техническое и информационное оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность: проектирования и конструирования, в том числе моделей с цифровым управлением и обратной связью.

Причем, в процессе игры и обучения ученики собирают своими руками игрушки, представляющие собой предметы, механизмы из окружающего их мира. Таким образом, ребята знакомятся с техникой, открывают тайны механики, прививают соответствующие навыки, учатся работать, иными словами, получают основу для будущих знаний, развивают способность находить оптимальное решение, что несомненно пригодится им в течении всей будущей жизни.

В основе обучающего материала лежит изучение основных принципов механической передачи движения и элементарное программирование. Работая индивидуально, парами, или в командах, учащиеся младшего школьного возраста могут учиться создавать и программировать модели, проводить исследования, составлять отчёты и обсуждать идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

Реализация приоритетного национального проекта «Образование» позволила школе приобрести современное компьютерное оборудование. В 2015 году в нашу школу были поставлены первые лего-конструкторы «Перворобот».

Ресурсный набор содержит балки, оси, соединительные элементы, крюки подъемных кранов, шестеренки, шины колес и др. При использовании с базовым набором — существенно расширяет возможности построения разнообразных моделей роботов, повышает эффективность применения комплекта по робототехнике.

Новые технические возможности школы заинтересовали и меня как учителя, и моих учеников – настолько необычно и увлекательно было работать с новым оборудованием. Так начался процесс освоения робототехники. Для того чтобы ученик овладел универсальными способами учебной деятельности, необходимо, чтобы учитель в полной мере владел методикой обучения любому методу.

LEGO WeDo. Что внутри?

1. USB LEGO-коммутатор

3. Датчик наклона

4. Датчик расстояния

5. И большое количество «строительных блоков»

Через коммутатор осуществляется управление датчиками и моторами при помощи программного обеспечения WeDo™. Через два разъёма коммутатора подаётся питание на моторы и проводится обмен данными между датчиками и компьютером.

Можно запрограммировать направление вращения мотора (по часовой стрелке или против) и его мощность. Питание на мотор (5В) подаётся через USB порт компьютера.

Сообщает о направлении наклона; различает шесть положений: «Носом вверх», «Носом вниз», «На левый бок», «На правый бок», «Нет наклона» и «Любой наклон».

Обнаруживает объекты на расстоянии до 15 см

Формы работы с детьми — индивидуально, парами, или в командах. Учащиеся создают и программируют модели, проводят исследования, составляют отчёты и обсуждают идеи, возникающие во время работы с этими моделями.

4 этапа обучения

1. При установлении взаимосвязей учащиеся как бы «накладывают» новые знания на те, которыми они уже обладают, расширяя, таким образом, свои познания. К каждому из заданий комплекта прилагается анимированная презентация с участием фигурок героев – Маши и Макса.

2. Конструирование. Учебный материал лучше всего усваивается тогда, когда мозг и руки «работают вместе». Работа с продуктами LEGO Education базируется на принципе практического обучения: сначала обдумывание, а затем создание моделей. В каждом задании комплекта для этапа «Конструирование» приведены подробные пошаговые инструкции.

3. Развитие. Процесс обучения всегда более приятен и эффективен, если есть стимулы. Поддержание такой мотивации и удовольствие, получаемое от успешно выполненной работы, естественным образом вдохновляют учащихся на дальнейшую творческую работу. В раздел «Развитие» для каждого занятия включены идеи по созданию и программированию моделей с более сложным поведением.

4. Рефлексия. Обдумывая и осмысливая проделанную работу, учащиеся углубляют понимание предмета. Они укрепляют взаимосвязи между уже имеющимися у них знаниями и вновь приобретённым опытом. На этом этапе учитель получает прекрасные возможности для оценки достижений учеников.

Диск ПервоРобот LEGO WeDo

1. Программное обеспечение для управления ПервоРоботом LEGO WeDo

2. Книга для учителя

3. Комплект заданий для занятий с ПервоРоботом

Программирование LEGO WeDo

Программное обеспечение Lego WeDo (Lego Education WeDo Software) предназначено для создания программ путём перетаскивания Блоков из Палитры на Рабочее поле и их встраивания в цепочку программы.

Комплект заданий Lego WeDo

Комплект заданий WeDo позволяет обучающимся работать в качестве юных исследователей, инженеров, математиков и даже писателей, предоставляя им инструкции, инструментарий и задания для межпредметных проектов.

Комплект включает 12 заданий, которые разбиты на четыре раздела, по три

задания в каждом. В каждом разделе учащиеся занимаются технологией, сборкой и программированием, а также упражняются во всех четырех предметных областях. Однако каждый раздел имеет свою основную предметную область, на которой фокусируется деятельность учащихся.

Базовые модели (голодный аллигатор, обезьянка барабанщица, танцующие птицы, непотопляемый парусник, вратарь, нападающий, ликующие болельщики, и т.д.)

Новые модели роботов Lego WeDo (лягушка, кит, дракон)

В разделе «Забавные механизмы» основной предметной областью является физика. Учащиеся знакомятся с ременными передачами, исследуют влияние размеров зубчатых колёс на вращение волчка, изучают принципа действия рычагов и кулачков.

Звери. Основной предметной областью этого раздела является технология, понимание того, что система должна реагировать на свое окружение.

Данный раздел сфокусирован на математике:

• измерение расстояние, на которое улетает бумажный мячик;

• подсчет числа голов, промахов и отбитых мячей;

• использование чисел для оценки качественных показателей, чтобы определить наилучший результат в трёх различных категориях.

Раздел « Приключения» сфокусирован на развитии речи, модель используется для драматургического эффекта. Ученики осваивают важнейшие вопросы любого интервью Кто?, Что?, Где?, Почему?, Как?, исполняют диалоги и последовательно описывают приключения.

Для успешной реализации задач важно правильно определить роль учителя. Роль учителя меняется. Преподаватель должен выступать не только в роли руководителя, но и как корректор и консультант. Он становится своего рода «тьютором». Учитель направляет ребенка с помощью обзорной информации, наводящих вопросов, совета, так как организаторская роль тьютора превалирует над образовательной.

В заключении мне хотелось бы сказать что, направление образовательная робототехника имеет большие перспективы развития.

Внедрение «робототехники» только началось. Существует ряд проблем в освоении и развитии курса, такие как: дороговизна оборудования, недостаток дидактических и методических разработок, но мы уверенно шагаем вперёд и довольны р езультатами работы за первый год его существования:

— освоили конструктор LEGO® Education We Do;

— научились проектировать и программировать различные модели;

В дальнейшем мы планируем:

— искать новые возможности конструктора LEGO® Education We Do;

— приобрести конструктор LEGO MINDSTORMS EV3.

Мир не стоит на месте, он стремительно развивается, и кто знает, может наши ученики, создадут нового робота 21 века или станут великими учёными!?

«Методика обучения детей робототехнике»

Доклад на тему: «Методика обучения детей робототехнике»

Просмотр содержимого документа
««Методика обучения детей робототехнике»»

МОУ «Центр образования «Тавла» — Средняя общеобразовательная школа № 17»

«Методика обучения детей робототехнике»

Сироткин Владимир Алексеевич

Наш век – век высоких технологий, и робототехника является одной из самой перспективной и популярной областью науки.

Робототехника — область науки и техники, связан­ная с изучением, созданием и использованием принципиально нового технического средства комплексной автоматизации производственных процессов — робототехнических систем.

Робототехника нашла широкое применение в медицине, в космонавтике, на производстве, в кинематографии и во многом другом. Мне же интересна робототехника в образовании.

До недавнего времени робототехника развивалась, в основном, в качестве внеклассной формы работы. Большинство публикаций посвящалось анализу опыта этой работы. В настоящее время пока не проводятся специальные исследования по использованию робототехники в учебном процессе. Вместе с тем в связи с требованиями ФГОС имеются возможности для модернизации преподавания с применением робототехнических наборов.

Можно определить следующие педагогические цели использования робототехники в преподавании:

1) демонстрация возможностей робототехники как одного из ключевых направлений научно-технического прогресса;

2)демонстрация роли робототехники в проектировании и использовании современной техники;

3) повышение качества образовательной деятельности:

— углубление и расширение предметного знания,

— развитие экспериментальных умений и навыков,

— совершенствование знаний в области прикладных наук,

— формирование умений и навыков в сфере технического проектирования, моделирования и конструирования;

4) развитие у детей мотивации изучения предмета, в том числе познавательного интереса;

5) усиление предпрофильной и профильной подготовки учащихся, их ориентация на профессии инженерно-технического профиля.

В связи с появлением новых возможностей в организации учебного процесса с использованием роботов можно выделить следующие компоненты учебного процесса, в которых появляется робототехника:

1. Урочные формы работы: измерения, проектные работы, демонстрационный эксперимент, лабораторные работы, сообщения, практикумы.

2. Элективные курсы, клубная и кружковая формы работы.

3. Исследования, проектная работа, участие в НПК, конкурсах, включая дистанционные и сетевые формы.

При этом школьник должен иметь возможность самоопределиться в выборе уровня знакомства с робототехникой. Либо ему будет достаточно базового уровня, который предполагает в основном урочные формы работы, либо он будет знакомиться с робототехникой по расширенному или углублённому варианту, выбирая элективные курсы, проекты и другие формы (рис. 1).

Рис.1. Уровни знакомства с робототехникой в процессе изучения физики

Для наиболее полного достижения поставленных целей использования робототехники, роботы в школьном курсе должны быть представлены не только как средство практической деятельности школьников, но и как объект теоретического изучения. Таким образом, нами предлагается следующая система использования учебных роботов в предметной области робототехники:

Робот как объект изучения

Изучение принципа работы элементной базы робота. Роль робота в современных научных исследованиях. Роль робота в проектировании и использовании современной техники

Датчики, приводы (электропривод, гидропривод, пневмопривод), светоиндикация, механические передачи, параметры электрических цепей робототехнического оборудования и др.

Космические исследования, исследования глубин, радиационная разведка, исследование микромира и др.

Промышленные роботы, роботы на транспорте, использование роботов в экстремальных условиях, медицине, сфере услуг.

Робот как средство изучения

Робот как средство измерения

Робот как средство постановки автоматизированного эксперимента

Робот как средство моделирования

Использование датчиков базового конструктора и совместимых датчиков (Vernier, HiTechnic и др.) Конструктор используются как измерительная система с обработкой и фиксацией результатов в различных видах.

Сборка демонстрационных и лабораторных установок из робототехнического оборудования.

Интеграция оборудования кабинета информатики и робототехнического оборудования

Моделирование промышленных, бытовых, транспортных и других видов устройств;

Моделирование явлений природы.

Робот как средство творческого проектирования

Робот как средство технической модернизации существующих устройств

Проектирование новых роботизированных устройств

Совместное использование роботов с другими системами, адаптация робота к новым условиям.

Проектирование новых видов датчиков и других систем, вымышленных устройств из будущего и др

В некоторых направлениях представленной системы имеются достаточно интересные методические наработки как у нас в стране, так и за рубежом. В последние годы появилось достаточно много публикаций, знакомящих с опытом внедрения робототехники в учебный процесс. Вместе с тем, ряд учебных пособий по организации курсов и кружков и других видов внеклассной работы также может быть полезен при организации предметной работы по робототехнике.

В период перехода современного общества от индустриальной к информационной экономике, от традиционной технологии к гибким наукоёмким производственным комплексам исключительно высокие темпы развития наблюдаются в сфере робототехники. По последним данным, сегодня в мире работают 1,8 млн. самых различных роботов — промышленных, домашних, роботов-игрушек. Век накопления знаний и теоретической науки сменяется новой эпохой – когда всевозможные роботы и механизмы заполняют мир. Потребности рынка труда в специалистах технического профиля и повышенные требования современного бизнеса в области образовательных компетентностей, выдвигают актуальную задачу обучения детей основам радиоэлектроники и робототехники. Технологическое образование является одним из важнейших компонентов подготовки подрастающего поколения к самостоятельной жизни.

Деятельностный характер технологического образования, направленность содержания на формирование учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности позволяет формировать у школьников способность ориентироваться в окружающем мире и подготовить их к продолжению образования в учебных заведениях любого типа. Актуальность и мотивация для выбора подростками данного вида деятельности является практическая направленность программы, возможность углубления и систематизации знаний из курса основного образования. Работа с образовательными конструкторами MINDSTORM EV3 позволяет школьникам в форме познавательной игры узнать многие важные идеи и развить необходимые в дальнейшей жизни навыки.

Применение робототехнике в процессе обучения способствует не только умственному развитию ребёнка, но и формированию таких качеств как самостоятельность и работа в коллективе, а также развитию исследовательских навыков ученика.

Робототехника, как и вся наука не стоит на месте, она развивается и очень стремительно. А человек в свою очередь должен идти «в ногу со временем», иначе он просто не сможет развиваться в соответствии с требованиями окружающей среды. И кто как не учитель поможет это осуществить, ведь большую часть того времени, когда происходит адаптация к окружающему миру, каждый из нас проводит в школе, где учитель выступает в качестве проводника в жизнь.

Roboproject.ru

Интернет — магазин методических материалов к конструктору Lego Education

Вы здесь

Методика преподавания робототехники и легоконструирования

Видеоинструкция по программированию модели на Lego EV3

Делая материалы, для обучения детей программированию на Lego EV3, я столкнулся с интересной сложностью.
Она заключается в следующем – в отличие от Lego WeDo, на Lego EV3 значительно сложнее интерфейс, поэтому карточка – задание с образцом программы в виде фотографии, что называется «не катит».

Пирамида обучающей траектории обучающихся

  • Полная фотография

  • Полная фотография

Здравствуйте. В воскресенье, мы с Олегом (мой ученик), попробовали программировать роботов на EV3 Basic. Мы программировали роботов собранных на Lego Mindstorms EV3. Хотелось поделиться первыми впечатлениями.

Почему Basic? Его я решил изучить его вперед, просто потому что он первым попался на глаза. Потом начнем осваивать и другие языки. Плюс, к нему я нашел более менее подробные мануалы, что для меня очень кстати.

А теперь закономерный вопрос – а необходимо ли это?

Лабораторные работы на Lego WeDo

  • Полная фотография
  • Полная фотография

Собирая модели с детьми, я столкнулся с интересным явлением. Дети знают и понимают что такое зубчатая передача. Но зачастую забывают, чем отличается повышающая передача от понижающей в плане сборки. Это первый момент.

Второй момент. Объяснение — Маленькая шестеренка крутит большую шестеренку, вот это и есть понижающая передача, не совсем понятно детям.

Карточки задания к Lego Mindstorms EV3

  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография

Страница справочника

Страница справочника — 15

Lego Mindstorms EV3 требует от ребенка большей сосредоточенности, чем Lego WeDo. Это связанно с рядом факторов, но главный из них, это повышенный уровень сложности программирования. В Lego WeDo достаточно перенести пару блоков (зачастую наугад) и робот начнет «работать». С EV3 такой фокус не проходит. Здесь необходимо четко понимать алгоритм работы робота.

Карточки – задания к Lego WeDo

  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография
  • Полная фотография

Карточки – задания — это хорошее подспорье для повышения уровня усвояемости учебного материала.

Карточки – задания делятся на 2 вида:
— обычная карточка – задание;
— карточка – задание повышенной сложности.

В карточке 4 задания: 2 на программирование, 2 на механику.

Теперь подробнее по заданиям.

Обычная карточка – задание.

Комплект инструкций

На сайте, Вы можете купить инструкции как поштучно, так и комплектом.

Комплект инструкций, это набор из 12 инструкций.
Комплект инструкций делится на 2 вида по сроку использования:
— на 5 лет;
— бессрочно.

Комплект инструкций на 5 лет, дешевле, но менее удобен в использовании. Он жестко привязывается к компьютеру и его нельзя ни скинуть, ни распечатать. Комплект инструкций защищен лицензионным ключом. Для его активации необходим интернет (один раз для активации).

Инструкции поштучно

  • Полная фотография

На сайте, Вы можете купить инструкции как поштучно, так и комплектом.

Инструкции делятся на 2 вида по сроку использования:
— на 5 лет;
— бессрочно.

Инструкции на 5 лет, дешевле, но менее удобны в использовании. Эти инструкции жестко привязываются к компьютеру и их нельзя не скинуть, не распечатать. Эти инструкции защищены лицензионным ключом. Для его активации необходим интернет (один раз для активации).

Для чего нужны инструкции по сборке моделей из Lego Wedo

Один из острых вопросов в образовательной робототехнике это построение образовательного процесса. Основная сложность в том, что до сих пор не разработаны методики преподавания робототехники. Я могу назвать двух педагогов, чьи книги пытаются раскрыть эту тему. Это Филиппов С.А. и Копосов Д.Г. Два человека, готовых делиться своим опытом. Но оба из них работают со старшими детьми, и поэтому сложно перенести их опыт на Лего Wedo. В целом ситуация, не очень приятная. Работать надо, а что делать непонятно. Скажу Вам по секрету, что эта ситуация не миновала и меня.

Легоконструирование с дошкольниками на наборах Лего Первые механизмы

В этой статье будут рассмотрены самые первые шаги в Легоконструировании, которые дети сделают с помощью наборов Lego «Первые Механизмы» по инструкциям, представленным на сайте. Тот факт, что вы читаете эту статью, говорит о том, что все стандартные инструкции, которые поставляются в комплекте с набором Lego «Первые механизмы», уже изучены вдоль и поперек. Учитывая что этих инструкций не так уж и много, встает закономерный вопрос – как организовать дальнейшие занятия детей?

Читать еще:  Концепция общественного воспитания
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector