221madou.ru

Мама и Я
59 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Знание теоретических концепций воспитания относится к

Вопросы и ответы к аттестации учителей 2019. Методика воспитательной деятельности

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Методика воспитательной деятельности

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (ФЗ-273) о 29.12.2012 определяет воспитание как

Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося…

Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией…

Вид образования, который направлен на развитие личности

Выбрать правильный ответ

Профессиональный стандарт педагога к трудовым действиям воспитательной деятельности относит:

Постановка воспитательных целей…

Проектирование и реализация воспитательных программ…

Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления

Все ответы верны

Выбрать правильный ответ

Цель Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

а. определение приоритетов государственной политики в области воспитания и социализации детей,

б.определение основных направлений и механизмов развития институтов воспитания, в.формирование общественно-государственной системы воспитания детей в Российской Федерации

г.все ответы верны

Согласно отечественной психолого-педагогической традиции, личность – это явление, которое:

Присуще человеку от рождения и неизменно на протяжении всей жизни

Проявляется в ходе онтогенетического развития

Характеризует индивидуальность человека

Свойственно лишь избранным людям

Выбрать правильный ответ

Одним из приоритетов государственной политики в области воспитания являются: поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности

Социализация в широком значении характеризуется как:

Взаимодействие человека и общества

Приспособление человека к требованиям общества

Развитие и саморазвитие человека

К микрофакторам социализации (факторам, оказывающим непосредственное влияние на человека), выделенным в теории воспитания А.В. Мудриком относятся:

Космос, общество, государство и др.

Телевидение, город, поселок и т.п.

Семья, группа сверстников и пр.

Генетика, физиология человека

Создание условий для приспособления к жизни в социуме, преодоления или ослабления недостатков или дефектов развития отдельных категорий людей в специально созданных для этого организациях это:

Установите соответствие принципов гуманистического воспитания с их содержанием:

1. Принцип увлечения детей перспективами, создания ситуаций ожидания завтрашней радости

1. Необходимо помочь ребенку наметить перспективы его личностного роста и соотнести их с перспективами развития коллектива

2. Принцип уважения к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему

2. Как можно больше требований и как можно больше уважения одинаково направленных на всех обучающихся и на самого педагога

3. Принцип соединения воспитания с трудом

3. Социальное и интеллектуальное содержание труда, его нравственная направленность, труд как источник радости и удовлетворения

4 Принцип опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности.

4. Обращать внимание на положительные стороны человека, а не на его недостатки

Выбрать правильный ответ

Цель государственной политики в сфере патриотического воспитания включает:

а. создание условий для повышения гражданской ответственности

б. повышение уровня консолидации общества

в.воспитание гражданина, любящего свою Родину и семью, имеющего активную жизненную позицию

г.все ответы верны

Гражданско -патриотическое воспитание ориентировано на:

Внутреннюю свободу личности

Уважение к государственной власти

Гармоничное проявление культуры межнационального общения

Трудолюбие может быть сформировано у детей, если:

Работа, которую необходимо выполнить детям, прописана в программных документах образовательного учреждения

Работа, которую необходимо выполнить, задается взрослым, который сам не желает трудиться и не участвует вместе с детьми в процессе выполнения трудового задания

Работа, которую необходимо выполнить, приносит детям увлеченность и перспективу «завтрашней радости»

Работа, которую необходимо выполнить, предъявляется исключительно в форме требования взрослого

Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности детей возможно в условиях:

Пристального внимания к природной привлекательности ребёнка

Повышенных требованиях к эстетике одежды и внешнему виду детей

Эстетически оформленного места жизни ребенка, созданного взрослыми

Эстетически оформленного места жизни ребенка, идентификацией ребенка с этим местом и активным посильным участием в подержании его эстетической привлекательности

Методы воспитания — это:

Способы профессионального взаимодействия педагога и детей с целью решения воспитательных задач

Техника и логика построения процесса воспитания

Формы организации детской активности

Наборы приемов воспитания

Современный национальный воспитательный идеал определяется:

Конституцией Российской Федерации

Законом Российской Федерации об образовании

Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Федеральным Государственным Образовательным Стандартом общего образования

В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:

Трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей

Развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности

Законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок

Ориентацию в сфере религиозной культуры и светской этики

Персонифицированная система воспитания (Е.Е.

общность людей, их идей, отношений и действий, направленных на создание благоприятных условий для

развития конкретной персоны ребенка и его самовыражения

Педагогическая поддержка детей (О.С. Газман)

совместное с ребенком определение его жизненных интересов, целей, возможностей и путей преодоления

препятствий, мешающих ему сохранить человеческое достоинство и достичь позитивных результатов в обучении,

самовоспитании, общении, образе жизни

Индивидуализация воспитания (М.И.

создание условий для определения каждым воспитанником своей траектории саморазвития на основе сделанного им

Знание теоретических концепций воспитания (к примеру, теория коллектива А.С. Макаренко, теория воспитательных систем Л.И. Новиковой, теория воспитывающего обучения И. Гербарта и др) относится к:

Методологическому уровню знания

Методическому уровню знания

Теоретическому уровню знания

Технологическому уровню знания

Выбрать правильный ответ

Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи – это

дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации

Соотнести идею в воспитании, произведения и автора

«Энциклопедия коллективных творческих дел»

Игорь Петрович Иванов

«Баллада о воспитании»

Шалва Александрович Амонашвили

Антон Семенович Макаренко

«Эмоциональный настрой пионерского

Ксения Давыдовна Радина

«Воспитание? Воспитание… Воспитание!»

Людмила Ивановна Новикова

«Сердце отдаю детям»

Василий Александрович Сухомлинский

  • Масловский Сергей АлександровичНаписать 3092 09.03.2019

Номер материала: ДБ-489438

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    09.03.2019 155
    09.03.2019 255
    09.03.2019 177
    09.03.2019 215
    09.03.2019 101
    09.03.2019 368
    09.03.2019 101
    09.03.2019 90

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читать еще:  Методика развития творческих способностей в дошкольном возрасте

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Знание теоретических концепций воспитания относится к

1.Воспитание может быть рассмотрено как:

  • Общественное явление, воздействие общества на личность
  • Специально организованная деятельность педагогов и воспитанников для реализации целей образования в условиях педагогического процесса
  • Целенаправленное управление процессом развития личности
  • Все ответы верны

2. Деятельность педагогов, ориентированная на реализацию целей образования в условиях педагогического процесса:

  • Воспитательная работа
  • Воспитательная система
  • Воспитательное мероприятие
  • Система воспитательной работы

3. Создание условий для саморазвития и самореализации личности в гармонии с самим собой и обществом является ведущей целью:

  • Гуманистического воспитания
  • Гуманитарного воспитания
  • Демократического воспитания
  • Поликультурного воспитания

4. Согласно отечественной психолого-педагогической традиции, личность — это явление, которое:

  • Присуще человеку от рождения и неизменно на протяжении всей жизни
  • Проявляется в ходе онтогенетического развития
  • Характеризует индивидуальность человека
  • Свойственно лишь избранным людям

5. Свобода личности, формируемая в процессе духовно-нравственного воспитания — это:

  • Уход от власти низменных потребностей, выбор высших ценностей и стремление к их реализации
  • Удовлетворение всех имеющихся потребностей
  • Отсутствие потребностей, следование за обозначенными авторитетным лицом целями
  • Никогда не реализуемая потребность

6. Социализация в широком значении характеризуется как:

  • Взаимодействие человека и общества
  • Приспособление человека к требованиям общества
  • Развитие и саморазвитие человека
  • Общественное воспитание

7. К микрофакторам социализации (факторам, оказывающим непосредственное влияние на человека),выделенным в теории воспитания А.В. Мудриком относятся:

  • Космос, общество, государство и др.
  • Телевидение, город, поселок и т.п.
  • Семья, группа сверстников и пр.
  • Генетика, физиология человека

8. Создание условий для приспособления к жизни в социуме, преодоления или ослабления недостатков или дефектов развития отдельных категорий людей в специально созданных для этого организациях это:

  • Социальное воспитание
  • Диссоциальное воспитание
  • Коррекционное воспитание
  • Семейное воспитание

9. Установите соответствие принципов гуманистического воспитания с их содержанием (в таблице уже все установлено):

1. Принцип соединения воспитания с трудом

1. Социальное и интеллектуальное содержание труда, его нравственная направленность, труд как источник радости и удовлетворения

2. Принцип опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности

2. Обращать внимание на положительные стороны человека, а не на его недостатки

3. Принцип увлечения детей перспективами, создания ситуаций ожидания завтрашней радости

3. Необходимо помочь ребенку наметить перспективы его личностного роста и соотнести их с перспективами развития коллектива

4. Принцип уважения к личности ребенка в сочетании с разумной требовательностью к нему

4. Как можно больше требований и как можно больше уважения одинаково направленных на всех обучающихся и на самого педагога

10. Установите соответствие принципов гуманистического воспитания с их содержанием (в таблице уже все установлено):

1. Принцип связи воспитания с жизнью

2.Принцип согласования требований образовательного учреждения, семьи и общественности

2. Единство требований, предъявляемых обучающимся

3. Каждое воздействие педагога является воздействием на коллектив, а через него на личность

4. Принцип эстетизации детской жизни

4. Эстетическая обстановка, создание продуктов эстетического характера самими детьми, эстетическое просвещение

11. Гражданско-патриотическое воспитание ориентировано на:

  • Внутреннюю свободу личности
  • Уважение к государственной власти
  • Гармоничное проявление культуры межнационального общения
  • Все ответы верны

12. Трудолюбие может быть сформировано у детей, если:

  • Работа, которую необходимо выполнить детям, прописана в программных документах образовательного учреждения
  • Работа, которую необходимо выполнить, задается взрослым, который сам не желает трудиться и не участвует вместе с детьми в процессе выполнения трудового задания
  • Работа, которую необходимо выполнить, приносит детям увлеченность и перспективу «завтрашней радости»
  • Работа, которую необходимо выполнить, предъявляется исключительно в форме требования взрослого

13. Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности детей возможно в условиях:

  • Пристального внимания к природной привлекательности ребёнка
  • Повышенных требованиях к эстетике одежды и внешнему виду детей
  • Эстетически оформленного места жизни ребенка, созданного взрослыми
  • Эстетически оформленного места жизни ребенка, идентификацией ребенка с этим местом и активным посильным участием в поддержании его эстетической привлекательности

14. Методы воспитания — это:

  • Способы профессионального взаимодействия педагога и детей с целью решения воспитательных задач
  • Техника и логика построения процесса воспитания
  • Формы организации детской активности
  • Наборы приемов воспитания

15. Современный национальный воспитательный идеал определяется:

  • Конституцией Российской Федерации
  • Законом Российской Федерации об образовании
  • Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
  • Федеральным Государственным Образовательным Стандартом общего образования

16. В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:

  • Трудолюбие, бережливость, жизненный оптимизм, способность к преодолению трудностей
  • Развитость чувства патриотизма и гражданской солидарности
  • Законопослушность и сознательно поддерживаемый гражданами правопорядок
  • Ориентацию в сфере религиозной культуры и светской этики

17. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет роль педагога, прежде всего как:

  • Источника информации
  • Медиатора
  • Фасилитатора
  • Воспитателя

18. Знание теоретических концепций воспитания (к примеру, теория коллектива А.С. Макаренко, теория воспитательных систем Л.И. Новиковой, теория воспитывающего обучения И. Гербарта и др) относится к:

  • Методологическому уровню знания
  • Методическому уровню знания
  • Теоретическому- уровню знания
  • Технологическому уровню знания

19. Духовно-нравственное развитие личности — осуществляемое в процессе социализации последовательное расширение и укрепление

  • Ценностно-смысловой сферы личности
  • Эмоционально-волевой сферы личности
  • Когнитивной сферы личности
  • Деятельностной сферы личности

20. Духовно-нравственное воспитание личности — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися

  • Гуманистических ценностей
  • Общечеловеческих ценностей
  • Базовых национальных ценностей
  • Общенациональных ценностей

Тест. Надпредметный блок. Методика воспитательной деятельности.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Выбрать правильный ответ

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федераций» (ФЗ-273) о 29.12.2012 определяет воспитание как:

Читать еще:  Теория становления систем воспитания
Варианты ответов
  • деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося
  • целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией
  • вид образования, который направлен на развитие личности
Вопрос 2

Выбрать правильный ответ

Профессиональный стандарт педагога к трудовым действиям воспитательной деятельности относит:

Варианты ответов
  • постановка воспитательных целей
  • проектирование и реализация воспитательных программ
  • помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления
  • все ответы верны
Вопрос 3

Выбрать правильный ответ

Цель Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года:

Варианты ответов
  • определение приоритетов государственной политики в области воспитания и социализации детей
  • определение основных направлений и механизмов развития институтов воспитания
  • формирование общественно-государственной системы воспитания детей в Российской Федерации
  • все ответы верны
Вопрос 4

Выбрать правильный ответ

Согласно отечественной психолого-педагогической традиции, личность — это явление, которое:

Варианты ответов
  • присуще человеку от рождения и неизменно на протяжении всей жизни
  • проявляется в ходе онтогенетического развития
  • характеризует индивидуальность человека
  • свойственно лишь избранным людям
Вопрос 5

Выбрать правильный ответ

Одним из приоритетов государственной политики в области воспитания являются: поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности .

Варианты ответов
  • воспитания
  • социализации
  • коррекции
  • обучения
Вопрос 6

Выбрать правильный ответ

Социализация в широком значении характеризуется как.

Варианты ответов
  • взаимодействие человека и общества
  • приспособление человека к требованиям общества
  • развитие и саморазвитие человека
  • общественное воспитание
Вопрос 7

Выбрать правильный ответ

К микрофакторам социализации (факторам, оказывающим непосредственное влияние на человека), выделенным в теории воспитания А.В. Мудриком, относятся:

Варианты ответов
  • космос, общество, государство и др.
  • телевидение, город, поселок и т.п.
  • семья, группа сверстников и пр.
  • генетика, физиология человека
Вопрос 8

Выбрать правильный ответ

Создание условий для приспособления к жизни в социуме, преодоления или ослабления недостатков или дефектов развития отдельных категорий людей в специально созданных для этого организациях — это:

Варианты ответов
  • социальное воспитание
  • диссоциальное воспитание
  • коррекционное воспитание
  • семейное воспитание
Вопрос 9

Установить соответствие принципов гуманистического воспитания с их содержанием:

Варианты ответов
  • Социальное и интеллектуальное -содержание труда, его нравственная направленность, труд как источник радости и удовлетворения
  • Обращать внимание на положительные Стороны человека, а не на его недостатки
  • Необходимо помочь ребенку наметить перспективы его личностного роста и соотнести их с перспективами развития коллектива
  • Как можно больше требований и как можно больше уважения, одинаково направленных на всех обучающихся и на самого педагога
Вопрос 10

Выбрать правильный ответ

Цель государственной политики в сфере патриотического воспитания включает:

Варианты ответов
  • создание условий для повышения гражданской ответственности
  • повышение уровня консолидации общества
  • воспитание гражданина, любящего свою Родину и семью, имеющего активную жизненную позицию
  • все ответы верны
Вопрос 11

Выбрать правильный ответ

Гражданско-патриотическое воспитание ориентировано на

Варианты ответов
  • внутреннюю свободу личности
  • уважение к государственной власти
  • гармоничное проявление культуры межнационального общения
  • все ответы верны
Вопрос 12

Выбрать правильный ответ

Трудолюбие может быть сформировано у детей, если:

Варианты ответов
  • работа, которую необходимо выполнить детям, прописана в программных документах образовательного учреждения
  • работа, которую необходимо выполнить, задается взрослым, который сам не желает трудиться и не участвует вместе е детьми в процессе выполнения трудового задания
  • работа, которую необходимо выполнить, приносит детям увлеченность и перспективу «завтрашней радости»
  • работа, которую необходимо выполнить, предъявляется исключительно в форме требования взрослого
Вопрос 13

Выбрать правильный ответ

Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности детей возможно в условиях:

Варианты ответов
  • пристального внимания к природной привлекательности ребёнка
  • повышенных требованиях к эстетике одежды и внешнему виду детей
  • эстетически оформленного места жизни ребенка, созданного взрослыми
  • эстетически оформленного места жизни ребенка, идентификацией ребенка с этим местом и активным посильным участием в подержании его эстетической привлекательности
Вопрос 14

Выбрать правильный ответ

Методы воспитания — это:

Варианты ответов
  • способы профессионального взаимодействия педагога и детей с целью решения воспитательных задач
  • техника и логика построения процесса воспитания
  • формы организации детской активности
  • наборы приемов воспитания
Вопрос 15

Выбрать правильный ответ

Современный национальный воспитательный идеал определяется:

Варианты ответов
  • Конституцией Российской Федерации
  • Законом Российской Федерации об образовании
  • Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
  • Федеральным Государственным Образовательным Стандартом общего образования
Вопрос 16

Выбрать правильный ответ

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет роль педагога, прежде всего, как:

Варианты ответов
  • источника информации
  • медиатора
  • фасилитатора
  • воспитателя
Вопрос 17

Установите соответствие:

Варианты ответов
  • общность людей, их идей, отношений и действий, направленных на создание благоприятных условий для развития конкретной персоны ребенка и его самовыражения.
  • совместное с ребенком определение его жизненных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, мешающих ему сохранить человеческое достоинство и достичь позитивных результатов в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни
  • создание условий для определения каждым воспитанником своей траектории саморазвития на основе сделанного им выбора
Вопрос 18

Выбрать правильный ответ

Знание теоретических концепций воспитания (к примеру, теория коллектива А.С. Макаренко, теория воспитательных систем Л.И. Новиковой, теория воспитывающего обучения И. Гербарта и др.) относится к:

Варианты ответов
  • методологическому уровню знания
  • методическому уровню знания
  • теоретическому уровню знания
  • технологическому уровню знания
Вопрос 19

Выбрать правильный ответ

Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств, и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи — это:

Варианты ответов
  • опекаемые дети
  • несовершеннолетние обучающиеся
  • дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации
Вопрос 20

Выбрать правильный ответ

Духовно-нравственное воспитание личности — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися:

Варианты ответов
  • гуманистических ценностей
  • общечеловеческих ценностей
  • базовых национальных ценностей
  • общенациональных ценностей
Вопрос 21

Соотнесите идею в воспитании, произведение и автора:

Варианты ответов
  • «Энциклопедия коллективных творческих дел»
  • «Баллада о воспитании»
  • «Педагогическая поэма»
  • «Эмоциональный настрой пионерского коллектива»
  • «Воспитание? Воспитание…Воспитание!»
  • «Сердце отдаю детям»
Вопрос 22

Выбрать правильный ответ

В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:

Тест. Надпредметный блок. Методика воспитательной деятельности.

Список вопросов теста

Вопрос 1

Выбрать правильный ответ

Читать еще:  Теория воспитания в педагогике

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федераций» (ФЗ-273) о 29.12.2012 определяет воспитание как:

Варианты ответов
  • деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося
  • целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией
  • вид образования, который направлен на развитие личности
Вопрос 2

Выбрать правильный ответ

Профессиональный стандарт педагога к трудовым действиям воспитательной деятельности относит:

Варианты ответов
  • постановка воспитательных целей
  • проектирование и реализация воспитательных программ
  • помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления
  • все ответы верны
Вопрос 3

Выбрать правильный ответ

Цель Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года:

Варианты ответов
  • определение приоритетов государственной политики в области воспитания и социализации детей
  • определение основных направлений и механизмов развития институтов воспитания
  • формирование общественно-государственной системы воспитания детей в Российской Федерации
  • все ответы верны
Вопрос 4

Выбрать правильный ответ

Согласно отечественной психолого-педагогической традиции, личность — это явление, которое:

Варианты ответов
  • присуще человеку от рождения и неизменно на протяжении всей жизни
  • проявляется в ходе онтогенетического развития
  • характеризует индивидуальность человека
  • свойственно лишь избранным людям
Вопрос 5

Выбрать правильный ответ

Одним из приоритетов государственной политики в области воспитания являются: поддержка единства и целостности, преемственности и непрерывности .

Варианты ответов
  • воспитания
  • социализации
  • коррекции
  • обучения
Вопрос 6

Выбрать правильный ответ

Социализация в широком значении характеризуется как.

Варианты ответов
  • взаимодействие человека и общества
  • приспособление человека к требованиям общества
  • развитие и саморазвитие человека
  • общественное воспитание
Вопрос 7

Выбрать правильный ответ

К микрофакторам социализации (факторам, оказывающим непосредственное влияние на человека), выделенным в теории воспитания А.В. Мудриком, относятся:

Варианты ответов
  • космос, общество, государство и др.
  • телевидение, город, поселок и т.п.
  • семья, группа сверстников и пр.
  • генетика, физиология человека
Вопрос 8

Выбрать правильный ответ

Создание условий для приспособления к жизни в социуме, преодоления или ослабления недостатков или дефектов развития отдельных категорий людей в специально созданных для этого организациях — это:

Варианты ответов
  • социальное воспитание
  • диссоциальное воспитание
  • коррекционное воспитание
  • семейное воспитание
Вопрос 9

Установить соответствие принципов гуманистического воспитания с их содержанием:

Варианты ответов
  • Социальное и интеллектуальное -содержание труда, его нравственная направленность, труд как источник радости и удовлетворения
  • Обращать внимание на положительные Стороны человека, а не на его недостатки
  • Необходимо помочь ребенку наметить перспективы его личностного роста и соотнести их с перспективами развития коллектива
  • Как можно больше требований и как можно больше уважения, одинаково направленных на всех обучающихся и на самого педагога
Вопрос 10

Выбрать правильный ответ

Цель государственной политики в сфере патриотического воспитания включает:

Варианты ответов
  • создание условий для повышения гражданской ответственности
  • повышение уровня консолидации общества
  • воспитание гражданина, любящего свою Родину и семью, имеющего активную жизненную позицию
  • все ответы верны
Вопрос 11

Выбрать правильный ответ

Гражданско-патриотическое воспитание ориентировано на

Варианты ответов
  • внутреннюю свободу личности
  • уважение к государственной власти
  • гармоничное проявление культуры межнационального общения
  • все ответы верны
Вопрос 12

Выбрать правильный ответ

Трудолюбие может быть сформировано у детей, если:

Варианты ответов
  • работа, которую необходимо выполнить детям, прописана в программных документах образовательного учреждения
  • работа, которую необходимо выполнить, задается взрослым, который сам не желает трудиться и не участвует вместе е детьми в процессе выполнения трудового задания
  • работа, которую необходимо выполнить, приносит детям увлеченность и перспективу «завтрашней радости»
  • работа, которую необходимо выполнить, предъявляется исключительно в форме требования взрослого
Вопрос 13

Выбрать правильный ответ

Формирование эстетического вкуса и преобразовательной эстетической деятельности детей возможно в условиях:

Варианты ответов
  • пристального внимания к природной привлекательности ребёнка
  • повышенных требованиях к эстетике одежды и внешнему виду детей
  • эстетически оформленного места жизни ребенка, созданного взрослыми
  • эстетически оформленного места жизни ребенка, идентификацией ребенка с этим местом и активным посильным участием в подержании его эстетической привлекательности
Вопрос 14

Выбрать правильный ответ

Методы воспитания — это:

Варианты ответов
  • способы профессионального взаимодействия педагога и детей с целью решения воспитательных задач
  • техника и логика построения процесса воспитания
  • формы организации детской активности
  • наборы приемов воспитания
Вопрос 15

Выбрать правильный ответ

Современный национальный воспитательный идеал определяется:

Варианты ответов
  • Конституцией Российской Федерации
  • Законом Российской Федерации об образовании
  • Концепцией духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
  • Федеральным Государственным Образовательным Стандартом общего образования
Вопрос 16

Выбрать правильный ответ

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определяет роль педагога, прежде всего, как:

Варианты ответов
  • источника информации
  • медиатора
  • фасилитатора
  • воспитателя
Вопрос 17

Установите соответствие:

Варианты ответов
  • общность людей, их идей, отношений и действий, направленных на создание благоприятных условий для развития конкретной персоны ребенка и его самовыражения.
  • совместное с ребенком определение его жизненных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий, мешающих ему сохранить человеческое достоинство и достичь позитивных результатов в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни
  • создание условий для определения каждым воспитанником своей траектории саморазвития на основе сделанного им выбора
Вопрос 18

Выбрать правильный ответ

Знание теоретических концепций воспитания (к примеру, теория коллектива А.С. Макаренко, теория воспитательных систем Л.И. Новиковой, теория воспитывающего обучения И. Гербарта и др.) относится к:

Варианты ответов
  • методологическому уровню знания
  • методическому уровню знания
  • теоретическому уровню знания
  • технологическому уровню знания
Вопрос 19

Выбрать правильный ответ

Дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств, и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи — это:

Варианты ответов
  • опекаемые дети
  • несовершеннолетние обучающиеся
  • дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации
Вопрос 20

Выбрать правильный ответ

Духовно-нравственное воспитание личности — педагогически организованный процесс усвоения и принятия обучающимися:

Варианты ответов
  • гуманистических ценностей
  • общечеловеческих ценностей
  • базовых национальных ценностей
  • общенациональных ценностей
Вопрос 21

Соотнесите идею в воспитании, произведение и автора:

Варианты ответов
  • «Энциклопедия коллективных творческих дел»
  • «Баллада о воспитании»
  • «Педагогическая поэма»
  • «Эмоциональный настрой пионерского коллектива»
  • «Воспитание? Воспитание…Воспитание!»
  • «Сердце отдаю детям»
Вопрос 22

Выбрать правильный ответ

В сфере личностного развития духовно-нравственное воспитание должно обеспечить:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×