221madou.ru

Мама и Я
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кубики зайцева обучение педагогов

Цикл семинаров по методике Н.Зайцева

Даты
проведения
Название семинараЦенаВремя проведения

Логопед-дефектолог, Монтессори-педагог, эксперт журнала «Мой ребенок», автор 20 развивающих пособий, 60 статей, а также методик по обучению чтению, письму и математике. В течение 20 лет ведет лекции и семинары для логопедов, учителей, родителей в нашей стране и за рубежом; вела научно-исследовательскую работу. Автор и куратор проекта «Логопедическая Монтессори-группа». В настоящее время глубоко изучает проблему дизорфрографии у школьников.

ВНИМАНИЕ! Слушатели, посетившие семинары Н.В.Пятибратовой 22-23-24 февраля 2019 года, получают сертификат о повышении квалификации – 24 часа и удостоверение о повышении квалификации – 72 часа!

Обучение чтению детей с тяжелыми нарушениями речи по кубикам Зайцева

На семинаре представлена система работы по методике Николая Зайцева в сочетании с методикой Наталии Пятибратовой с подробным планированием, содержанием и организацией занятий для детей от 2 до 7 лет.

Программа семинара:

  1. Краткий анализ распространенных методов обучения чтению с точки зрения детской психофизиологии.
  2. Складовой метод, его преимущества.
  3. Принципы и особенности обучения чтению детей от 2 лет по методике Н.А.Зайцева.
  4. Организация и содержание занятий. Показ видеофрагментов, игры со слушателями.
  5. Обучение письму с использованием пособий Н.АЗайцева и Н.В. Пятибратовой.

Слушатели узнают, как достичь 90% результативности при обучении детей с речевой патологией, как преодолевать неизбежные трудности в работе, как сочетать методику Н.В. Пятибратовой и Н.А.Зайцева.

Также на семинаре родители и педагоги имеют возможность:

— ознакомиться с авторскими разработками Н.Пятибратовой, связанными с обучением чтению;

— увидеть видеозаписи занятий с детьми (проследят историю обучения ребенка с первых занятий до школы),

— получить ответы на все вопросы по теме семинара и смежным темам (коррекция речи, школьные трудности, другие методики обучения чтению)

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, учителя, студенты дефектологических факультетов, родители, воспитатели.

Дату и время проведения смотрите в календаре ниже.

Стоимость: 3000 руб., для юридических лиц + 50% — 4500 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации – 8 часов

Место проведения: ул. Кольская, д. 2, корп. 4, офис 311

Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие он-лайн. Сертификат высылаем Почтой России.

Преодоление дизорфографии у школьников по методике Н.Зайцева «Русский для всех»

Программа семинара:

1. Кратко о дизорфографии (патологической безграмотности), причинах, следствиях, путях помощи; анализ диктантов детей ДО и ПОСЛЕ; учимся различать дисграфию и дизорфографию;

2. Анализ методики Н.Зайцева «Русский для всех» как универсального средства при коррекции любой степени дизорфографии; показ дидактического материала;

3. Организация работы в условиях кабинета, дома или класса, содержание, структура занятия, планирование; игры, упражнения, хитрости;

4. Обучение слушателей работе с базовым блоком из 18 таблиц методики Н.Зайцева «Русский для всех», благодаря которому можно систематизировать основной школьный курс по русскому языку, что облегчает работу ученику и учителю;

5. Изучение каждой таблицы сопровождается играми, упражнениями со слушателями, показом обильного игрового материала, показом видеофргаментов;

6. Методика Н.Пятибратовой по работе с корнесловами (в том числе этимологией слов), позволяющая сформировать понятийное мышление и умение разбирать слово по составу; обучение серьезной работе со словом и морфемами для повышения грамотного письма;

7. Просмотр видеоматериалов и презентаций с занятиями, играми, упражнениями, показ методических пособий;

8. Практическая работа слушателей, участие в играх.

9. Необычные приемы работы по коррекции почерка.

Слушатели увидят видеофрагменты занятий Н.Пятибратовой со школьниками (2-8 классы), смогут приобрести пособия, разработанные авторами курса, сфотографировать массу полезных книг и авторских пособий к занятиям. Планы занятий, разработанные Н. Пятибратовой, все получат БЕСПЛАТНО.

Целевая аудитория: логопеды, дефектологи, учителя, студенты дефектологических факультетов, родители, воспитатели.

Даты и время проведения смотрите в календаре ниже.

Стоимость: 5000 руб., для юридических лиц + 50% — 7500 руб.

По окончании выдается сертификат о повышении квалификации – 16 часов

Место проведения: ул. Кольская, д.2, корп.4, 3 этаж, офис 311

Справки и запись по телефону: (925) 585-49-35 (Viber, WhatsApp), (495) 150-75-52

В семинаре можно принять участие он-лайн. Сертификат высылаем Почтой России.

ВНИМАНИЕ! Слушатели, посетившие семинары Н.В.Пятибратовой 22-23-24 февраля 2019 года, получают сертификат о повышении квалификации – 24 часа и удостоверение о повышении квалификации – 72 часа!

Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева (108ч)

Изучение курса даст Вам право использовать данную технологию в собственной профессиональной деятельности.

Ребенок, свободно читающий в 4 года – это реальность!
Подробности в программе «Раннее обучение чтению: технология обучения чтению по методике Н. Зайцева»!

Требования к Слушателям:

Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании * .
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).

Внимание! Принимаются лица от 18 лет.

Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.

* программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.

Беспроцентная рассрочка

Вы можете получить беспроцентную рассрочку(без участия банка) на программы профессиональной переподготовки. Для получения дополнительной информации по рассрочке на определенную программу обратитесь к специалисту приемной комиссии.

Верните 13% от стоимости обучения

Вы можете вернуть 13 % от стоимости обучения, являясь налогоплательщиком РФ в виде социального налогового вычета, обратившись в ФНС России по месту постоянной регистрации.

Запросить документы для получения налогового вычета необходимо в отделе по организации учебного процесса. Проверка документов после подачи в ФНС осуществляется в течение трёх месяцев. Если ответ положительный, то осуществляется возврат средств.

Обратите внимание, что декларация и заявление заполняются и подаются Слушателем самостоятельно.

Скидки на обучение

Корпоративное обучение

Социальные скидки

Программа лояльности

*Оплата 2-ух программ до начала обучения.Также возможно предоставление индивидуального коэффициента снижения стоимости по заявлению поступающего. Коэффициенты снижения стоимости не суммируются друг с другом.

Все скидки регламентируются приказом о коэффициенте снижения стоимости.

© 2014-2020, АНО ДПО «ВГАППССС»
Использование, воспроизведение и распространение данного объекта интеллектуальной собственности (учебного плана и описания программы) без согласия правообладателя преследуется по закону

Учебный план программы повышения квалификации «Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева»

Срок обучения: 6 недель.

Наименование модулей и тем

Общая трудоемкость, в акад. час.

Работа обучающегося в СДО, в акад. час.

Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Практи-ческие занятия и тести-рование

Модуль I. Теоретические основы обучения чтению по методике Н. Зайцева

Концептуальные основы педагогической системы Н. Зайцева

Принципы обучения чтению по методике Н. Зайцева

Этапы реализации методики Н. Зайцева в образовательном процессе

Модуль II. Методические основы обучения чтению по методике Н. Зайцева

Особенности схем и кубиков в обучении чтению по методике Н. Зайцева

Методы и приемы включения схем и кубиков в обучении чтению по методике Н. Зайцева

Использование схем и кубиков обучения чтению в игровой деятельности ребенка

Модуль III. Технология обучения чтению по методике Н. Зайцева в разные возрастные периоды

Особенности обучения чтению по методике Н. Зайцева детей 3-4 лет

Особенности обучения чтению по методике Н. Зайцева детей 5-6 лет

Особенности обучения чтению по методике Н. Зайцева детей 6-7 лет

В результате обучения по программе вы получите удостоверение

Дополнительно к диплому о профессиональной переподготовке или удостоверению о повышении квалификации Вы можете получить сертификат компетенций

Лицензия на осуществление
образовательной деятельности

Проверить лицензию можно на сайте Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре). Для этого в графе «ИНН» укажите ИНН — 3460061960 и нажмите Поиск. Другие данные указывать не нужно.

Серия, номер бланка: 34Л01 0001081

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.

Мастер-класс «Маленькие гении учатся читать по кубикам зайцева»
материал

Скачать:

ВложениеРазмер
malenkie_genii_uchatsya_chitat_po_kubikam_zaytseva.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:

«МАЛЕНЬКИЕ ГЕНИИ УЧАТСЯ ЧИТАТЬ ПО КУБИКАМ ЗАЙЦЕВА»

Из опыта работы воспитателя

МДОАУ ЦРР детский сад «Фантазия»

Сокоренко Оксаны Александровны

Многие великие люди научились читать в два-три года.

Я задаюсь вопросом: «Научились они читать потому, что

родились великими, или стали великими потому, что их

раньше научили читать?»

Кто-то считает, что учить чтению сложно и скучно. Но я считаю, что научить чтению детей можно быстро и весело. Вы спросите как? Дети любят играть во взрослых, а мы, взрослые, должны хотя бы попытаться быть немножко детьми.

Чтобы вам сопутствовал успех, попробуйте просто жить с детьми в том мире, который им по-настоящему интересен. Игра! Вот что нужно вашему малышу! Дети больше всего на свете любят играть и готовы это делать сутки напролёт. Играя, ребёнок учится общаться с миром, он как бы делает «разведку» в большую жизнь.

Моя педагогическая деятельность проходит в МДОАУ ЦРР д/с «Фантазия»

г. Пыть-Ях. На протяжении двадцати лет я занимаюсь воспитанием и развитием детей дошкольного возраста. Я пытаюсь вложить в воспитание детей всю душу, научить их всему, что знаю, хочу быть им другом и помощником. Особенно меня привлекает тема раннего обучения детей чтению через игру. Единственная действительно игровая методика, настоящая игра, которая может научить малыша читать – это кубики Зайцева.

Кубики Зайцева – уникальная игра-пособие по обучению чтению малышей от двух лет. Состоит она из набора картонных кубиков со складами, комплекта обучающих таблиц, компактдиска и книги автора с подробными рекомендациями.

Тщательно изучив эту методику, я решила применить её на практике с детьми своей любимой группы детского сада на индивидуальных занятиях в свободное время. Я рассказала детям о «говорящих» кубиках. Вместе мы составили письмо с просьбой прислать нам набор кубиков. Несколько недель всей группой мы ждали ответа из далёкого Санкт-Петербурга. И вот оно, извещение о получении посылки. Всей группой мы радовались, когда собрали первый, а потом и все остальные кубики. Детей интересовало, кто же им прислал такой удивительный подарок. Мне пришлось разыскать портрет автора на обложке книги Н. Зайцева «Письмо. Чтение. Счёт».

Обучение по этой методике построено по складовому принципу, известному ещё со времён Л. Н. Толстого. Он называл этот способ обучения «народным». Л. Н. Толстой говорил: «…по нём ученики выучиваются грамоте гораздо скорее, чем по всякому другому: способный ученик выучивается в три-четыре урока, хотя медленно, но правильно читать, а неспособный не более, как в десять уроков.»

Складом считается слияние согласной с гласной, отдельно гласная в качестве слога, отдельно согласная со знаком. Например, СО-БА-КА, ПА-РО-ВО-З, А-И-С-Т, ПО-ДЪ-Е-З-Д. по складам ребёнок начинает говорить МА-МА, а не по буквам или целым словом. По складам легче и естественнее научить его читать.

Если дети с осторожностью относятся ко всему новому, начните играть с кубиками Зайцева, как с обычными, строительными. Я предлагала девочкам строить из «железных» (серых) кубиков «железный замок», а мальчикам – «деревянный теремок» из «деревянных» (жёлтых) кубиков. Можно разделить «стройматериалы» по их «голосу». Одни строят из маленьких звенящих «железных», а другие из больших гремящих «деревянных».

Хотелось бы посоветовать играть в кубики хотя бы один раз в день. Время, затраченное на игру, может быть разным: от пяти до двадцати минут. Если ребёнок просит повторить её ещё и ещё раз – не отказывайте ему и себе в этом удовольствии.

Необязательно играть в одно и то же время. Делайте это, когда есть настроение. Лучше один день пропустить совсем, чем сделать игру принуждением. Постарайтесь научиться поворачивать кубик и произносить склады быстро. Если у вас не получается поворачивать – пойте по таблицам. Послушать, как поёт складовые попевки автор методики Н. Зайцев можно на диске.

За время практики мне и моим детям полюбились попевки на русскую народную мелодию «Ах, вы, сени, мои сени», песен «Подмосковные вечера», «Бравые солдаты». Если вам не нравятся предлагаемые мелодии, придумайте свои или пойте на мотив какой-нибудь известной песни.

Дети очень любят смотреть, как составляют их любимые слова. Этот этап называется «пишу указкой или кубиками по таблицам». Рекомендую «писать» первые слова из двух-трёх кубиков (имена детей, членов семьи, клички животных, названия предметов ближайшего окружения).

«Учимся «писать» самостоятельно» — вот девиз следующего этапа! Попросите малыша найти на полочке кубик, где живёт «песенка водички» ( СА – СО-СУ-СЫ-СЭ-С) и «песенка ветерка» ( ША –ШО-ШУ-ШИ-ШЕ-Ш). Из этих кубиков можно сложить имя товарища – СА-ША.

Хорошо бы в групповой комнате, приёмной и даже спальне подписать предметы мебели, настольные игры, как предлагает Н. Зайцев. Дети быстро запоминают изображение слова и легко находят его в складовых карточках. Даже двух-трёхгодичные дети безошибочно находят свой стул или стул товарища, подписанный его именем. Буквы должны быть крупные и заглавные. Уже в средней группе я предлагала детям читать слова-надписи на вазонах комнатных растений.

Не забывайте хвалить детей! Если в конце дня ребёнок в раздевалке обнаружит приклеенную к его шкафчику карточку с волшебной надписью «молодец» или «умница» да к тому же прочтет его – это уже победа!

Я уверена, что мои занятия по кубикам Н. Зайцева помогли хорошо подготовить детей к школе. В этом году мои выпускники отправились в новую дорогу знаний – школу. Из двадцати девяти детей читающих было двадцать четыре ребёнка. Из них пятнадцать детей читали бегло, пять – отдельные слова, остальные читали по складам, причём у шестерых из них родным языком не был русский.

Я давно и по достоинству оценила методику Н. Зайцева. Мне самой интересно работать по ней, придумывать, творить. Однажды, когда я похвалила ребёнка за то, что он самостоятельно сложил и прочёл несколько слов, он мне сказал: «Это дядя Зайцев с фотографии молодец. Он прислал нам такие умные кубики!» Ну что ж, добавить нечего! Устами младенца глаголит истина.

Дорогие педагоги! Пробуйте, творите, играйте! Желаю успехов!

Мастер-класс «Обучение чтению по кубикам Н.Зайцева»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Мастер-класс на тему «Обучение чтению по кубикам Н.Зайцева» Учитель начальных классов МБОУ «СОШ №16» Лагузина О.В.

Зайцев Н.А. — российский педагог-новатор, профессор, академик Академии творческой педагогики, автор методических пособий и материалов для обучения детей чтению, письму, счету и английскому.

Складовой принцип чтения — основа данного метода обучения детей чтению. Склад — это пара из согласной с гласной, или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква (М-МА-МО-МУ-МЫ-МЭ). Пользуясь этими складами ребенок начинает составлять слова.

В наборе «Кубики Зайцева» 52 кубика. Кубики отличаются: по размеру: большие и большие двойные(для твёрдых складов), маленькие и маленькие двойные (для мягких складов). — по цвету: «золотые» (желтые) — для складов с гласными, «железные» (серые) — для звонких складов, «деревянные» (коричневые) — для глухих складов

Методика чтения Н. Зайцева ПЛЮСЫ появляются навыки грамотного письма, выправляются логопедические недостатки, Каждое занятие проводится в движении, дети не сидят за партой быстро расширяется словарный запас, формируется логическое мышление, развивается способность самостоятельно работать, умение добывать нужные знания, каждый ребёнок чувствует себя успешным

1-2 Знакомство с кубиками. 3 Слоги 1 группы Буква А. Чтение слогов с буквой А. 4 Чтение слов с буквой А. 5 Буква О. Слоги с буквой О. 6 Чтение слов с буквой О. 7 Буква У. Чтение слогов с буквой У. 8 Чтение слов с буквой У. 9 Закрепление изученного. 10 Буква Ы. Чтение слогов с буквой Ы. 11 Чтение слов с буквой Ы. 12 Братики – сестрички. Мягкий знак. Чтение коротких слов с мягким знаком на конце. 13 Буква Э. Чтение слов с буквой Э. 14 Закрепление изученного.

15 Слоги 2 группы Буква Я. Слоги с буквой Я. 16 Чтение слов с буквой Я. 17 Буква И. Чтение слогов с буквой И. 18 Чтение слов с буквой И. 19 Буква Е. Чтение слогов с буквой Е. 20 Чтение слов с буквой Е. 21 Мягкий знак. Чтение слов с мягким знаком на конце и в середине слова. 22 Буква Ю. Чтение слогов и слов с буквой Ю. 23 Буква Ё. Чтение слогов с буквой Ё. 24 Чтение слов с буквой Ё. 25-26 Буква Й. Чтение слов с буквой Й.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Автор рассказывает о методике Н.Зайцева и делится опытом работы обучения чтению в центре «Светлый мир», предлагает познакомиться с авторской программой и материалами работы.

В наборе «Кубики Зайцева» 52 кубика.

Складовой принцип чтения — основа данного метода обучения детей чтению.

Склад — это пара из согласной с гласной, или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква (М-МА-МО-МУ-МЫ-МЭ). Пользуясь этими складами ребенок начинает составлять слова.

  • Лагузина Оксана ВалентиновнаНаписать 422 24.12.2018

Номер материала: ДБ-323574

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    24.12.2018 326
    23.12.2018 90
    23.12.2018 230
    23.12.2018 76
    23.12.2018 199
    23.12.2018 68
    23.12.2018 678
    23.12.2018 219

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читать еще:  Роль мелкой моторики в развитии речи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector