221madou.ru

Мама и Я
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Развитие мелкой моторики картинки

Мелкая моторика — фотоотчёты.

Показаны публикации 1-10 из 3078 .
Все разделы | Мелкая моторика

Игровое пособие для детей старшего дошкольного возраста своими руками на развитие мышления, логики, внимания, мелкой моторики Игровое пособие для детей старшего дошкольного возраста своими руками на развитие мышления, логики, внимания, мелкой моторики. Развивающая игра «Симметрия» Игра состоит из 3 игровых полей.

Мелкая моторика — Развитие мелкой моторики и моторного праксиса

Статья «Развитие мелкой моторики и моторного. » Родителей и педагогов всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребёнка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Не случайно в истории развития.

Влияние мелкой моторики на развитие речи дошкольников Эта тема выбрана мной неслучайно. Еще не работая в детском саду, моей младшей дочери поставили диагноз «Задержка речевого развития». Действительно, для своего возраста(2,5 года) она знала.

Учебно-методическое пособие «Картотека пальчиковых игр для детей 4–5 лет» «Ум ребенка находиться на кончиках его пальцев» (В.А. Сухомлинский) Наверное, не стоит напоминать, что развитие мелкой моторики – очень важное и нужное занятие. Работа пальчиков малыша.

Мелкая моторика — Пособие для развития мелкой моторики «Тактильная гусеница»

Публикация «Пособие для развития мелкой моторики «Тактильная. » Тактильная Гусени ца Название: тактильная гусеница Описание: 1. мешочки из тонкого флиса, заполненные крупой (крупа должна быть разного размера, желательно от самой мелкой до самой.

Пальчиковые игры Суть занятия состоит в том, чтобы научить ребенка с помощью пальцев изображать какие-то предметы или живых существ. При этом все движения пальцев должны объясняться малышу. Это поможет.

Пальчиковый театр своими руками Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу представить Вашему вниманию пальчиковый театр, который одновременно может быть и настольным. Пальчиковый театр способствует развитию мелкой.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе по ИЗО «Рисование к сказке «Мальчик с пальчик» Фотоотчёт занятия в подготовительной к школе группе по ИЗО «Рисование к сказке «Мальчик с пальчик» Цель: Создать условия для рисования к сказке Ш.Перро «Мальчик с пальчик». Учить выбирать.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования пальчиками в первой младшей группе «Розовые бутоны» Цель: обучение детей рисовать ребром кулочка, используя яркие краски. Задачи: — совершенствовать умение рисовать ребром кулочка; — воспитывать интерес к изобразительной деятельности; -.

Задания и упражнения на развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет

Педагогам и родителям следует соблюдать несколько правил, которые помогут проводить развивающие занятия с детьми максимально эффективно.

  • Любые упражнения для развития мелкой моторики должны обязательно соответствовать возрасту дошкольников. Многие задания для них напоминают те, которые можно предлагать развития мелкой моторики детям в 2-3 года , но содержание их должно быть абсолютно другим, намного более сложным. В 6-7 лет полезно (как и в более младшем возрасте):

– раскрашивать, но рисунки должны быть уже с очень мелкими деталями;

– складывать мозаику, но из большого числа маленьких элементов;

– обводить пунктирные изображения, но без «сползания» с контура, без ошибок.

  • Подбирайте такие материалы, упражнения, игры для развития моторики, которые будут интересны ребенку. Возможно, стоит найти прописи с его любимыми героями сказок, динозаврами или пиратами. Любое задание важно выполнять не только максимально старательно, но также непременно с желанием, позитивным настроем.
  • Темп выполнения упражнений одного типа должен увеличиваться постепенно. Сначала ребенок должен научиться уверенно использовать карандаш или ручку для выполнения заданий на бумаге, а потом, с совершенствованием навыка, их можно будет делать даже на время.
  • Не стоит учить ребенка писать прописные буквы до школы. Сначала он должен привыкнуть правильно держать карандаш, повторять очертания несложных линий, объектов. Дошкольный период — подготовительный, не стоит торопиться, начиная осваивать программу 1 класса раньше времени.
  • Занятия должны быть регулярными, но не слишком утомительными. Перед началом каждого полезно провести специальную гимнастику для пальчиков.
  • Важно, чтобы малыш выполнял все задания только ведущей рукой. Также нужно следить за его осанкой, а также хорошим освещением во время работы.

Задания

Большинство заданий для развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста предполагают выполнение специальных упражнений на бумаге. Это не только тренирует ловкость рук, но также совершенствует глазомер ребенка, его произвольное внимание, умение ориентироваться на листе. Вот несколько самых популярных вариантов заданий для будущих первоклассников:

Контуры

Предложите ребенку обвести того из двух представителей одной природной группы (птиц, животных, рыб, насекомых), про которого составлена загадка. Нужно аккуратно провести все контурные линии, не «спутывая» их, не выходя за пределы изображений.

Дополнительные задания для каждой странички помогут увлечь ребенка процессом, сформировать мотивацию для работы, а также они являются еще одним этапом тренировки ловкости, внимания, сообразительности.

Задания по точкам

Попросите дошкольника нарисовать одну из представленных простых фигур (животное, птицу, цветок) по опорным точкам, по образцу. Задания такого типа тренируют не только мелкую моторику рук, но еще навыки счета, умение ориентироваться на листе, координацию движений.

Задания по точкам

Попросите дошкольника нарисовать одну из представленных простых фигур (животное, птицу, цветок) по опорным точкам, по образцу. Задания такого типа тренируют не только мелкую моторику рук, но еще навыки счета, умение ориентироваться на листе, координацию движений.

Дорожки-проводилки

Забавные персонажи торопятся домой! Пусть ваш малыш поможет насекомым, рыбкам, космическим кораблям, волчкам двигаться ровно и красиво.

Каждый лист этой серии оформлен таким образом, что первые две строчки нужно провести линию внутри заданной «дорожки», а следующие две – уже без опоры на внешние границы. Дополнительные препятствия (камушки, звёздочки, облака) важно обходить максимально аккуратно!

Дорожки-проводилки

Забавные персонажи торопятся домой! Пусть ваш малыш поможет насекомым, рыбкам, космическим кораблям, волчкам двигаться ровно и красиво.

Каждый лист этой серии оформлен таким образом, что первые две строчки нужно провести линию внутри заданной «дорожки», а следующие две – уже без опоры на внешние границы. Дополнительные препятствия (камушки, звёздочки, облака) важно обходить максимально аккуратно!

Штриховка

Этот комплекс составлен по принципу: от простого к сложному. Его задания помогут дошкольнику научиться повторить на бумаге различные графические элементы, которые пригодятся ему затем при освоении письма.

Читать еще:  Шаблоны для развития мелкой моторики рук

Важный нюанс — рисовать линии нужно от выделенной точки, по направлению, которое указывает стрелка.

Обведи и раскрась (с прописями)

Большой сюжетный рисунок и несколько строчек небольших миниатюрных элементов позволяют ребенку тренировать не только моторику, но также внимание, терпение, умение самостоятельно находить свои ошибки.

Обращайте внимание малыша на размер изображений, включенных в прописи, расстояние между ними, наклон. Важно постараться сохранить эти характеристики, выполняя задание при рисовании и раскрашивании фигурок.

Задания по клеточкам

Этот комплекс поможет малышу не только нарисовать животных, обитающих в жарких странах, но станет отличным тренажером ловкости рук. В каждом задании, созданном на бумаге в клетку, присутствует крупное изображение, мелкий объект, узоры или орнамент. Иногда встречаются короткие слова, составленные из печатных букв. Такие раскраски для развития мелкой моторики отлично тренируют не только моторику, но и глазомер.

Графический диктант

Перед вами подборка увлекательных упражнений, совершенствующих графические навыки дошкольника, а также его внимание, усидчивость, сообразительность. Каждый лист представляет собой тематическую подборку, которая включает:

  • стихотворение об изображаемом персонаже или объекте (животные, техника);
  • цветную иллюстрацию к тексту;
  • словесную инструкцию процесса рисования на клетчатой бумаге, которая должна быть выполнена ребенком, точно и последовательно;
  • графическое изображение, которое получится в итоге.

Эти здания можно использовать в формате диктанта или как образец для самостоятельной работы ребенка по образцу. Загадка и рисунок делают упражнения более привлекательными для малышей.

Конечно, для детей 6-7 лет игра остается самым любимым видом деятельности, что очень хорошо для будущих учеников! Ведь ловкость пальчиков и мелкая моторика отлично тренируется не только с помощью специальных графических заданий, но также в ходе полезных развлечений. Вот несколько их вариантов:

Шнуровка

Вам понадобится несколько обычных шнурков, а также набор некрупных бусин. Соберите цветные шарики (15-20 штук) в определенной последовательности, а затем предложите ребенку повторить узор. Можно попросить выполнить задание на время или соревнуясь с другими детьми.

Игры с пуговицами

Предложите детям выложить из разных пуговиц узор или изображение какого-то объекта, это интереснее делать на время. Пуговки лучше всего брать мелкие, а основу для картины сделать из плотного картона, покрытого сверху слоем пластилина (он поможет надежно зафиксировать все детали «мозаики&#187 .

Разрезные картинки

Собирать целое изображение из кусочков одинакового размера не только очень увлекательно, но и полезно. Детям старшего дошкольного возраста нужно предлагать картинки, разрезанные на 10-12 частей. Еще лучше давать ребенку части парных неидентичных карточек с рисунками (например, два похожих снеговика, самолета, собачки) в наборе и просить собрать обе.

Используйте разнообразные игры на развитие внимания и памяти ребенка.

Работа по совершенствованию мелкой моторики старших дошкольников должна вестись до начала школьного обучения. Это одна из важнейших целей педагогики этого периода, которая актуальна для любого ребенка.

Особенно нужно стараться уделять достаточное количество времени специальным упражнениям для тренировки графических навыков тем детям, которые имеют трудности в речевом развитии.

Стимулирование тактильных ощущений способствует активизации определенных центров в коре головного мозга, что, в свою очередь, благоприятно влияет на формирование детской речи.

Презентация «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Презентацию подготовила воспитатель 1-ой младшей группы «Подсолнух» Коновалова Ю.А «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста» Презентацию подготовила учитель-логопед МБДОУ «ЦРР Д/сад№172» Егорова Т.В. «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста»

…«Истоки способностей и дарования детей находится на кончиках их пальцев. От них … идут тончайшие ручейки, которые питают источник образной мысли.» В. А. Сухомлинский

Движение рук – это основа для формирования навыков самообслуживания у детей. Уровень развития мелкой моторики является одним из важных показателей готовности ребёнка к обучению в школе. Движение пальцев рук влияют на развитие моторной функции речи и стимулируют развитие других психических функций, таких как мышление, память, внимание.

Виды организованной деятельности и их направления, где можно с успехом применять упражнения на развитие мелкой моторики руки: Познание: Социализация (игровая деятельность). Труд (самообслуживание). Безопасность (сохранение жизни и здоровья). Познавательно – речевое (развитие речи, сенсорное развитие и продуктивная деятельность). Формирование элементарных математических представлений (количество и счёт, форма, величина, ориентировка в пространстве). Коммуникация: общение со взрослыми и детьми, развитие всех компонентов устной речи. Художественное творчество: стихотворные формы в пальчиковой гимнастике, продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация). Физическая культура физкультминутки, пассивная гимнастика (массаж)

Принципы работы Наглядность и учёт возрастных индивидуальных особенностей детей Развивающий характер обучения Систематичность и последовательность

СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Карандаши, счётные палочки Крупа, бусы, пуговицы Нитки, тесьма, верёвки, шнурки Пазлы, мозаика, прищепки Пластилин, бумага

ШНУРОВКИ развивают сенсомоторную координацию; развивают пространственное ориентирование; способствуют пониманию понятий «вверху», «внизу», «справа», «слева»; формируют навыки шнуровки; способствуют развитию речи; развивают творческие способности. В играх со шнурованием также развиваются глазомер и внимание, происходит укрепление пальцев и всей кисти руки, а это, в свою очередь, влияет на формирование головного мозга и становление речи.

ПРИЩЕПКИ Игры с прищепками учат ребенка ориентироваться в цвете, открывать прищепку, отлично тренируя ловкость пальчиков и, разумеется, развивая мелкую моторику в целом.

ИГРЫ С КРУПАМИ Разложи по тарелочкам Прячем ручки Пересыпаем крупу Дождь, град Покорми птичек Вкусная каша Найди игрушку Игра «Золушка» «Отгадай, какая крупа в мешочке «Сухой бассейн из фасоли и гороха

ИГРЫ С КОНСТРУКТОРОМ ЛЕГО На начальном этапе роль ведущего берёт на себя взрослый, так как ребёнок еще не может определить свою роль в игре. Сначала для малыша выбираются самые простые игры с целью формирования представления о цвете (синий, красный, желтый, зеленый), названиях деталей LEGO – конструктора, форму (квадрат, прямоугольник), а затем игра усложняется, появляется сюжет, ребёнку предоставляется возможность фантазировать, проявлять творчество, экспериментировать.

РИСОВАНИЕ Рисование играет особую роль. Дети рисуют инструментами, близкими по форме, способу держания и действия к ручке, которой пишут в школе. По рисункам детей можно проследить, как развивается мелкая моторика, какого уровня она достигает на каждом возрастном этапе. Особое внимание стоит уделить штриховке и рисованию по клеточкам. Все эти виды продуктивной деятельности делают руку малыша умелой, легко и свободно управляющей инструментом, развивают зрительный контроль движений руки. Помогают образованию связи рука-глаз. Все это будет ему хорошим помощником в школе.

Читать еще:  Особенности психомоторного развития

ЛЕПКА Применение в работе нетрадиционных техник лепки способствует развитию мелкой моторики рук, что в свою очередь развивает речь и мышление ребенка. А самое важное – дети чувствуют себя первооткрывателями, создателями чего-то нового и получают огромное удовольствие от результатов своего труда. Игры с пластилином: мнём и отщипываем; надавливаем и размазываем; скатываем шарики; раскатываем колбаски; режем на кусочки лепим картинки готовим обед

МОЗАИКА Способствует развитию координации движений пальцев ведущей руки, учит запоминать расположение объектов на образце и располагать их на наборном полотне, развивает память, внимание, логическое мышление.

ПУГОВИЦЫ Пуговичный массаж: заполните коробку пуговицами; опустите руки в коробку; поводите ладонями по поверхности; перетирайте пуговицы между ладонями; пересыпайте их из ладошки в ладошку; найдите самую большую пуговицу, самую маленькую, квадратную, гладкую, выпуклую, красную и т.д.

СЧЁТНЫЕ ПАЛОЧКИ . Хорошую тренировку пальцев и подготовку мышц руки дают игры со счётными палочками, эти игры оказывают тонизирующее влияние на функциональное состояние мозга и развитие речи детей, вызывая у них положительный эмоциональный подъём и разрядку нервно-психического напряжения. Играя в эти игры можно использовать различные варианты действий с палочками, можно предложить ребёнку действовать сначала одной рукой, затем – другой, а потом – одновременно двумя руками.

ПАЗЛЫ И КУБИКИ ПАЗЛ — это своеобразное сочетание мозаики и головоломки, в котором предлагается собрать целостную картинку. Пазлы являются отличным средством для развития сообразительности, памяти, внимания, усидчивости и, конечно же, МЕЛКОЙ МОТОРИКИ!

БУСЫ Хорошо формирует мелкую моторику рук нанизывание на леску бусинок, пуговиц, макарон, сушек, бисера и выкладывание фигур, создание картин с помощью этих материалов. Делайте вместе с детьми бусы из рябины, орешков, семян тыквы и огурцов, мелких плодов, скрепок и т.д.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -при регулярном выполнении пальчиковой гимнастики формируется мелкая моторика и развивается артикуляция, — гимнастика способствует развитию мыслительных процессов, -данный вид занятий еще и помогает разнообразить досуг малыша.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Работа по развитию мелкой моторики должна проводится систематически. Во время занятий нужно учитывать индивидуальные особенности каждого ребёнка, настроение, желание, возмож-. ности. Главное, чтобы занятия приноси- ли ребёнку только положительные эмо- ции, что будет вызывать интерес к играм и приведёт к успеху в развитии мелкой моторики. Развитие мелкой моторики и тактильно-двигательного восприятия у детей позволяет детям овладеть навыками письма, рисования, ручного труда, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения; лучше адаптироваться в практической жизни; научиться понимать многие явления окружающего мира

  • Егорова Татьяна ВитальевнаНаписать 2774 01.02.2018

Номер материала: ДБ-1112768

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    01.02.2018 195
    01.02.2018 808
    01.02.2018 105
    01.02.2018 278
    01.02.2018 188
    01.02.2018 2447
    01.02.2018 218
    01.02.2018 137

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Развитие мелкой моторики – это одно из самых важных направлений развития детей в возрасте 2 лет. И не случайно! Развивая детские пальчики, мы не только помогаем ребенку научиться виртуозно владеть своими руками, но и:

— стимулируем развитие речи у ребенка (зоны мозга, ответственные за мелкие движения пальцев тесно связаны с зонами мозга, отвечающими за речь человека; давно доказано, что деятельность по развитию мелкой моторики рук стимулирует также и развитие речи у детей);

— помогаем развивать интеллект ребенка в целом;

— готовим руку ребенка к освоению таких важных навыков, как письмо, рисование, умение пользоваться ножницами, одевание и выполнение других действий, для которых важны ловкие пальцы.

Все дети без исключения обожают играть! Думаю что эти игры на развитие мелкой моторики для детей 2 лет вам обязательно пригодятся!

Игры с прищепками.

Эти игры очень любят мамы и педагоги, потому что прищепки стоят недорого, дети любят с ними возиться, ну а уж игр с прищепками придумано огромное множество!

Вот самые популярные из них:

Конструирование из прищепок:

С помощью прищепок делаем иголочки на спинке ежика, лучики у солнышка и т.п.:

Сортируем прищепки по цвету:

Также с помощью прищепок можно учиться перекладывать разные материалы. Это кажется очень простым занятием, но не для детей 2 лет – очень редко кому удается все правильно сделать с первого раза!

Кормим птичек червяками (попросите ребенка переложить «червячков» в тарелочку к птичке используя прищепки):

Сортируем помпоны по цвету, перекладывая их с помощью прищепок:

Сортируем крупу:

Сортировка крупы не только развивает пальчики, но и развивает математическое мышление. Но если честно, в отличие от Золушки, многим детям очень скучно отделять фасоль от гороха и раскладывать их по разным коробочкам. И тут на помощь мамам могут прийти сюжетные игры:

1. Накорми курочку, петушка, цыпленка (втыкаем крупу в тарелочки из теста – курочке – горох, петушку – фасоль, маленькому цыпленку – самые маленькие зерна – гречку):

2. Помоги зверям добраться до домиков – выложи дорожки «камешками» . У медведя ноги большие – ему кладем самые большие камни (фасоль), лисичке — камушки поменьше (горох), ну а белке – самые маленькие (гречка):

По такому же принципу можно играть в огород — помогать зайке высаживать семена на грядках (фасоль отдельно, гречку отдельно и т.п.).

Читать еще:  Развитие мелкой моторики 6 7 лет

Сортировка крупы в таких играх становится намного веселее, правда?

Мелкие предметы и отверстия:

Следующий вид игр, которые отлично развивают мелкую моторику, заключается в следующем: ребенку предлагают опускать мелкие предметы (монетки, фасолины, крупы и т.п.) в мелкие отверстия.

Признаюсь честно, когда играю в подобные игры за компанию с моими маленькими учениками в детском клубе я и сама ощущаю как развиваются мои пальцы, не смотря на то, что как у нормального взрослого человека с мелкой моторикой у меня все в порядке .

Вариаций таких игр очень много, например вы можете кормить голодную птичку зернышками:

Я еще не видала ребенка, которого не очаровал бы такой способ игры!

Рисование ватными палочками.

Если вы мама ребенка 2 лет, то конечно знаете – приучить ребенка правильно брать в руки карандаш или кисточку совсем непросто.

Многие дети двух лет любят брать кисточку и карандаш в руки вот так:

И всячески сопротивляются, когда вы хотите их научить держать кисть правильно.

Рука ребенка быстро натренируется правильно держать кисточку если вы будете чаще рисовать ватными палочками, потому что ватную палочку дети обычно сразу берут в руки вот так (держат ее так как обычно взрослый держит ручку или карандаш):

Кроме того рисование ватной палочкой хорошо развивает мелкую моторику.

Что можно рисовать? Подключите фантазию!

Например, можно лечить кариес на зубах:

Смазывать ранки у слоненка зеленкой:

Можно украшать точками все что угодно (чашки, чайники, платье у куклы и т.п.):

Лепка.

Лепка из теста – королева среди всех игр по развитию мелкой моторики у детей. К тому же большинство малышей просто обожают лепить!

С ребенком 2-х лет можно осваивать следующие приемы лепки из теста и пластилина:

1. Лепить пирожки с начинкой.

2. Лепить колбаски (и превращать их в червяков, гнезда для птиц, бревна на крыше, полоски котенка и и т.п.).

3. Лепить шарообразные предметы (типа колобков). Они могут превращаться в мячики, воздушные шарики и т.п.

4. Осваивать технику размазывания пластилина:

5. Очень удобно работать со специальными альбомами для лепки для детей от 1 до 3 лет. Мне больше всего нравится серия «Это может ваш малыш» — «Пластилиновые картинки», «Пластилиновый снежок», «Учимся лепить»:

А также довольно интересные пособия разработаны Еленой Янушко — альбом «Лепим с малышом. Картинки из теста и пластилина».

(ссылка Лабиринт, Озон):

Раскопки и рисование на манке.

Для игр понадобится поднос на котором насыпана манка.

Можно рисовать вместе с мамой, например, лучики для солнышка, дождик и т.п.:

Больше примеров и идей для того, чтобы играть с крупой вы найдете в этой статье.

Кроме рисунков, в манке можно проводить раскопки. Это очень полезно, так как во время таких «раскопок» ребенок совершает движения пальцами аналогичные тем, которые он делает при выполнении пальчиковой гимнастики.

Положите на поднос лист бумаги на котором нарисован один или несколько рисунков:

И присыпьте этот лист манкой.

Пусть ребенок по просьбе мамы отыщет картинку, спрятанную в крупе. (Заметила, что на занятиях дети больше любят это делать совместно с мамами, а не в одиночку. Поэтому не оставайтесь в стороне — ищите вместе и радостно удивляйтесь находкам!).

Ну а можно просто предложить ребенку самому поиграть с подносом с манкой – дети редко отказываются от такой затеи.

Подготовка руки к письму – рисуем линии.

Когда ребенок выполняет задания по типу «нарисуй линию», он достигает сразу трех целей:

— развивает мелкую моторику;

— готовит руку у письму;

— учится рисовать (ведь малыши в 2 года в основном рисуют спонтанно, а говоря проще — просто калякают на бумаге. Линии и точки — это самые первые их рисунки, которые им под силу сделать осознанно).

Не спешите сразу давать ребенку сложные задания, в которых характер линий уже задан, например такие:

Такие задания малыш будет рисовать где-то после трех лет. Пока же ему проще выполнять задания, в которых характер линии не определен.

Можно рисовать горизонтальные линии:

Вертикальные линии (искупай слонят):

Косые линии (помоги мишкам добраться до мамы):

Ближе к 3 годам можно предложить рисовать кружочки и округлые линии.

Ищем мелкие предметы в воде и крупе.

Игры с крупой и водой хороши не только тем, что они развивают мелкую моторику, но и тем, что они необыкновенно успокаивают и снимают стресс.

Искать предметы в крупе и воде можно со смыслом.

Найди в крупе все «конфеты» и сложи каждую на свою тарелочку (выполняем сортировку по цвету):

Вылови бусинки или мозаику из воды и разложи их по цветам:

Игры с медицинской грушей и пипеткой.

Игры с обычной медицинской грушей и пипеткой здорово развивают мелкую моторику, к тому же и стоят эти предметы совсем недорого, а детям такие игры очень нравятся! О том как играть с ребенком при помощи этих медицинских принадлежностей читайте в статье по этой ссылке.

Игрушки на развитие мелкой моторики.

Развивать мелкую моторику можно и при помощи специальных игрушек. Мне нравится этот способ тем, что пока мама занимается своими делами ребенок может провести время с пользой.

Хорошими игрушками на развитие моторики для детей 2 лет будут такие:

Игры с бусами:

Болтики и винты:

Мозаика:

(Играм с мозаикой посвящены вот эти статьи нашего сайта: статья 1, статья 2, статья 3).

Игры с Лего:

Это конечно еще не все игры по развитию моторики для детей 2 лет! Надеюсь еще успею рассказать об остальных!

А как развиваете моторику ребенка вы? Поделитесь! Ведь это очень интересно!

Чтобы не потерять эту статью — добавьте ссылку на свою страничку в социальной сети:

Важно: Я буду рада если вы полностью или частично выложите текст или фотографии (исключая те, что помечены знаком ©) из этой статьи на ваш сайт или в социальную сеть. Но при этом соблюдайте важное условие — укажите активную ссылку на источник (при отсутствии активной ссылки я буду вот такой вы нарушаете мои авторские права, а это уже серьезно).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector