221madou.ru

Мама и Я
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Режим дня в детском саду по фгос

Режим дня в детском саду

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ВСЕХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП

Детский сад открывается в 7.00.

Наш день начинается со свободного времени, проводимого ребенком по собственному выбору, игры и общение с детьми и взрослыми, работа в различных центрах.

  • Утренняя зарядка позволяет организовать детей, взбодрить и настроить на предстоящий день.
  • Завтрак.
  • В 9.00 во всех возрастных группах начинается организованная образовательная деятельность с детьми, а также индивидуальные занятия с логопедом, психологом.
  • Прогулка на свежем воздухе.
  • Обед.
  • Дневной сон. Дети могут поспать, отдохнуть, слушая музыку или сказку.
  • Просыпательная гимнастика. Закаливающие процедуры, профилактика плоскостопия.
  • Полдник.
  • Игры, совместная деятельность детей и воспитателей, индивидуальные и групповые занятия с психологом, прогулка.
  • Ужин.

Детский сад закрывается в 19.00, в это время оплачиваемый рабочий день воспитателей заканчивается. Более подробную информацию об организации жизни вашего малыша в данной возрастной группе вы сможете узнать, изучив режим дня.

РЕЖИМ ДНЯ

Группа раннего возраста

Холодный период года

Прием, осмотр, игры7.00-8.00
Утренняя гимнастика8.00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак8.10-8.40
Игры, подготовка к занятиям8.40-9.00
Организованная образовательная деятельность9.00-9.30
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения)9.30-11.00
Возвращение с прогулки11.00-11.15
Подготовка к обеду, обед11.15-12.00
Подготовка ко сну, дневной сон12.00-15.00
Подъем15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник15.10-15.20
Занятия, игры, самостоятельная деятельность15.20-15.45
Подготовка к прогулке, прогулка15.45-16.55
Возвращение с прогулки16.55-17.10
Подготовка к ужину, ужин17.10-17.35
Игры, уход детей домой17.35-19.00

2я младшая группа

Холодный период года

Прием, осмотр, игры7.00-8.00
Утренняя гимнастика8.00-8.10
Подготовка к завтраку, завтрак8.10-8.35
Самостоятельные игры8.35-9.00
Организованная образовательная деятельность9.00-9.40
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения)9.40-11.25
Возвращение с прогулки11.25-11.45
Подготовка к обеду, обед11.45-12.30
Подготовка ко сну, дневной сон12.00-15.00
Подъем15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник15.10-15.20
Занятия, игры15.20-15.45
Подготовка к прогулке, прогулка15.45-16.55
Возвращение с прогулки16.55-17.10
Подготовка к ужину, ужин17.10-17.45
Игры, уход детей домой17.45-19.00

Средняя группа

Холодный период года

Прием, осмотр, игры, дежурство7.00-7.50
Утренняя гимнастика7.50-8.00
Подготовка к завтраку, завтрак8.00-8.35
Самостоятельные игры8.35-9.00
Организованная образовательная деятельность9.00-9.50
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения)9.40-11.45
Возвращение с прогулки11.45-12.00
Подготовка к обеду, обед12.00-12.35
Подготовка ко сну, дневной сон12.35-15.00
Подъем15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник15.10-15.20
Занятия, игры, самостоятельная деятельность15.20-16.05
Подготовка к прогулке, прогулка16.05-17.05
Возвращение с прогулки17.05-17.20
Подготовка к ужину, ужин17.20-17.50
Игры, уход детей домой17.50-19.00

Старшая группа

Холодный период года

Прием, осмотр, игры, дежурство7.00-8.10
Утренняя гимнастика8.10-8.20
Подготовка к завтраку, завтрак8.20-9.00
Организованная образовательная деятельность9.00-10.15
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)10.15-12.00
Возвращение с прогулки12.00-12.10
Подготовка к обеду, обед12.10-12.40
Подготовка ко сну, дневной сон12.40-15.00
Подъем15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник15.10-15.20
Занятия, игры, самостоятельная деятельность15.20-15.45
Подготовка к прогулке, прогулка15.45-17.15
Возвращение с прогулки17.15-17.25
Подготовка к ужину, ужин17.25-17.50
Игры, уход детей домой17.50-19.00

Подготовительная к школе группа

Холодный период года

Прием, осмотр, игры, дежурство7.00-8.30
Утренняя гимнастика8.30-8.40
Подготовка к завтраку, завтрак8.40-9.00
Организованная образовательная деятельность9.00-10.30
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)10.30-12.15
Возвращение с прогулки12.15-12.30
Подготовка к обеду, обед12.30-13.00
Подготовка ко сну, дневной сон13.00-15.00
Подъем15.00-15.10
Подготовка к полднику, полдник15.10-15.20
Занятия, игры, труд, самостоятельная деятельность15.20-15.50
Подготовка к прогулке, прогулка15.50-17.20
Возвращение с прогулки17.20-17.30
Подготовка к ужину, ужин17.30-17.55
Игры, уход детей домой17.55-19.00

Рекомендации педагогов по режиму дня для дошкольников — здесь.

Режим дня

Режим дня в детском саду для детей I младшей группы

Холодный период года (сентябрь-май)

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, подготовка к образовательной деятельности

Образовательная деятельность, развивающие подгрупповые образовательные ситуации на игровой основе (НОД)

Второй завтрак, игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Возвращение с прогулки, игры

Подготовка к обеду, игры, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъем детей, воздушные процедуры

Игры, досуги, образовательные ситуации на игровой основе, совместная деятельность с детьми, самостоятельная деятельность по интересам

Подготовка к прогулке, прогулка. Уход домой.

Тёплый период года (июнь-август)

Прием, осмотр, игры, утренняя гимнастика на участке детского сада

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, подготовка к прогулке, к образовательной деятельности и выход на прогулку

Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры, образовательная деятельность (на участке)

Возращение с прогулки, игры, водные процедуры

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Подъём детей, игры

Игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку

Прогулка. Уход домой.

Режим дня в детском саду для детей II младшей группы

Холодный период года (сентябрь-май)

Утренний прием, игры, общение, утренняя гимнастика

Непосредственно образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе)

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Подготовка ко сну, сон

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

Игры, досуги, образовательные ситуации на игровой основе, общение и самостоятельная деятельность по интересам

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

Тёплый период года (июнь-август)

Утренний прием, игры, общение, утренняя гимнастика

Подготовка к прогулке, образовательная деятельность на прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Подготовка ко сну, сон

Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры

Игры, досуги, общение и самостоятельная деятельность по интересам

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

Режим дня в детском саду для детей средней группы

Холодный период года (сентябрь-май)

Утренний приём, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

Непосредственно образовательная деятельность (образовательные ситуации на игровой основе)

Подготовка к прогулке, прогулка

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, сон

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Подготовка к полднику, полдник

Игры, досуги, образовательные ситуации на игровой основе, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

Тёплый период года (июнь-август)

Утренний приём, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка, образовательная

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, сон

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Подготовка к полднику, полдник

Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

Режим дня в детском саду для детей старшей группы

Холодный период года (сентябрь-май)

Утренний приём, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, подготовка к образовательной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность: образовательные ситуации (общая длительность, включая перерыв)

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд, экспериментирование, общение по интересам), возвращение с прогулки

Самостоятельная деятельность по выбору и интересам

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, сон

Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры

Подготовка к полднику, полдник

Игры, досуги, кружки, образовательные ситуации, самостоятельная деятельность по интересам и выбору детей

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

Тёплый период года (июнь-август)

Утренний приём, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

Самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности

Подготовка к прогулке, образовательная деятельность на прогулке, прогулка

Подготовка к обеду, обед

Закаливающие мероприятия перед сном

Подготовка ко сну, сон

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Подготовка к полднику, полдник

Игры, досуги, общение по интересам, выбор самостоятельной деятельности в центрах активности

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

Режим дня в детском саду для детей подготовительной группы

Холодный период года (сентябрь-май)

Утренний приём, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

Игры, подготовка к образовательной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность: образовательные ситуации (общая длительность, включая перерыв)

Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная деятельность по выбору и интересам

Подготовка к обеду, обед

Релаксирующая гимнастика перед сном

Подготовка ко сну, сон

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Подготовка к полднику, полдник

Игры, досуги, кружки, занятия (образовательные ситуации), самостоятельная деятельность по интересам, общение

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

Тёплый период года (июнь-август)

Утренний приём, игры, утренняя гимнастика, индивидуальное общение воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность

Игры, подготовка к образовательной деятельности

Подготовка к прогулке, образовательная деятельность на прогулке, прогулка, возвращение с прогулки

Самостоятельная деятельность по выбору и интересам

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, сон

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Подготовка к полднику, полдник

Игры, досуги, кружки, занятия, самостоятельная деятельность по интересам, общение

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой

«Режим дня по ФГОС»
материал (подготовительная группа)

Доклад «Режим дня по ФГОС»

Скачать:

ВложениеРазмер
rezhim_dnya_1.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Доклад на тему «Режим дня в детском саду» в соответствии с ФГОС

Воспитатель: Расторгуева Марина Станиславовна.

Основные принципы построения режима дня:

— Режим дня выполняется на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольном учреждении, сохраняя последовательность, постоянство и постепенность.

— Соответствие правильности построения режима дня возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника.

— Приучая детей к определённому режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаём у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье. Режим дня, установленный в соответствии с возрастными особенностями детей, — одно из существенных условий нормального физического и психологического развития ребёнка, его здоровья.

Под режимом принято понимать научно обоснованный распорядок жизни, предусматривающий рациональное распределение времени и последовательность различных видов деятельности и отдыха. Основные компоненты режима: приём пищи, дневной сон, бодрствование (игры, трудовая деятельность, непосредственно — образовательная деятельность, совместная и самостоятельная деятельность), время прогулок.

При проведении режимных процессов важно придерживаться следующих правил:

1. Полное и своевременное удовлетворение всех органических потребностей детей (во сне, питании).

2.Тщательный гигиенический уход, обеспечение чистоты тела, одежды, постели.

3. Привлечение детей к посильному участию в режимных процессах; поощрение самостоятельности и активности.

4. Формирование культурно-гигиенических навыков.

5. Эмоциональное общение в ходе выполнения режимных процессов.

6. Учёт потребностей детей, индивидуальных особенностей каждого ребёнка.

7. Спокойный и доброжелательный тон обращения, бережное отношение к ребёнку, устранение долгих ожиданий, так как аппетит и сон малышей прямо зависит от состояния их нервной системы.

В нашем детском саду в каждой возрастной группе организуется соответствующий возрасту и его особенностям режим дня. Максимальная продолжительность бодрствования детей 3 — 7 лет составляет 5,5 — 6 часов.

Режим дня включает:

Ежедневный утренний приём детей проходит с 7.00 до 8.05 часов. В это время воспитатель общается с родителями, спрашивает их о состоянии здоровья детей, проводит индивидуальную работу с детьми, заботится об эмоциональном благополучии всех детей. Дети занимаются самостоятельной деятельностью: играют в игры, рассматривают книги, иллюстрации, занимаются творчеством.

Приём пищи определяется временем пребывания детей (12 часов) и режимом работы детского сада (завтрак, второй завтрак (фрукты), обед, полдник (лёгкий ужин). Питание детей организуется в помещении группы. Во время приёма пищи следим за осанкой детей, формируем культурно-гигиенические навыки, учим правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, благодарить за еду.

Непосредственная образовательная деятельность

Содержание Программы обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает определённые направления развития и образования детей — образовательные области:

Продолжительность непрерывной непосредственно-образовательной деятельности для детей 4-го года жизни — не более 15 минут, для детей 5-го года жизни — не более 20 минут, для детей 6-го года жизни — не более 25 минут, а для детей 7-го года жизни – не более 30 минут.

Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной 50 минут и 1,5 часа соответственно.

В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводится физминутка.

Перерывы между периодами нод — не менее 10 минут.

Ежедневная прогулка детей, её продолжительность составляет не менее 4 — 4,5 часов. Прогулку организуем 2 раза в день: в первую половину — до обеда и во вторую половину дня — перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 15 и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 15 и скорости ветра более 15 м/с для детей 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 20 и скорости ветра более 15 м/с.

Чтобы дети не перегревались и не простужались, продолжительность прогулки регулируется индивидуально, в соответствии с возрастом, состоянием здоровья и погодными условиями. Учим детей правильно одеваться и раздеваться, в определённой последовательности.

Во время прогулки с детьми проводим наблюдения за живой и неживой природой, трудом взрослых, экспериментирование, труд, индивидуальную работу и работу по развитию движений детей. Так же дети играют самостоятельно с выносным и природным материалом, в сюжетно-ролевые игры, используя при этом и предметы — заместители. Важной частью прогулки является проведение подвижных игр.

В зависимости от образовательной деятельности и погодных условий — изменяется и последовательность разных видов деятельности детей на прогулке. Так, если в холодное время дети находились на занятии, требующем больших умственных усилий, усидчивости, то на прогулке вначале проводим подвижные игры, пробежки, а затем переходим к наблюдениям. Если до прогулки была физкультура или музыка, то начинаем с наблюдений, спокойных игр.

Дневной сон — это своего рода передышка для детского организма. Он восстанавливает нормальную деятельность организма, функции нервных клеток коры больших полушарий головного мозга.

Важно создать благоприятную обстановку для сна. Свежий прохладный воздух является лучшим «снотворным» и оздоровительным средством. Он ускоряет наступление сна и поддерживает его глубину и длительность. Поэтому мы всегда проветриваем спальню, а если позволяет погода, то дети спят при открытых фрамугах.

Общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста 12 — 12,5 часа, из которых 2 — 2,5 часа отводится дневному сну. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных эмоциональных игр. Дети играют в игры малой подвижности.

Закаливание детей включает систему мероприятий:

— элементы закаливания в повседневной жизни: умывание прохладной водой;

— проветривание помещений, правильно организованная прогулка, физические упражнения, проводимые в лёгкой спортивной одежде в помещении и на открытом воздухе;

— специальные мероприятия: водные, воздушные и солнечные.

Для закаливания детей основные природные факторы (солнце, воздух и вода) используем в зависимости от возраста детей, состояния их здоровья, методических рекомендаций.

Закаливающие мероприятия меняем по силе и длительности в зависимости от сезона года, температуры воздуха в групповых помещениях, эпидемиологической обстановки.

Таким образом, в соответствии СанПиН, условиями реализации ПОО программ в зависимости их направленности должен быть режим дня, который включает:

— приём пищи (в соответствии с длительностью пребывания ребёнка);

— ежедневная прогулка детей;

— самостоятельная деятельность детей;

В соответствии с требованиями СанПиН примерный режим дня скорректирован с учётом климата (тёплого и холодного периода).

Организация совместной деятельности.

Совместная деятельность — это деятельность двух и более участников образовательного процесса (взрослых и воспитанников) по решению образовательных задач на одном пространстве и в одно и то же время. Отличается наличием партнёрской (равноправной) позиции взрослого и партнёрской формой организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). Предполагает индивидуальную, подгрупповую и групповую формы организации работы с воспитанниками.

Самостоятельная деятельность детей

1) свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей среды, обеспечивающая выбор каждым ребёнком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;

2) организованная воспитателем деятельность воспитанников, направленная на решение задач, связанных с интересами других людей (эмоциональное благополучие других людей, помощь в быту и др.)

Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к занятиям, личная гигиена и др.) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.

Таким образом, при проведении режимных процессов мы решаем различные образовательные задачи в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей. При построении педагогического процесса основное содержание педагоги осуществляют в повседневной жизни, совместной с детьми деятельности, путём интеграции естественных для дошкольника видов деятельности, главным из которых является игра. Она и есть содержание и форма организации жизни детей. Педагог наполняет повседневную жизнь детей интересными играми, делами, проблемами, идеями, включает каждого ребёнка в содержательную деятельность, помогает реализовывать детские интересы и жизненную активность.

Режим дня в детском саду

Режим в детском саду для всех детей одинаковый. Поэтому если дома вы привыкли спать до обеда, не укладывать ребенка в сончас и кушать, когда вам захочется, то перед поступлением в дошкольное учреждение необходимо максимально приблизить домашний режим дня к режиму в детском саду. Это поможет ребенку в адаптационный период.

Обычно трехлетки легко переносят адаптацию к детскому саду. В этом возрасте они уже готовы общаться со своими сверстниками и другими взрослыми и получать новые знания. Воспитываясь дома, ребенок не получает необходимого социального общения. К тому же в детском саду занятия с ребенком проводятся по специальной программе, соответствующей его возрастным особенностям.

В коллективе сверстников ребенку намного проще учиться общению или получать навыки самообслуживания, глядя на других деток. А для того, чтобы ваш ребенок еще легче перенес период адаптации, нужно месяца за 2-3 приучать его к режиму. Дома очень сложно соблюдать жесткий распорядок дня. А в детском саду он построен оптимально для маленького человека и способствует его физиологическому и психологическому развитию.

Режим в разных детских садах может отличаться, но принцип его везде одинаков.

Примерный режим дня в детском саду

Постоянным в распорядке дня остается прием пищи и сончас. Прогулка зависит от погодных условий и времени года. Если погода плохая, в это время проводятся игры или занятия. В некоторых садиках есть еще и второй завтрак.

Хотите узнать микроклимат Вашей семьи? Пройдите ТЕСТ НА НАШЕМ САЙТЕ и узнайте нужно ли что-то менять

Требования к режиму дня в детском саду по СанПиН

Четырехразовое питание детей организуется в помещении группы. Интервал между приемами пищи не более 4-х часов. Более подробно о режиме питания, рационе и меню смотрите здесь.

2 раза в день организуется прогулка: в первую половину дня и после сончаса, что в общей сложности составляет 3 — 4 часа. При температуре ниже -15°С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается.

Дневной сон для детей от 3 до 7 лет составляет 2 — 2,5 часа. Во время сончаса присутствие воспитателя в спальне обязательно. Перед сном не рекомендуется проведение подвижных и эмоциональных игр и занятий.

Самостоятельная деятельность детей 3 – 7 лет должна занимать не менее 3 – 4 часов в день. Сюда относятся самостоятельные игры, подготовка к образовательной деятельности, личная гигиена.

Все помещения должны ежедневно проветриваться. Сквозное проветривание проводят не менее 10 минут через каждые 1,5 часа в отсутствие детей за 30 минут до их прихода с прогулки или занятий. В присутствии детей допустимо проветривание только в теплое время года без сквозняка. При проветривании температура воздуха не должна опускаться более чем на 2-4°С.

Смена постельного белья проводится не реже одного раза в неделю.

Вы уже выбрали, что подарить малышу на Новый год? Чем обрадовать и удивить любимого кроху? Семейный праздник Новый год — это возможность подарить ребенку яркие эмоции от совместных развлечений. Пусть малыш запомнит на всю жизнь эти волшебство и сказку! Лучшие новогоднее поздравление малышу — персональное интерактивное поздравление!

Один из отзывов заботливого дедушки: «Внучка была ещё совсем маленькой, когда я купил ей самый первый диск. Сказать, что это волшебно — не сказать ничего! Детёныш с открытым ртом сидел и верил, что это правда Дед Мороз с ней разговаривает. Покупал каждый год и ни разу не пожалел. Сейчас уже, конечно, подросла и удивить Дедом Морозом её сложно… Спасибо вам, что смогли подарить малышу на Новый год сказку!»

Скачайте серию в подарок к Новому году и вы увидите как много счастья получит ваш ребенок от просмотра сказочно-игрового сюжета! Посмотрите все необычные варианты новогодних поздравлений малышу ЗДЕСЬ !

Организация занятий

Обязательно для гармоничного развития ребенка в режим дня по СанПиН включаются развивающие занятия, которые впоследствии служат и подготовкой к школе.

Занятия в детском саду ведутся по основным направлениям:

  • музыкальные;
  • физкультура;
  • изобразительное искусство;
  • занятия на развитие мелкой моторики;
  • занятия на развитие речи;
  • знакомство с начальными математическими знаниями.

Занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводятся в первой половине дня и чередуются с физкультурными и музыкальными занятиями, чтобы избежать переутомления ребенка.

Непрерывная длительность образовательного занятия дошкольника не превышает:

  • 10 минут для детей 3 — 4 лет (младшая группа);
  • 15 минут для детей 4 — 5 лет (средняя группа);
  • 20 минут для детей 5 — 6 лет (старшая группа);
  • 30 минут для детей 6 — 7 лет (подготовительная группа).

В день проводится не более 3-х занятий. Перерывы между занятиями не менее 10 минут.

Занятия по физическому развитию

Занятия по физическому развитию проводятся не менее 3-х раз в неделю. Их длительность составляет от 15 до 30 минут в зависимости от возрастной группы. Летом такие занятия рекомендуется проводить на открытом воздухе.

Помимо занятий по физическому развитию используются и другие формы двигательной активности: утренняя гимнастика, физминутки, подвижные игры, в некоторых детских садах — занятия на тренажёрах, плавание и др.

Утренний прием детей

Прием детей должен проводиться воспитателями и (или) медицинскими работниками. Выявленные больные дети или дети с подозрением на заболевание не принимаются. Если ребенок заболел в течение дня, его изолируют от здоровых детей (размещают в медицинском помещении) до прихода родителей или их госпитализации с информированием родителей.

Читать еще:  Прогулки в детском саду по санпину
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector