Режим дня в детском саду шаблоны
режим дня в детском саду
учебно-методический материал по теме
Организация режима пребывания детей в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rezhim_dnya_v_detskom_sadu_dlya_detey_2-oy_mladshey_gruppy.docx | 17.52 КБ |
rezhim_dnya_v_detskom_sadu_dlya_detey_2-oy_mladshey_gruppy_na_leto.docx | 17.8 КБ |
rezhim_dnya_v_detskom_sadu_dlya_detey_podgotovitelnoy_gruppy_leto.docx | 18.9 КБ |
rezhim_dnya_v_detskom_sadu_dlya_detey_mladshego_vozrasta.doc | 46 КБ |
rezhim_dnya_v_detskom_sadu_dlya_detey_sredney_gruppy_na_leto.docx | 17.32 КБ |
rezhim_dnya_v_detskom_sadu_dlya_detey_sredney_gruppy.docx | 16.68 КБ |
rezhim_dnya_v_detskom_sadu_dlya_detey_starshey_gruppy_leto.docx | 19.2 КБ |
rezhim_dnya_v_detskom_sadu_dlya_detey_starshey_gruppy.docx | 17.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Режим дня в детском саду для детей 2-ой младшей группы (в зимний период)
Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя.
Взаимодействие с семьёй.
Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика
Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку
Занимательная деятельность( по подгруппам)
Подготовка к прогулке ; Прогулка (наблюдение, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные, дидактические, развивающие игры)
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду
Подготовка ко сну
воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья.
Чтение художественной литературы
Подготовка к полднику, полдник
Игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам.
Работа с родителями. Уход детей домой.
Взаимодействие с семьёй
НОД- непосредственная образовательная деятельность
СОД в РМ — совместная организованная деятельность в режимных моментах
Взаимодействие с семьёй
195 минут ( 3 часа, 15 мин.)
СД- самостоятельная деятельность детей
На реализацию ООП отведено 65 % времени пребывания детей в ДОУ- 425 мин ( 7 часов, 5 минут) основного времени.
На присмотр и уход 205 мин ( 3часа 25 минут) 35 %
Предварительный просмотр:
Режим дня в детском саду для детей 2-ой младшей группы
(в летний период)
Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя.
Взаимодействие с семьёй.
Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика
Гигиенические процедуры Подготовка к завтраку
Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.
Организованная занимательная деятельность на участке.
Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры.
Возращение с прогулки, водные процедуры
Подготовка к обеду
Подготовка ко сну
воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья.
Чтение художественной литературы
Подготовка к полднику
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа.
Работа с родителями. Уход детей домой.
Взаимодействие с семьёй.
НОД-непосредственная образовательная деятельность
130 мин. ( 2ч. 10 мин.)
СОД в РМ-совместная организованная деятельность в режимных моментах
Взаимодействие с семьёй
205 минут ( 3 ч. 25 мин.)
СД-самостоятельная деятельность детей
На реализацию ООП отведено 65 % времени пребывания детей в ДОУ- 410 мин ( 6 ч. 50 мин.) основного времени.
На присмотр и уход 220мин ( 3часа 40 минут) 35 %
Предварительный просмотр:
Режим дня в детском саду для детей подготовительной к школе группы
(в летний период)
Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя, дежурство.
Взаимодействие с семьёй.
Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика
Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку
Игры, самостоятельная деятельность
Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.
Организованная занимательная деятельность на участке.
Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры, труд на участке
Возращение с прогулки, водные процедуры, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну
воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья.
Чтение художественной литературы
Подготовка к полднику, полдник
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа.
Работа с родителями. Уход детей домой.
Взаимодействие с семьёй.
НОД-непосредственная образовательная деятельность
185 минут ( 3 часа 05 минут)
СОД в РМ-совместная организованная деятельность в режимных моментах
Взаимодействие с семьёй
СД-самостоятельная деятельность детей
На реализацию ООП отведено 80 % времени пребывания детей в ДОУ- 480 мин ( 8 часов) основного времени.
На присмотр и уход за детьми 150 мин ( 2часа 30 минут) 20 %
Предварительный просмотр:
Режим дня в детском саду для детей 1 младшей группы
«в зимний и летний период»
Прием детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми.
Взаимодействие с семьей. СОД в РМ, СД
Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку. Завтрак
Совместная деятельность педагога с детьми
Игры, подготовка к прогулке. Прогулка
Возращение с прогулки, водные процедуры
Подготовка к обеду. Обед
Подготовка ко сну. Сон
Постепенный подъем, воздушные водные процедуры, дорожка здоровья.
Чтение художественной литературы
Подготовка к полднику, полдник
Организационная- образовательная деятельность
Совместная деятельность педагога с детьми
Работа с родителями .Уход детей домой
Взаимодействие с семьей
Предварительный просмотр:
Режим дня в детском саду для детей средней группы
(в летний период)
Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя, дежурство.
Взаимодействие с семьёй.
Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика
Гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку
Игры, самостоятельная деятельность
Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.
Организованная занимательная деятельность на участке.
Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры.
Возращение с прогулки, водные процедуры, игры
Подготовка к обеду
Подготовка ко сну
воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья.
Чтение художественной литературы
Подготовка к полднику
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа.
Работа с родителями. Уход детей домой.
Взаимодействие с семьёй.
НОД-непосредственная образовательная деятельность
180 мин ( 3 часа)
СОД в РМ-совместная организованная деятельность в режимных моментах
Взаимодействие с семьёй
185 мин (3 часа 05 мин)
СД-самостоятельная деятельность детей
На реализацию ООП отведено 70 % времени пребывания детей в ДОУ- 430 мин ( 7 часов, 10минут) основного времени.
На присмотр и уход за детьми 200 мин ( 3часа 20 минут) 30 %
Предварительный просмотр:
Режим дня в детском саду для детей средней группы
(в зимний период)
Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя, дежурство.
Взаимодействие с семьёй.
Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку
Организованная образовательная деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка( игры, наблюдения, труд)
Возращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну
воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья.
Чтение художественной литературы
Подготовка к полднику
Игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа, хозяйственно-бытовой труд
Работа с родителями. Уход детей домой.
Взаимодействие с семьёй
НОД-непосредственная образовательная деятельность
170 мин (2 ч. 50 мин.)
СОД в РМ-совместная организованная деятельность в режимных моментах
Взаимодействие с семьёй
200 мин ( 2 ч. 20 мин)
СД-самостоятельная деятельность детей
На реализацию ООП отведено 70 % времени пребывания детей в ДОУ- 445 мин ( 7 часов, 35 минут) основного времени.
На присмотр и уход 185 мин ( 3часа 05 минут) 30 %
Предварительный просмотр:
Режим дня в детском саду для детей старшей группы
(в летний период)
Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя, дежурство.
Взаимодействие с семьёй.
Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика
Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку
Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.
Организованная занимательная деятельность на участке.
Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры.
Возращение с прогулки, водные процедуры, игры
Подготовка к обеду
Подготовка ко сну
воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья.
Чтение художественной литературы
Подготовка к полднику
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам.
Работа с родителями. Уход детей домой.
Взаимодействие с семьёй.
НОД-непосредственная образовательная деятельность
145 мин ( 2 часа, 25 мин.)
СОД в РМ-совместная организованная деятельность в режимных моментах
Взаимодействие с семьёй
240 минут (4 часа)
СД-самостоятельная деятельность детей
На реализацию ООП отведено 75 % времени пребывания детей в ДОУ- 475 мин ( 7ч. 55 мин.) основного времени.
На присмотр и уход 155 мин ( 2часа35 минут) 25 %
Предварительный просмотр:
Режим дня в детском саду для детей старшей группы
(в зимний период)
Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя, дежурство.
Взаимодействие с семьёй.
Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика
Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку
Игры, самостоятельная деятельность
Организованная образовательная деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка
Возращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну
воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья.
Чтение художественной литературы
Подготовка к полднику, полдник
Игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа, хозяйственно-бытовой труд
Работа с родителями. Уход детей домой.
Взаимодействие с семьёй
НОД-непосредственная образовательная деятельность
160 минут ( 2 часа 50 минут)
СОД в РМ-совместная организованная деятельность в режимных моментах
Взаимодействие с семьёй
180 минут ( 3 часа)
СД-самостоятельная деятельность детей
На реализацию ООП отведено 75 % времени пребывания детей в ДОУ- 455 мин ( 7 часов, 35 минут) основного времени.
На присмотр и уход 175 мин ( 2часа 55минут) 25%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вашему вниманию предлагаю красочно оформленный режим дня для детей старшей логопедической группы.
Режим дня в детском саду должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. .
Значение режима дня для ребёнкаПравильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, .
Памятка для родителей второй младшей группы.
Режимные моменты дошкольника.
информация для родителей.
Объединение усилий детского сада и родителей в соблюдении режима дня — ещё один шаг к здоровью детей.
Режим дня в нашей группе
Марина Огнева
Режим дня в нашей группе
Режим дня в нашей группе.
Для того чтобы ознакомить родителей с режимом дня, мы придумали вот такую замечательную газету. Она висит в раздевалке у самого входа. Родители охотно рассматривают красочные фотографии, находят на них своих детей, читают стихи. Все наглядно и доступно. Лучше один раз увидеть, чем несколько раз услышать. На фотографиях отражены все основные режимные моменты (прием пищи, занятия, игры и другое). Дети с радостью позировали и участвовали в создании газеты. Пришлось потрудиться, нужно было сделать много кадров, чтобы выбрать лучшие фотографии. Услышали много слов благодарностей от родителей.
Очень весело в саду,
С радостью туда иду.
Чтобы целый день играть
Интеллект свой повышать.
По порядку стройся в ряд!
На зарядку все подряд!
Чтоб здоровым быть и смелым
Выполняй-ка все умело!
Каша вкусная дымится,
Завтракать пора садиться!
4. Музыкальное занятие.
На занятье, тили-дили,
Пели песни, танцевали
И в оркестре выступали.
Как хорошие пловцы.
Ловкие и смелые.
Мы картинки разные
А потом от краски
Все нас отмывали.
Мы решили заниматься,
Превратили группу в класс.
Все квадратики разложим,
Математика у нас.
Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли группой мы гулять.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде.
Вкусным обедом кормят ребят,
На стол накрывают двое поварят.
Поиграли дети дружно,
После спать ложиться нужно.
Наступает тихий час,
Тишина нужно сейчас.
Вот и полдник подошел,
Сели дети все за стол.
Нам так нравится играть
То мы все учителя,
То слоны, то тигры.
Мы про море прочитали,
Про корабль, глубину,
А потом переглянулись
И придумали игру.
Ручки наши смелые,
Построить что-то можно.
Ужин на столе стоит,
Воспитатель есть велит.
Чтобы не было беды,
Вспомним правила еды.
Солнце скрылось за домами,
Покидаем детский сад.
Я рассказываю маме
Про себя и про ребят.
Презентация на День матери Предлагаю вашему вниманию презентацию посвященную Дню матери в нашей группе. Для своих мамочек мы подготовили праздничную газету, а ребята.
Оформление раздевалки группы. Оформление раздевалки группы. Добро пожаловать. Раздевалку оформила в морском стиле. Детям и родителям очень понравилось. В раздевалке.
Режим дня – картинки для детей дошкольного возраста
Режим дня дошкольника сложно переоценить. Дети в детском саду знают, что каждый день подчиен распорядку: утренние ритуалы, сменятся дневными и вечерними. Приучить ребенка к правильному распорядку дня является важной задачей взрослых.
Для изучения темы «Режим дня» педагоги используют наглядные дидактические материалы – картинки, плакаты. Картинки необходимы для занятий и помогают не только освоить материал лексической темы, но и расширить словарный запас детей.
Уже в младшей группе, т.е. в 3-4 года, дети знают слова «будильник», «часы», они используют эти слова, правильно показывают картинку с изображением предмета, но все же понятие «время» еще долго будет оставаться непонятной неведомой величиной. Дети еще не могут четко определить время суток, хотя в своей речи используют слова, характеризующие утро, день, вечер, ночь. Сюжетные картинки, распорядок дня в которых изложен в сочетании с признаками времени суток, помогают дошкольникам сориентироваться, что в дальнейшем позволит быстро научиться планировать свою деятельность.
Сюжетные картинки
Во многих презентациях на тему «Распорядок дня для детей в картинках» используют кадры из мультфильмов, однако специалисты склоняются к мнению, что лучше для такого расписания брать реальные изображения детей группы. В дидактической игре «Режим дня картинки для детей» ребенок лучше усваивает понятия о времени суток, поэтому если первым шагом будут игрушечные часы или планшет с готовыми картинками, то вторым шагом в изучении этой темы будут сюжетные картинки, простые пазлы, занятия, где будут использоваться двойные карточки.
Третьим шагом будет рисование сюжетов, изображающих конкретные действия ребенка во время подъема после сна, завтрака, прогулки и т.д. Заполнение собственного дневного распорядка гораздо увлекательней, чем простое складывание картинки по режиму дня.
Раскраски
Еще один замечательный прием обучения без скучного повторения – это рисование в книжках-раскрасках, причем начинать эту работу можно с самого раннего детства. Книжные магазины предлагают огромное число самых увлекательных раскрасок, где режим дня изображен в в картинках-раскрасках. Для дошкольников, которые уже посещают детский садик, сюжетные картинки по элементам распорядка можно распечатать, и тогда можно создать еще одну дидактическую игру, где дети должны будут найти место для своей раскрашенной карточки среди других картинок.
Раскраски можно скачать, но следует не забывать основное правило: картинки должны соответствовать возрасту ребенка и его реальному режиму дня.
Если ваш ребенок будет понимать необходимость всех элементов распорядка, будет уметь соблюдать распорядок дня, то и он, и вы будете избавлены от множества хлопот в начальной школе, где одновременно с учебной нагрузкой появится реальная необходимость уметь планировать свой день.
Картинки: утро, день, вечер, ночь
Все чаще в нашем обществе наблюдается картина, когда дети не могут четко сказать, какое сейчас время года или время суток. Возможно, малыш и слышал эти слова в речи взрослых и даже употреблял в собственной, но не может соотнести утро, день, вечер, ночь и их признаки. Иногда это происходит не от незнания, а от отсутствия в представлении ребенка целостной картины в природе в данный период.
Основные правила
Как правило, утро, день, вечер, ночь ассоциируются у малыша с действиями, которые производит в это время он или окружающие его люди.
- Так, утром он идет в детсад, а мама на работу;
- днем он обедает и спит;
- вечером мама приходит с работы, забирает его из детсада;
- ночью он должен спать.
Ребенку не очень интересно, что в это время происходит в природе, а наблюдать полную картину каждого времени суток порой бывает некогда родителям. Однако малыша всему можно и нужно научить.
Для этого предлагаем вам картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь». Обучение по ним можно проводить различными способами.
- Во-первых, можно опереться на методику Домана и показывать ребенку картинки в течение нескольких секунд, давая вслух названия времени суток. Постепенно малыш запомнит картинку и будет различать утро, день, вечер, ночь по их признакам в природе.
- Во-вторых, картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно повесить в разных частях комнаты, и, подходя к одной из них, рассказывать ребенку о времени суток.
- В-третьих, просто выберите картинки и побеседуйте о них с малышом: рассмотрите все детали, обговорите их и прокомментируйте. Так, постепенно утро, день, вечер, ночь для ребенка будут связаны не только с повседневными занятиями – малыш научится понимать природу и видеть в ней красоту.
Картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно скачать и распечатать с нашего сайта. Идеально, если для занятий по ним вы будете отводить строго определенные часы в одно и то же время суток. Так, утро вы изучаете утром, сравнивая картинку на рисунке с видом за окном и находя сходные характеристики. Также поступаем с другими картинками. Все признаки ночи можно наблюдать вечером в зимнее время, когда еще не поздно и малыш не спит.
Обсуждаем картинки с ребенком
После подробного изучения картинок постарайтесь добиться от ребенка ответной реакции. Проводить такие занятия можно уже с детьми 2-2,5 лет: они вполне способны ответить на вопросы.
Попросите малыша сказать:
- что происходит на небе ночью,
- как наступает утро,
- почему становится светло,
- почему днем теплее, а вечером становится холоднее и т.д.
Такие задачи вполне по силу ребенку, если, конечно, он предварительно получил от вас всю необходимую информацию. Спрашиваем только то, чему научили сами!
И, конечно, полезным этапом в обучении станут раскраски. При изучении картинок обращайте внимание на те цвета и полутона, которые господствуют в природе в определенное время суток. Предлагая малышу раскраску на данную тему, попросите отобразить основные цвета утра, вечера, ночи. Это отличная тренировка памяти и воображения.
Таким образом, предложенные на нашем сайте картинки помогут вам развить ребенка, изучить с ним новые понятия, глубже познать окружающую нас природу.
Подборка бесплатных материалов
Режим дня ребенка
Раскраски по теме
«Утро, день, вечер, ночь» — распорядок дня: