221madou.ru

Мама и Я
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Режим дня в детском саду шаблоны

режим дня в детском саду
учебно-методический материал по теме

Организация режима пребывания детей в детском саду

Скачать:

ВложениеРазмер
rezhim_dnya_v_detskom_sadu_dlya_detey_2-oy_mladshey_gruppy.docx17.52 КБ
rezhim_dnya_v_detskom_sadu_dlya_detey_2-oy_mladshey_gruppy_na_leto.docx17.8 КБ
rezhim_dnya_v_detskom_sadu_dlya_detey_podgotovitelnoy_gruppy_leto.docx18.9 КБ
rezhim_dnya_v_detskom_sadu_dlya_detey_mladshego_vozrasta.doc46 КБ
rezhim_dnya_v_detskom_sadu_dlya_detey_sredney_gruppy_na_leto.docx17.32 КБ
rezhim_dnya_v_detskom_sadu_dlya_detey_sredney_gruppy.docx16.68 КБ
rezhim_dnya_v_detskom_sadu_dlya_detey_starshey_gruppy_leto.docx19.2 КБ
rezhim_dnya_v_detskom_sadu_dlya_detey_starshey_gruppy.docx17.42 КБ

Предварительный просмотр:

Режим дня в детском саду для детей 2-ой младшей группы (в зимний период)

Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя.

Взаимодействие с семьёй.

Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку

Занимательная деятельность( по подгруппам)

Подготовка к прогулке ; Прогулка (наблюдение, индивидуальная работа с детьми, сюжетно-ролевые игры, подвижные, дидактические, развивающие игры)

Возвращение с прогулки, игры

Подготовка к обеду

Подготовка ко сну

воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья.

Чтение художественной литературы

Подготовка к полднику, полдник

Игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам.

Работа с родителями. Уход детей домой.

Взаимодействие с семьёй

НОД- непосредственная образовательная деятельность

СОД в РМ — совместная организованная деятельность в режимных моментах

Взаимодействие с семьёй

195 минут ( 3 часа, 15 мин.)

СД- самостоятельная деятельность детей

На реализацию ООП отведено 65 % времени пребывания детей в ДОУ- 425 мин ( 7 часов, 5 минут) основного времени.

На присмотр и уход 205 мин ( 3часа 25 минут) 35 %

Предварительный просмотр:

Режим дня в детском саду для детей 2-ой младшей группы

(в летний период)

Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя.

Взаимодействие с семьёй.

Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры Подготовка к завтраку

Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.

Организованная занимательная деятельность на участке.

Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры.

Возращение с прогулки, водные процедуры

Подготовка к обеду

Подготовка ко сну

воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья.

Чтение художественной литературы

Подготовка к полднику

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа.

Работа с родителями. Уход детей домой.

Взаимодействие с семьёй.

НОД-непосредственная образовательная деятельность

130 мин. ( 2ч. 10 мин.)

СОД в РМ-совместная организованная деятельность в режимных моментах

Взаимодействие с семьёй

205 минут ( 3 ч. 25 мин.)

СД-самостоятельная деятельность детей

На реализацию ООП отведено 65 % времени пребывания детей в ДОУ- 410 мин ( 6 ч. 50 мин.) основного времени.

На присмотр и уход 220мин ( 3часа 40 минут) 35 %

Предварительный просмотр:

Режим дня в детском саду для детей подготовительной к школе группы

(в летний период)

Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя, дежурство.

Взаимодействие с семьёй.

Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку

Игры, самостоятельная деятельность

Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.

Организованная занимательная деятельность на участке.

Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры, труд на участке

Возращение с прогулки, водные процедуры, игры

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну

воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья.

Чтение художественной литературы

Подготовка к полднику, полдник

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа.

Работа с родителями. Уход детей домой.

Взаимодействие с семьёй.

НОД-непосредственная образовательная деятельность

185 минут ( 3 часа 05 минут)

СОД в РМ-совместная организованная деятельность в режимных моментах

Взаимодействие с семьёй

СД-самостоятельная деятельность детей

На реализацию ООП отведено 80 % времени пребывания детей в ДОУ- 480 мин ( 8 часов) основного времени.

На присмотр и уход за детьми 150 мин ( 2часа 30 минут) 20 %

Предварительный просмотр:

Режим дня в детском саду для детей 1 младшей группы

«в зимний и летний период»

Прием детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми.

Взаимодействие с семьей. СОД в РМ, СД

Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку. Завтрак

Совместная деятельность педагога с детьми

Игры, подготовка к прогулке. Прогулка

Возращение с прогулки, водные процедуры

Подготовка к обеду. Обед

Подготовка ко сну. Сон

Постепенный подъем, воздушные водные процедуры, дорожка здоровья.

Чтение художественной литературы

Подготовка к полднику, полдник

Организационная- образовательная деятельность

Совместная деятельность педагога с детьми

Работа с родителями .Уход детей домой

Взаимодействие с семьей

Предварительный просмотр:

Режим дня в детском саду для детей средней группы

(в летний период)

Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя, дежурство.

Взаимодействие с семьёй.

Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры. Подготовка к завтраку

Игры, самостоятельная деятельность

Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.

Организованная занимательная деятельность на участке.

Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры.

Возращение с прогулки, водные процедуры, игры

Подготовка к обеду

Подготовка ко сну

воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья.

Чтение художественной литературы

Подготовка к полднику

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа.

Работа с родителями. Уход детей домой.

Взаимодействие с семьёй.

НОД-непосредственная образовательная деятельность

180 мин ( 3 часа)

СОД в РМ-совместная организованная деятельность в режимных моментах

Взаимодействие с семьёй

185 мин (3 часа 05 мин)

СД-самостоятельная деятельность детей

На реализацию ООП отведено 70 % времени пребывания детей в ДОУ- 430 мин ( 7 часов, 10минут) основного времени.

На присмотр и уход за детьми 200 мин ( 3часа 20 минут) 30 %

Предварительный просмотр:

Режим дня в детском саду для детей средней группы

(в зимний период)

Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя, дежурство.

Взаимодействие с семьёй.

Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку

Организованная образовательная деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка( игры, наблюдения, труд)

Возращение с прогулки, игры

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну

воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья.

Чтение художественной литературы

Подготовка к полднику

Игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа, хозяйственно-бытовой труд

Работа с родителями. Уход детей домой.

Взаимодействие с семьёй

НОД-непосредственная образовательная деятельность

170 мин (2 ч. 50 мин.)

СОД в РМ-совместная организованная деятельность в режимных моментах

Взаимодействие с семьёй

200 мин ( 2 ч. 20 мин)

СД-самостоятельная деятельность детей

На реализацию ООП отведено 70 % времени пребывания детей в ДОУ- 445 мин ( 7 часов, 35 минут) основного времени.

На присмотр и уход 185 мин ( 3часа 05 минут) 30 %

Предварительный просмотр:

Режим дня в детском саду для детей старшей группы

(в летний период)

Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя, дежурство.

Взаимодействие с семьёй.

Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку

Подготовка к прогулке. Выход на прогулку.

Организованная занимательная деятельность на участке.

Игры, наблюдения, воздушные, солнечные процедуры.

Возращение с прогулки, водные процедуры, игры

Подготовка к обеду

Подготовка ко сну

воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья.

Чтение художественной литературы

Подготовка к полднику

Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам.

Работа с родителями. Уход детей домой.

Взаимодействие с семьёй.

НОД-непосредственная образовательная деятельность

145 мин ( 2 часа, 25 мин.)

СОД в РМ-совместная организованная деятельность в режимных моментах

Взаимодействие с семьёй

240 минут (4 часа)

СД-самостоятельная деятельность детей

На реализацию ООП отведено 75 % времени пребывания детей в ДОУ- 475 мин ( 7ч. 55 мин.) основного времени.

На присмотр и уход 155 мин ( 2часа35 минут) 25 %

Предварительный просмотр:

Режим дня в детском саду для детей старшей группы

(в зимний период)

Приём детей, осмотр, игры, индивидуальная работа с детьми по плану воспитателя, дежурство.

Взаимодействие с семьёй.

Подготовка к утренней гимнастике. Утренняя гимнастика

Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку

Игры, самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка

Возращение с прогулки, игры

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну

воздушные, водные процедуры, дорожка здоровья.

Чтение художественной литературы

Подготовка к полднику, полдник

Игры, двигательная деятельность, самостоятельная деятельность по интересам, индивидуальная работа, хозяйственно-бытовой труд

Работа с родителями. Уход детей домой.

Взаимодействие с семьёй

НОД-непосредственная образовательная деятельность

160 минут ( 2 часа 50 минут)

СОД в РМ-совместная организованная деятельность в режимных моментах

Взаимодействие с семьёй

180 минут ( 3 часа)

СД-самостоятельная деятельность детей

На реализацию ООП отведено 75 % времени пребывания детей в ДОУ- 455 мин ( 7 часов, 35 минут) основного времени.

На присмотр и уход 175 мин ( 2часа 55минут) 25%

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вашему вниманию предлагаю красочно оформленный режим дня для детей старшей логопедической группы.

Режим дня в детском саду должен соответствовать возрастным особенностям детей и способствовать их гармоничному развитию. .

Значение режима дня для ребёнкаПравильный, соответствующий возрастным возможностям ребенка режим укрепляет здоровье, обеспечивает работоспособность, успешное осуществление разнообразной деятельности, .

Памятка для родителей второй младшей группы.

Режимные моменты дошкольника.

информация для родителей.

Объединение усилий детского сада и родителей в соблюдении режима дня — ещё один шаг к здоровью детей.

Режим дня в нашей группе

Марина Огнева
Режим дня в нашей группе

Режим дня в нашей группе.

Для того чтобы ознакомить родителей с режимом дня, мы придумали вот такую замечательную газету. Она висит в раздевалке у самого входа. Родители охотно рассматривают красочные фотографии, находят на них своих детей, читают стихи. Все наглядно и доступно. Лучше один раз увидеть, чем несколько раз услышать. На фотографиях отражены все основные режимные моменты (прием пищи, занятия, игры и другое). Дети с радостью позировали и участвовали в создании газеты. Пришлось потрудиться, нужно было сделать много кадров, чтобы выбрать лучшие фотографии. Услышали много слов благодарностей от родителей.

Очень весело в саду,

С радостью туда иду.

Чтобы целый день играть

Интеллект свой повышать.

По порядку стройся в ряд!

На зарядку все подряд!

Чтоб здоровым быть и смелым

Выполняй-ка все умело!

Каша вкусная дымится,

Завтракать пора садиться!

4. Музыкальное занятие.

На занятье, тили-дили,

Пели песни, танцевали

И в оркестре выступали.

Как хорошие пловцы.

Ловкие и смелые.

Мы картинки разные

А потом от краски

Все нас отмывали.

Мы решили заниматься,

Превратили группу в класс.

Все квадратики разложим,

Математика у нас.

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышли группой мы гулять.

Только помни при уходе:

Одеваться по погоде.

Вкусным обедом кормят ребят,

На стол накрывают двое поварят.

Поиграли дети дружно,

После спать ложиться нужно.

Наступает тихий час,

Тишина нужно сейчас.

Вот и полдник подошел,

Сели дети все за стол.

Нам так нравится играть

То мы все учителя,

То слоны, то тигры.

Мы про море прочитали,

Про корабль, глубину,

А потом переглянулись

И придумали игру.

Ручки наши смелые,

Построить что-то можно.

Ужин на столе стоит,

Воспитатель есть велит.

Чтобы не было беды,

Вспомним правила еды.

Солнце скрылось за домами,

Покидаем детский сад.

Я рассказываю маме

Про себя и про ребят.

Презентация на День матери Предлагаю вашему вниманию презентацию посвященную Дню матери в нашей группе. Для своих мамочек мы подготовили праздничную газету, а ребята.

Оформление раздевалки группы. Оформление раздевалки группы. Добро пожаловать. Раздевалку оформила в морском стиле. Детям и родителям очень понравилось. В раздевалке.

Режим дня – картинки для детей дошкольного возраста

Режим дня дошкольника сложно переоценить. Дети в детском саду знают, что каждый день подчиен распорядку: утренние ритуалы, сменятся дневными и вечерними. Приучить ребенка к правильному распорядку дня является важной задачей взрослых.

Для изучения темы «Режим дня» педагоги используют наглядные дидактические материалы – картинки, плакаты. Картинки необходимы для занятий и помогают не только освоить материал лексической темы, но и расширить словарный запас детей.

Уже в младшей группе, т.е. в 3-4 года, дети знают слова «будильник», «часы», они используют эти слова, правильно показывают картинку с изображением предмета, но все же понятие «время» еще долго будет оставаться непонятной неведомой величиной. Дети еще не могут четко определить время суток, хотя в своей речи используют слова, характеризующие утро, день, вечер, ночь. Сюжетные картинки, распорядок дня в которых изложен в сочетании с признаками времени суток, помогают дошкольникам сориентироваться, что в дальнейшем позволит быстро научиться планировать свою деятельность.



Сюжетные картинки

Во многих презентациях на тему «Распорядок дня для детей в картинках» используют кадры из мультфильмов, однако специалисты склоняются к мнению, что лучше для такого расписания брать реальные изображения детей группы. В дидактической игре «Режим дня картинки для детей» ребенок лучше усваивает понятия о времени суток, поэтому если первым шагом будут игрушечные часы или планшет с готовыми картинками, то вторым шагом в изучении этой темы будут сюжетные картинки, простые пазлы, занятия, где будут использоваться двойные карточки.




Третьим шагом будет рисование сюжетов, изображающих конкретные действия ребенка во время подъема после сна, завтрака, прогулки и т.д. Заполнение собственного дневного распорядка гораздо увлекательней, чем простое складывание картинки по режиму дня.




Раскраски

Еще один замечательный прием обучения без скучного повторения – это рисование в книжках-раскрасках, причем начинать эту работу можно с самого раннего детства. Книжные магазины предлагают огромное число самых увлекательных раскрасок, где режим дня изображен в в картинках-раскрасках. Для дошкольников, которые уже посещают детский садик, сюжетные картинки по элементам распорядка можно распечатать, и тогда можно создать еще одну дидактическую игру, где дети должны будут найти место для своей раскрашенной карточки среди других картинок.

Раскраски можно скачать, но следует не забывать основное правило: картинки должны соответствовать возрасту ребенка и его реальному режиму дня.

Если ваш ребенок будет понимать необходимость всех элементов распорядка, будет уметь соблюдать распорядок дня, то и он, и вы будете избавлены от множества хлопот в начальной школе, где одновременно с учебной нагрузкой появится реальная необходимость уметь планировать свой день.

Картинки: утро, день, вечер, ночь

Все чаще в нашем обществе наблюдается картина, когда дети не могут четко сказать, какое сейчас время года или время суток. Возможно, малыш и слышал эти слова в речи взрослых и даже употреблял в собственной, но не может соотнести утро, день, вечер, ночь и их признаки. Иногда это происходит не от незнания, а от отсутствия в представлении ребенка целостной картины в природе в данный период.

Основные правила

Как правило, утро, день, вечер, ночь ассоциируются у малыша с действиями, которые производит в это время он или окружающие его люди.

  1. Так, утром он идет в детсад, а мама на работу;
  2. днем он обедает и спит;
  3. вечером мама приходит с работы, забирает его из детсада;
  4. ночью он должен спать.

Ребенку не очень интересно, что в это время происходит в природе, а наблюдать полную картину каждого времени суток порой бывает некогда родителям. Однако малыша всему можно и нужно научить.

Для этого предлагаем вам картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь». Обучение по ним можно проводить различными способами.

  • Во-первых, можно опереться на методику Домана и показывать ребенку картинки в течение нескольких секунд, давая вслух названия времени суток. Постепенно малыш запомнит картинку и будет различать утро, день, вечер, ночь по их признакам в природе.
  • Во-вторых, картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно повесить в разных частях комнаты, и, подходя к одной из них, рассказывать ребенку о времени суток.
  • В-третьих, просто выберите картинки и побеседуйте о них с малышом: рассмотрите все детали, обговорите их и прокомментируйте. Так, постепенно утро, день, вечер, ночь для ребенка будут связаны не только с повседневными занятиями – малыш научится понимать природу и видеть в ней красоту.

Картинки под названием «Утро, день, вечер, ночь» можно скачать и распечатать с нашего сайта. Идеально, если для занятий по ним вы будете отводить строго определенные часы в одно и то же время суток. Так, утро вы изучаете утром, сравнивая картинку на рисунке с видом за окном и находя сходные характеристики. Также поступаем с другими картинками. Все признаки ночи можно наблюдать вечером в зимнее время, когда еще не поздно и малыш не спит.

Обсуждаем картинки с ребенком

После подробного изучения картинок постарайтесь добиться от ребенка ответной реакции. Проводить такие занятия можно уже с детьми 2-2,5 лет: они вполне способны ответить на вопросы.

Попросите малыша сказать:

  1. что происходит на небе ночью,
  2. как наступает утро,
  3. почему становится светло,
  4. почему днем теплее, а вечером становится холоднее и т.д.

Такие задачи вполне по силу ребенку, если, конечно, он предварительно получил от вас всю необходимую информацию. Спрашиваем только то, чему научили сами!

И, конечно, полезным этапом в обучении станут раскраски. При изучении картинок обращайте внимание на те цвета и полутона, которые господствуют в природе в определенное время суток. Предлагая малышу раскраску на данную тему, попросите отобразить основные цвета утра, вечера, ночи. Это отличная тренировка памяти и воображения.

Таким образом, предложенные на нашем сайте картинки помогут вам развить ребенка, изучить с ним новые понятия, глубже познать окружающую нас природу.

Подборка бесплатных материалов

Режим дня ребенка

Раскраски по теме

«Утро, день, вечер, ночь» — распорядок дня:

Читать еще:  Справка в детсад после болезни образец
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector