221madou.ru

Мама и Я
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Режим дня в детском саду таблица

Примерный режим дня в разных возрастных группах — холодный и теплый период

Режим дня детей второй группы раннего возраста (холодный период)

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика самостоятельная деятельность

Подготовка к завтраку, завтрак

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Подготовка к прогулке

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду

Спокойные игры, подготовка ко сну

Постепенный подъём, самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)

15.30 – 15.40 – 15.50

Самостоятельная деятельность детей

Чтение художественной литературы

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Самостоятельная игровая деятельность, подготовка к прогулке, прогулка

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

Режим дня детей второй группы раннего возраста (тёплый период)

Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика

Подготовка к завтраку, завтрак

Подготовка к прогулке

Прогулка (игры, наблюдения, специально организованная деятельность, воздушные и солнечные ванны)

Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к прогулке, прогулка, игры

Возвращение с прогулки, игры

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Режим дня младшей группы (холодный период)

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

Возвращение с прогулки, игры

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Игры, самостоятельная деятельность детей

Чтение художественной литературы

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Самостоятельная игровая деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка ,уход детей домой

Режим дня младшей группы (тёплый период)

Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице)

Подготовка к завтраку, завтрак

Подготовка к прогулке

Прогулка (игры, наблюдения, труд, специально организованная деятельность, воздушные и солнечные ванны)

Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к прогулке, прогулка, игры

Возвращение с прогулки, игры

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Режим дня средней группы (холодный период)

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

Возвращение с прогулки, игры

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Игры, самостоятельная деятельность детей, кружковая работа

Чтение художественной литературы

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Самостоятельная игровая деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка ,уход детей домой

Режим дня средней группы (тёплый период)

Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице)

Подготовка к завтраку, завтрак

Подготовка к прогулке

Прогулка (игры, труд, наблюдения, специально организованная деятельность, воздушные ванны)

Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к прогулке, прогулка, игры

Возвращение с прогулки, игры

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Режим дня старшей группы (холодный период)

Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

Возвращение с прогулки, игры

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры

Игры, самостоятельная деятельность детей, кружковая работа

Чтение художественной литературы

Подготовка к уплотнённому полднику, полдник

Самостоятельная игровая деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой

Режим дня детей старшей группы (тёплый период)

Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице)

Примерный режим дня в разных возрастных группах

РЕЖИМ ДНЯ Холодный период

Режимные моменты

1 младшая

группа

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовит.

группа

Прием и осмотр детей,

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Подготовка ко 2 завтраку, завтрак

Игры, подготовка к прогулке, прогулка

Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Подъем, воздушные и водные процедуры игры

Игры, труд, самостоятельная деятельность детей

Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

Игры, подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

Режим дня на неблагоприятные погодные условия (дождливая погода, сильный ветер, сильный мороз)

Режимные моменты

1 младшая

группа

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготовит.

группа

Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)

Читать еще:  Режим в саду в средней группе

Подготовка к завтраку, завтрак

Игры, самостоятельная деятельность

Организованная образовательная деятельность

Игры, самостоятельная деятельность, совместная деятельность с воспитателем

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Подъем, оздоровительные мероприятия

Чтение художественной литературы, досуговая деятельность

Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

Совместная с педагогом деятельность, самостоятельная деятельность, игры

Индивидуальная работа, игры, уход домой

Теплый период

Режимные моменты

1 младшая

группа

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Подготов группа

Прием, осмотр детей на улице, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа

Возвращение с улицы

Подготовка к завтраку, завтрак

Подготовка к прогулке, выход на прогулку

Совместная деятельность, досуги

Возвращение с прогулки

Подготовка к завтраку, второй завтрак

Подготовка к прогулке, выход на прогулку

Прогулка. Наблюдения, игры, самостоятельная деятельность

Возвращение с прогулки, водные процедуры, игровая, самостоятельная деятельность

Подготовка к обеду, обед

Подготовка ко сну, дневной сон

Подъем, бодрящая гимнастика

Индивидуальная работа, игры

Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник

Подготовка к прогулке, прогулка (игровая, художественно-продуктивная деятельность, развлечения, наблюдения, индивидуальная работа)

Возвращение с прогулки. Индивидуальная работа, игры.

Адаптационный режим для детей раннего возраста (2-3)

Режимные моменты

Время

В первые дни

Общение с ребенком и мамой (родителями)

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Общение с ребенком и мамой уход домой

В последующие 3-5 дней

Прием и осмотр, измерение температуры

Адаптационные игры, общение с воспитателем

Совместная деятельность с воспитателем в группе

Подготовка к прогулке

По мере привыкания

Возвращение с прогулки

По мере привыкания

Подготовка ко сну, сон

Когда ребенок адаптируется, то переводится на основной режим группы

ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ

  1. Щадящий режим назначается детям с III и IV группой здоровья, детям, перенесшим заболевания для снижения физической и интеллектуальной нагрузки.
  2. Щадящий режим назначается медицинскими работниками: врачом, старшей медицинской сестрой по рекомендации участкового педиатра, в зависимости от состояния здоровья ребенка, диагноза заболевания.
  3. Щадящий режим выполняется персоналом, работающим с ребенком.

Вид деятельности в режиме дня

Ограничения

Ответственный

Приход в детский сад

По возможности с 8.00 до 8.10.

Утренняя или адаптационная гимнастика

Снижение нагрузки по бегу и прыжкам на 50%.

Воспитатели, инструктор по физической культуре

(умывание, полоскание рта после еды)

Температура воды 20-22 градуса, тщательное вытирание рук и лица.

Воспитатель, помощник воспитателя

Питание: завтрак, II завтрак, обед, полдник

Докармливание (ранний возраст и младший дошкольный возраст). Первым садится за стол.

Воспитатель, помощник воспитателя

Сборы на прогулку (утреннюю, вечернюю)

Одевается в последнюю очередь, выходит на прогулку последним.

Воспитатель, помощник воспитателя

Вовлечение в умеренную двигательную активность.

Возвращение с прогулки

Возвращается первым под присмотром взрослого. Снимается влажная майка, заменяется на сухую.

Воспитатель, помощник воспитателя

Непрерывная непосредственно образовательная музыкальная и физкультурная деятельность

Отмена или снижение нагрузки по бегу, подскокам и прыжкам на 50%.

Инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность статического, интеллектуального плана

Вовлечение в активную интеллектуальную деятельность в первой половине дня.

Укладывается первым, подъем по мере просыпания.

Воспитатель, помощник воспитателя

Гигиенические и закаливающие процедуры

Снимается пижама, надевается сухая футболка (майка).

Отмена водных закаливающих процедур на две недели или на месяц. Начинаем закаливающие процедуры с 36 (дошкольный возраст).

Воспитатель, помощник воспитателя

Совместная деятельность педагога с воспитанником

Учет настроения, желания, физического состояния.

Предлагать места, удаленные от окон и дверей.

По возможности до 18.00

Важно обеспечивать оптимальный двигательный режим — рациональное сочетание различных видов занятий и форм двигательной активности, в котором общая продолжительность двигательной активности составляет не менее 60 % от всего времени бодрствования.

Следует поощрять участие детей в совместных подвижных играх и физических упражнениях на прогулке. Развивать инициативу детей в организации самостоятельных подвижных и спортивных игр и упражнений, поощрять самостоятельное использование детьми имеющегося физкультурного и спортивно-игрового оборудования.

Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время). Ежедневно следует проводить с желающими детьми утреннюю гимнастику. В процессе образовательной деятельности, требующей высокой умственной нагрузки, и в середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, рекомендуется проводить физкультминутку длительностью 1–3 минуты.

Примерный режим дня пребывания воспитанников в ДОУ, на все возрастные группы
методическая разработка на тему

Примерный режим дня пребывания воспитанников в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Примерный режим дня пребывания воспитанников в ДОУ, на все возрастные группы43.49 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа №1420 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ____

Режим дня 1 младшей группы №_____

на 2014-2015учебный год

Прием детей (в теплый период на улице)

Работа с родителями

Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин.

(в теплый период на игровой площадке)

Подготовка к завтраку

(умывание прохладной водой)

Самостоятельная деятельность, активное бодрствование

Подготовка к НОД

НОД по подгруппам – кроме (Музыка, Физкультура) (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения)

Подготовка к прогулке

Индивидуальная работа по развитию движений

самостоятельная двигательная, игровая активность

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду, водные процедуры

Подготовка ко сну

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, массаж ушных раковин 2 мин., воздушные, водные процедуры (умывание прохладной водой)

Подготовка к полднику (пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры 2-3 мин.)

Подготовка к непосредственной образовательной деятельности

Самостоятельная деятельность- по подгруппам

НОД ( по подгруппам) – (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения)

15.50 -15.58 ** **16.03.-16.11

16 мин.+5мин = 21мин

15.50 -15.58 ** **16.03.-16.11

16 мин.+5мин = 21мин

15.50 -15.58 ** **16.03.-16.11

16 мин.+5мин = 21мин

15.50 -15.58 ** **16.03.-16.11

16 мин.+5мин = 21мин

15.50 -15.58 ** **16.03.-16.11

16 мин.+5мин = 21мин

Самостоятельная деятельность детей, игры,

Чтение художественной литературы/ 3-й вторник месяца ОБЖ — ПДД

Подготовка к прогулке

Уход детей домой, взаимодействие с родителями

ГБОУ Школа №1420 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ____

Режим дня 2 младшей группы №_____

на 2014-2015учебный год

Прием детей (в теплый период на улице)

работа с родителями

Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин.

(в теплый период на игровой площадке)

Подготовка к завтраку

(умывание прохладной водой)

Самостоятельная деятельность, активное бодрствование

Подготовка к НОД

НОД (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения)

Подготовка к прогулке

Индивидуальная работа по развитию движений

самостоятельная игровая деятельность

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду, водные процедуры

Подготовка ко сну

160мин — 2 ч.40 мин

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, массаж ушных раковин 2 мин., воздушные, водные процедуры (умывание прохладной водой)

Подготовка к полднику (пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры 2-3 мин.)

Самостоятельная деятельность детей, игры,

Чтение художественной литературы / 3-й вторник месяца ОБЖ — ПДД

Подготовка к прогулке

Уход детей домой, взаимодействие с родителями

ГБОУ Школа №1420 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ____

Режим дня Средней группы №_____

на 2014-2015учебный год

работа с родителями

Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин.

(в теплый период на игровой площадке)

Подготовка к завтраку

(умывание прохладной водой)

Сервировка с 2-й пол.года

Самостоятельная деятельность, активное бодрствование

Подготовка к НОД

НОД (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения)

10мин( в перерыв )

Подготовка к прогулке

Индивидуальная работа по развитию движений

самостоятельная игровая деятельность

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду, водные процедуры

Подготовка ко сну

150мин — 2 ч.35 мин

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, массаж ушных раковин 2 мин., воздушные, водные процедуры (умывание прохладной водой)

Подготовка к полднику (пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры 2-3 мин.)

Самостоятельная деятельность детей, игры,

Чтение художественной литературы/ 3-й вторник месяца ОБЖ — ПДД

Подготовка к прогулке

Уход детей домой, взаимодействие с родителями

ГБОУ Школа №1420 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ____

Режим дня старшей группы №_____

на 2014-2015учебный год

работа с родителями

Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин.

(в теплый период на игровой площадке)

Подготовка к завтраку

(умывание прохладной водой)

Самостоятельная деятельность, активное бодрствование

Подготовка к НОД

НОД (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения)

10мин( в перерыв )

Подготовка к прогулке

Индивидуальная работа по развитию движений

самостоятельная игровая деятельность

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду, водные процедуры

Подготовка ко сну

140мин — 2 ч.20 мин

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, массаж ушных раковин 2 мин., воздушные, водные процедуры (умывание прохладной водой)

Подготовка к полднику (пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры 2-3 мин.)

Самостоятельная деятельность , индивидуальная работа

Чтение художественной литературы/ 3-й вторник месяца ОБЖ — ПДД

Самостоятельная деятельность , индивидуальная работа

Подготовка к НОД

Нод (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения 17.00-17.25

Подготовка к прогулке

Уход детей домой, взаимодействие с родителями

ГБОУ Школа №1420 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ____

Режим дня подготовительной группы №_____

на 2014-2015учебный год

работа с родителями

Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин.

(в теплый период на игровой площадке)

Подготовка к завтраку

(умывание прохладной водой)

Самостоятельная деятельность, активное бодрствование

Подготовка к НОД

НОД (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения)

10мин( в перерыв )

Подготовка к прогулке

Индивидуальная работа по развитию движений

самостоятельная игровая деятельность

Возвращение с прогулки

Подготовка к обеду, водные процедуры

Подготовка ко сну

140мин — 2 ч.20 мин

Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, массаж ушных раковин 2 мин., воздушные, водные процедуры (умывание прохладной водой)

Подготовка к полднику (пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры 2-3 мин.)

Самостоятельная деятельность детей, игры

Подготовка к НОД

Подготовка к прогулке

Уход детей домой, взаимодействие с родителями

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин.

Человек(ребенок) — это часть Вселенной, и живет он по ее зако­нам. Вся его жизнедеятельность складывается из опреде­ленных ритмов: бодрствование — сон, умстве.

Ежедневно осуществляется интеграция образовательных областей по направлениям развития: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.Через виды детской дея.

Цель индивидуального сопровождения: создание условий для успешной социализации ребёнка с особыми образовательными потребностями, через коррекцию и компенсацию имеющихся выявленных речевых нарушений, ч.

Организация и функционирование группы кратковременного пребывания является поддержкой государственной политики в сфере дошкольного образования в части обеспечение детей доступным дошкольным образовани.

Гипотеза: Если мотивироватьродителей значимостью темы проекта для нравственного воспитания их детей, то активность родителей в жизни детей и их деятельности в детском саду повысится.

Режим дня для всех возрастных групп (10 ч.)

Елена Кузьминых
Режим дня для всех возрастных групп (10 ч.)

1 младшая группа

Режимные моменты Время

Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика

(игровые образы, подражательные действия, 7.30 – 8.05

Гигиенические процедуры 8.05– 8.15

Завтрак 8.15- 8.45

Подготовка к организованной 8.45- 9.00

Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.10,

(по подгруппам с перерывом) 9.20- 9.30,

Совместная и самостоятельная игровая 9.45-9.55

Гигиенические процедуры. 9.55- 10.15

Подготовка к прогулке

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 11.05- 11.20

Подготовка к обеду, обед 11.20- 11.50

Дневной сон 11.50- 14.50

Постепенный подъем, гигиенические процедуры 14.50– 15.20

Подготовка к полднику. Полдник 15.20- 15.35

Игры, самостоятельная деятельность.

Подготовка к организованной образовательной

деятельности 15.35- 16.00

Организованная образовательная деятельность

(по расписанию) 16.00 — 16.10

Чтение художественной литературы

Игры, самостоятельная деятельность 16.10- 16.45

Подготовка к прогулке.

Прогулка, уход детей домой 16.45 – 17.30

2 младшая группа

Режимные моменты Время

Прием и осмотр детей, игры,

утренняя гимнастика. 7.30 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак 8.20– 8.45

Игры, самостоятельная деятельность

Подготовка к организованной

образовательной деятельности 8.45- 9.00

Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.15

Подготовка к прогулке

Прогулка (игры, наблюдения, труд) 9.40 — 11.40

Возвращение с прогулки,

самостоятельные игры, водные процедуры 11.40 — 12.00

Подготовка к обеду. Обед 12.00 – 12.30

Дневной сон 12.30 – 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00– 15.15

Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.30

Игры, самостоятельная деятельность детей,

досуг, чтение художественной литературы. 15.30- 16.55 Подготовка к прогулке.

Прогулка, уход детей домой 16.55 — 17.30

Средняя группа

Режимные моменты Время

Прием и осмотр детей, игры,

утренняя гимнастика. 7.30 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак 8.20– 8.35

Игры, самостоятельная деятельность

Подготовка к организованной

образовательной деятельности 8.35- 9.00

Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.20

Подготовка к прогулке

Прогулка (игры, наблюдения, труд) 9.50 — 11.45

Возвращение с прогулки,

самостоятельные игры, водные процедуры 11.45 — 12.10

Подготовка к обеду. Обед 12.10 – 12.30

Дневной сон 12.30 – 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00– 15.15

Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.30

Игры, самостоятельная деятельность детей,

досуг, чтение художественной литературы. 15.30- 17.05

Подготовка к прогулке.

Прогулка, уход детей домой 17.05 — 17.30

Старшая группа

Режимные моменты Время

Прием и осмотр детей, игры,

утренняя гимнастика. 7.30 – 8.25

Подготовка к завтраку, завтрак 8.25 – 8.40

Игры, самостоятельная деятельность

Подготовка к организованной

образовательной деятельности 8.40- 9.00

Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.25

Подготовка к прогулке

Прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.35 -12.10

Возвращение с прогулки,

водные процедуры 12.10- 12.25

Подготовка к обеду. Обед 12.25- 12.50

Дневной сон 12.50 – 15.00

Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00 — 15.15

Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.25

Игры, самостоятельная деятельность

детей, досуг, чтение художественной

литературы. Подготовка к организованной

образовательной деятельности 15.25 – 16.30

Организованная образовательная деятельность

(по расписанию, по подгруппам 15.40- 16.05

Подготовка к прогулке.

Прогулка, уход детей домой 16.30 – 17.30

Подготовительная группа

Режимные моменты Время

Приём и осмотр детей, игры,

самостоятельная деятельность, общение,

утренняя гимнастика. 7.30 — 8.30

Подготовка к завтраку. Завтрак. 8.30 – 8.45

Игры. Совместная и самостоятельная

деятельность воспитанников. 8.45 – 9.00

Организованная образовательная деятельность 9.00 — 10.50

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения,

игры, труд, экспериментирование,

общение по интересам) 10.50 — 12.20

Возвращение с прогулки, самостоятельные игры,

водные процедуры 12.20 – 12.30

Подготовка к обеду. Обед 12.30-12.50

Подготовка ко сну, сон 12.50 — 15.00

Постепенный подъем, воздушные,

водные процедуры 15.00 — 15.25

Подготовка к полднику. Полдник 15.25 — 15.35

Игры, досуги, кружки, самостоятельная и

совместная деятельность и общение

по интересам и выбору детей 15.35 — 16.30

Организованная образовательная деятельность

(по расписанию, по подгруппам) 15.40 — 16.05

Подготовка к прогулке, прогулка, игры.

Уход домой 16.30 — 17.30

Консультация для воспитателей ДОУ «Интеграция образовательных областей в режимных моментах» Тема:«Интеграция образовательных областей в режимных моментах» В соответствии с утверждением и введением в действие ФГТ к структуре основной.

Режим дня для детей дошкольного возраста Режим дня для детей первой младшей группы Первая младшая группа от 2-3 лет Совместная и самостоятельная деятельность детей (прием, осмотр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector