Режим дня в детском саду таблица
Примерный режим дня в разных возрастных группах — холодный и теплый период
Режим дня детей второй группы раннего возраста (холодный период)
Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика самостоятельная деятельность
Подготовка к завтраку, завтрак
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Подготовка к прогулке
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду
Спокойные игры, подготовка ко сну
Постепенный подъём, самостоятельная деятельность
Организованная образовательная деятельность (по подгруппам)
15.30 – 15.40 – 15.50
Самостоятельная деятельность детей
Чтение художественной литературы
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник
Самостоятельная игровая деятельность, подготовка к прогулке, прогулка
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Режим дня детей второй группы раннего возраста (тёплый период)
Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Подготовка к прогулке
Прогулка (игры, наблюдения, специально организованная деятельность, воздушные и солнечные ванны)
Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к прогулке, прогулка, игры
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой
Режим дня младшей группы (холодный период)
Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, самостоятельная деятельность
Организованная образовательная деятельность
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры
Игры, самостоятельная деятельность детей
Чтение художественной литературы
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник
Самостоятельная игровая деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка ,уход детей домой
Режим дня младшей группы (тёплый период)
Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице)
Подготовка к завтраку, завтрак
Подготовка к прогулке
Прогулка (игры, наблюдения, труд, специально организованная деятельность, воздушные и солнечные ванны)
Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к прогулке, прогулка, игры
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой
Режим дня средней группы (холодный период)
Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, самостоятельная деятельность
Организованная образовательная деятельность
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры
Игры, самостоятельная деятельность детей, кружковая работа
Чтение художественной литературы
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник
Самостоятельная игровая деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка ,уход детей домой
Режим дня средней группы (тёплый период)
Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице)
Подготовка к завтраку, завтрак
Подготовка к прогулке
Прогулка (игры, труд, наблюдения, специально организованная деятельность, воздушные ванны)
Возвращение с прогулки, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Подъём, воздушные, водные процедуры, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к прогулке, прогулка, игры
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой
Режим дня старшей группы (холодный период)
Приём, осмотр, игры, ежедневная утренняя гимнастика, дежурство
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, самостоятельная деятельность
Организованная образовательная деятельность
Подготовка ко второму завтраку, второй завтрак
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)
Возвращение с прогулки, игры
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Постепенный подъём, воздушные, водные процедуры
Игры, самостоятельная деятельность детей, кружковая работа
Чтение художественной литературы
Подготовка к уплотнённому полднику, полдник
Самостоятельная игровая деятельность
Подготовка к прогулке, прогулка, игры, уход детей домой
Режим дня детей старшей группы (тёплый период)
Приём, осмотр детей, игры, утренняя гимнастика (на улице)
Примерный режим дня в разных возрастных группах
РЕЖИМ ДНЯ Холодный период
Режимные моменты
1 младшая
группа
2 младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовит.
группа
Прием и осмотр детей,
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, подготовка к непосредственно образовательной деятельности
Непосредственно образовательная деятельность
Подготовка ко 2 завтраку, завтрак
Игры, подготовка к прогулке, прогулка
Возвращение с прогулки, игры, подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Подъем, воздушные и водные процедуры игры
Игры, труд, самостоятельная деятельность детей
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник
Игры, подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой
Режим дня на неблагоприятные погодные условия (дождливая погода, сильный ветер, сильный мороз)
Режимные моменты
1 младшая
группа
2 младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготовит.
группа
Прием и осмотр детей, самостоятельная деятельность детей (игровая, двигательная, продуктивная)
Подготовка к завтраку, завтрак
Игры, самостоятельная деятельность
Организованная образовательная деятельность
Игры, самостоятельная деятельность, совместная деятельность с воспитателем
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Подъем, оздоровительные мероприятия
Чтение художественной литературы, досуговая деятельность
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник
Совместная с педагогом деятельность, самостоятельная деятельность, игры
Индивидуальная работа, игры, уход домой
Теплый период
Режимные моменты
1 младшая
группа
2 младшая группа
Средняя группа
Старшая группа
Подготов группа
Прием, осмотр детей на улице, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа
Возвращение с улицы
Подготовка к завтраку, завтрак
Подготовка к прогулке, выход на прогулку
Совместная деятельность, досуги
Возвращение с прогулки
Подготовка к завтраку, второй завтрак
Подготовка к прогулке, выход на прогулку
Прогулка. Наблюдения, игры, самостоятельная деятельность
Возвращение с прогулки, водные процедуры, игровая, самостоятельная деятельность
Подготовка к обеду, обед
Подготовка ко сну, дневной сон
Подъем, бодрящая гимнастика
Индивидуальная работа, игры
Подготовка к уплотненному полднику, уплотненный полдник
Подготовка к прогулке, прогулка (игровая, художественно-продуктивная деятельность, развлечения, наблюдения, индивидуальная работа)
Возвращение с прогулки. Индивидуальная работа, игры.
Адаптационный режим для детей раннего возраста (2-3)
Режимные моменты
Время
В первые дни
Общение с ребенком и мамой (родителями)
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Общение с ребенком и мамой уход домой
В последующие 3-5 дней
Прием и осмотр, измерение температуры
Адаптационные игры, общение с воспитателем
Совместная деятельность с воспитателем в группе
Подготовка к прогулке
По мере привыкания
Возвращение с прогулки
По мере привыкания
Подготовка ко сну, сон
Когда ребенок адаптируется, то переводится на основной режим группы
ЩАДЯЩИЙ РЕЖИМ
- Щадящий режим назначается детям с III и IV группой здоровья, детям, перенесшим заболевания для снижения физической и интеллектуальной нагрузки.
- Щадящий режим назначается медицинскими работниками: врачом, старшей медицинской сестрой по рекомендации участкового педиатра, в зависимости от состояния здоровья ребенка, диагноза заболевания.
- Щадящий режим выполняется персоналом, работающим с ребенком.
Вид деятельности в режиме дня
Ограничения
Ответственный
Приход в детский сад
По возможности с 8.00 до 8.10.
Утренняя или адаптационная гимнастика
Снижение нагрузки по бегу и прыжкам на 50%.
Воспитатели, инструктор по физической культуре
(умывание, полоскание рта после еды)
Температура воды 20-22 градуса, тщательное вытирание рук и лица.
Воспитатель, помощник воспитателя
Питание: завтрак, II завтрак, обед, полдник
Докармливание (ранний возраст и младший дошкольный возраст). Первым садится за стол.
Воспитатель, помощник воспитателя
Сборы на прогулку (утреннюю, вечернюю)
Одевается в последнюю очередь, выходит на прогулку последним.
Воспитатель, помощник воспитателя
Вовлечение в умеренную двигательную активность.
Возвращение с прогулки
Возвращается первым под присмотром взрослого. Снимается влажная майка, заменяется на сухую.
Воспитатель, помощник воспитателя
Непрерывная непосредственно образовательная музыкальная и физкультурная деятельность
Отмена или снижение нагрузки по бегу, подскокам и прыжкам на 50%.
Инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность статического, интеллектуального плана
Вовлечение в активную интеллектуальную деятельность в первой половине дня.
Укладывается первым, подъем по мере просыпания.
Воспитатель, помощник воспитателя
Гигиенические и закаливающие процедуры
Снимается пижама, надевается сухая футболка (майка).
Отмена водных закаливающих процедур на две недели или на месяц. Начинаем закаливающие процедуры с 36 (дошкольный возраст).
Воспитатель, помощник воспитателя
Совместная деятельность педагога с воспитанником
Учет настроения, желания, физического состояния.
Предлагать места, удаленные от окон и дверей.
По возможности до 18.00
Важно обеспечивать оптимальный двигательный режим — рациональное сочетание различных видов занятий и форм двигательной активности, в котором общая продолжительность двигательной активности составляет не менее 60 % от всего времени бодрствования.
Следует поощрять участие детей в совместных подвижных играх и физических упражнениях на прогулке. Развивать инициативу детей в организации самостоятельных подвижных и спортивных игр и упражнений, поощрять самостоятельное использование детьми имеющегося физкультурного и спортивно-игрового оборудования.
Воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, учить пользоваться физкультурным оборудованием вне занятий (в свободное время). Ежедневно следует проводить с желающими детьми утреннюю гимнастику. В процессе образовательной деятельности, требующей высокой умственной нагрузки, и в середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, рекомендуется проводить физкультминутку длительностью 1–3 минуты.
Примерный режим дня пребывания воспитанников в ДОУ, на все возрастные группы
методическая разработка на тему
Примерный режим дня пребывания воспитанников в ДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Примерный режим дня пребывания воспитанников в ДОУ, на все возрастные группы | 43.49 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ Школа №1420 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ____
Режим дня 1 младшей группы №_____
на 2014-2015учебный год
Прием детей (в теплый период на улице)
Работа с родителями
Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин.
(в теплый период на игровой площадке)
Подготовка к завтраку
(умывание прохладной водой)
Самостоятельная деятельность, активное бодрствование
Подготовка к НОД
НОД по подгруппам – кроме (Музыка, Физкультура) (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения)
Подготовка к прогулке
Индивидуальная работа по развитию движений
самостоятельная двигательная, игровая активность
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, водные процедуры
Подготовка ко сну
Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, массаж ушных раковин 2 мин., воздушные, водные процедуры (умывание прохладной водой)
Подготовка к полднику (пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры 2-3 мин.)
Подготовка к непосредственной образовательной деятельности
Самостоятельная деятельность- по подгруппам
НОД ( по подгруппам) – (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения)
15.50 -15.58 ** **16.03.-16.11
16 мин.+5мин = 21мин
15.50 -15.58 ** **16.03.-16.11
16 мин.+5мин = 21мин
15.50 -15.58 ** **16.03.-16.11
16 мин.+5мин = 21мин
15.50 -15.58 ** **16.03.-16.11
16 мин.+5мин = 21мин
15.50 -15.58 ** **16.03.-16.11
16 мин.+5мин = 21мин
Самостоятельная деятельность детей, игры,
Чтение художественной литературы/ 3-й вторник месяца ОБЖ — ПДД
Подготовка к прогулке
Уход детей домой, взаимодействие с родителями
ГБОУ Школа №1420 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ____
Режим дня 2 младшей группы №_____
на 2014-2015учебный год
Прием детей (в теплый период на улице)
работа с родителями
Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин.
(в теплый период на игровой площадке)
Подготовка к завтраку
(умывание прохладной водой)
Самостоятельная деятельность, активное бодрствование
Подготовка к НОД
НОД (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения)
Подготовка к прогулке
Индивидуальная работа по развитию движений
самостоятельная игровая деятельность
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, водные процедуры
Подготовка ко сну
160мин — 2 ч.40 мин
Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, массаж ушных раковин 2 мин., воздушные, водные процедуры (умывание прохладной водой)
Подготовка к полднику (пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры 2-3 мин.)
Самостоятельная деятельность детей, игры,
Чтение художественной литературы / 3-й вторник месяца ОБЖ — ПДД
Подготовка к прогулке
Уход детей домой, взаимодействие с родителями
ГБОУ Школа №1420 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ____
Режим дня Средней группы №_____
на 2014-2015учебный год
работа с родителями
Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин.
(в теплый период на игровой площадке)
Подготовка к завтраку
(умывание прохладной водой)
Сервировка с 2-й пол.года
Самостоятельная деятельность, активное бодрствование
Подготовка к НОД
НОД (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения)
10мин( в перерыв )
Подготовка к прогулке
Индивидуальная работа по развитию движений
самостоятельная игровая деятельность
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, водные процедуры
Подготовка ко сну
150мин — 2 ч.35 мин
Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, массаж ушных раковин 2 мин., воздушные, водные процедуры (умывание прохладной водой)
Подготовка к полднику (пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры 2-3 мин.)
Самостоятельная деятельность детей, игры,
Чтение художественной литературы/ 3-й вторник месяца ОБЖ — ПДД
Подготовка к прогулке
Уход детей домой, взаимодействие с родителями
ГБОУ Школа №1420 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ____
Режим дня старшей группы №_____
на 2014-2015учебный год
работа с родителями
Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин.
(в теплый период на игровой площадке)
Подготовка к завтраку
(умывание прохладной водой)
Самостоятельная деятельность, активное бодрствование
Подготовка к НОД
НОД (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения)
10мин( в перерыв )
Подготовка к прогулке
Индивидуальная работа по развитию движений
самостоятельная игровая деятельность
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, водные процедуры
Подготовка ко сну
140мин — 2 ч.20 мин
Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, массаж ушных раковин 2 мин., воздушные, водные процедуры (умывание прохладной водой)
Подготовка к полднику (пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры 2-3 мин.)
Самостоятельная деятельность , индивидуальная работа
Чтение художественной литературы/ 3-й вторник месяца ОБЖ — ПДД
Самостоятельная деятельность , индивидуальная работа
Подготовка к НОД
Нод (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения 17.00-17.25
Подготовка к прогулке
Уход детей домой, взаимодействие с родителями
ГБОУ Школа №1420 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ____
Режим дня подготовительной группы №_____
на 2014-2015учебный год
работа с родителями
Утренняя гимнастика с элементами дыхательной гимнастики 1-2 мин.
(в теплый период на игровой площадке)
Подготовка к завтраку
(умывание прохладной водой)
Самостоятельная деятельность, активное бодрствование
Подготовка к НОД
НОД (физкультминутки 1-2 минуты в ходе проведения)
10мин( в перерыв )
Подготовка к прогулке
Индивидуальная работа по развитию движений
самостоятельная игровая деятельность
Возвращение с прогулки
Подготовка к обеду, водные процедуры
Подготовка ко сну
140мин — 2 ч.20 мин
Постепенный подъем, корригирующая гимнастика, массаж ушных раковин 2 мин., воздушные, водные процедуры (умывание прохладной водой)
Подготовка к полднику (пальчиковая гимнастика, пальчиковые игры 2-3 мин.)
Самостоятельная деятельность детей, игры
Подготовка к НОД
Подготовка к прогулке
Уход детей домой, взаимодействие с родителями
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Режим дня во всех возрастных группах по ФГТ, режим работы ДОУ 10,5 часов, согласно СаН Пин.
Человек(ребенок) — это часть Вселенной, и живет он по ее законам. Вся его жизнедеятельность складывается из определенных ритмов: бодрствование — сон, умстве.
Ежедневно осуществляется интеграция образовательных областей по направлениям развития: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое.Через виды детской дея.
Цель индивидуального сопровождения: создание условий для успешной социализации ребёнка с особыми образовательными потребностями, через коррекцию и компенсацию имеющихся выявленных речевых нарушений, ч.
Организация и функционирование группы кратковременного пребывания является поддержкой государственной политики в сфере дошкольного образования в части обеспечение детей доступным дошкольным образовани.
Гипотеза: Если мотивироватьродителей значимостью темы проекта для нравственного воспитания их детей, то активность родителей в жизни детей и их деятельности в детском саду повысится.
Режим дня для всех возрастных групп (10 ч.)
Елена Кузьминых
Режим дня для всех возрастных групп (10 ч.)
1 младшая группа
Режимные моменты Время
Прием и осмотр детей, утренняя гимнастика
(игровые образы, подражательные действия, 7.30 – 8.05
Гигиенические процедуры 8.05– 8.15
Завтрак 8.15- 8.45
Подготовка к организованной 8.45- 9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.10,
(по подгруппам с перерывом) 9.20- 9.30,
Совместная и самостоятельная игровая 9.45-9.55
Гигиенические процедуры. 9.55- 10.15
Подготовка к прогулке
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 11.05- 11.20
Подготовка к обеду, обед 11.20- 11.50
Дневной сон 11.50- 14.50
Постепенный подъем, гигиенические процедуры 14.50– 15.20
Подготовка к полднику. Полдник 15.20- 15.35
Игры, самостоятельная деятельность.
Подготовка к организованной образовательной
деятельности 15.35- 16.00
Организованная образовательная деятельность
(по расписанию) 16.00 — 16.10
Чтение художественной литературы
Игры, самостоятельная деятельность 16.10- 16.45
Подготовка к прогулке.
Прогулка, уход детей домой 16.45 – 17.30
2 младшая группа
Режимные моменты Время
Прием и осмотр детей, игры,
утренняя гимнастика. 7.30 – 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20– 8.45
Игры, самостоятельная деятельность
Подготовка к организованной
образовательной деятельности 8.45- 9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.15
Подготовка к прогулке
Прогулка (игры, наблюдения, труд) 9.40 — 11.40
Возвращение с прогулки,
самостоятельные игры, водные процедуры 11.40 — 12.00
Подготовка к обеду. Обед 12.00 – 12.30
Дневной сон 12.30 – 15.00
Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00– 15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.30
Игры, самостоятельная деятельность детей,
досуг, чтение художественной литературы. 15.30- 16.55 Подготовка к прогулке.
Прогулка, уход детей домой 16.55 — 17.30
Средняя группа
Режимные моменты Время
Прием и осмотр детей, игры,
утренняя гимнастика. 7.30 – 8.20
Подготовка к завтраку, завтрак 8.20– 8.35
Игры, самостоятельная деятельность
Подготовка к организованной
образовательной деятельности 8.35- 9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.20
Подготовка к прогулке
Прогулка (игры, наблюдения, труд) 9.50 — 11.45
Возвращение с прогулки,
самостоятельные игры, водные процедуры 11.45 — 12.10
Подготовка к обеду. Обед 12.10 – 12.30
Дневной сон 12.30 – 15.00
Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00– 15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.30
Игры, самостоятельная деятельность детей,
досуг, чтение художественной литературы. 15.30- 17.05
Подготовка к прогулке.
Прогулка, уход детей домой 17.05 — 17.30
Старшая группа
Режимные моменты Время
Прием и осмотр детей, игры,
утренняя гимнастика. 7.30 – 8.25
Подготовка к завтраку, завтрак 8.25 – 8.40
Игры, самостоятельная деятельность
Подготовка к организованной
образовательной деятельности 8.40- 9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00- 9.25
Подготовка к прогулке
Прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.35 -12.10
Возвращение с прогулки,
водные процедуры 12.10- 12.25
Подготовка к обеду. Обед 12.25- 12.50
Дневной сон 12.50 – 15.00
Подъем, воздушные, водные процедуры 15.00 — 15.15
Подготовка к полднику, полдник 15.15- 15.25
Игры, самостоятельная деятельность
детей, досуг, чтение художественной
литературы. Подготовка к организованной
образовательной деятельности 15.25 – 16.30
Организованная образовательная деятельность
(по расписанию, по подгруппам 15.40- 16.05
Подготовка к прогулке.
Прогулка, уход детей домой 16.30 – 17.30
Подготовительная группа
Режимные моменты Время
Приём и осмотр детей, игры,
самостоятельная деятельность, общение,
утренняя гимнастика. 7.30 — 8.30
Подготовка к завтраку. Завтрак. 8.30 – 8.45
Игры. Совместная и самостоятельная
деятельность воспитанников. 8.45 – 9.00
Организованная образовательная деятельность 9.00 — 10.50
Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения,
игры, труд, экспериментирование,
общение по интересам) 10.50 — 12.20
Возвращение с прогулки, самостоятельные игры,
водные процедуры 12.20 – 12.30
Подготовка к обеду. Обед 12.30-12.50
Подготовка ко сну, сон 12.50 — 15.00
Постепенный подъем, воздушные,
водные процедуры 15.00 — 15.25
Подготовка к полднику. Полдник 15.25 — 15.35
Игры, досуги, кружки, самостоятельная и
совместная деятельность и общение
по интересам и выбору детей 15.35 — 16.30
Организованная образовательная деятельность
(по расписанию, по подгруппам) 15.40 — 16.05
Подготовка к прогулке, прогулка, игры.
Уход домой 16.30 — 17.30
Консультация для воспитателей ДОУ «Интеграция образовательных областей в режимных моментах» Тема:«Интеграция образовательных областей в режимных моментах» В соответствии с утверждением и введением в действие ФГТ к структуре основной.
Режим дня для детей дошкольного возраста Режим дня для детей первой младшей группы Первая младшая группа от 2-3 лет Совместная и самостоятельная деятельность детей (прием, осмотр.