221madou.ru

Мама и Я
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Правила поведения для воспитанных детей скачать

Презентация на тему»Правила поведения для воспитанных детей»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

правила поведения для воспитанных детей СПДП «Тургай» Выполнила: НуриеваГ.Х.

Быть воспитанным ребёнком очень важно с малых лет! Вам, мальчишки и девчонки, – этот детский этикет! Помни правило номер один в воспитании: Говорить всегда «Здравствуйте» и «До свидания»!

Когда говоришь, ты спешить не пытайся И знай: невоспитанно – перебивать! Сначала услышать вопрос постарайся И только потом на него отвечать

Нельзя говорить никому никогда Обидные или плохие слова!

Не дразнись, не будь задирой никогда! Всех ребят зови по имени всегда!

Беседе взрослых не мешай, Их разговор не прерывай.

Запомни правило простое: Без спроса не бери чужое!

Старшим старайся во всём помогать, В транспорте место всегда уступать!

Мять нельзя траву, цветы, Листья рвать, ломать кусты! Ведь природа так красива — Относись к ней бережливо!

Вежливые слова в загадках

Встретив зайку, ёж-сосед Говорит ему: «…» (Привет!)

А его сосед ушастый Отвечает: «Ёжик, …» (Здравствуй!)

К Осьминожке Камбала В понедельник заплыла, А во вторник на прощанье Ей сказала: «…» (До свиданья!)

Говорит Лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, ворона! Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!» Ты, Лиса, не жалуйся, А скажи: «…» (Пожалуйста!)

Толстая корова Лула Ела сено и чихнула. Чтобы не чихала снова, Мы ей скажем: «…» (Будь здорова!)

Трясогузка с бережка Уронила червяка, И за угощенье рыба Ей пробулькала: «…» (Спасибо!)

Дети Даша и Егорка Сыр для пиццы трут на терке. Просят мышки из норы: «Дайте! Будьте. » (так добры!)

  • Нуриева Гульнур ХанифовнаНаписать 1173 18.11.2016

Номер материала: ДБ-366637

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    18.11.2016 871
    18.11.2016 1736
    18.11.2016 970
    18.11.2016 240
    18.11.2016 374
    18.11.2016 362
    18.11.2016 438

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Проект по формированию навыков этикета «Правила поведения для воспитанных детей»

Светлана Гоголева
Проект по формированию навыков этикета «Правила поведения для воспитанных детей»

Цель проекта: Продолжить знакомить детей с формами вежливого общения.

Задачи:

1. Закреплять у детей умение вести себя в соответствии с правилами поведения.

2. Продолжать учить быть приветливыми со взрослыми, сверстниками, здороваться, прощаться; благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь, вежливо выражать свою просьбу; не вмешиваться в разговор старших, не перебивать говорящего.

3. Закреплять навыки бережного отношения к вещам, учить использовать их по назначению, не ломать, не пачкать.

4. Формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими: доброжелательности, честности, правдивости, справедливости, отзывчивости.

Проблема:Воспитание воспитанного человека.

Время проведения: Сентябрь – май.

Участники проекта: Дети средней группы, воспитатели, родители.

Руководитель проекта: Воспитатель I квалификационной категории Гоголева Светлана Александровна.

1 этап – подготовительный

1. Информирование родителей на родительском собрании. Вовлечение в реализацию проекта. Выявление отношения родителей к воспитанию вежливости у детей

2. Подбор информации, иллюстраций, картин, методической литературы. Создать условия для реализаций проекта.

3. Написание и разработка конспектов. Методическое обеспечение.

2 этап – творческий

1. Вступительная беседа с дет ьми – постановка проблемы.

2. Занят ия:

— Люби детский сад – твой второй дом.

— Сначала подумай, потом сделай.

— Если друг попал в беду, помоги ему.

— Не обижай никого вокруг.

Читать еще:  Как воспитывать мальчика 7 лет

— Учись ладить с ребятами.

— Решай спор словами, а не кулаками.

— Не дразнись и не обзывайся.

— Не обманывай и не сплетничай.

— Люби детский сад – твой второй дом.

3. Игры – инсцениров ки:

«Доброе общение с друзьями»

«В гости к друзьям»

«Ладонь в ладонь»

4. Игровые ситуац ии:

«Попроси вежливо игрушку»

«Собери свои вещи»

«Что там происходит?»

«Встреча с другом»

«Два сердитых мальчика»

5. Чтение художественной литерату ры:

Чтение рассказа В. Дмитриевой «Уроки вежливости для самых умных малышей»

Чтение рассказа С. Козлова «Осенние корабли»

Чтение рассказов И. Маниченко:

«Сказка про страну нерях»

«Сказка про смелого»

«Как Андрюша гостей встречал»

«Сладкоежки и сладкоёжки»

«Сказка о пропавшей улыбки»

«Как Ваня научился одеваться»

«Как Дима научился дружить»

«Сказка про щедрую Аню»

«Сказка про город Упрямск»

«Как Коля перестал ябедничать»

«Как Валя научилась дарить подарки»

Чтение стихотворения А. Борто «Девочка чумазая»

Чтение стихотворения Б. Ивлевой «Кто поможет»

Чтение стихотворений Г. Шалаевой «Правила поведения для воспитанных детей»

6. Сюжетно – ролевые иг ры:

«День рождения друга»;

7. Рассматривание иллюстрац ий:

Книга Г. П. Шалаевой «Правила поведения для воспитанных детей» Сентябрь — май

8. Дидактические иг ры:

«Будьте как дома»

«Кто придумал этикет?»

«Посоветуемся с зеркалом»

«Что такое телефонный разговор?»

«Накрываем на стол и угощаем»

3 этап – Заключитель ный

1. Открытое занятие для родителей

2. Подведение итогов реализации проекта.

Выставка рисунков «Воспитанные дети.»

«Правила поведения для малышей» Как-то в группе появилась детская книжка Юлии Соколовой «Правила поведения для малышей». Мы с детворой ее очень много раз перечитывали.

Дидактическая игра «Правила безопасного поведения» ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ» Цель: Ни для кого не секрет, что в современном обществе родители вынуждены уделять больше.

Формирование у детей 3–4 лет правила культуры поведения Формирование у детей правила культуры поведения (из опыта работы) В начале работы во 2 мл. группы мы особое внимание уделяли предметно-развивающей.

Консультация для родителей «Воспитываем у детей правила безопасного поведения на дорогах» В семье, в системе детских дошкольных учреждений, в школе формирование у детей навыков безопасного поведения необходимо рассматривать наравне.

НОД «Правила поведения в лесу» для детей старшей группы Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» «Правила поведения в лесу»Для детей старшей группыЦель: воспитывать основы.

Конспект организованной образовательной деятельности детей по теме «Правила поведения в детском саду» Организация организационной образовательной деятельности детей по теме: «Правила поведения в детском саду» Автор конспекта ООД: Хромова.

Правила безопасного поведения на дорогах Познакомьте детей с правилами дорожного движения: 1. Переходить улицу можно только по пешеходному переходу. 2. Переходить дорогу только.

Правила поведения на льду Ахмедова С. О ГБОУ СОШ №2094 Будьте осторожны! Под снегом могут быть полыньи, трещины или лунки! Не выходите на лед в одиночки! Не проверяйте.

Правила поведения на утренниках Правила поведения родителей на детских утренниках: Праздник в детском саду проводится не для родителей, а для детей. -Приходите на праздники.

Программа по воспитанию дошкольников «Правила поведения детей на дорогах» Пояснительная записка. Развитие общества неразрывно связано с интенсивным развитием автомобильного транспорта. Однако наряду с огромными.

Презентация на тему: Правила поведения для воспитанных детей

«В мире вежливых слов и добрых поступков» Автор: Белугина Елена Николаевна, воспитатель МБДОУ №13 Место выполнения: МБДОУ №13, г. Куса, Челябинской области, улица Ленинградская, 30 Презентация проекта:

Тип проекта: познавательный Возраст детей: младший дошкольный Продолжительность проекта: 2 недели Период выполнения: с 11.03.2013 по 23.03.2013г

Тематическое поле Дидактические игры Словесные игры Подвижные игры Беседы Сюжетные игры Составление рассказов Общение Чтение художественной литературы Художественно – эстетическая деятельность Продуктивная деятельность

Проблема: дети, начиная с дошкольного возраста, испытывают дефицит знаний о нормах и правилах взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, о родном городе, стране, особенностях русских традиций. Недостаточно сформирована система работы с семьями воспитанников по проблеме нравственно-патриотического воспитания

АКТУАЛЬНОСТЬ Меняются времена, эпохи, люди. Но вечным остаётся стремление человека к добру, любви, свету, красоте, истине. Д.С. Лихачев говорил: «Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству» Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребенка, стартовый период всех человеческих начал. Самое большое счастье для родителей – вырастить здоровых и высоконравственных детей.

Читать еще:  Принципы воспитания авторы

Цель проекта: расширять знания детей о вежливых словах, приобщать их к нравственным нормам взаимоотношений, совершенствовать речевой этикет детей, культуру общения.

Задачи проекта: 1. формировать первичные представления о добре и зле; 2. продолжать учить детей правилам поведения за столом, в общественных местах (магазин, детский сад); 3. воспитывать желание говорить спокойно, вежливо, доброжелательно; 4. развивать чувство доброты, сопереживания; 5. расширять запас вежливых слов («здравствуйте», «спасибо», « до свидания», «пожалуйста»); 6. развивать творческие способности, память, воображение, фантазию.

Социализация Дидактические игры: «Что такое хорошо и что такое плохо», «Можно – нельзя», «В мире эмоций». Сюжетно-ролевые игры: «В магазине», «В автобусе», «В детском саду», «День рождения куклы Тани», «А у нас гости». Игра-ситуация: «Веселая ярмарка». Игра: «Передай доброту другому» Дидактические игры: «Вежливые слова», «Угадай по голосу», «Ласковое слово», «Скажи наоборот». Пальчиковый игротренинг с использованием колечек «Су-Джок». Словесная игра «Как живешь?».

Познание Беседы по теме: «Добрый человек поймет по взгляду, в трудную минуту будет рядом», «Простое слово «Извините», «Волшебные слова – почему они волшебные», «Зачем нужны друзья?», «Друг поможет и подскажет», «Как вести себя в детском саду», «Как вести себя на улице» Заучивание пословиц: «Добрые слова дороже богатства», «Ласковое слово лечит, а плохое калечит», «Человек без друзей, что дерево без корней», «Дружба в делах — помощница», «Крепкую дружбу и топором не разрубишь».

Развитие речи. Коммуникация Составление рассказа на тему: «Вежливый щенок». Составление рассказа из личного опыта: «Наши добрые поступки». Игра –путешествие «Хорошо или плохо», путешествие «Цветик –Семицветик». Общение: «Почему у мамы грустные глаза». Каравай…

Чтение художественной литературы В.Степанов «Уроки вежливости»; С.Маршак «Урок вежливости»; Сухомлинский «Для чего говорят «спасибо»; «Семь дочек»; В.Осеева «Волшебное слово»; В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»; Г.П. Шалаева «Большая книга поведения для воспитанных детей»; Е. Благинина «Посидим в тишине».

Художественно-эстетическая деятельность Песня «Улыбка», «Если с другом вышел в путь». Танец «Потанцуй со мной, дружок», «Поссорились-помирились». Театрализованная деятельность: «Как снеговик друзей искал». Праздник: «Паровозик «Ромашка».

Физкультурно-оздоровительная деятельность Подвижная игра: «Если дружно нам живётся», «Если весело живется- делай так…»; Правила поведения на воде; Соблюдение элементарных правил в совместных играх;

Развивающая среда Сказки, художественные произведения, изображающие добрых и злых героев. Развивающие игры: «Мир эмоций», «Что доброго делают люди этой профессии». Дидактические игры: «Что такое хорошо и что такое плохо», «В мире эмоций».

Продуктивная деятельность Рисование: «Мой хороший, добрый друг», «Моя мамочка – самая добрая», «Солнышко радуется, солнышко грустит». Аппликация: «Открытка для мамочки», «Улыбнитесь, мы вас любим» Лепка: «Угостим зайку морковкой», «Корм для птичек». Конструирование: «Мебель для гостей».

Работа с родителями Консультации: — «Как вести себя с детьми дошкольного возраста», — «Как воспитать нравственность».

Характеристика методов и средств реализации проекта

План реализации проекта с опорой на привлекаемые ресурсы

Литература От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – 2 –е изд., испр. и доп. – МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2011. – 336 с. «Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников»: Кн. для воспитателя дет. сада / Р.С. Буре, Г.Н. Година, ; под ред. А.М. Виноградаовой. – 2-е изд., испр. и доп. – М.; Просвещение, 1989. – 96 с. Нравственно – эстетическое воспитание ребенка в детском саду / Н.А.Ветлугина, Т.С.Казакова, Г.Н.Пантелеев и др.; под ред. Н.А.Ветлугиной. – М.; Просвещение, 1989. – 79 с.: ил. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2009. – 144 с. Дошкольнику о хороших манерах и этикете: метод. пособие для педагогов / Курочкина И.Н. – М.; Просвещение. 2007. -127 с.: ил. Путешествие в страну хороших манер: пособие для детей ст. дошк. возраста/ И.Н.Курочкина. – М.; Просвещение, 2007. – 63 с.: ил. . Интернет источники.

Читать еще:  Содержание воспитания в семье

Презентация на тему «Правила поведения для воспитанных детей»

Презентация на тему: «Правила поведения для воспитанных детей». Автор: WIN7XP. Файл: «Правила поведения для воспитанных детей.pptx». Размер zip-архива: 4209 КБ.

Правила поведения для воспитанных детей

Правила поведения для воспитанных детей

Все стихи из этой книжки Для девчонок и мальчишек, Книжку эту прочитай

Да на ус себе мотай: Как вести, когда ты дома, Как общаться с незнакомым, Как пожара избежать… В общем, друг, спеши всё знать!

Я спичек коробок нашёл И высыпал его на пол, Хотел устроить фейерверк

– Всё полыхнуло, свет померк! Я слышу крики, шум воды… Как много от огня беды! Хочу напомнить всем, друзья: Играть со спичками нельзя.

На кухне газ у нас горит, Меня он манит, как магнит

Как мама, я хочу уметь Все ручки на плите вертеть. Но мама строго мне сказала: К плите чтоб руки не совала! И к газу ты не подходи – Сперва немного подрасти!

Нужно, друзья, за здоровьем следить, И потому полагается мыть Фрукты и

овощи перед едой Чисто и тщательно тёплой водой. Мытое яблоко ярче блестит, Да и живот от него не болит.

Если кнопки из коробки Разлетелись – собери, Если гвозди на дороге Ты

увидел – подбери! Эти острые предметы Не бросайте на полу. Сам наступишь незаметно – С раной поведут к врачу.

Есть в квартире много скляночек, Разных тюбиков и баночек

В них хранятся средства разные, Даже иногда опасные. Кремы, пасты и таблеточки В рот тащить не надо, деточки. Отравленье обеспечено И здоровье изувечено!

Ты, малыш, запомнить должен: Будь с розеткой осторожен

С ней никак нельзя играть, Гвоздики в неё совать. Дело кончится бедой – Ток в розетке очень злой.

Я дома один…

Если телефон звонит, Кто-то в трубку говорит: Как тебя зовут, малыш? Дома с кем сейчас сидишь? Если взрослых дома нет, Не веди ни с кем бесед, До свидания! – скажи, Быстро трубку положи.

Игрушек много у меня – Я их не убираю

Хотя они уже два дня Всем проходить мешают! И что же вышло? – Сам упал, И было очень больно! С тех пор я убираться стал — И все теперь довольны!.

Выйдешь на балкон – так и знай: Там на стулья не вставай

Это может быть опасно – Падать сверху так ужасно! На перила не взбирайся, Низко не перегибайся – Будет сложно удержаться… Ты ж не хочешь вниз сорваться?

Знай, по перилам опасно кататься

Можешь случайно не удержаться Или за что-нибудь вдруг зацепиться – Больно мой, друг, на ступеньки свалиться! Если сорвёшься в проём – что тогда? Это уже пострашнее беда! Так что, прошу, не рискуй, не катайся, А по ступенькам спокойно спускайся!

Если квартира твоя высоко И добираться туда нелегко, Пользуйся лифтом,

но только учти: В лифт с незнакомцами не заходи! Могут обидеть тебя, напугать Можешь серьёзно тогда пострадать!

Если в дверь звонит звонок Посмотри сперва в глазок, Кто пришёл к тебе

узнай, Но чужим не открывай! А не станут отвечать – Дверь не вздумай открывать!

Отгадай загадки

Он с хоботом резиновым, С желудком парусиновым. Как загудит его мотор, Глотает он и пыль и сор.

Без шофера, без колес, А домой меня привез

Прокатил меня почти До дверей квартиры. Управляли им в пути Сами пассажиры.

В деревянном домике Проживают гномики

Уж такие добряки — Раздают всем огоньки.

Через поле и лесок подается голосок

Он бежит по проводам — Скажешь здесь, а слышно там.

Четыре синих солнца У бабушки на кухне, Четыре синих солнца Горели и

потухли. Поспели щи, шипят блины. До завтра солнца не нужны.

Полюбуйся, посмотри — Полюс северный внутри

Там сверкает снег и лед, Там сама зима живет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
СлайдТекст
1