221madou.ru

Мама и Я
115 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Совковое воспитание это

Савецкое воспитание, псавдоморальность и мегабабки!

(злобно топая ножками и размахивая ручонками) ААааа. ненавижу! Опять я
сегодня что-то ненавижу. БЛЯТЬ. я ненавижу наше конченное совковое
воспитание, это блять и псевдоморальность, и типа уважение к старшим, и
сука пр. пиздаватизм. Да, нас воспитывали долго, нудно и пиздец как
неплодотворно. А знаете почему. потому что типа СТАРШИЕ люди, гондоны
еще те. Пидары лицемерные… ААААабля… (кстати для справки, мне 30 лет, я
знаю что такое октябрята, пионерия и пр. поебень, к меня есть ребенок.
И я воспитал 2 братьев, и сестру.)

Ну что, начнем разделывать трупик! Сестра! Пилу, топор… спирт и много огурцов.

Начнем
с того что блять с детьми, какого ту хуя обращались, да и обращаются
как блять с бесплатной рабсилой, маленькими грушами для битья и
предохранительного клапана для сброса пара когда взрослого выебут на
работе! Итак:

Пример
1: Уважение к старшим. Мне 18. Я еду заебанный как старая портовая
шлюха домой, после суток на вахте. Это блять и шлюзование, и ебанные
авралы, и постоянные швартовки, не говоря о том что мудак боцман
придумывает какую-то хуйню дабы мы молодые матросики не расслабляли
булки. Естественно у меня одно желание, лечь и умереть. Сажусь в метро
(да было такое время когда я еще не ездил на машине среди всяческих
уродов) и занимаю свободное место, что бы хоть поспать минут 15 пока
доеду до своей станции. Хуй там. На следующей остановке влетает
ебучая, маразматическая сволочь под названием БАБКА. Размерами с
веселого юного бегемотика, с торбами и тележкой. Блять… БЛЯЯЯЯЯДЬ …
НЕНАВИИИЖУУУУ. Патрооооныы. Дайте мне патронов. И эта сука
влетает в вагон, и до кого она доебется? До жлоба 3Х12, или алкаша
которому похуй на все? Нет, она доебется до молодого человека или
девушки, которые не смогут ее послать в пешую прогулку нахуй, и вот там
уже сука всласть поглумится. «Чтооо не вииидиш. Старая женщина стоит,
а он тут расселся». Да пашла ты нахуй кошелка ебучая, я за сутки
блять присел 3 раза и то когда жрал. Но все же, меня воспитывали в
школе и в пианерскай ети ее организации, что страшим надо уступать. И я
похожий на свежего зомби встаю. Шо ви думаете. та блядь затыкается?
Авотхуй вы угадали. Она сука будет всем в округе пиздеть о том, какая
пошла молодежь невоспитанная, о том что у нее болит жопа, и о том что
ей блять при рождении мозгов не досталось. И знаете, раньше мне просто
было проще выйти, чем спорить. Но не сейчааас.. (хотя я редко езжу в
метро) но если вижу такую сволочь начинаю ей ебать мозг по самое не
могу, насиловать в ее сраный гипофиз, и глумится над трупом ее
личности. А теперь мои дорогие вы сейчас начнете плеваться и кидать в
меня обезьяньими какашками доказывая что я должен был УСТУПИТЬ место не
дожидаясь пока «бабушка» попросит. Хочу вам мило улыбнутся, и послать
бегом нахуй. В припрыжко, тока ботиночки не теряйте. Господа. Я очень
культурный человек, я всегда уступлю в транспорте место пожилому
человеку, беременной девушке, инвалиду, да и просто если вижу что
человек устал и заебан. Но скажите, по какому хую я должен уважать
суку, которая никого не уважает кроме себя? Которая только и считает
что мир должен крутится вокруг ее жирной, вонючей, крикливой туши? А?
Да ни в жизнь. Уважение надо заслужить, а не навязывать? Почему я
должен уважать кого-то, просто потому что оно на этом свете больше
говна высрал? А? Вот так то! И возраст нихуя не показатель!

Пример
2: Моральные устои. Возьмем гипотетическую семью. И онанизм. Да! ОО,
самый смак! Я ужу вижу, как моралисты начинают дергаться в конвульсиях
и потирать ручонки. Господа. ДРОЧАТ ВСЕ. Кто говорит что не дрочит,
тот дрочит больше всех. Так вот. Вернемся к нашей семье.
Мальчик/девочка только-только начинает вступать на скользкий путь
похоти и разврата, только-только начинает получать первый кайф и тут
его ловят родители. И вместо того, что бы объяснить, как что, почему и
для чего, они начинают угрожать анальными карами.. ААА… От ононизма
слееепнут, аааааа на руках волосы вырастут, и потом начинают глумить
ребенка. И вот потом вырастает закомплексованное, забитое существо, с
кучей блядь тараканов в голове и вот вам, пожалуйста, новый моральный
уродец. Я не призываю всех дружно встать в кружок и наяривать пинусы и
вагины. Это процесс интимный. И родители, если вы вдруг это читаете, и
если у вас есть дети в возрасте полового созревание. Объясните им что,
как, и почему. Отцы, если у вас есть сыновья, расскажите, как нужно
ухаживать за девушками, что нужно говорить, что делать. Потому нет
ничего более жалкого и смешного чем два девственника не знающих что
делать. Мамы, расскажите дочерям о предохранении, о том, как нужно
вести себя. Обо всем. И еще… не задрачивайте детей морально. Дети,
такие же люди, как и вы, но чувствуют они ярче, потому как у взрослых
стерлась то восприятие мира которое есть у молодежи. Если вы видите,
что у вашего ребенка есть пара, просто поговорите. Не давите на него.
Расскажите, как вы поцеловались первый раз, как прошло первое свидание.
Не будьте для своего ребенка надзирателем. Станьте ему другом и
соратником. Вот тогда вас будут любить и уважать. А на страхе кроме
ненависти и презрения вы ничего не получите.

Рожденные в СССР – последствия советского воспитания

– Мама, а социализм – это когда все были счастливы? – спрашивает четырнадцатилетняя дочь моей подруги.

– Нет, социализм – это когда только говорили, что все счастливы, но на самом деле все было не так.

– Посмотри на нас с мамой, – смеюсь я, – мы – жертвы социализма.

Сегодня нередко поколение тридцатилетних-сорокалетних людей взахлеб расхваливают свое счастливое советское детство, когда были пионерская и комсомольская организации, не было компьютера и сотовых телефонов, по телевизору показывало всего три канала, мороженое было слаще, а люди добрее. Да, хорошие были времена. Но скольких людей сгубил дух коллективизма и те установки, которые вдолбили нам в головы с детского сада?

Когда деревья были большими

Что может ребенок рассказать о своем детстве? Только то, что показали ему родители, как, впрочем, и на все остальные вопросы он ответит так, как научили мама с папой. Любое детство в разные эпохи было счастливым, кроме военных времен, конечно. Детство – это пора, когда нет забот и не надо принимать серьезных решений, поэтому все сопутствующие атрибуты будут идеализированы как иллюзорные помощники создания счастливой атмосферы. На самом деле все не так просто. У каждой эпохи и у каждого общественного строя есть свои строго отведенные задачи и запрос на людей определенного склада.

Читать еще:  Влияние экологического воспитания на развитие ребенка

С первого дня жизни ребенка начинают воспитывать в той или иной атмосфере. Это только кажется, что младенец ничего не понимает, на самом деле он впитывает все, как губка, уже в первые месяцы своей жизни. В его подсознании записывается информация о климате, царящим в семье, как принято здесь жить, когда просыпаться, когда укладываться спать, молчать или кричать, терпеливо объяснять или бить. С годами границы познания окружающего мира раздвигаются и одновременно сужаются под воздействием запретов и предписаний, выработанных в обществе. Так общеизвестные правила гласят, что плакать нельзя, обижать товарища нельзя, спорить со взрослыми нельзя, доверять незнакомым людям нельзя, также как нельзя слишком сильно проявлять свои эмоции, драться нельзя даже, если тебя оскорбили, слушать никого не нужно, кроме родителей, и т.п.

Получается, что взрослеющий ребенок, обрастая новыми установками дома, во дворе, в школе, не имеет право вести себя так, как ему хочется. Несомненно, определенные ограничения необходимы человеку для упорядочивания жизни. Но проявление эмоций искусственно контролируется обществом с целью вырастить молодое поколение, которое будет вести себя желательным для его блага образом, а не для их личного. Эти незримые манипуляции никогда не рассматривались как составляющая воспитания подрастающего поколения, стоящая на службе государства, поэтому люди не могут трезво оценить, до какой степени контроль над обменом эмоциями полезен лично для них, а до какой степени – вреден.

Представьте себе, что при рождении каждому ребенку надевают маску, с помощью которой можно контролировать количество поступающего воздуха. Сначала отверстие в маске широко открыто и ребенок дышит свободно. По мере взросления, когда малыш активизируется и начинает выполнять нежелательные действия, отверстие в маске постепенно закрывают и открывают только тогда, когда он удовлетворяет нужды взрослых. Младенец сам не имеет права свободно обращаться со своей маской в силу беспомощности, такое право имеют только другие люди. Такое положение делает детей отзывчивыми к требованиям тех, кто контролирует доступ воздуха. Страх сурового наказания не дает маленькому человеку возможности снять маску и в дальнейшей жизни, даже если она легко снимается. Возможно, некоторые люди и хотели бы снять свои маски, но общество назвало бы их преступниками, извращенцами или шизофрениками. Большинство детей стремились хорошо себя вести, чтобы гарантировать себе постоянный приток воздуха. Тем же, кто не хотел трудиться на благо родины, «перекрывали кислород».

Наши маски – это строгие правила, регулирующие обмен эмоциями. У каждой эпохи – свои маски, целенаправленно сконструированные обществом. В СССР воспитание было направлено на обезличивание человека под воздействием духа коллективизма и всеобщего равенства. Человек без маски, который ведет себя не так, как все, опасен и представляет угрозу, потому что ведет эгоистичный образ жизни, следует только своим желаниям, а не желаниям общества. Родителям отводилась роль пропагандистов и контролеров поведения детей, иначе они заслужили бы общественного порицания. За хорошие поступки следовала похвала, за нежелательные – наказание. Во многом советское воспитание было построено на идеализации человеческих отношений.

Достаточно вспомнить небылицу из далекого детства: «Мама, откуда берутся дети?» В ответ: «Аист принес» или «Нашли в капусте». Ведь секса в советские времена не было. Родители были вынуждены скрывать истину. А когда с возрастом ребенок узнавал эту истину, любимая иллюзия детства рушилась. Чтобы сохранить чистоту собственных родителей, он вынужден был оправдывать свою мать, иначе пришлось бы признаться самому себе, что мама предала тебя. Таких иллюзий было немало. Многие дети, например, считали, что, если будут поступать, как велят мама и папа, с ними ничего не случится. На деле все выходит не так. Развенчание детских иллюзий – самый болезненный процесс, вынести который не каждому под силу. Но рано или поздно приходится признаться самому себе, что Деда Мороза не существует, а мир реален и не содержит условностей.

Издержки воспитания

В судьбе каждого человека есть некая основа, и она явно положительного характера. Откуда же берутся алкоголики, наркоманы, жертвы насилия, убийцы? За последние двадцать-тридцать лет общество стало более страдающим. Понятие «кризиса среднего возраста» дополнилось новым – «кризис первой четверти жизни». Современное общество зачастую выдвигает невыполнимые требования к молодому поколению. Рекламные кампании пропагандируют обязательность раннего успеха в любом начинании. Под влиянием успешности в спорте, бизнесе и других сферах деятельности возраст высших достижений в жизни смещается на период от 18 до 23 лет, что способствует наступлению кризиса к 25 годам. Вот и получается, что основы такой пропаганды были заложены еще в счастливые советские времена.

Социалистический коллективизм, характеризующийся тем, что люди с рождения интегрированы в сплоченные группы, привел к тому, что человек не может отдельно от группы позаботиться о себе. Мужчины ориентированы на материальный успех, женщины – на улучшение качества жизни. Но не всех мальчиков при этом научили самостоятельности, а девочек – женственности.

Во многих семьях дети росли и учились быть абсолютно беспомощными, постоянно проживая ситуации «спасения». Человек, привыкший к тому, что его «спасают» от рождения до смерти и не умеющий нести ответственность, – типичное порождение советского строя. Государство было заинтересовано в выращивании людей подобного рода, ими легче манипулировать.

Но произошли изменения в общественно-политическом и экономическом устройстве России, и люди, неподготовленные к этим изменениям, пережили настоящую трагедию. Многие хорошие мальчики и девочки из интеллигентных семей оказались на обочине жизни. В школе и дома учили, что надо быть честным, справедливым, аккуратным, исполнительным, вежливым, добрым, отзывчивым и трудолюбивым. Надо окончить институт, и тогда тебе дадут хорошую работу и квартиру. На деле оказалось все не так. Квартиру никто не дал, работу пришлось искать самому, и то начальник – тиран, вор, лгун, подхалим и лицемер. Тонкая психика многих хороших мальчиков не выдержала, они стали алкоголиками, наркоманами и даже убийцами. Многие девочки примерили на себя мужские роли, взвалив на хрупкие плечи груз непомерной ответственности. В результате было подорвано здоровье целого поколения.

Никто не научил в детстве, что всего надо добиваться самому, государство не поможет, друг предаст, жена обманет. Спасовали бывшие пионеры перед суровыми реалиями жизни. Недавние исследования ООН последствий аварии на Чернобыльской АЭС показали, что максимальный ущерб жителям этого региона был нанесен не радиацией, а нарушением связей в семьях и воспитанием поколения иждивенцев, жизнь которых направлена на ожидание льгот от государства. Каждый год в России от передозировки наркотиков умирают более 100 тысяч молодых людей. Привычный коллективизм заменился на дикий индивидуализм, где каждый должен отстаивать свои права, но не все этому научены. Бывшие патриоты своей страны не сумели подстроиться под новый стиль русской жизни, воспитания не хватило. Самый легкий способ жить дальше – алкоголизм и наркомания, ответственности нести не надо, вот туда и отправились миллионы детей, рожденных в 70-80-е годы.

Читать еще:  Воспитание ребенка 8 лет

Пошатнулся и институт семьи, поскольку в советские времена пропагандировались равные возможности мужа и жены, реальное равенство. Но для создания реального равенства не было ни правовой практики, ни массовых примеров в обществе. Многим вновь создавшимся семьям на рубеже эпох пришлось на ходу перестраиваться, уходя от традиционного представления о половых ролях, что способствовало созданию благоприятной почвы для семейных ссор, домашнего притеснения и служебных конфликтов. Бесспорно, были и есть «советские» люди, которые удержались на плаву и даже добились успехов. Но счастливы ли они? Ведь идеология была одна для всех, как же искоренить ее из своего сознания?

Как жить дальше

Как же жить человеку, если с детства его учили, что обижаться, завидовать, злиться, плакать и драться – это плохо и нельзя. А если ты уже обиделся или завидуешь кому-то? Ненавидеть себя за слабость всю оставшуюся жизнь? Не случайно сейчас в обществе происходит брожение. Это переходный период, который ведет к переоценке ценностей. Все, что есть в тебе – это твое и это хорошо. Хочешь – завидуй, злись, обижайся, выплескивай эмоции, чтобы на душе стало легче. Только пройдя через все эти состояния, человек может прийти к положительному решению и выходу из затруднительной ситуации. Сказки про белого бычка и наложение запретов еще никому не помогли по-настоящему решить проблему.

Жаль, что государство в гонке за создание армии законопослушных граждан уводит людей в сторону от их подлинных целей. Человек окончательно лишается свободы выбора и вскоре может превратиться в деталь огромного энергоинформационного механизма, где он уже не отвечает за свои действия. Процесс запущен, ведь для подчинения не обязательно применять физическую силу. Достаточно сформировать мировоззрение людей нужным образом, чтобы они не имели представления о своей свободе. Человек отдает много энергии, следуя разным общественным правилам, законам и установкам, и поделать с этим ничего нельзя, поскольку мы живем в обществе. Но стоит попробовать реагировать на эту «борьбу» осознанно и спокойно. Телевидение, Интернет и другие СМИ отнимают огромное количество энергии, поэтому по возможности нужно уделять им меньше внимания, пропускать мимо ушей любую негативную информацию.

Будьте сами ответственность за свою жизнь

У каждого человека есть своя цель в жизни. У кого-то это организация бизнеса, у кого-то – фермерство и садоводство, у кого-то творчество, воспитание детей или строительство дома. Не отходите ни на шаг от своей цели, даже если кто-то захочет навязать свои мысли, втянуть в какие-то сомнительные группы, увлечь или запутать. Иногда даже лучшие друзья могут внушить ненужную вам мысль, за которой последует непоправимый поступок. Всегда задавайте себе вопрос: нужно ли это мне? Впускайте и ищите информацию, касающуюся только вашей цели. Слушать советы окружающих нужно, но следовать им необязательно. Даже советы и предписания родителей – не всегда правильны лично для вас. По сути, родители такие же люди, вовлеченные в идеологическую игру общественного строя. Не стоит их осуждать за это, – понять, простить и объяснить суть вещей. Пусть не сразу в силу своей идеологической зашоренности, но они поймут.

Придумывая с каждым годом все больше и больше законов, общество забывает о самом главном законе всех времен и народов – о библейском законе. Десять заповедей, оставленных Христом, отражают все основные действия, поведение и мировоззрение нормального здорового человека. Больше ничего знать и не надо, миссия человека на земле – прожить жизнь, следуя этим заповедям. Еще ни у кого не получилось безупречно достичь этого. По большому счету, нужно знать два правила: не сотвори себе кумира и возлюби ближнего, как себя самого, причем сначала надо возлюбить себя, а только потом ближнего. Из поколения в поколение общество исковеркало этот простой человеческий закон. Советское лозунги гласят: думай о других, а не о себе, в результате, много хороших людей стало жертвами подобного альтруизма. Люби себя наравне с другими людьми, ничто и никого не обожествляя – остальное приложится!

Вы заметили, что в детстве мы делали больше добрых дел, чем во взрослой жизни? Сегодня мы перестали творить добро, а почему? Может, в том и состоит наша беда, что мы перестали отдавать, привыкли только брать и просить у Господа еще больше. Поколение незрелых людей… Возможно ли построить социалистический рай, где все будут равны, счастливы и дороги друг другу? Конечно, нет, это утопия, но можно значительно улучшить свою жизнь, если сумеем извлечь из глубины души все самое лучшее, заложенное в нас природой. Тогда мы станем зрелыми, любящими и любимыми людьми, а не поколением, запутавшимся в лабиринте собственных грез и иллюзий.

nepejvoda_n_n

nepejvoda_n_n

Прежде всего. я должен заметить, что уже само использование термина «совковое образование» выдает зашоренность и историческое невежество употребляющего. В СССР в большинстве вузов до 1991 года сохранялась российская традиция образования. Она создалась в XIX веке на базе немецкой модели высшего образования, постепенно творчески приспособленной к особенностям русского народа, русского общества, русского характера, русского мышления. При этом она сохранила лучшие черты немецкой модели, одной из самых совершенных в мире, от которой Германия не спешит отказываться в угоду «болонкам». Бешеные прогрессисты и реформаторы-большевики не успели доломать ее в 20-х годах, и Сталин полностью восстановил ее для технических специальностей и точных наук. А вот в гуманитарных действительно наступил идеологически обоснованный мрак, почти как сейчас на Западе.

Впоследствии эта модель образования практически не подвергалась реформам до 90-х годов, и даже натиск современных бешеных прогрессистов-либералов-реформаторов она выдерживала почти 20 лет, пока не рухнула в самые последние годы. А в такой системе, как образование, которая с точки зрения систем описывается уравнениями с большим запаздыванием, оценить последствия реформы можно через 20-30 лет, так что здесь по натуре нужно быть осторожным и консервативным. Как показал чл-корр. Д. А. Новиков (ИПУ), при лихорадочных реформах в таких системах наступает инновационный регресс, даже если по отдельности каждая реформа была разумной. А что уж говорить о безумных!

К идеологическим курсам студенты-естественники относились как к обязательным молитвам в дореволюционных университетах, они стояли совершенно отдельно и в большинстве лучаев вызывали лишь дополнительное отторжение и вели «отрицательную пропаганду», которая потом сыграла трагическую роль в идиотской революции 88-93 годов. Своя сильная среда в значительной степени делала эту систему самодостаточной, объективно существовавшие ограничения на физическое посещение зарубежных стран практически не снижали уровня подготовки специалистов.

А вот в информационной среде никакого «железного занавеса» для естественников, не занимавшихся закрытыми работами, не было. Мало кто помнит, что в советские времена было такое «легальное пиратство», как ВИНИТИ, выписывавший практически все сколько-нибудь значимые зарубежные научные и технические журналы, и в котором можно было за ничтожную цену (чаще всего оплачивавшуюся вдобавок вузом или институтом из тем) заказать себе копию статей и целых книг. Лично я в Ижевске не чувствовал себя оторванным от мировой науки. И меня знали, и я знал. Одних только копий у меня дома и на кафедре было 5 шкафов. Этой возможностью широко пользовались и те, кто занимался закрытыми работами.

Читать еще:  Цель и результат воспитания

А для открытой тематики вдобавок не было ограничений на переписку с зарубежными коллегами и на публикацию своих работ (правда, по приглашениям иностранных журналов, чтобы не платить деньги). И приглашения были, и реферировал я работы для Американского математического общества. и многое другое.

Никакого «идеологического террора» (как, например, нынешний в США и Европе, когда могут засудить или уволить за «неполиткорректное» высказывание) для естественников не было. Еще Сталин понял, что пусть говорят все, что хотят, лишь бы дело делали. И гуманитарии, попавшие в нашу среду, выглядели просто жалко: ведь они-то боялись лишнее слово сказать, да и многого из того, что мы знали, они не знали.

Наши работы знали за рубежом, поскольку все основные советские журналы и многие книги переводились на английский. В Американском математическом обществе даже была комиссия по переводам.

Не удивительно, что, когда открылись ворота, всех сколько-нибудь квалифицированных естественников, пожелавших уехать, просто расхватывали. Затем эта тенденция на некоторое время сохранилась для математиков, физиков и информатиков. А в последнее время многие на Западе взвыли: что вы наделали со своим продвижением «западных стандартов» в России! Вы лишили нас источника ценных квалифицированных кадров!

Все сказанное выше не означает, что система естественного и технического образования в СССР была лишена недостатков. Но, вместо ее совершенствования, ее объявили совковой и начали исступленно ломать. И заодно это не означает, что все гуманитарии были невежественными и зашоренными: среди них было немало светлых и самостоятельных личностей, но им действительно было труднее сохранить себя.

Совковое воспитание как высшая форма любви к ребенку))) ч.3

Давеча спорили мы с ФБ-френдами за воспитание детей. Вопрос, так сказать, методологии возник. Одни значится, говорят: пущай растут в полной свободе и ласке и эклерами-гамбургерами с газировкой наполняются, на диване валяются и делают чё хочут. Такие, как я, грят: нееее, дисциплина, контроль, спорт, образование, питание чем положено, участие во всех домашних делах и родителя не токмо любить, но еще и бояться. А коли не так чего, можно и по мягкому месту приложиться, по-отцовски, ну или по-матерному.
Пустые это споры, по мнению моему. Каждый растит своё дитя необдуманно и по своей душе, ну или чаще всего, например в опошлевших уже 89%. Пошто так? А по то, что кто-то дитёв своих искренне и по-настоящему любит, для кого-то они атрибут и показатель собственного «Я», иллюстрация своей хорошести и продвинутости, а кому -о вообще пофиг – лишь бы не мешались. Моему старшому, живущему с отцом без мамаши, достается не хило. Особливо сейчас: он и сумка самоходная, и уборка полностью на нем, готовить помогает, посуду моет, папашу мажет притирками-мазями и массирует каждый день (как умеет, конечно, но от души), бабка ворчит на ейного постоянно, сам кота обихаживает, успевает с ребятами погулять, в стратегии поиграть, в аптеку и магазин сбегать и везде вынужден меня сопровождать, хоть и немного, но хожу в разные места. Ну и зарядку минут на 40 никто не отменил и вечернюю гимнастику минут на 20 (пока в секции каникулы), тоже и стихи скрипя зубами учит для общего развития, и уроки по музыке ему провожу — понуждаю слушать Высоцкого, Окуджаву, Морриконе, Вагнера и т.д., чтобы не один токмо рэп дебилячий до евойных ушей долетал. В общем, жизнь у него, как у настоящего семейного человека: с обязанностями, обременениями и расписанием непреложным. Притом я, бывает, спасибо ему говорю и хвалю скупо, а бывает, браню и обещаю костылем обиходить. Несдержанность, значица, проявляю, да и бывает за, что и почему. Однако он больше трех минут не дуется, как и я на него, он тоже номера отмачивает те ещё, по первому зову бежит к папане, чё помочь спрашивает.
Тут же у нас есть пара антиподов на глазах. Детки такие упитанные, растущие в неге, у компутера удовольствие получающие сколько хочешь, спортом ни-ни, вдруг деточка травму отхватит, да и возить-водить туда надо, как же он сам-то до секции за пять кварталов доберется, ну опять же дела домашние не для дитев, вырастет — напашется. Гамбургеры и пиццы в рационе постоянно, как же маленького удовольствия лишить, уроки мы не принуждаем шибко делать, мы всё чё можно за дитятю сами делаем и репетиторов водим, чтобы, значится, путем тройного вливания, в мозгах застряло чё-то.
Я вот, глядя на всё это, думаю нередко, не дай Бог, конечно, случись завтра чё-нить и мой худо-бедно в свои 12 годков проживет. Поесть себе спроворит, в грязи квартира не зарастет, постирать ума не надо, гладить до конца научится, лишние деньги тратить не будет, ну, может, проколется разок-другой и всё — остановится и будет вести хозяйство. В армию без рёва и трагедий пойдет и дом с огородом не запустит, если чё и в обиду себя не даст, без лишних рефлексий в репу въедет и его друзья поддержат, да и мои добрые друзья не бросят, коли проблемы какие или совет понадобится, он с малых лет знаком со всеми, относятся к нему по-доброму и он к людям с уважением.
Основные парадигмы воспитания просты и понятны – самодисциплина, самоуважение, чего не может быть без взаимного уважения с окружающим миром, самообслуживание, здоровье.
А почему так всё? А потому, как люблю я его очень и давно уже не вижу в нем дитятко нежное. Вижу я в сыне любимом друга своего лучшего, помощника во всем и преемника. Опять же искренне верю, что в старости моей будет он мне опорой, а я ему во всем лучшим другом.
З.Ы. зачитал сыну, получил одобрение и пару усмешек, сын сказал – публикуй и погулять не забудь отпустить, в целом четвёрку поставил.

Материалы данного сайта содержат информацию,
не предназначенную для несовершеннолетних.
При использовании материала или частичном цитировании, ссылка на
агентство новостей «Между строк» обязательна.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-56537 от 26.12.2013 г.
выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Главный редактор — Вахонина Наталья Васильевна.
Учредитель ООО «Агентство новостей «Между строк».

  • Редакция
  • Реклама
  • Афиша

Редакция
e-mail: news@mstrok.ru
тел.: +7 (3435) 46-88-99
тел.: +7 904 179 57 29 Отдел рекламы
e-mail: reklama@mstrok.ru
тел.: +7(3435)34-30-60, +7(952)132-48-39

Оперативные новости, эксклюзивные интервью, расследования, репортажи. Новости политики и экономики.
© АН «Между строк» 2013-2019

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×