221madou.ru

Мама и Я
36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Умственное воспитание детей дошкольного возраста контрольная работа

ВВЕДЕНИЕ. Контрольные работы по дошкольной педагогике

Контрольные работы по дошкольной педагогике

Содержание

Тематика контрольных работ .

Тема 1. Умственное воспитание детей дошкольного возраста.

Тема 2. Педагогические условия формирования умственной активности.

Тема 3. Поисковая деятельность детей дошкольного возраста.

Тема 4. Методы освоения социально-нравственного опыта в дошкольном возрасте.

Тема 5. Воспитание у детей культуры поведения.

Тема 6. Содержание воспитания у детей дошкольного возраста основ ценностного отношения к труду.

Тема 7. Содержание эстетического воспитания дошкольников.

Тема 8. Проблема формирования творчества детей дошкольного возраста.

Тема 9. Руководство сюжетно-ролевыми играми.

Тема 10. Руководство театрализованными играми.

Тема 11. Строительно-конструктивные игры.

Тема 12. Дидактические игры.

Тема 13.Компьютерные игры в дошкольном детстве.

Тема 14. Организация предметно-игровой среды для детей дошкольного возраста.

Тема 15.Русская народная игрушка.

Тема 16. Педагогический потенциал игр с куклами. Современные куклы.

Тема 17. Профессиональная компетентность воспитателя.

Тема 18.Построение предметно-развивающей среды ДОО.

Тема 19. Дошкольное образование за рубежом.

Тема 20. Ключевые проблемы общественного дошкольного образования на современном этапе.

Тема 21.Современные программы дошкольного образования.

ВВЕДЕНИЕ

Выполнение контрольной работы по дисциплине «Дошкольная педагогика» представляет собой одну из форм проверки и оценки, усвоенных студентами заочной формы обучения знаний, получения информации о характере и уровне познавательной деятельности студентов, уровне их самостоятельности и активности в учебном процессе.

Данные методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой дисциплины «Дошкольная педагогика» и призваны оказать практическую помощь студентам заочного отделения в подготовке и выполнении теоретических и практических заданий контрольной работы.

Выполнение контрольной работы предполагает изучение и анализ научной и учебно-методической литературы по теме; выполнение задания практического характера; представление своих суждений по рассматриваемым вопросам в выводах.

В данных методических указаниях представлены темы контрольных работ по дисциплине, даны комментарии по раскрытию содержания каждой темы, представлены списки основных литературных источников.

Студент, выбрав тему, работает над ней самостоятельно в межсессионный период и сдает контрольную работу за один месяц до начала следующей сессии (согласно учебного плана). К представленным темам контрольных работ предлагается основная литература. Студент может использовать и другие дополнительные литературные источники.

Изложение контрольной работы целесообразно начать с введения, где обосновывается выбор темы, определяется ее актуальность и значимость. Далее представляются теоретическая и практическая части. Требуется, чтобы подразделы теоретической части, соответствующие представленным к каждой теме вопросам для анализа, были соразмерны друг другу по объему и заканчивались краткими выводами из предшествующего изложения (подразделы должны быть соединены логической последовательностью текста, без явных смысловых разрывов). В выводах следует суммировать микровыводы, которые состоялись в контрольной работе, и представить собственную точку зрения по изученной проблеме.

Контрольная работа должна иметь следующую структуру:

1. Титульный лист.

2. Содержание (отражает структуру контрольной работы).

3. Введение (объем введения должен составлять одну десятую часть от общего объема контрольной работы).

4. Теоретическая часть (состоит из нескольких подразделов в соответствии с предложенным планом к каждой теме – вопросы для анализа).

5. Практическая часть, в которой отражено выполнение предложенного к каждой теме задания.

6. Выводы (объем должен составлять одну двадцатую часть общего объема контрольной работы).

7. Список литературы с выходными данными.

Оформление контрольной работы должно отвечать следующим требованиям:

· Контрольная работа должна быть напечатана на листах формата А-4.

· Титульный лист должен быть оформлен в соответствии с разработанными в МГОГИ требованиями.

· Контрольная работа должна иметь поля (верхнее и нижнее по 2 см, левое – 3 см, правое – 1,5 см) и сквозную нумерацию страниц.

· Текст контрольной работы должен грамотно и аккуратно излагаться на одной стороне листа.

· Должна быть выдержана структура контрольной работы в соответствии с представленными требованиями.

· Каждая структурная часть должна начинаться с новой страницы (в отличие от подразделов).

· Должно быть представлено Приложение.

· Объем контрольной работы должен составлять 12-15 листов печатного текста, шрифт Times New Roman, кегль 14, междустрочный интервал – одинарный.

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студентов недели бывают четные, нечетные и зачетные. 9908 — | 7690 — или читать все.

Контрольная Умственное воспитание детей дошкольного возраста

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 20

1. Теоретическая часть

1.1. Охарактеризуйте понятие «умственное воспитание»

1.2. Назовите фамилии исследователей проблем умственного воспитания. Раскройте их основные идеи

1.3. Перечислите традиционные и нетрадиционные средства умственного воспитания. Сделайте сравнительный анализ

2. Практическое задание

На основе указателей статей в 12 номере журнала «Дошкольное воспитание» или «Дошкольная педагогика» составьте библиографию публикаций по проблемам умственного воспитания детей дошкольного возраста за любые 5 лет с 2005 года. Обратите внимание и проанализируйте и проанализируйте изменилась ли тематика, подходы к проблеме за этот период. Выделите темы, обобщите их. Сгруппируйте по рубрикам, например, «Нужно ли осуществлять умственное развитие ребенка», «Вопросы теории» и др. Сделайте общий вывод о рекомендациях по использованию этих статей в практике работы воспитателя дошкольного учреждения,

В Приложении представьте подборку статей по одной из рубрик (на ваш выбор).

Всестороннее развитие личности ребенка в детском саду обеспечивается специально организованным воспитательно-образовательным процессом, в ходе которого осуществляется нравственное, умственное, эстетическое и физическое воспитание. При этом умственное воспитание ребенка выступает не только как овладение им знаниями и способами мыслительной деятельности, но и как формирование определенных качеств личности.

Умственное развитие ребенка происходит как в повседневной жизни, в ходе общения со взрослыми, игр со сверстниками, так и в процессе систематического обучения на занятиях в детском саду. Умственные способности необходимо формировать уже в раннем, и развивать в дошкольном возрасте. Важнейшую роль при этом играет систематически осуществляемый на занятиях процесс умственного воспитания.

Введение в детские сады систематического обучения на занятиях явилось важным этапом развития дошкольного воспитания в нашей стране. Занятия являются основной формой организации процесса обучения в детском саду. Именно на занятиях процесс обучения может быть построен в соответствии со всеми основными требованиями дидактики. На занятиях создаются благоприятные условия для усвоения детьми достаточно сложных знаний, умений и навыков, для формирования различных способностей детей.

Читать еще:  Как маме воспитывать сына

Актуальность выбранной темы определяется тем, что для эффективного осуществления работы по умственному воспитанию дошкольников на занятиях необходимо применять комплекс обучающих дидактических игр, направленный на развитие умственных способностей маленького человека. В играх следует использовать сочетание передачи новой информации с ее использованием, закреплением в практической деятельности.

Но, для этого необходимо разобраться с самим понятием «умственного воспитания».

Для этого, в рамках данной контрольной работы планируется решить следующие задачи:

— раскрыть понятие «умственного воспитания»;

— раскрыть степень исследованности проблем умственного воспитания;

— провести сравнительную характеристику традиционных и нетрадиционных средств умственного воспитания;

— выполнить мониторинг статей журнала «Дошкольное воспитание» по проблемам умственного воспитания.

  1. Валитова И.Е. Психология развития ребенка дошкольного возраста: Задачи и упражнения: Учеб. пособие. – 2-е изд. – Мн.: Университетское, 2009.
  2. Гербова В. Развитие речи на занятиях с использованием сюжетных картинок//Дошкольное воспитание, 2011. №2. с. 21.
  3. Гербова В.В. занятия по развитию речи в старшей группе детского сада: Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2004.
  4. Дидактические игры и упражнения по сенсорному воспитанию дошкольников. Под. ред. Л.А. Венгера. – М.: Просвещение, 2009.
  5. Дошкольная педагогика / Под ред. С.А. Коз. Т.А. Куликова. – М., 2010.
  6. Дошкольная педагогика в 2-х ч. / под ред. В.И. Логиновой, И.Г. Саморуковой. – М., 2006.
  7. Запорожец А.В. Психология действия. – М.: Московский психолого-социальный институт. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2009.
  8. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста: Кн. для воспитателя детского сада / Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко, Р.И. Говорова, Л.И. Цеханская. Сост. Л.А. Венгер, О.М. Дьяченко. – М.: Просвещение, 2009.
  9. Истоки: Базисная программа развития ребенка-дошкольника / под ред. Л. А. Парамоновой, А. Н. Давидчук, К. В. Тарасовой и др. – М., 2007.
  10. Основы дошкольной педагогики / Под ред. А. В Запорожца. – М., 2005.
  11. Смирнова Е.О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания / Е.О. Смирнова. – М.: Владос, 2005.
  12. Умственное воспитание детей дошкольного возраста. Под. ред. Н.Н. Поддьякова, Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 2004.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!

Контрольная работа по Теоретическим и методическим основам организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного

Ирина Бахоцкая
Контрольная работа по Теоретическим и методическим основам организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ростовской области «ДОНСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ».

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО

«Теоретическим и методическим основам организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста».

Дошкольное образование.

Выполнила студентка ОЗО 5 курса 5 группы

Бахоцкая Ирина Викторовна.

Преподаватель: Сагалаева О. С.

Тема №6: Методика организации дидактических игр в разных возрастных группах ДОУ.

1. Функции дидактических игр.

2. Виды дидактических игр.

3. Структурные компоненты дидактических игр, их характеристика.

4. Методика организации дидактических игр в разных возрастных группах ДОУ.

5. Список литературы.

Одним из видов игровой деятельности является дидактическая игра, позволяющая шире приобщить детей к текущей жизни в доступных им формах интеллектуальной и активной практической деятельности, нравственных и эстетических переживаний. Дидактическая игра приобретает всё большее значение. Игра в целом, и познавательная дидактическая игра в особенности, обеспечивает благоприятные условия для решения педагогических задач с учётом возможностей детей дошкольного возраста. В работе с детьми раннего возраста дидактическая игра является наиболее подходящей формой обогащения чувственного опыта малышей.

Дидактические игры – это не просто заполнение свободного времени детей, а спланированный и целенаправленный педагогический прием для расширения и закрепления полученных ими знаний. В процессе дидактических игр дети учатся на практике самостоятельно применять полученные на занятиях знания об окружающем в новых, игровых условиях, что весьма благоприятно влияет на их умственное развитие, осознанное усвоение окружающего. Помимо закрепления и расширения имеющихся у ребенка знаний, в игре у него воспитываются такие качества, как находчивость, сообразительность, инициатива, усидчивость, умение преодолевать трудности, считаться с товарищами, т. е. умение жить в коллективе сверстников.

Функции дидактической игры –это:

1. Игровой метод обучения дидактическая игра используется при решении задач образовательных областей «Познание», «Труд», «Безопасность», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка» в развитии сенсорной культуры воспитанников.

2. Форма обучения детей содержит два начала: непосредственно образовательная деятельность (познавательное) и игровое (занимательное).

3. Самостоятельная игровая деятельность основана на осознанности процесса. Самостоятельная игровая деятельность осуществляется лишь в том случае, если дети проявляют интерес к игре, её правилам и действиям, если эти правила ими усвоены.

4.Средство всестороннего воспитания личности:

— Умственное воспитание: (формирует у детей правильное отношение к явлениям общественной жизни, природе, предметам окружающего мира, систематизирует и углубляет знания о Родине, Армии, людях разных профессий)

— Формируются нравственные представления о бережном отношении к окружающим их предметам,

— Эстетическое воспитание: (дидактический материал должен соответствовать гигиеническим и эстетическим требованиям)

— Физическое воспитание: (двигательная активность детей во время игры развивает мозг ребёнка. Особенно важны игры с дидактическими игрушками, в процессе которых развивается и укрепляется мелкая мускулатура рук, что также благоприятно сказывается на умственном развитии детей)

Виды дидактических игр.

Все дидактические игры можно разделить на три основных вида:

Настольные игры, разнообразные игры-пособия, картинки, предметного лото, домино; тематические игры («Где что растет», «Когда это бывает», «Кому это нужно» и др.); игры, требующие двигательной активности, сноровки и т. д. («Летающие колпачки», «Попади в цель», «Гусёк» и др.)

Настольно-печатные игры содействуют расширению кругозора детей, развивают сообразительность, внимание к действиям товарища, ориентировку в изменяющихся условиях игры, умение предвидеть результаты своего хода.

Особую группу составляют игры-забавы. В них ярко выражен элемент необычного, неожиданного, смешного, содержится шутка, безобидный юмор. Основное их предназначение — повеселить, позабавить детей, порадовать их. К играм-забавам относятся такие известные, как «Поймай зайчика», «Жмурки с колокольчиком» (определение направления по звуку, «Кто скорее соберёт картинку» (на координацию движений) и др.

Читать еще:  Как воспитывать мальчика 12 лет

Важное значение дидактической игры состоит в том, что она развивает самостоятельность и активность мышления и речи у детей.

Основные структурные компоненты дидактической игры

Рассмотрим, в чем состоит специфика дидактической игры, ее существенный признак. Во-первых, дидактическая игра имеет свою устойчивую структуру, которая отличает ее от всякой другой деятельности.

Основнымиструктурными компонентами дидактической игры являются: игровой замысел, правила, игровые действия, познавательное содержание или дидактические задачи, оборудование, результат игры.

В отличие от игр вообще дидактическая игра обладает существенным признаком — наличием четко поставленной цели обучения и соответствующего ей педагогического результата, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуется учебно-познавательной направленностью.

Игровое действие, состоящее из нескольких игровых элементов, сосредоточивает внимание детей на содержании и правилах игры на более длительное время и создает благоприятные условия для выполнения дидактической задачи.

Дидактические игры способствуют формированию у детей психических качеств: внимания, памяти, наблюдательности, сообразительности. Они учат детей применять имеющиеся знания в различных игровых условиях, активизируют разнообразные умственные процессы и доставляют эмоциональную радость детям.

Игра незаменима как средство воспитания правильных взаимоотношений между детьми. В ней ребенок проявляет чуткое отношение к товарищу, учится быть справедливым, уступать в случае необходимости, помогать в беде и т. д. Поэтому игра является прекрасным средством воспитания коллективизма.

Дидактические игры способствуют и художественному воспитанию — совершенствованию движений, выразительности речи, развитию творческой фантазии, яркой, проникновенной передаче образа.

В процессе дидактических игр многие сложные явления расчленяются на простые и, наоборот, единичные обобщаются, следовательно, осуществляется аналитическая и синтетическая деятельность.

Многие дидактические игры подводят детей к обобщению и классификации, к употреблению слов, обозначающих обобщенные понятия (чайная, столовая, кухонная посуда, мебель, одежда, обувь, продукты).

Если ребенок взял парные картинки или кубики с нари-сованными на них частями животного и строит из них домик, вместо того чтобы подбирать пары или складывать из частей целое животное, как указывают правила игры, то такие игры, хотя в них ребенок и использует дидактические пособия, не могут считаться дидактическими и не принесут пользы в обучении и воспитании.

В дидактических играх поведение ребенка, его действия, взаимоотношения с другими детьми регулируются правилами. Для того чтобы игра действительно служила воспитательным целям, дети должны хорошо знать правила и точно им следовать. Научить их этому должен воспитатель. Особенно это важно делать с самого раннего возраста. Тогда постепенно дети приучаются действовать в соответствии с. правилами и у них формируются умения и навыки поведения в дидактических играх

Таким образом, дидактические игры — незаменимое средство обучения детей преодолению различных затруднений в умственной и нравственной их деятельности. Эти игры таят в себе большие возможности и воспитательного воздействия на детей дошкольного возраста.

Результативность дидактической игры зависит от методики организации и проведения. Положительных результатов в обучении и воспитании детей можно достичь при условии направленности каждой игры на выполнение программных задач.

Дидактическую игру делят на три этапа:

1. Педагог заинтересовывает детей игрой, создаёт радостное ожидание новой игры, вызывает желание играть.

2. педагог выступает не только как наблюдатель, но и как равноправный партнёр, умеющий вовремя прийти на помощь, справедливо оценить поведение детей в игре.

3. Педагог оценивает детское творчество при решении игровой задачи.

В подготовку к проведению дидактической игры входят:

– выбор игры в соответствии с дидактическими задачами;

– определение места и роли игры в системе обучения и воспитания;

– установление взаимосвязи и взаимодействия с другими формами воспитательно – образовательной работы;

– подготовка игрового оборудования;

– определение времени игры в режиме дня.

Воспитатель руководит дидактической игрой по-разному: на занятиях он учит детей, как надо играть, знакомит с правилами и игровыми действиями, а в самостоятельных играх участвует в качестве партнёра или арбитра, следит за взаимоотношениями между детьми, оценивает их поведение. Игры должны вызывать у детей интерес, эмоционально захватывать их, а это возможно при наличии элементов новизны и занимательности, когда новая информация основывается на знакомых фактах, событиях.

В работе воспитатель должен активно руководить дидактической игрой на всех её этапах: организовывать игру и следить за её ходом; принимать непосредственное участие в игре; наблюдать за ходом игры, при необходимости оказывать помощь играющим.

Таким образом,проведение дидактической игры предполагает соблюдение следующих этапов: 1) подготовка к проведению дидактической игры; 2) проведение игры; 3) анализ проведенной игры. При проведении дидактической игры в работе с детьми дошкольного возраста воспитателю необходимо соблюдать условия и требования, предъявляемые к дидактическим играм.

1) Губанова Н. Ф «Игровая деятельность в детском саду»— М. : Мозаика – Синтез, 2009г.

2) Губанова Н. Ф Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М. : Мозаика _ Синтез. : 2009г.

3) Жолнерович Н.Игрушка: её место и роль в воспитании ребенка. Дидактическая игрушка // Пролесна – 2008 №1

4) http://www . volgasadik.ru/ Дидактические игры как средство развития познавательных способностей детей дошкольного возраста.

6) Краснощёкова Н. В Сюжетно – ролевые игры для детей дошкольного возраста. – Изд. 3-е Ростов н/Д. : Феникс, 2008г.

Использование кинетического песка в развивающей предметно-пространственной среде для организации игровой деятельности детей «Самая лучшая игрушка для детей — кучка песка!» — так говорил всем известный педагог Константин Дмитриевич Ушинский. В настоящее время мы,.

Консультация для воспитателей «Формирование игровой деятельности детей раннего возраста» В 1 младшей группе (третий год жизни) мы уделяем большое внимание формированию самостоятельной, более развернутой сюжетной игре детей с.

Контрольная работа 1 класс тема «Сложение и вычитание в пределах 10» 1 класс Контрольная работа по математике «Сложение и вычитание чисел в пределах 10» Цели урока:.

Контрольная работа по методике музыкального развития Тема: Музыкально-дидактические игры1. Значение музыкально-дидактических игр в жизни ребенка. 2. Назначение музыкально-дидактических игр. 3. Перечислите.

Методические рекомендации по организации игровой деятельности. Словесные дидактические игры для детей от 5 до 6 лет Игра — обязательный спутник детства, своеобразный способ освоения детьми жизни. В игре развиваются психические процессы (воображение, образное.

Читать еще:  Дошкольное воспитание в сша

План-конспект родительского собрания «Форма организации учебно-познавательной деятельности детей раннего возраста» Предлагаю ознакомится Вам с моим первым семинаром — практикумом для родителей. Проводила в 2015 году, первый раз. Результат был отличный,.

Развитие игровой деятельности детей раннего возраста Развитие игровой деятельности детей раннего возраста. Ранний возраст является самым ответственным периодом жизни человека, когда формируются.

Развитие игровой деятельности у детей раннего возраста РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА В раннем возрасте основой становления личности является предметно-игровая деятельность.

Развитие трудовой деятельности детей раннего возраста посредством организации наблюдений Первоначальные предпосылки развития трудовой деятельности и трудового воспитания детей закладываются в раннем возрасте. В раннем детстве.

Контрольная «Умственное воспитание детей дошкольного возраста»,
Основы общей и дошкольной педагогики

Основы общей и дошкольной педагогики

Умственное воспитание детей дошкольного возраста

ID (номер) заказа

Основы общей и дошкольной педагогики

1. Введение. Основные понятия об умственном развитии и умственном воспитании дошкольников. II. Теоретическая часть. 1. Задачи умственного воспитания дошкольников 2. Средства умственного воспитания детей дошкольного возраста. 3. Развитие мыслительной деятельности и становления речи. 4. Особенности сенсорного воспитания дошкольников. III. Практическая часть. Составьте конспект занятия по умственному воспитанию детей дошкольного возраста( возрастная группа и тема по выбору). IV. Заключение. V.Список литературы.

Закажите подобную или любую другую работу недорого

Цены ниже –
качество выше!

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Последние размещенные задания

Анализ основных показателей предприятия, вывод

Другое, Финансовый анализ

Срок сдачи к 31 мар.

Ответить на вопросы семинара

Другое, Профессиональная этика

Срок сдачи к 24 мар.

Сделать 2 главу к курсовой (расчёты)

Курсовая, Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка

Срок сдачи к 29 мар.

Другое, Информационные технологии в юридической деятельности

Срок сдачи к 24 мар.

начертательная геометрия и инженерная графика

Чертеж, начертательная геометрия

Срок сдачи к 5 апр.

нужно решить задачи с неопределенными интегралами быстро .

Срок сдачи к 23 мар.

Тест дистанционно, Стандарты прикладной информатики

Срок сдачи к 7 апр.

ответить на 3 вопроса

Ответы на билеты, 6. Основы государственного и муниципального управления

Срок сдачи к 2 апр.

Срок сдачи к 4 апр.

Тест дистанционно, Проектный практикум

Срок сдачи к 6 апр.

Нужна презентация на 10-11 слайдов

Презентация, Налоги и налогообложение

Срок сдачи к 23 мар.

решить задачи, у меня 4 вариант

Контрольная, Избраные вопросы электроснабжения

Срок сдачи к 27 мар.

Тест дистанционно, Проектирование программного обеспечения

Срок сдачи к 7 апр.

Курсовая, Проектирование программного обеспечения

Срок сдачи к 7 апр.

Написание вычислительной программы расчета переходных процессов в электрической цепи

Курсовая, Информационные технологии

Срок сдачи к 5 апр.

Срок сдачи к 10 апр.

Решение задач, Проектирование и расчет верхнего строения пути

Срок сдачи к 25 мар.

Пожалуйста, очень срочно

Решение задач, Практические основы бухгалтерского учёта источников формирования имущества

Срок сдачи к 23 мар.

Написание контрольных работ по предметам

Отзывы студентов о нашей работе

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Разместите задание, а
мы подберём эксперта

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

Мы проводим строгий отбор экспертов. На сайте
работают только специалисты с высшим образованием,
имеющие в дипломе оценки «хорошо» и «отлично»

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

Гарантия возврата денег

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

Переживаете
за доработки?
Они бесплатны

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

С нами с 2014
года

Помог студентам: 1920 Сдано работ: 1920

С нами с 2015
года

Помог студентам: 3134 Сдано работ: 3134

С нами с 2016
года

Помог студентам: 780 Сдано работ: 780

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1342 Сдано работ: 1342

Сколько стоит помощь?

1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно — оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×