221madou.ru

Мама и Я
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Забота и воспитание в семье

Презентация по обществознанию на тему «Забота и воспитание в семье» (5 класс)

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

____________ — направленный процесс ___________ одного человека на другого для привития ему определённых правил ___________ и нравственных _____________. Образование, социализация, воспитание.

Воспитание — направленный процесс ___________ одного человека на другого для привития ему определённых правил ___________ и нравственных _____________.

Забота и воспитание в семье Цель: Определить, какое значение имеют семейная забота и семейное воспитание?

Воспитание — направленный процесс влияния одного человека на другого для привития ему нужных правил поведения и нравственных ценностей.

Воспитание в Японии, Америке, Франции Задание: — познакомиться с системой воспитания в Японии, Америке, Франции, выделить сильные и слабые стороны; — Сравнить системы воспитания детей в разных странах. Япония США Франция

Вопрос Всякая ли забота о своих детях полезна? Как вы относитесь к тем, кто нянчит своих детей до старости и, помогая им материально, отдает им то последнее, что имеет? Можно ли назвать это заботой или подобное поведение родителей имеет иное название? Что такое настоящая забота в семье?

Стр. 162-165 учебник

Закрепление Какое значение имеют семейная забота и воспитание? Завершите предложения: Чтобы хорошо воспитать ребенка, надо … При воспитании нельзя …

Домашнее задание § 22 читать, найти пословицы о воспитании вопрос 6 стр.166 (если не умею рассуждать, высказывать свою точку зрения, отвечать на вопрос Или заполнить таблицу в тетради по тексту п.2 § 22 (если сложно преобразовывать текст в виде схемы, таблицы) «Семейная забота о детях» направление сущность процесс воспитания гендерная социализация духовное развитие трудовое воспитание физическая подготовка удовлетворение первичных потребностей

Презентация по обществознанию для 5 класса на тему «Забота и воспитание в семье».

Задания разных типов включены в презентацию: составление схемы сравнительной таблицы по системам воспитания детей в разных странах, проблемные вопросы по теме урока, «вставь пропущенное слово», «завершите предложение» и т.д.

Данная презентация — приложение к конспекту урока по теме. Урок составлен в соотвтетствии с требованиями стандартов второго поколения. Метапредметные умения на уроке развиваются через задания: работа с текстовой информацией и преобразование её в виде схем, таблиц.

  • Кетова Вера ВадимовнаНаписать 3628 17.11.2014

Номер материала: 126110

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    17.11.2014 76627
    17.11.2014 8646
    17.11.2014 1607
    17.11.2014 10833
    17.11.2014 6665
    17.11.2014 503
    17.11.2014 418

Не нашли то что искали?

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Конспект занятия «Забота о семье»

Ольга Артюк
Конспект занятия «Забота о семье»

«Забота о семье»конспект занятия по формированию нравственнопатриотических чувств детей

Цель: формировать нравственно-патриотические чувства детей.

Образовательные: Учить правильно, называть членов семьи.Дать понятие: «родственники», «семья».

Развивающие: Развить представления о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботиться друг о друге. Закрепить приём наклеивания.

Воспитательные: Воспитывать заботливое отношение к близким людям, чувство любви и взаимопомощи в семье.

Интеграция образовательных областей: Познание, Социализация, Коммуникация, Художественное творчество.

Сбор детей (звонит колокольчик)

Солнце поднимается, сердце согревается, просыпается земля с ним и я

С добрым утром солнце, мы тебе рады.

Все мы проснулись, вместе собрались мы, теперь начнем здороваться

И Ульяна здесь, и Илья здесь, здравствуйте все, здравствуйте все.

И, конечно же, ни какое утро у нас не обходиться без новостей. Ребята, у кого какие новости, расскажите нам. (Высказывание детей)

И у меня сегодня есть новости к нам в гости пришла Аленушка, и хочет рассказать нам свою историю. Хотите, я позову её.

Здравствуйте ребята. Я Аленушка, посмотрите какая я красивая, какой на мне ярко крас-ный русский сарафан, у меня есть корзиночка с целебными травами. Хотите посмотреть.

Вот посмотрите, что это? Это что, а это, а это что? Корни. Все растения имеют корни.

А корешок, как то помогает растению?

Итак, нашему растению-цветочку помог появиться на свет корешок.

Ребята, а как вы думаете, у вас есть корешок?

Вы откуда появились?

Кто вам помог появиться на свет?

Мама и папа родители, они нам и в жизни всегда помогают. Оказывается, и у вас есть ко-решки, которые тоже помогают расти в жизни, появляться на свет. Наши родители это наши корни. Мамочка и папочка всегда рядом. Хотите, я вам сейчас открою один секрет?

Наши родители всегда с нами, они поддерживают нас. Вот здесь, на уровне коленей,встречаться разные поколения: левая сторона — мама, правая — папа. И если вдруг вы па-даете на колени вам больно, то мама и папа чувствуют себя плохо. А когда вы счастливо и радостно бежите по дорожкам, то они посылают вас силы и уверенности в себе. Оказывается и у вас и у цветка есть корешок.

Игра «Разложи условные картинки на родословном древе»

Кто самый старший в семье? А у вашей мамы есть родители?

А для вас они кто? Значит, бабушка и дедушка помогли появиться на свет вашим родите-лям. Как и цветочку помог корешок появиться, Ребята, какое же место мы найдём для ба-бушек и дедушек, маминых и папиных родителей? Выкладываем.

А кто же появился у ваших бабушек и дедушек?

Выкладываем карточки с вашими родителями.

Ребята, а кто же появился у ваших родителей?

Для мамы ты кто? Для бабушки? Для брата, сестры?

А в вашей семье как? (Рассказ детей о семье)

Слайд — кошка с котятами

Как вы думаете, можно сказать, что на картинке изображена семья?

Почему? Что чувствует кошка рядом со своими маленькими котятами?

Какое чувство испытывают котята? Почему?

Чем дети радуют своих родителей? Они подрастают, крепнут, учатся всему новому. А детеныши радуются? Чему?

Ребята встаньте ровно, говорить буду я, а вы выполнять упражнение и дышать носиком.

Осенью, весной, летом и зимой мы во двор выходим дружною семьей

Читать еще:  Как правильно воспитывать мальчика без отца

Встанем в круг, и по порядку каждый делает зарядку

Мама руки поднимает, папа бодро приседает

Повороты вправо, влево делает мой братик Сева, а я сам бегу трусцой

И качаю головой.

Ой, ребята я с вами заигралась, ушла да заблудилась, как же мне домой вернуться к родителям. Ребята вы мне поможете найти мою семью. Кто же нам ещё поможет? Давайте спросим у солнышка.

Свет наш солнышко ты ходишь, круглый год по небу сводишь зиму с теплою весной. Всех нас видишь под собой, аль откажешь нам в ответе. Не ведало ль ты на свете ты родителей моих. А вы сначала прочитайте мои добрые советы, да посмотрите что будет.

Игра «Собери цветок»

Пословицы о семье.

Золото и серебро не стареют, отец, и мать цены не имеют.

Дитя плачет — у матери сердце болит.

-Семья ладом полна.

-Яблоко от яблони не далеко падает.

-Дети цветы жизни.

При солнышке тепло, при матери добро.

Вся семья вместе, и душа на месте.

Детки хороши — отцу и матери венец, детки худы — отцу и матери конец.

Ребята что получилось? А серединка у цветочка не простая, что это?

Это волшебный клубочек он укажет путь домой.

А вот и моя семья!

Как хорошо, что у каждого есть своя семья. Посмотрите, какое у меня древо детского никогда не огорчали, заботились о них, когда станете взрослыми людьми дома. Чем детский дом похож на семью? О вас заботиться? А как? Давайте ка сразу заложим наш фундамент, наши корешки, выложим карточки с теми, кто о вас в детском доме заботиться. Карточки в виде схем. А как ещё о вас заботиться?

Ребята, посмотрите, мы с вами заложили корешки на нашем древе, а кого ещё там не хва-тает?

Мы с вами большая дружная семья. Ребята выберите себе карточку любой формы и цветом, обозначьте в ней себя и наклейте на наше семейное древо детского дома.

Ребята, я очень рада, что у каждого из вас есть семья, дом, где вас любят, ждут, заботятся, приходят на помощь. Хочется, чтобы вы ценили своих близких

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Семья. Составление рассказа о семье» Тема «Семья». Составление рассказа о семье. Коррекционно-образовательные задачи:Активизировать словарь по теме «Семья», развивать навыки.

Конспект НОД «Забота о доме» в подготовительной к школе группе Цель: воспитание доброжелательного, внимательного, заботливого отношения к членам своей семьи. Задачи: — обогащать первоначальные представления.

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Бабушка и дедушка в семье» Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию «Бабушка и дедушка в семье» Цель: Расширять представление о семье. Учить ориентироваться.

Конспект занятия по социально-нравственному воспитанию в подготовительной группе «Мужчина и женщина в семье» Цель: закрепить представление о том, что такое семья, об обязанностях членов семьи. Познакомить с некоторыми особенностями поведения мужчин.

Конспект занятия «Напутственное слово в семье» с родителями по программе «Социокультурные истоки» Цель: Присоединение родителей к осмыслению важности напутственного слова как базовой социокультурной ценности российской цивилизации. Задачи.

Конспект занятия с родителями «Сказочное слово в семье» по программе «Социокультурные истоки» Цель: Присоединение родителей к осмыслению важности напутственного слова как базовой социокультурной ценности российской цивилизации. Задачи:.

Конспект занятия «Забота» Конспект занятия во второй младшей группе «Забота» Задачи: Воспитывать в детях доброту, заботу о близких людях, быть внимательными по отношению.

§ 22. Забота и воспитание в семье

Вы — наши дети — не только будущие полноправные граждане страны, но и будущие отцы и матери, которые в своё время тоже станут воспитателями своих детей. А для этого надо знать о том, что такое воспитание и забота о детях. И не только в одной стране, но по всему миру.

Советуем запомнить!
Воспитание — направленный процесс влияния одного человека на другого с целью привить ему нужные правила поведения и нравственные ценности.

Воспитание у разных народов

Главными воспитателями у большинства народов считаются семья и родители. Но так происходило не всегда. В некоторых странах детей отдают на воспитание родственникам или даже посторонним людям. Так было, например, в средневековой Европе. У некоторых кавказских народов на территории России существовал особый обычай, согласно ему родители отдавали своего ребёнка в семью близкого родственника, который считался приёмным отцом и воспитывал его до совершеннолетия.

В разные исторические эпохи и в разных странах детей воспитывали неодинаково. Отправимся с вами на такую экскурсию.

У адыгов — народа Северного Кавказа — на детей никогда не повышали голос, тем более их никогда не били. Обычно мальчиков до 6—7 лет и девочек до совершеннолетия воспитывали женщины. А затем воспитанием мальчиков занимались главным образом мужчины. Уже с 3—4 лет мальчики большую часть времени проводили со своими сверстниками, начинали охотиться, ловить птиц и других мелких животных. К 8 годам они проявляли выдержку и изобретательность. Большое воспитательное значение имели детские игры, причём старшие дети обучали младших. Мальчики, кроме охоты, устраивали состязания. Девочки играли в кухню, в куклы. Игры юношей имели уже более серьёзный характер, преимущественно военный. Широко были распространены различные виды народного спорта.

В Японии чаще обращаются к поощрениям, нежели к наказаниям. Вместо порицания детей обучают конкретным навыкам поведения, всячески внушая им уверенность, что они способны научиться управлять собой, если приложат усилия. Японцы считают, что чрезмерное давление, направленное на достижение сиюминутного послушания, в будущем может дать обратный результат.

Почему японцы, воспитывая детей, предпочитают их больше поощрять, нежели наказывать?

Англичане, напротив, полагают, что неумеренное проявление родительской любви и нежности приносит вред детскому характеру, к детям надо относиться сдержанно, даже прохладно. К дисциплине приучают с раннего возраста. Наказывать детей, по их мнению, — это не только право, но и обязанность родителей. С детства англичане приучаются к самостоятельности и к ответственности за свои поступки. Уже в 16—17 лет, получив аттестат, дети уезжают и живут независимо от родителей.

Значение семейной заботы и воспитания

Забота родителей о своих детях — черта, свойственная людям, зверям и птицам. Только проявляется она по-разному. Одни обучают детёнышей летать или охотиться, и на этом забота кончается. Другие пестуют своё чадо до старости, помогая материально. Но это уже баловство.

Настоящая забота в семье — это мудрое наставничество взрослых над детьми с целью помочь овладеть навыками самостоятельной жизни, без понуканий и диктата.

Родители должны не только кормить, одевать, обувать ребёнка, водить его на прогулки, но и воспитывать его.

В процессе воспитания происходит передача культурных ценностей, нравственных представлений от одного поколения к другому, приучение к дисциплине и послушанию, обучение элементарным навыкам повседневной жизни и личной гигиены. А также усвоение культурных норм обращения с другими людьми (родственниками, друзьями), освоение социальных ролей, принятых в обществе (например, роли покупателя или ученика), овладение основами профессионального мастерства.

Читать еще:  Голос и процесс его воспитания

Рассмотрите картину Александра Красносельского «Бабушкины сказки», 1866 год. А какую роль в вашем воспитании играют бабушки и дедушки?

Интересные факты
В настоящее время в России насчитывается более 40 млн семей, из которых около 20 млн имеет несовершеннолетних детей, около 6 млн — малолетних детей в возрасте до з лет, более 2 млн — многодетные семьи.

Уже в колыбели человек становится центром притяжения внимания родителей и семьи. Родители охотно играют с ребёнком, они ласкают, улыбаются ему, и, возможно, он учится улыбаться им в ответ. Много месяцев спустя он научится различать голоса родителей, поймёт, какие действия совершать нельзя, а что им приятно.

По мере того как ребёнок подрастает, через игры с друзьями, примеры, которые подают его родители, а позже через обучение в школе ребёнок, девочка или мальчик, научается всем тонкостям подобающего поведения, которое ожидается от девушки или юноши в обществе. То есть происходит тендерная социализация (вспомните, в чём она выражается).

Главным в воспитании является духовное развитие человека. Присмотритесь внимательно к себе. С детства вам прививают правильные манеры поведения, учат грамматике и счёту, знакомят с основами всех наук, расширяют кругозор. Особое значение приобретают неуклонное развитие любознательности и пытливости, самостоятельности мышления, ориентировка на непрерывное образование, приучение к чтению художественной литературы, периодической печати (газет, журналов).

Развивая вкус к прекрасному, родители читают детям сами или рекомендуют им самостоятельно читать познавательные книги, водят детей в музыкальную школу, в музеи и театры, на занятия рисованием, лепкой, посещают кинотеатры, выставки, ездят на экскурсии по разным местам.

Именно в семье дети главным образом постигают азбуку нравственности, усваивают, что такое хорошо и что такое плохо, что такое добро и зло, честность и справедливость, почему надо защищать слабых, помогать престарелым и больным, учатся проявлять доброжелательность к людям, оказывать посильную помощь.

Важная задача семьи — трудовое воспитание. Участие в домашних хлопотах, обучение сына или дочери трудовым умениям и навыкам, разъяснение важности труда в жизни человека, ознакомление с основами профессий, поощрение участия в общественно полезном труде — вот тот фундамент, на котором будет строиться взрослая, успешная жизнь гражданина.

Как в вашей семье происходит трудовое воспитание? Какие у вас есть домашние обязанности?

Ничего подобного не происходит вне человеческого общества. Животные не воспитывают своих детей. Они лишь заботятся о них, доставляя в гнездо пищу, а затем обучают элементарным навыкам охоты, помогая выжить среди хищников. Человек в своём развитии продвинулся гораздо дальше животных. Родители учат не тому, как выжить в мире, а тому, как помочь слабым, как быть вежливым и всесторонне развитым, отказываться от пагубных удовольствий, защищать свою честь и достоинство. Всё это формируется обществом и передаётся благодаря воспитанию.

В семейном воспитании важное место занимает забота о здоровье ребёнка, его физическая подготовка, закаливание, развитие силы, ловкости, быстроты, выносливости. Родители с раннего детства приучают детей регулярно делать утреннюю зарядку, вовлекают их в различные подвижные игры, спортивные занятия, вместе занимаются доступным туризмом.

Родители несут ответственность за воспитание и обязаны заботиться о здоровье (физическом, психическом, духовном) и нравственном развитии своих детей. Более того, у родителей есть преимущественное право на воспитание своих детей перед другими людьми.

Подведём итоги
Все члены семьи должны заботиться друг о друге. Родители и семья — самые первые и самые заинтересованные воспитатели, так как имеют дело с собственными детьми. У них принимают эстафету школьные учителя, которые и обучают, и воспитывают. Учительницу многие называют второй мамой. Очень многие школьные учителя и воспитатели в детских домах проявляют к детям большую теплоту и нежность.

Основные термины и понятия
Воспитание.

Здоровье семьи: в чём заключается забота? Кирпичики нашего успеха

Сегодня мы поговорим о здоровье семьи. Здоровая семья начинается от питания и закаливания до психологической близости и понимания. Именно семья закладывает в детях желание в будущем иметь своих собственных жён, мужей и детей. Именно семья закладывает в ребёнка здоровье или жалкое существование вечно болеющего организма в будущем.

Приветствую, дорогие подписчики! С вами Светлана Морозова. Здоровье семьи начинается с осознания ответственности за своих близких. В чём же состоит забота и любовь по отношению к тем, кто живёт вместе с тобой?

В чём заключается забота о здоровье семьи

Здоровье нашей семьи зависит от нас. Мы прививаем определённые вкусы нашим детям, мы создаем образ питания и какие-то стереотипы питания. Соответственно, если мы сами нацелены на здоровье и здоровое питание, то к этому питанию и приучаем наших детей.

А если нам всё равно, как питается наша семья, наши дети, например беспорядочно употребляя фастфуд, сладкую газировку, неограниченное потребление конфет, то в результате такого питание мы получим на выходе не полноценно развитых красивых, здоровых юношей или девушек, а болезненных людей, которые уже будут бороться с болезнями всю оставшуюся жизнь.

Семьей закладывается определённый тип питания питание и мировоззрение до конца жизни.

Ну и конечно же, если ваш ребёнок заболел, вы должны знать, как правильно и быстро вывести его из этого состояния болезни и вернуть в состояние здоровья.

Обязанности здоровой семьи:

  • продление рода;
  • воспитание детей;
  • создание полноценной пищевой базы;
  • обеспечение активного образа жизни;
  • создание доброжелательной психологической обстановки;
  • взаимопомощь, защита и понимание.

Невозможно говорить о здоровье семьи, без какого-то из перечисленных пунктов.

В своей статье «Здоровье» , я рассказывала о том из чего складывается это понятие. Чтобы мы и наши дети росли крепкими и сильными, нам придётся потрудиться.

Всё это реально и несложно.

Ложные лозунги и привычки

К сожалению, в наше время с экранов телевизоров, нас приучили к тому, что мы должны покупать всячески химические препараты, чтобы вывести себя и своего ребёнка из состояния болезни. Это различные: антигриппины, антикашлины, жаропонижающие средства и прочее прочее, прочее.

Мы совсем забыли о том, что человеческий организм, это сложная система и любое вмешательство в него, путем химических лекарственных формул, крайне пагубно влияют на его функционирование. И уже мало кто знает и понимает, что состояние болезни можно убрать с помощью доступных естественных методов, которые есть у нас под рукой. Это продукты питания, травы, биологически активные добавки. Это все о физическом здоровье.

Соответственно, что уж говорить про психологическое здоровье семьи. Если в семье постоянно царит плохая атмосфера, если слышны крики и ругань, то это разрушительно будет действовать на каждого члена семьи, тем более на ребенка.

Читать еще:  Сенсорное воспитание детей младшего возраста

А мы знаем, что если психологическое состояние человека нарушено, из-за этого возникают множество различных заболеваний. Человек единственное животное на земле, которое может тихо, спокойно лежа в теплой кроватке под одеялом, внушить себе что-то, от чего его пульс и давление может увеличиться, участиться сердцебиение. Более ни одно животное на такое не способно. Эмоции — могут «убивать» нас изнутри.

Общие правила, без которых нельзя обойтись

И конечно же здоровье семьи, здоровье человека (тем более ребенка) закладывается в раннем возрасте, путем правильного и функционального питания. Если вы даёте организму, необходимую пищу, которая нужна для формирования клеток, органов и всех других систем человека, то такой организм вырастет здоровым и полноценным. Если вы всего этого не даёте и не следите за своим питанием и питанием своей семьи, то на выходе вы получите постоянно болеющие тела, постоянно болеющий организм. На всю жизнь такой человек будет обречен бегать по врачам, пить пилюли, стоять в очередях в поликлиниках и влачить жалкое существование.

Поэтому здоровье семьи напрямую зависит от того, какой стереотип питания мы вкладываем с самого детства нашим детям и что вложили наши родители в нас. Сейчас есть реальные источники полезной информации, благодаря которой, вы можете уже менять свои вредные привычки, свой тип питания и передавать эти советы своим детям.

Нельзя надеяться на авось, хотя именно так и поступают некоторые из нас: «Авось, как-то в начале „перекантуемся“, а потом — детский садик, школа. Они научат, воспитают. » Боюсь, что результаты ваших попыток переложить ответственность на чужих людей, вас очень разочаруют. Нам часто приходится слышать: «И ребёнок почему-то вырос не такой, как мы ожидали! Это школа виновата, дворовые друзья навредили, тельцем слаб, поэтому проблемы с ним. »

Нет, дорогие мои! Виноваты только мы сами.

Складываем «кирпичики» нашего успеха

Чтобы обеспечить здоровье семьи, нужно освоить несколько важных составляющих. Я их перечислю:

  1. Правильное и полноценное питание. Кушать нужно регулярно, 5-6 раз в день, включая в рацион все необходимые ингредиенты и исключив вредные для организма продукты. К последним относятся фастфуды, консервы, чипсы, полуфабрикаты, сдоба и кондитерские изыски, маргарин, копчёности, сладкой и солёной пищи. Нельзя не только переедать, но и недоедать, это дурно сказывается на нашем состоянии и развитии наших деточек. Не соблюдая основы, вы не поможете себе никакими лекарствами.
  2. Движение и активность. Наши суставы и связки становятся эластичнее, сердце лучше работает, лёгкие полнее дышат, нервная система уравновешивается, если мы даём телу адекватные физические нагрузки. Приучайтесь сами и приучайте детей к занятиям гимнастикой, летнему плаванию и походам, зимнему катанию на лыжах. Регулярно устраивайте с ними дни здоровья, с пополнением теоретического представления о теле, его органах и системах. Дети должны двигаться, а не сидеть с крошечного возраста за компьютером. Только тогда они вырастут здоровыми и с детства привыкнут к такому образу жизни.
  3. Уход за телом. Очень легко впасть в состояние «неумытого поросёнка», особенно для малыша, который ещё не осознаёт всю важность личной гигиены. Вы должны служить ему примером, приучить регулярно мыться, менять одежду, чистить зубы, заботиться о здоровье ногтей и волос, сморкаться в платок, а не шмыгать носом. Сперва он будет делать это в подражание вам, потом привыкнет — и это останется с ним на всю жизнь.
  4. Полноценный отдых — хорошая профилактика, чтобы не болеть. Нужно спать регулярно, в одно и то же время. После напряжённого дня нужно расслабиться и дать телу прийти в норму. Не заставляйте школьника сразу после возвращения из школы садиться за уроки. Ему нужно хотя бы два часа, чтобы поесть и отдохнуть.
  5. Борьба со стрессами. Жизнь преподносит нам достаточно проблем и встрясок. Не следует увеличивать их число. Никогда не орите на близких и детей. Старайтесь решать конфликты мирно, убеждением и логикой. Это трудно — но это основа нормальной психологической обстановки.

Здоровье семьи зависит от любой мелочи. Следите за тем, чтобы ваши дети не приобретали вредных пристрастий к наркотикам, табаку, спиртному. Для этого покажите им пример и сами избавьтесь от дурных привычек.

Подражание — одно из человеческих свойств. Оно присуще прежде всего детям, поэтому если мы станем для них положительным примером — они будут перенимать от нас только хорошее, вырастут здоровыми морально и физически, крепкими и приспособленными к жизни.

Спартанцы держали детей в голоде и холоде, никогда не хвалили, не баловали и только наказывали, считая, что «укрепляют их тело и дух». Подобная философия привела Спарту к гибели. Как государство, она просуществовала очень недолго.

Здоровье семьи: краткие выводы

Для того, чтобы мы, наши дети и родители жили долго и счастливо, нужно освоить не так много правил. Некоторые считают это «ущемлением свободы», но свобода — это осознание ответственности, а не бездумное использование собственных ресурсов.

Напоследок напомню: человек — существо всеядное, полноценное питание для него — это употребление фруктов, овощей, мяса, рыбы, птицы, молочных продуктов и полезных жиров. Ограничивать себя скудным рационом из страха растолстеть — это путь к заболеваниям обмена веществ и другим тяжёлым хворям.

Отдых на природе должен состоять из подвижных игр, купания, пикников с приготовлением здоровой и вкусной пищи, совместных вылазок в лес и прочих весёлых и приятных задумок.

Здоровье семьи в наших руках. Некоторые из вас склонны скептически относиться к ЗОЖ, но я предлагаю не полениться и досконально изучить вопрос. Для этого не нужно бежать в медицинский вуз или нагружать библиотеку медицинской литературой. Ведь существует наша онлайн Академия Здорового Тела .

В ней вы сможете получить всю необходимую информацию о своём теле и его органах в доступной и легко запоминающейся форме. Вам станет проще организовать свою жизнь и обеспечить здоровье семьи, зная, для чего это нужно и какие ожидаются результаты.

Подписывайтесь на мой блог, рекомендуйте его своим друзьям и знакомым, делитесь ссылками.

Отзывы

Я считаю, что нужно держаться в курсе всех новшеств воспитания и содержания детей, поэтому всегда читаю новости здоровья. Сейчас огромное количество желающих советовать и предлагать всякие методики, так что невозможно безграмотному человеку не запутаться. Лично по моему мнению, нужно бы было, чтобы кто-то отслеживал все эти направления и вносил коррективы, чтобы не писали что попало. А еще лучше самой все изучить и знать, тогда точно не попадешься на удочку. Поэтому считаю, что автор статьи прав, надо учиться.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector