221madou.ru

Мама и Я
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В школу в 8 лет советы психолога

в школу с 8 лет

Здравствуйте.Есть на форуме родители,чьи дети пошли в школу после 8 лет?

Дело в том,что моя дочка родилась с патологией роста.Сейчас ей 6 лет 8 мес.Рост 103 см,вес 15 500.Ходим в подготовительную группу.В этом году нам идти в 1-й класс(на 1-***** сентября ей исполнится 7 с половиной лет.Меня,естественно,беспокоит ее маленький рост и вес.По росту она выглядит как 4-***** летний ребенок.Портфель ей достает до колен.К тому же девочка в силу своего маленького веса не может поднимать что-то тяжелое.

По развитию она умненькая:читает с 5 лет,пишет печатными буквами,считает более,чем до 100,решает примеры в пределах 20.Хотя и имеются логопедические проблемы с постановкой предложений и пересказом текста.

посоветуйте,что нам делать со школой-идти со сверстниками с 7 с половиной лет,или все же остаться еще на год в саду,немного физически окрепнуть,подрасти и идти с 8 лет?

Я уже всю голову сломала?Надеюсь,вы поможете.

Идти с 7 лет. Чего вы придумываете? Её же потом задолбают подколами почему она старше всех в классе и не оставалась ли на второй год. Я своих одноклассников помню, кто-то говорил-то еле-еле, не то что писать и читать умел, ничего страшного.

Никого ни чем не «задолбают», не придумывайте. Сын самый старший в классе, на 4 месяца старше мальчика и девочки, которые в январе следующего года родились)

Идти с 7 лет. Чего вы придумываете? Её же потом задолбают подколами почему она старше всех в классе и не оставалась ли на второй год. Я своих одноклассников помню, кто-то говорил-то еле-еле, не то что писать и читать умел, ничего страшного.

Это вы чего выдумываете?? Ясно же как день что девочку задолбают подколами как раз из за маленького роста, дети очень жестоки.

Автор, ведите в частную школу, дети будут издеваться, я этого вам не желаю, но слишком хорошо знаю их.

А я думаю ничего такого, если девочка пойдет в 8. Такая крахотулька и с портфелем, успеет еще находится. А так еще годик в садике, детство) если мама считает, что ребенку нужно еще окрепнуть и в школу через год, то что обсуждать? Куда она опоздает? Никуда! Вот и нечего голову забивать.

Я пошла сначала в 7, отходила 4 месяца, и бах, война, пришлось переезжать. В новом городе пока устроились, пока документы сделали, сказали со следующего года, дома занимайтесь. А я и так лет с пяти читала, писала, считала. Умственно обгоняла сверстников. Так вот с нового года завуч отказалась брать меня во второй. Типа отставать буду, а этой ей не нужно. Опять в первый посадили, помню как я плакала, стеснялась, а потом поняла, что чуть ли не половина мои сверстники. Помню в первом классе немного неинтересно было вначале, ну то же самое, зато после все наладилось. Круглая отличница была, а завуч та потом заткнулась и тоже отстала. А так ей все мерещилось, что я дитя войны и буду отставать.

Автор, рост не главное. Меня отдали в шкоду в 6,3 была самая маленькая до 8 класса, по поводу роста никто не подкалывал никогда . Главное, что дочка у вас способная много что умеет, хуже будет если передержите. У меня брат двоюродный такой, отдали позже ему так не интересно было учится. Сейчас первый класс проще чем детский сад наверно.

По мне лучше раньше, мне сейчас 21 я уже закончила ВУЗ, и работаю, а многие мои одногодки только на 4 курсе, и всех уже достала учеба, а мне всегда было интересно

Автор, я тоже была маленькая и худенькая. Хотя все-таки побольше вашей дочери. Если у ребенка проблемы с ростом, то вряд ли за год она намного вырастет.

Кстати, у нас в школе был мальчик очень маленький, так и не вырос до нормального роста, во взрослом возрасте точно ниже 150 см. Но его любили, одноклассники не дразнили, старшеклассники здоровались и все его называли «самый большой человек». Он не обижался, был веселым, общительным, умным.

У нас в параллельном классе есть такая же девочка «Дюймовочка». Наблюдаю за ней с первого класса, она вообще не растет, но учится и все нормально. Я думаю вам надо отправлять в следующем году. В первом классе все дети разные, есть великаны, а есть малышки. К 3 классу все подтягиваются.

Не факт. У ребенка автора проблема с ростом. Девочка не просто плохо растет,это болезнь. Так что не факт что и через 2,5 года эта 9 летняя девочка будет одного роста с 7 летками.

Большое спасибо всем за добрые отзывчивые советы.Я,конечно понимаю,что 8 с половиной лет поздновато идти в школу.Но,глядя на нее,мне становится страшно за нее.У нас в школе на входе 3 очень тяжелые двери,которые она навряд ли без чьей-то помощи откроет.Про портфель тут все ясно,он очень большой,поэтому,естественно,какое-то время буду носить его я.Но если в школу утром я его ей донесу,то вот из школы не всегда получится её встретить,т.к. работаю.

Кто-то тут спрашивал про диагноз.Я бы не хотела его разглашать.Скажу лишь только,что прогноз по росту не очень хороший.Это не просто задержка физического развития.

Она конечно,растет на 4-6 см в год,но догнать своих сверстников по росту все равно не сможет.Хотя я вижу,как она крепнет год от года.В физическом плане для нас год очень важен.

На счет насмешек я тоже очень переживаю.Но только не в плане того,что она на год старше будет (по сути,дети и не знают кому сколько лет).А вот из-за роста я уже подозреваю,что у нее будут проблемы.Поэтому в психологическом плане,ей гораздо будет комфортнее с детьми на год младше.

Нам так нужен этот год!

Автор, у меня сын. Он самый маленький в классе по росту. В 7 классе рост 145 см. И сколько же мне его надо было держать дома? В школу пошел в 6,9. Проблем с учебой и одноклассниками не было и нет.

Есть маленькие,но коренастые.У меня же очень хрупкая девочка,очень слабый позвоночник.У нее с раннего возраста сколиоз,неправильная постановка стоп.плоскостопие 3 ст.В общем,костные нарушения,связанные с нашей патологией.Естественно,что школа это все усугубит.

Глупо сравнивать хоть и маленького по росту,но здорового ребенка с ребенком,имеющим наши проблемы,который никогда не достигнет такого роста,как у вас!

Есть маленькие,но коренастые.У меня же очень хрупкая девочка,очень слабый позвоночник.У нее с раннего возраста сколиоз,неправильная постановка стоп.плоскостопие 3 ст.В общем,костные нарушения,связанные с нашей патологией.Естественно,что школа это все усугубит.

Глупо сравнивать хоть и маленького по росту,но здорового ребенка с ребенком,имеющим наши проблемы,который никогда не достигнет такого роста,как у вас!

Есть маленькие,но коренастые.У меня же очень хрупкая девочка,очень слабый позвоночник.У нее с раннего возраста сколиоз,неправильная постановка стоп.плоскостопие 3 ст.В общем,костные нарушения,связанные с нашей патологией.Естественно,что школа это все усугубит.

Глупо сравнивать хоть и маленького по росту,но здорового ребенка с ребенком,имеющим наши проблемы,который никогда не достигнет такого роста,как у вас!

А врачи что говорят? Как оценивают состояние здоровья именно для обучения в обычной школе?

авторЕсть маленькие,но коренастые.У меня же очень хрупкая девочка,очень слабый позвоночник.У нее с раннего возраста сколиоз,неправильная постановка стоп.плоскостопие 3 ст.В общем,костные нарушения,связанные с нашей патологией.Естественно,что школа это все усугубит.

Глупо сравнивать хоть и маленького по росту,но здорового ребенка с ребенком,имеющим наши проблемы,который никогда не достигнет такого роста,как у вас!

А врачи что говорят? Как оценивают состояние здоровья именно для обучения в обычной школе?

авторЕсть маленькие,но коренастые.У меня же очень хрупкая девочка,очень слабый позвоночник.У нее с раннего возраста сколиоз,неправильная постановка стоп.плоскостопие 3 ст.В общем,костные нарушения,связанные с нашей патологией.Естественно,что школа это все усугубит.

Глупо сравнивать хоть и маленького по росту,но здорового ребенка с ребенком,имеющим наши проблемы,который никогда не достигнет такого роста,как у вас!

А врачи что говорят? Как оценивают состояние здоровья именно для обучения в обычной школе?

Врачи советуют идти с 8 лет,чтобы по-больше окрепла костно-мышечная система.Конечно,они не особо на этом настаивают,говорят,что решать мне.

миниавторЕсть маленькие,но коренастые.У меня же очень хрупкая девочка,очень слабый позвоночник.У нее с раннего возраста сколиоз,неправильная постановка стоп.плоскостопие 3 ст.В общем,костные нарушения,связанные с нашей патологией.Естественно,что школа это все усугубит.

Глупо сравнивать хоть и маленького по росту,но здорового ребенка с ребенком,имеющим наши проблемы,который никогда не достигнет такого роста,как у вас!

А врачи что говорят? Как оценивают состояние здоровья именно для обучения в обычной школе?

Читать еще:  Особенности детской психологии

Врачи советуют идти с 8 лет,чтобы по-больше окрепла костно-мышечная система.Конечно,они не особо на этом настаивают,говорят,что решать мне.

миниавторЕсть маленькие,но коренастые.У меня же очень хрупкая девочка,очень слабый позвоночник.У нее с раннего возраста сколиоз,неправильная постановка стоп.плоскостопие 3 ст.В общем,костные нарушения,связанные с нашей патологией.Естественно,что школа это все усугубит.

Глупо сравнивать хоть и маленького по росту,но здорового ребенка с ребенком,имеющим наши проблемы,который никогда не достигнет такого роста,как у вас!

А врачи что говорят? Как оценивают состояние здоровья именно для обучения в обычной школе?

Врачи советуют идти с 8 лет,чтобы по-больше окрепла костно-мышечная система.Конечно,они не особо на этом настаивают,говорят,что решать мне.

Решать конечно вам. Но ведь и правда девочке таскать тяжелый портфель предстоит. В начальной школе можно договориться с учительницей и оставлять один комплект учебников в кабинете, чтобы облегчить портфель.

На счет дверей, если сложатся хорошие отношения с детьми, то они обязательно помогут открывать их.

Сибмама — о семье, беременности и детях

В 1 класс в 8 лет

  • На страницу:

Сообщение Мария Дроздова » Вс Ноя 29, 2009 23:57

может у кого-нибудь был подобный опыт.
я в больших раздумьях по поводу старшей дочери. ей в июле будет 7 лет, но я склоняюсь отдать её в первый класс через год, то есть когда ей будет полных 8.
почему?
причин несколько.
1. сама пошла в 6 лет, было трудно именно в псих. плане.
2. хочу отдать в хорошую школу — типа гимназии. но не хочу стрессовых нагрузок на неокрепший мозг. соотв. к 8 годам, думаю, мозг окрепнет.
3. девочка у нас умная, но непростая, возбудимая, эмоциональная, ранимая. в общем, пусть подрастет.

я самам себя почти убедила в том что так будет лучше, но для окончательного решения не хватает информации.

интересует именно ОПЫТ тех кто сознательно (не по состоянию здоровья) отдал ребенка в школу на год позже общепринятых норм.
что было причиной для вас?

как к этому относятся учителя?

заранее спасибо за ответы.

прошу не превращать топик в обсуждение того как это плохо для ребенка пойти в школу на год старше и быть переростком. интересует не обсуждение — «надо не надо» , а именно опыт.

Сообщение Карамельк@ » Пн Ноя 30, 2009 0:13 » Благодарностей: 1

говорю от себя. меня мама отдала в школу с 8лет, то есть у меня день рождение 9сентября. и мне исполнилось 8лет.
и ни я, ни моя мама нисколько об этом не жалеем.намного роще учиться. а нагрузки в школе о-го-го., и помимо школы всегда ходила в два-три места, то на танцы. то на гимнастику то еще куда)

у моих одноклассников от нагрузко постоянно голова болела. а мне=хоть бы что)
все равно проще, тем более. если у вас девочка. куда вам торопиться.
но это сугубо мое мнение. сейчас в 10классе, и ничего. с учебой все прекрасно, о моем возрасте в классе как-то не вспоминают. хотя я в классе самая старшая))

Сообщение Marisha » Пн Ноя 30, 2009 0:18

Мария Дроздова
Личного опыта у меня нет. Но знакомые отдавали дочку в 8 лет (она июньская). Сейчас девочка в 9 классе. Причин было две: 1. Девочка была по мнению родителей психологически не готова+маленький ростик. 2. В 8 лет они пошли к хорошо знакомой учительнице, у которой училась старшая дочь. Не скажу, чтобы мы много обсуждали с ними этот вопрос, но насколько я могу судить по общению с ними, проблем не было и нет никаких.
По личному опыту могу сказать, что старший сын пошел в школу в 7 лет и 9 месяцев. Не пожалела ни разу (и даже скажу — и в первом классе было тяжеловато еще в смысле усидчивости и стрессоустойчивости ). Учился все годы неплохо (до медалей не хватило все той же тщательности и аккуратности ), теперь вот в НГУ учится на бюджете.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

Да, кстати, дети особо внимания на возраст не обращают. У старшего так получилось, что в 11 классе были дети, которые заканчивали школу в полные 18, а была одна девочка, которой только в мае исполнилось 16. Одноклассники к этому вообще никак не относились, о возрасте друг друга вспоминали только на днях рождения. По секрету: «переростки» в среднем закончили школу лучше остальных.

Сообщение Лешкина мама » Пн Ноя 30, 2009 11:45

Психолог для детей 8-9 лет

Каждый детский возраст – особенный, у него своя психология. По мере взросления своего чада родителям приходится решать новые вопросы. Для того, чтобы было проще воспитывать ребенка, помогать ему и сохранять гармонию в семье, важно знать особенности его возраста.

Психологические особенности детей в 8 — 9 лет

  1. Происходит активное формирование собственной точки зрения, мировоззрения. Теперь он достаточно чётко может высказывать собственное мнение по многим вопросам..
  2. Младшие школьники начинают проверять информацию, которая к ним поступает, анализируют её и делают собственные выводы. Слова родителей уже не воспринимаются как 100% правда.
  3. У детей этого возраста ярко выражена потребность в общении и дружбе, им уже меньше хочется проводить время с родителями.
  4. Всё же похвала и одобрение взрослых очень важны. Причём школьнику ценно, чтобы говорили именно о нём, делали акцент на его личных особенностях и хвалили за дело.
  5. Важно наличие хобби, если у ребенка ещё нет увлечения, стоит уделить внимание этому вопросу и найти подходящие дополнительные занятия.
  6. Несмотря на то, что к 8 годам большинство детей уже хорошо адаптируются к школе, у них достаточно высокая утомляемость. Они быстро устают, и нуждаются в достаточном количестве отдыха.
  7. У большинства детей уже сформированы понятия «социальных норм» и дисциплины. Они умеют вести себя как на уроках, так и в других общественных местах.

Особенности развития мальчиков и девочек в 8 лет

Детям уже хорошо понятны отличия между мальчиками и девочками. Разница заметна во всём – во внешности, особенностях характера и поведения, обязанностях, которые выполняют дети дома и в школе.

Девочки 8 ми лет

Юные школьницы обычно более послушны и сдержаны отзывчивы, лучше чем мальчики ведут себя на занятиях.

Они активно интересуются своей внешностью, проявляют интерес к одежде. Уже в этом юном возрасте девочка важно выглядеть красиво.

Школьницам 8 лет нравится заботиться о малышах, выполнять поручения родителей относительно младших братьев и сестёр. А мальчикам это чаще даётся с трудом.

Среди увлечений девчонок чаще всего встречаются творческие занятия – музыка и пение, танцы, рукоделие.

Мальчики в восемь лет

Мальчики обычно меньше сдерживают свои эмоции, у них более импульсивное поведение.

У мальчиков очень высока физическая активность, мальчишкам сложно усидеть на одном месте долго. Им близки и интересны активные занятия спортом, командные подвижные игры.

Если мальчику в восемь лет не сложно даётся выполнение уроков, он успешен в учёбе, радуется поощрению со стороны взрослых и учителей. Однако, в случае, когда у него возникают трудности с какой-то дисциплиной, могут возникнуть проблемы с успеваемостью – потому что концентрироваться и тратить много времени на выполнение заданий для него сложно.

В воспитании мальчиков стоит обращать внимание на эту особенность – им тяжело долго сохранять внимание и находиться на одном месте.

Спортивные секции – отличный выбор дополнительных занятий для мальчика. Это возможность активно двигаться, общаться и выплескивать энергию.

Девочке восьми лет важно, чтобы её хвалили как ЛИЧНОСТЬ, а мальчику – чтобы положительно оценивали результат его ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Советы психолога: что нужно знать родителям детей в восьми лет

В этом возрасте для ребенка важны игры как способ познание общества и себя. Необходимо предоставлять ребенку время для игр и развития. Время, свободное от кружков и домашних заданий.

В этом возрасте ведущей деятельностью всё ещё является игровая, она постепенно уступает место учебной деятельности, но сейчас нужна ребенку.

Учтите эту особенность при воспитании восьмилетних мальчиков и девочек. Обучение эффективнее, когда оно строится в игровой форме. Так детям проще воспринимать информацию. Игры с одноклассниками, совместные мероприятия и досуговая деятельность учат детей общаться, решать конфликты.

Ребенку хочется чувствовать свободу в принятии решений. Там, где можно предоставить школьнику возможность самостоятельно совершать выбор, стоит это сделать.

Сейчас хорошее время для подготовки к самостоятельности.

Конечно, родителям мальчиков и девочек стоит контролировать его, для того, чтобы обеспечить безопасность. Но стоит постепенно уменьшать степень контроля его действий.

Читать еще:  Психологические тесты детские

Для мальчиков и девочек в этом возрасте понятное расписание необходимо. Только так вы сможете обеспечить необходимое количество сна и отдыха, во время учебного года, правильно распределить время для посещения кружков, выполнения домашних заданий. Кроме того, понятное расписание удобно и для ребенка – так он понимает, что ему нужно делать и какие требования к нему предъявляются. Так что воспитанием умения соблюдать режим и расписание заниматься нужно.

Дисциплина и самостоятельность

Стоит следить за выполнением домашней работы, соблюдением других важных правил, обязанностей. Особенно для мальчиков. Сейчас вы ещё можете влиять на ребенка и привить привычку делать все правильно. Позже – это будет всё сложнее. Однако не используйте жёстких указаний. Старайтесь, чтобы ребенок делал все самостоятельно.

Учитель имеет значение

Порой для ребят во 2 или 3 классе мнение учителя становится важнее родительского.

Учитель обладает большим авторитетом – важно, чтобы ожидания школьника оправдались.

Он помогает школьнику адаптироваться в классе, наладить отношения с ровесниками, служит «проводником» в новое, более взрослое общество. Отнеситесь очень внимательно к тому, как первый школьный учитель общается со своими подопечными, какие ценности им прививает.

Что делать если ребенок не хочет в школу?

Нежелание идти в школу – важный «звоночек», который нельзя игнорировать.

Ребенок не высыпается, ему нужно рано вставать, тратить много сил на дорогу.

Стоит наладить режим дня. Школьник должен спать не менее восьми — девяти часов в сутки. В этом возрасте все ещё важно соблюдать «ритуалы» засыпания. Даже если вам кажется, что ваш малыш уже повзрослел, режим ему необходим будет ещё долго.

Перед сном должен быть минимум 1 час свободного времени для отдыха.

Конечно, по возможности лучше выбирать школу, в которую легко добираться, максимально близкую к дому. Но режим дня при этом обязателен.

Учёба и дополнительные занятия отнимают много времени.

Школьнику важно отдыхать. Уставший ребенок не сможет эффективно учиться, кроме того, так вы рискуете воспитать нелюбовь к школе в принципе.

Заметили, что мальчик или девочка сильно устают? Проанализируйте расписание, обратите внимание на время для отдыха.

Уберите лишнее – у вас нет задачи именно сейчас успеть все. Обучение должно приносить радость.

Не так часто, но такое случается. Чаще у мальчиков. Постарайтесь разобраться – причина скуки в том, как происходит процесс обучения в школе, или в самом ребенке. Если дело в учителе, то повлиять на методику преподавания вы вряд ли сможете. Тут за вами выбор – менять школу или нет. Если дело в самом школьнике – можно вводить дополнительные методы мотивации – обсуждать пройденный материал, просить рассказать о том, что изучали сегодня.

За хорошие оценки и успехи в учёбе можно устраивать сюрпризы – совместные походы в кино и парки, в общем то, что любит ребенок, что приносит ему радость.

Плохое отношение одноклассников и учителей.

Обязательно поговорите с учителем, если чувствуете негативное отношение к вашему ребенку.

Плохое отношение ровесников или учителей нельзя игнорировать!

Если его обижают одноклассники пообщайтесь с их родителями. Но это только часть решения вопроса.

Стоит научить ребенка верно вести себя в таких ситуациях — игнорировать или отвечать обидчикам.

Стоит обратить внимание на то, над чем смеются. Если это имя или внешность – учите верно реагировать на такие слова. А если причина насмешек опрятность или неготовность к уроку, то можно постараться это исправить.

Что делать если у ребенка нет друзей?

Умение общаться – ключевой навык для человека в современном обществе.

Несколько причин, по которым могут возникнуть проблемы общением:

Стоит поддерживать школьника, посещать разные компании и знакомить с разными детьми.

Не настаивайте на том, чтобы ребенок общался с новыми людьми – предоставьте возможность для общения.

Оказывайте поддержку, научите его находить общие темы для разговоров. Можно предложить ему упражнения на развитие общительности. Например, узнать дни рождения людей, задавать незнакомым людям какой-то простой вопрос.

Такое может случиться из-за того, что ребенок мало чем интересуется, или напротив – он «слишком» умный, не по возрасту. И ему скучно с ровесниками. В первом случае стоит расширять кругозор чтением, просмотром передач или фильмов. Во втором случае нужно учить ребенка строить отношения и дружить с разными людьми. И, конечно, искать для школьника подходящую компанию по интересам.

Такая проблема возникает у детей, которые часто болеют. Им сложно каждый раз вливаться в школьный коллектив. Конечно, нужно укреплять иммунитет. Также попробуйте поддерживать общение с детьми, когда ребенок не посещает школу – можно приглашать в гости одноклассников.

Умение выразить свои эмоции – важны навык для каждого человека.

Далеко не все дети восьми – девяти лет способны правильно сказать о своей злости. В итоге – они выражают чувства так, как умеют. Лучшее решение этой проблемы – курсы по развитию эмоционального интеллекта.

  1. Он стеснительный.
  2. Нет общих интересов.
  3. Мало посещает школу.
  4. Он агрессивный или конфликтный

Помощь психолога и курсы для детей в центре К.О.Т.

Если у вас есть проблемы с ребенком, вопросы по воспитанию или сложные ситуации – всегда можно обратиться к детскому психологу. Хороший специалист расскажет об особенностях возраста, ответит на вопросы и поможет найти выход.

В центре К.О.Т. вы можете записаться на консультацию к детскому психологу.

В возрасте 8 9 лет ребенок активно растет. Самое время заняться развитием жизненных навыков, таких как общение, уверенность в себе, умение понимать и свои эмоции.

Если вы думаете, нужен ли ребенку психолог, прочитайте нашу статью на эту тему.

Специально для этого в центре К.О.Т. разработаны детские курсы, на которых под руководством опытных психологов ребята могут развить необходимые навыки.

Удачи вам, терпения и хороших взаимоотношений в семье!

В школу с 8 лет

  • Может завуч школы разговаривать на едине с ребёнком 8 лет! Без ведома родителей?
  • Может ли внук проживать с бабушкой 14 лет в поселке где учится в школе в 8 классе,
  • Могу ли я отдать ребенка в школу с 8 лет?

1.1. Законом не запрещено.

1.2. Можно, так как ваши ногти никак не будут препятствовать вашему образовательному процессу. Более того, нельзя запретить посещать учебное заведение из за внешнего вида.

1.3. Надежда, здравствуйте.
Законом данный вопрос не урегулирован.
Но каждая школа устанавливает свои правила, утверждая Положения о школьной форме и внешнем виде учащегося. Обычно данные вопросы прописаны в этих правилах, советую с ними ознакомиться.
Я лично ничего не вижу плохого в длинных ногтях, скорее всего педагоги также ничего плохого в этом не найдут. Удачи!

2. Может завуч школы разговаривать на едине с ребёнком 8 лет! Без ведома родителей?

2.1. Смотря что имеете в виду. Но федеральным законодательством завучам общение с учениками наедине, без обязательного присутствия еще кого-либо или уведомления родителей — не запрещено, само по себе.

3. Может ли внук проживать с бабушкой 14 лет в поселке где учится в школе в 8 классе,

3.1. Да, ваш внук может проживать с вами. Но если он находится у вас постоянно, Вам необходимо оформить временную опеку в органах опеки и попечительства.

3.2. Ребенок должен жить вместе со своими родителями. В случае их отсутствия опека может быть оформлена на бабушку.
Семейный кодекс РФ,Статья 54. Право ребенка жить и воспитываться в семье

1. Ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия).
2. Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, право на совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам.
Ребенок имеет права на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства.
При отсутствии родителей, при лишении их родительских прав и в других случаях утраты родительского попечения право ребенка на воспитание в семье обеспечивается органом опеки и попечительства в порядке, установленном главой 18 настоящего Кодекса.

4. Могу ли я отдать ребенка в школу с 8 лет?

4.1. если только по медицинским показаниям

5.1. Нет нарушения.

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) «Об образовании в Российской Федерации»
Статья 67. Организация приема на обучение по основным общеобразовательным программам

Читать еще:  Сказкотерапия как метод психологической коррекции примеры сказок

1. Получение дошкольного образования в образовательных организациях может начинаться по достижении детьми возраста двух месяцев. Получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

6.1. Поговорите с мамой подруги. Обратитесь в отдел ПДН, опеку, школа должна предоставить психолога. Она должна получить среднее образование, хочет пусть работает и учится в вечерней школе. Скажите ей, что если ее поставят на учет, то в дальнейшем у нее могут возникнуть проблемы с трудоустройством.

7.1. Вы можете его привлечь по ст.128.1 УК РФ — клевета. Однако, прежде чем обращаться в полицию необходимо собрать доказательства. Одних Ваших показаний будет недостаточно.

8.1. Ирина! По рекомендую— не соглашайтесь. Лучше переведите его на семейное или частное обучение.

9.1. Законодательством не предусмотрено безусловное права на получение премии.
Вместе с тем отказ в выплате премии должен быть обоснован на основаниях, которые содержатся в законодательстве.

10.1. Имеете право на педагогический отпуск.

11.1. С 1 августа 2019 года ПАО Сбербанк по договоренности с министерством науки и высшего образования возобновило выдачу образовательных кредитов.

Оформить образовательный кредит можно в отделениях Сбербанка, предоставив паспорт, договор с учебным заведением и счет на оплату обучения.

Это единственная законная возможность получить финансы на обучение ребенка, по достижению им возраста 18 лет обязанность родителей по содержанию детей с ним снимается.

12.1. Данные споры носят положительный исход. Обращайтесь с иском в суд.

13.1. В Вашем случае — не должны, по основному месту работы у Вас должность — не входит в число тех, по которым предоставляется педагогическая пенсия, а работа по совместительству, любой продолжительности — не дает права на такой специальный педстаж.

14.1. Читайте договор с детским садом. Тогда узнаете действительно возможно отчисление за непосещение детского сада, либо вас только пугают.

Периоды работы сельского учителя с неполной учебной нагрузкой должны быть засчитаны в льготный стаж для досрочного назначения пенсии. Это исключение из общего правила.

По умолчанию же право на льготный досрочный выход на пенсию педагоги имеют только при условии наличия учебной нагрузки менее 18 часов в неделю. Периоды работы с меньшей учебной нагрузкой не зачитываются в льготный стаж, необходимый для досрочного назначения пенсии. На учителей сельской местности (и некоторые другие категории педагогов) данное правило не распространяется.

Учителя, которые работают в сельской местности, сохраняют право досрочного выхода на пенсию даже при условии неполной учебной нагрузки менее 18 часов.

В пункте 6 Правил исчисления периодов работы для досрочного назначения трудовой пенсии (утверждены Постановлением правительства РФ от 29 октября 2002 г. № 781) говорится:

6. Работа в должности учителя начальных классов общеобразовательных учреждений, указанных в пункте 1.1 раздела «Наименование учреждений» списка, учителя расположенных в сельской местности общеобразовательных школ всех наименований (за исключением вечерних (сменных) и открытых (сменных) общеобразовательных школ) включается в стаж работы независимо от объема выполняемой учебной нагрузки.

16.1. Если Вашему сыну 8 лет, то он не субъект, состава преступления нет, уголовной ответственности не будет.
Что Вас ожидает в самом плохом случае:
— родители второго мальчика обратятся в полицию (или в больницу, а оттуда сообщат в полицию)
— с вами со всеми поговорят инспекторы ПДН
— если мама мальчика второго будет сильно настаивать на вашем наказании — могут провести экспертизу
Ну в принципе и все (если то, что вы написали правда и там действительно синяк, а не «разнесено полголовы»).
Далее только вот что:
1 могут провести общешкольные собрания (до миллиона штук)
2. Поставить на учет в ПДН (участковый или инспектор ПДН будет за Вами наблюдать, чтоб ребенок впредь хорошо вёл себя).

17.1. Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 следующим лицам, не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 ст. 30 ФЗ о страховых пенсиях.
Незаконный отказ УПФР в назначении досрочной пенсии Ваша жена вправе обжаловать в судебном порядке. Для более точного ответа необходимо изучать имеющиеся документы, обстоятельства дела. Обращайтесь к юристу очно.

18.1. В судебном порядке решайте вопрос. Дети малолетние должны быть с матерью. Мнение детей суд учитывает только с 10 лет. удачи.

19.1. Юлия, у учителей в школе тоже рабочий день с 8-30. в ночные смены не предусмотрено работы педагогов.

20.1. Простите но вопроса я не увидел?

21.1. Вы можете написать работодателю заявление об установлении Вам неполного рабочего времени (неполный рабочий день (смена) и (или) неполная рабочая неделя, в том числе с разделением рабочего дня на части) согласно ст.93 ТК РФ. Отказать Вам работодатель не имеет право. При этом неполное рабочее время устанавливается на удобный для работника срок, но не более чем на период наличия обстоятельств, явившихся основанием для обязательного установления неполного рабочего времени, а режим рабочего времени и времени отдыха, включая продолжительность ежедневной работы (смены), время начала и окончания работы, время перерывов в работе, устанавливается в соответствии с пожеланиями работника с учетом условий производства (работы) у данного работодателя.

22.1. Неизвестно. Законодательство — не содержит норм, позволяющих хоть как-то предугадывать возможности принятия нормативных актов и их содержимого наперед. По такому пособию — еще не принималось нормативных актов.

23.1. Сергей, напишите жалобу в опеку по месту жительства ребенка на данную семью тогда на нее обязательно обратят внимание. Можно это сделать даже на сайте опеки или администрации населенного пункта. Пишите кратко, емко как есть.

24.1. Дело не в уведомлении (Вы же согласны с тем, что эту информацию они сообщили). Что делать в такой ситуации, решать Вам, а не школе. Остаться на второй год возможно только с Вашего согласия. Другой вариант — продолжить обучение в 9 классе, но уже по адаптивной программе.

24.2. — Здравствуйте, всё законно, вас уведомили об оставлении его на второй год, подтягивать его знания, вы не сочли нужным, могли нанять репетира, а что изменилось бы, если бы вы знали когда он пересдаёт экзамены. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ БЫ? В чём ваши то права нарушены?

С уважением юрист Лигостаева А.В. адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru

25.1. что ГВЭ имеют право сдавать определенные категории учеников.
Список учащихся определяется приказами Минобрнауки РФ и включает школьников, которые проходят обучение в воспитательных заведениях закрытого типа, учреждениях пенитенциарной системы, а также учеников с ограниченными возможностями.

К последним относятся дети с психическими либо физическими недостатками – глухонемые, плохо видящие, имеющие тяжкие речевые нарушения, болезни двигательного аппарата, включая инвалидов разных групп.

Чтобы принять участие в экзаменах, ученики или их родители (опекуны) должны до 1 марта написать заявление на сдачу с указанием списка избранных предметов и предоставить документы, подтверждающие невозможность участвовать в обычной аттестации. Это может быть заключение медицинской комиссии либо справка об инвалидности.

26.1. Оплачиваемого отпуска — в этом случае не предоставляется (неоплачиваемый — может, если договоритесь). Больничный — по тексту, в таком случае не дают, ребенок здоров.

27.1. Лишение родительских прав происходит по отношению к конкретному ребенку, не ко всем сразу. Кроме того для лишения родительских прав нужны веские основания.

27.2. По закону об образовании родители несут ответственность за обучение и успеваемость. Я предлагаю вам перевести ребенка на домашнее обучение, это когда учитель приходит на дом. Ответственность ляжет.. хотя бы большая ее часть на педагога. И год до 9 класса вы должны протянуть. Удачи.

28.1. Реакция манту прививкой не является. Если вы отказались делать ее ребенку, то вас правильно направили к фтизиатру. Этот врач предложит сделать ребёнку какой-нибудь другой тест на туберкулёз, более современный.

29.1. Имеете право, при устройстве ребенка в школу принесите справку о слабом физическом здоровье.

30.1. Вы выйдете на пенсию по старости в 2024 году, т.к. вы должны выйти в 2021+3 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector