221madou.ru

Мама и Я
64 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стихи по правовому воспитанию для дошкольников

Стихотворение «Права ребёнка» для проведения досуга с родителями по правам ребёнка.
материал (старшая группа) по теме

Взрослые, вы все в ответе

Счастливо чтоб жили дети!

Скачать:

ВложениеРазмер
Стихотворение «Права ребёнка»12.74 КБ

Предварительный просмотр:

Человек приходит в мир,

Он для мам и пап – кумир,

И такой приятный!

Рыжий, чёрный, вот блондин

Он у вас такой один,

Лучше быть не может!

И теперь, забыв про сон,

Про кино и танцы,

Вы с ребёнком день и ночь

Будете играться!
куклы, кубики, мячи,

Интерес у вас один –

Это ваш ребёнок!

Все права у малыша

И растёт у пап и мам

Не хочу помпезных фраз,

Но я точно знаю,

Что хороших и плохих,

Всех мы воспитали.

Подарили мы им жизнь

И теперь в ответе,

Чтоб в заботе и любви

Жили наши дети!
чтоб глаза у них

Всегда радостью сияли

И счастливыми росли

Стёпы, Кати, Вани!

Пусть родни в семье не счесть –

У ребёнка право есть

С мамой жить и папой!

И пока ещё малыш

От больших зависит,

Но он в праве выбирать

И свободно мыслить!

Много дел с утра у Кати:

Подмести, полы помыть,

Приготовить есть Андрюшке –

И сынишку накормить…

Катя вовсе не устала,

Ведь она с ура играла,

А тяжёлый детский труд

Запрещён законом, вот!

Есть ребята не такие,

А чуть-чуть они другие,

Им особые права

Лечат детвору бесплатно,

И лекарства выдают.

А совсем чтоб не болели

На прививки всех зовут!

Право есть и на одежду,

На жильё и на еду,

И на то, чтоб место было

Каждому в любом саду.

С юных лет их обучают

И к наукам приучают,

Ведь в стране у нас живёт

Наши дети все таланты,

Любят петь, стихи читать.

И поэтому должны мы

Творчески их развивать.

Но важнее всех на свете –

Это право на запрет

Применять ремень и розги,

Бить ребёнка с ранних лет.

Есть права на безопасность,

На сохранность жизни есть.

На защиту, толерантность,

Здесь всего не перечесть.

У детей одни права –

Их запомните, друзья:

Взрослые, вы все в ответе

Счастливо чтоб жили дети!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статьи Конвенции ООН о правах ребёнка.

каждый ребенок имеет право на жизнькаждый ребенок имеет право на полезное и качественное питаниекаждый ребенок имеет право на образованиекаждый ребенок имеет право на медицинскую помощькаждый ребенок .

В настоящее время остро стоит проблема защиты прав ребенка. Искренне ответив на предлагаемые ниже вопросы, Вы поможете нам глубже вникнуть в суть данного вопроса и наметить пути его эффективного разре.

Консультация для родителей.

Информация о правах ребёнка в родительский уголок.

Каждый ребёнок имеет свои права.

quot;Что нужно знать родителям о правах ребёнка» (консультация для родителей).

Занятие-игра «Права сказочных героев» для подготовительной группы с ИКТ по проекту ЮНЕСКО «Правовое воспитание детей дошкольного возраста»

Презентации к уроку

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Каждый ребенок – это маленький человек со своими правами, которые в обязательном порядке должны соблюдаться взрослыми. Помните о том, что ребёнок будет уважать права других людей, если будут уважать права ребёнка.

Цель: способствовать правовому воспитанию дошкольников, донести до сознания детей в доступной форме “Конвенцию о правах ребенка”.

Задачи:

  • способствовать формированию у детей дошкольного возраста представлений о Конвенции ООН “О правах ребенка”, познакомить в соответствующей их возрасту форме с основными правами на примере сказок;
  • способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности;
  • способствовать развитию интеллектуальных и личностных качеств детей — развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека независимо от его социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола, возраста;
  • продолжать формировать навыки работы с компьютером.

Предварительная работа: чтение сказок: “Золотой ключик или приключение Буратино”, “Красная шапочка”, “Гуси-лебеди”, “Три поросенка”, “Снегурочка”; инсценировка по сказкам “Заюшкина избушка” и “Маша и медведь”; подготовка необходимого дидактического материала (карточек с пиктограммами, иллюстраций по сказкам).

Материалы и оборудование: костюмы лисы, зайца, медведя, атрибуты к игре “Три поросенка”; карточки с пиктограммами; презентация “Конвенция о правах ребенка”, авторская развивающая игра “Я ребенок — я имею право”; ноутбуки, проектор.

Ход занятия

— Надеюсь, настроение у вас стало хорошее!

Сегодня, я принесла необычную книгу. Я думаю, вы её узнали? Это книга о правах ребенка. Мы ведь с вами знаем, что права есть не только у взрослых, но и у детей. Взрослые люди понимают: из бесправного, запуганного ребенка может вырасти только бесправный, запуганный взрослый, который не сможет писать стихи, сочинять музыку, запускать космические корабли и многое другое. Это значит, что права взрослого и права ребенка важно знать.

— Ребята, а кто из вас запомнил, как называется главный документ, в котором записаны права детей? (Ответы детей) Конвенция прав ребенка Презентация 1

1 слайд — Конвенция прав ребенка

Я очень хочу, ребята, чтобы вы не только сами запомнили эти права, но и смогли своим друзьям рассказать — какими правами может воспользоваться каждый ребенок.

Поэтому я предлагаю вам, прогуляться по страницам детских сказок. Путешествуя по сказкам, мы посмотрим, всегда ли соблюдаются права героев. Где обижают сказочных героев, значит там, нарушают их права. А если герои веселы, счастливы — то их права соблюдаются. Вы согласны путешествовать со мной? (Звучит музыка “В гостях у сказки”)

Тогда отправляемся. Внимание на экран.

2 слайд — На экране фрагмент сказки Ш. Перро “Красная Шапочка”

— Вы узнали эту сказку? Это сказка “Красная Шапочка”, которую написал Ш. Перро.

3 слайд — Скажите ребята, какое сейчас настроение у Красной Шапочки?

  • А что произошла с ней потом? (Ответы детей)
  • Права каких героев сказки нарушены и кем? (Ответы детей)
  • Значит, волк нарушил права Красной Шапочки и её бабушки.
  • А какое право нарушил волк? (Ответы детей)

Мы знаем, что никто не вправе лишить жизни ни ребенка, ни взрослого.

4 слайд – Право на жизнь.

Илья выбери, пожалуйста, на столе значок пиктограммы, которым мы обозначали право ребенка на жизнь, и прикрепи его на доску.

А сейчас, снова внимание.

5 слайд — Воспитатель зачитывает отрывок из сказки:

. Карло вошел в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, потерев так и эдак полено, начал вырезать из него куклу.

“Как бы мне её назвать? – раздумывал Карло. – Назову-ка я её Буратино. Это имя принесет мне счастье. ”

— Ребята, что это за сказка? (Ответы детей)

6 слайд — на экране иллюстрация к сказке А. Толстого “Золотой ключик или приключение Буратино”.

    Какое настроение у героев сказки в этом отрывке?
  • Значит, что мы может сказать о правах героев? Они здесь не нарушены.
  • О каком праве мы можем здесь говорить? (Ответы детей)

7 слайд — Право на имя.

Да, ребята каждый ребенок имеет право на имя.

  • А знаете что, когда дети рождаются, то они очень маленькие и похожи друг на друга. Как вы думаете, может быть, необязательно давать детям имена, а просто называть их числами? (Размышления детей)
  • А вот еще одно наблюдение. Как вы думаете, может быть все должны обращаться друг к другу по прозвищам? (Ответы детей)
  • Вспомните, дразнил ли кто-нибудь вас, и что вы при этом чувствовали? (ответы детей)

— Бывает обидно и неприятно. Итак, Саша, выбери, пожалуйста, значок пиктограммы, которым мы обозначили право ребенка на имя.

У вас всех очень красивые имена. Я просила вас, поинтересоваться у родителей, что означают ваши имена. Кто из вас узнал о своем имени? (Ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а к нам спешат гости

8 слайд – иллюстрация к сказке “Заюшкина избушка”.

Инсценировка с героями из сказки “Заюшкина избушка”.

Заяц. Помогите! Помогите же кто-нибудь! Ребята со мной приключилась беда, попросилась ко мне Лиса в лубяную избушку, да меня и выгнала.

Лиса. А я что виновата, что ли? Мой дом растаял. Ведь он был ледяной, где теперь мне жить? Выгнала? Да, выгнала, ну и что? Подумаешь какой, другой дом себе найдешь.

Заяц. Но ведь это мой дом. Не имеешь право, Лиса, ты меня выгонять (плачет).

Лиса. Я в лесу хозяйка, на все имею право!

Воспитатель: подожди, Лиса, успокойся. Сейчас разберемся. Мы у ребят спросим. Скажите, ребята, кто здесь прав и почему? (Ответы детей)

Каждый имеет право на неприкосновенность жилища.

Воспитатель. Илюша, выбери, пожалуйста, значок пиктограммы, которым мы обозначили право ребенка на неприкосновенность жилища.

9 слайд — Теперь Лиса, ты поняла, что не имеешь права выгонять Зайца из его собственного дома.

Лиса. Ну, хорошо, я больше не буду. Пойдем, Заинька вместе поиграем.

Воспитатель. Я вас, ребята, тоже приглашаю поиграть.

Три братца дружно строят дом,
Тепло, уютно будет в нём.
В работе братцы знают толк,
Не сможет в дом пробраться волк.

— Вы догадались ребята, о каких братцах идет речь? (Ответы детей)

10 слайд – Это сказка У.Диснея “Три поросёнка”

Я предлагаю поиграть в игру “Три поросенка”.

— Нам нужно выбрать волка. Кто помнит считалку?

Проводится подвижная игра “Три поросенка”.

Звучит музыка из мультфильма “Три поросенка”.

Мы маленькие поросятки,
На полянке мы гуляем, цветы собираем,
песенки поем, волка в дом не ждем.

Воспитатель: Вдруг выходит волк, он зубами щелк!

Условие игры: когда поросят в домике трое, волк трогать их не может.

Под музыку поросята бегают по полянке. Все поросята должны занять свои домики.

— Ребята, а какое право поросят нарушил серый волк? Ответы детей. (Право на неприкосновенность жилища).

Проходите и снова внимание.

11 слайд — Воспитатель зачитывает отрывок из сказки. . Глядь, а у Снегурочки губы порозовели, глазки открылись; смотрит она на стариков и улыбается. Потом закивала она головкой, зашевелила ручками, ножками , стряхнула с себя снег – и вышла из сугроба живая девочка.

Не нарадуются старики на дочку, души в ней не чают. Растет дочка и умная, и смышленая, и веселая. И работа у Снегурочки в руках спорится, а песню поет – заслушаешься.

— Вы узнали, что это за сказка? (Ответы детей)

12 слайд – на экране иллюстрация к русской народной сказке “Снегурочка”.

Какое настроение стало у героев сказки? А почему? (Ответы детей)

— У Снегурочки появилась семья.

  • О каком праве девочки можно сказать в этой сказке? (Ответы детей)
  • Каким значком пиктограммы мы отметим право на воспитании в семейном окружении или право иметь семью? (Ответы детей)

Воспитатель: Мы знаем, что родители должны не только любить ребенка, но и заботится о нем. Скажите, а ваши родители заботятся о вас? А как? (Ответы детей)

Хорошо, а вы помогаете своим родителям, заботитесь о них?(Ответы детей)

У меня к вам такой вопрос: как вы думаете, может быть нужно, разлучить ребенка с мамой, если она не разрешает бегать ему на улице до вечера и целый день смотреть телевизор, кормит манной кашей? А почему? (Ответы детей)

— А сейчас я предлагаю вам послушать загадку?

Птицы страшные летали,
Братца милого украли.
Ничего с ним не случится —
Выручит его сестрица.

— О какой сказке идет речь в загадке? (Гуси-лебеди)

13 слайд — На экране иллюстрация к сказке “Гуси-лебеди”.

Воспитатель. Посмотрите на иллюстрацию, как вы думаете, какое настроение у главных героев сказки? (Ответы детей)

— Какое право детей было нарушено в этой сказке? (Ответы детей)

14 слайд — Право не разлучаться со своими родителями. Кирилл, найди нам значок пиктограммы, которым мы обозначили право ребенка не разлучаться со своими родителями.

А теперь я предлагаю вам вспомнить небольшое стихотворение о семье.

Пальчиковая гимнастика “Семья”

На каком языке мы рассказали это стихотворение? На русском.

Кирилл, какой язык для тебя родной, а для тебя Егор. Ляйсан, а какой твой родной язык? А сможешь ли ты рассказать это стихотворение на своем родном языке.

Пальчиковая гимнастика “Семья” на татарском языке.

Значит, мы ребята можем сказать еще об одном праве — праве общаться на своем родном языке.

15 слайд — Посмотрите, пожалуйста, на этот значок пиктограммы. Он говорит нам, что все дети, любой национальности, с любым цветом кожи имеют равные права, и могут общаться на своем родном языке.

Воспитатель. К нам снова спешат сказочные герои.

16 слайд — инсценировка с героями сказки “Маша и медведь”.

Маша. Ребята, я слышала, что вы изучаете права человека? Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель. А что случилось?

Медведь. Что случилось, что случилось? Ничего не случилось. Надоело мне самому кашу варить да в избе прибирать – вот и все.

Маша. Он хочет, чтобы я у него жила в лесу, в избушке убирала, кашу варила, да его кашей кормила. А если убегу, то он поймает меня и съест.

Воспитатель. Давайте ребята поможем героем сказки разобраться, кто прав, а кто нет.

17 слайд Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии.

Воспитатель. Миша нарушил права Маши.

— Егор найди нам значок пиктограммы, которым мы обозначили право ребенка не быть в подневольном состоянии.

— Снова прошу вашего внимания.

18 слайд — отрывок из сказки А.Толстого “Золотой ключик”:

Воспитатель:

. Покуда Буратино ел, папа Карло смастерил ему из бумаги курточку и штанишки, а из старого носка – колпачок с кисточкой.

. Папа Карло сказал: “Я продал свою куртку и купил тебе азбуку. Ты должен ходить в школу и стать умным и благоразумным.

“Я буду умненьким и благоразумненьким”, — сказал Буратино. Он взял азбуку и пошел в школу.

19 – на экране иллюстрация к сказке А.Толстого “Золотой ключик”

В каком настроении здесь наш сказочный герой? (Ответы детей)

“Я буду умненьким, благорозумненьким”, – так сказал Буратино, взял азбуку и куда отправился? Правильно, в школу. Каким правом воспользовался Буратино? (Ответы детей)

20 слайд — Каждый человек имеет Право на образование.

Ребята, а как вы думаете, что такое образование? Для чего оно нужно? (Ответы детей).

Давайте подумаем, где можно получить образование? (Ответы детей).

Воспитатель. А вы, пользуетесь правом на образование? Что вы посещаете? (Ответы детей — детский сад, кружки, музыкальную школу и прочее).

Совсем скоро и вы отправитесь в школу.

Сейчас я предлагаю вам пройти за ноутбуки, чтобы закрепить знания о правах ребенка в компьютерной игре “Я ребенок. Я имею право”. Презентация 2

Перед вами на экране герои сказок. Вам необходимо выбрать значок пиктограммы, который обозначает право сказочного героя, или право героя, которое было нарушено в данной сказке. Если вы правильно выбрали значок пиктограммы, то на экране вы сможете прочесть название права. А если вы выбрали значок пиктограммы неправильно, то он исчезнет с игрового поля.

Индивидуальная работа с детьми.

Молодцы! Вы справились с заданием. Давайте же, перечислим права ребенка, о которых вы сможете рассказать своим друзьям.

21 слайд — Я ребенок. Я имею право . (Дети перечисляют права детей)

Всем спасибо, до свидания.

Литература.

  1. Шорыгина Т.А., “Беседы о правах ребёнка”, М. ТЦ “Сфера”, 2011.
  2. Доронова Т.Н.,Защита прав и достоинства маленького ребенка: координация усилий семьи и детского сада, М.: Просвещение, 2006.
  3. Нищева Н.И., Мои права. Дошкольникам о правах и обязанностях. ООО “Издательство “Детство-пресс”,2014.
  4. Зеленова Н.Г, Осипова Л.Е. “Я – ребенок, и я имею право”, М., 2007.

Развлечение по правам ребенка в детском саду. Сценарий. Старшая — подготовительная группа

Коза: Где вы были, ребятушки?
Козлята:
Мама, мама, Волк опять
Пришел в двери к нам стучать.
– Ну а мы не открывали,
Мы ведь маму свою ждали.
– Мама ведь у нас одна,
Лучше всех у нас она.
Ведущая:
-Понравилась вам сказка? Ребята, а как вы думаете, чему нас учит сказка и о каком праве говорится? Молодцы ребята, все правильно ПРАВО НА ЖИЗНЬ.
Главным правом наш ребенок
Наделяется с пеленок.
Ты родился и живи,
Маму с папою люби.
Год тебе всего один.
Но уже ты гражданин.
За тобой стоит закон,
Защищает всех нас он.
Каждый маленький ребенок,
Вырастая из пеленок,
Начинает понимать,
Чем он может обладать:
Все, что может дать страна,
Чем богата и сильна.
Ведущая:
– А вот и герои следующей нашей сказки. Давайте посмотрим и узнаем,о каком праве говорится в этой сказке?
Инсценировка отрывка сказки “Буратино” Под музыку «Приключения Буратино» заходят Буратино и Мальвина.
Мальвина (строго). Сядьте. Буратино, положите руки перед собой. Не горбитесь (берет кусок мела). Мы займемся арифметикой: У вас в кармане два яблока.
Буратино (хитро подмигивая). Врете, ни одного.
Мальвина: А я говорю, предположим, что у вас в кармане два яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько яблок у вас осталось?
Буратино: Два!
Мальвина:Подумайте хорошенько.
Буратино (сморщился) Два!
Мальвина (изумленно) Почему?
Буратино: Я не отдам ему яблоки, хоть он дерись!
Мальвина: У вас нет никаких способностей к математике. Займемся диктантом.
Буратино: Диктант, а это как?
Мальвина: Пишите: «А роза упала на лапу Азора» Написали? Теперь прочтите эту волшебную фразу наоборот.
— Ой! Вскрикнул испугано Буратино, когда с носа на бумагу упала чернильная клякса.
Мальвина: (всплеснула руками):
— Вы противный мальчишка не хотите учиться,
Вам бы только паясничать и веселиться,
Я добра Вам желаю, а Вы мне вредите,
Вас учить и учить.
Ведущий:
– Ребята скажите, какое право вы увидели в этой сказке. Конечно, ПРАВО НА ОБРАЗОВАНИЕ, которое должно быть бесплатным и обязательным. Молодцы. Но у нас впереди с вами ещё одна сказка. Давайте её посмотрим.
Ведущая:
Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
Маша, Петя и Серёжка,
Всех излечит, исцелят
Добрый доктор Айболит!
Ведущая звонит по телефону:
«Приезжайте, доктор,
В детский сад скорей
И спасите, доктор,
Наших малышей!

Слышен голос Айболита:
— Ладно, ладно, я бегу, вашим детям помогу.
В зал заходит Айболит:
— «Что такое? Неужели Ваши дети заболели?»
— Здравствуйте дети, кто заболел простудой и ангиной?
А вы знаете, что помогут апельсины.
Ну, а лучше есть лимон,
Хоть и очень кислый он.

У кого болит животик?
Есть такие вирусы,
Вирусы-вредилусы.
Попадут ребёнку в рот –
Заболит от них живот.
Вот какие вирусы,
Вирусы-вредилусы!
(И. Обыдённый)

Айболит: Вот послушайте и отгадайте загадки:
1.Зеленая толстуха
Надела уйму юбок,
Стоит теперь на грядке
Как балерина в пачке. (Капуста)

2.За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая.(Морковь)

3.Вверху зелено, внизу красно,
В землю вросло. (Свекла)

4.Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые и дети? (Лук)
Айболит: Дети, про что наши загадки?(овощи)
— Правильно ребята, ешьте витамины и никогда не болейте! А сейчас ребята, мы с вами встаём и поиграем.
Игра:
Мы ногами топ, топ
Мы руками хлоп, хлоп
Мы глазами миг, миг
Мы плечами чик, чик
Раз сюда, два сюда (повороты туловища вправо и влево)
Повернись вокруг себя
Раз присели, два привстали
Сели, встали, сели, встали
Словно ванькой-встанькой стали
А потом пустились вскачь (бег по кругу)
Будто мой упругий мяч
Раз, два, раз, два (упражнение на восстановление дыхания)
Вот и кончилась игра.
Ведущая: А что же нам нужно сделать, если вдруг заболели?
Дети: Обратиться к врачу.
Ведущая: Правильно. И врачи окажут нам медицинскую помощь.
Айболит: Молодцы, ребята и помните, что вы всегда имеете право на помощь врача. Это ваше право – ПРАВО НА МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ.
Ведущая:В заключение нашего праздника мы проведём конкурс стихотворений о семье и правах ребёнка.
Чтение стихов

Ведущая: Так о чём же мы с вами сегодня говорили?
Дети: О правах и обязанностях.
Ведущая: Правильно, сегодня мы с вами говорили о правах ребёнка. И дети в стихах, рассказали о наших семьях и правах. Сейчас жюри подведут итоги конкурса, а мы с вами потанцуем.
Включается песня: “Мы на свет родились, чтобы радостно жить”
Вручение дипломов

Сборник стихотворений о правах детей

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Едва на свете появился
И приоткрыл свои глаза,
Немного миру подивился —
Ты получил свои права:

Права на счастье и улыбки,
Права на новый светлый день,
Права на глупости, ошибки,
Права на озорных друзей.

Права на игры и желанья,

Права на знание и смех,

Права на то, чтоб быть ребенком

И отличаться ото всех.

Права на улице гулять,
Права с ровесником играть,

Права лечиться, заболев,
Права заботиться о всех.

Но есть один большой урок —

Во всех правах и смыслах их —

Ты должен быть самим собой

И уважать права других!

Ребенок — это дар любви.

Храни его и с ним живи

В единстве и созвучье тонком.

Ты отвечаешь за ребенка.

За дар родившийся души,

В твоих руках начавший жить,

За свет ее и за полет,

За счастье, что она найдет.

За веру, за ее мечту,

За внутреннюю красоту,

За взмах волшебного крыла,

За звездные ее дела.

САМОЕ ЛУЧШЕЕ ИМЯ

Каждая семья должна

Выбрать крохам имена

Среди сотен самых разных,

Головы одни ломают,

А другие называют,

Без раздумий, в тот же миг,

Малыша, услышав крик.

В каждом имени есть свет,

В каждом — солнышка привет.

С милым, нежным малышом

Свет любви приходит в дом.

Саши, Игорьки, Иваны,

Ксюши, Кати и Татьяны

Взрослым дарят море света,

Этим светом все согрето.

ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА СЕМЬИ

Семья — защита от обид,

Для малышей она как щит,

Как прочная она броня,

От холода и от огня.

Но из чего же сделан щит?

Любовью светлой он облит.

А что касается брони —

В ней глаз родительских огни.

Случилась с малышом беда,

Семья поймет его всегда;

Порой за шалость побранит,

Но все равно потом простит.

Семья — любви волшебный край,

Она как драгоценный рай,

В котором вера и мечта

Не иссякает никогда.

Всем детям на земле нужна

Семьи волшебная страна,

Чтобы любить их и жалеть,

Чтобы они смогли взлететь.

ЕСЛИ ДЕТЯМ ПЛОХО

Если мы детей ругаем,

Мы о главном забываем —

Дети — счастье, дети — свет.

Лучше их на свете нет.

Если дети наши плачут,

Их не защитили, значит,

Не пришли на помощь к ним,

Странно, одиноко им

Если дети раздражают,

Значит, их не понимают,

Значит, забывают их —

Папам, мамам не до них.

Чтобы дети не страдали,

Чтобы пели, хохотали,

Уважайте их, любите,

Защищайте и храните!

Малыш живет в волшебном мире,

Мир этот не в его квартире,

Он в сказочном дворце, в звезде,

В снежинке, в лучике, в дожде.

Игрушки все живые в нем,

У них есть свой уютный дом,

Свои балы, свои приемы,

Волшебники свои и гномы.

Как все девчонки и мальчишки

Они свои читают книжки,

Играют, весело танцуют

И даже красками рисуют.

Волшебный мир открыт всегда,

В него ведет любви звезда

Для тех, кто вместе с малышом

В нем выстроить мечтает дом.

Мудрости и знания,

Мысли у них ясные

И сердца прекрасные,

В душах — звездный свет,

В мире ярче нет.

На детей не жалуйтесь,

Им любовь нужна,

В них живет она.

Множится и копится,

Мир вокруг себя,

Чтоб он жил любя.

Лучик — солнечный дружок,

Был со мною весь денек.

Мы с ним в салочки играли,

Мы шалили, хохотали.

Он мне спинку щекотал,

Я букварь ему читал,

Вместе делали зарядку,

Во дворе играли в прятки.

С ним вдвоем кино смотрели,

Вместе кушали тефтели,

А потом часок дремали.

Вечером в футбол играли.

— Эй, пора за гору, спать! —

Стало солнце лучик звать.

— До свидания, дружок,

И спасибо за денек!

  • Шишкина Олеся ПавловнаНаписать 3690 12.04.2018

Номер материала: ДБ-1435064

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

    12.04.2018 3322
    12.04.2018 156
    12.04.2018 581
    12.04.2018 314
    12.04.2018 209
    12.04.2018 492
    12.04.2018 265
    12.04.2018 1763

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читать еще:  Занятия по нравственному воспитанию дошкольников
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×